Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Очень порадовало на главной интервью ЛДМ. Надеюсь, у него действительно кончилось терпение, и вопрос по регламенту будет поставлен ребром. И если "старикан" и ФИА будут упорствовать, нужно создавать свой чемпионат. Формула 1 в первую очередь должна давать технологии, которые в будущем будут использоваться на дорожных машинах.

Регламент для всех один, силой участвовать никто не заставляет. Кому не нравится регламент, может не участвовать. Для дорожных машин есть кузовные серии гонок дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 слишком специфична, чтоб утверждать что тут побеждать должны исключительно автопроизводители. американцы в своем индикаре вроде вообще без них обходятся за исключением моторов (а он и в РБ все же Рено)

Ну да, там же одни Лолы, Даллары, Рейнарды может и в Ф1 так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там же одни Лолы, Даллары, Рейнарды может и в Ф1 так сделать?

незнаю. мне что Лола, что БМВ в данном случае без разницы. к тому что стоит в автосалонах оно будет иметь одинаковое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю. мне что Лола, что БМВ в данном случае без разницы. к тому что стоит в автосалонах оно будет иметь одинаковое отношение

А как же реклама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался бы Лука с силами да выбил бы еще пару тройку тестовых сессий. Ну или тестовый километраж нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался бы Лука с силами да выбил бы еще пару тройку тестовых сессий. Ну или тестовый километраж нормальный.

А как же снижение расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался бы Лука с силами да выбил бы еще пару тройку тестовых сессий. Ну или тестовый километраж нормальный.

Все команды (кроме Ferrari?) сошлись во мнении, что тестовая сессия которую попробовали посреди сезона - бесполезная трата времени и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент для всех один, силой участвовать никто не заставляет. Кому не нравится регламент, может не участвовать. Для дорожных машин есть кузовные серии гонок дорожных машин.

Если предположить, что Феррари уйдет, то с большой долей вероятности можно сказать, что уйдут Маки и Мерс. А РБ вообще первые прибегут с просьбой взять их с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же снижение расходов?

Если цифра на сезон оговорена, а Ферры предположим у себя во дворе в нее вписываются, какие проблемы?

Все команды (кроме Ferrari?) сошлись во мнении, что тестовая сессия которую попробовали посреди сезона - бесполезная трата времени и денег.

Но для Ферр она была весьма полезна. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же реклама?

опять же без разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цифра на сезон оговорена, а Ферры предположим у себя во дворе в нее вписываются, какие проблемы?

Согласен, но с другой стороны задача ФИА поставить всех в абсолютно равные условия.

опять же без разницы :)

Если бы все действительно было так, то автоспорта вобще не существовало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды (кроме Ferrari?) сошлись во мнении, что тестовая сессия которую попробовали посреди сезона - бесполезная трата времени и денег.

а для Феррари труба бесполезная трата времени и денег, давайте всем запретим её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды (кроме Ferrari?) сошлись во мнении, что тестовая сессия которую попробовали посреди сезона - бесполезная трата времени и денег.

Так пусть не едут и не тратятся. Или там принудилово? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же снижение расходов?

Нужна свобода выбора , если кто то хочет работать в трубах и компьютерах пожалуйста если кому то надо на треке сотни километров наматывать и он готов тратить на это деньги да ради бога пусть катается.

Почему так нельзя ? Если Ньюи может делать эту работу на компьютере пусть делает его же силком никто не потащит на трек .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть не едут и не тратятся. Или там принудилово? :)

Решение о запрете тестов принимали команды совместно. Поэтому решение о возобновлении тоже будут принимать совместно. Мелкие команды на это не пойдут, к ним подключится минимум Red Bull, так что без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть не едут и не тратятся. Или там принудилово? :)

Ну да, а на секономленные деньги удлиннят CFD. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды (кроме Ferrari?) сошлись во мнении, что тестовая сессия которую попробовали посреди сезона - бесполезная трата времени и денег.

Удивительное одиномышление. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о запрете тестов принимали команды совместно. Поэтому решение о возобновлении тоже будут принимать совместно. Мелкие команды на это не пойдут, к ним подключится минимум Red Bull, так что без шансов.

Так надо поработать с мелкими командами, скидка на моторы там, теже тесты....Глядишь и консенсус... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна свобода выбора , если кто то хочет работать в трубах и компьютерах пожалуйста если кому то надо на треке сотни километров наматывать и он готов тратить на это деньги да ради бога пусть катается.

Почему так нельзя ? Если Ньюи может делать эту работу на компьютере пусть делает его же силком никто не потащит на трек .

А так уже было, в начале прошлого десятилетия, помниш к чему это все привело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так уже было, в начале прошлого десятилетия, помниш к чему это все привело?

Помним помним, мне нравилось, красные машинки впереди! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним помним, мне нравилось, красные машинки впереди! :good:

Мне тоже нравилось, но увы, нравилось не всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо поработать с мелкими командами, скидка на моторы там, теже тесты....Глядишь и консенсус... :dry:

А вам не с кем работать. Sauber у вас и так на поводке. STR, глядишь, скоро окончательно в подстилку RBR превратится если на Renault перейдут. HRT и Marussia до 2014 не доживут. Catherham остался только. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так уже было, в начале прошлого десятилетия, помниш к чему это все привело?

Да феррари стабильно выигрывала чемпионаты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравилось, но увы, нравилось не всем.

А мне не нравится 3ий год подряд самый юный чемпион, ребята, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пытаетесь выдать свою точку зрения за единственно верную. :)

А ты считаешь, кто-то болеет за Быка?? А сподвигло к этому то, что родители фермеры?? :unknw: Или человек просто любитель лимонада, и это заставляет его фанатеть и в формуле?? Повторюсь - про понятия Страсть и Гонки в данном случае можно забыть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...