Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Масса в конце сезона признал, что улучшения болида подошли ему больше. В чём суть дальнейшего переливания из пустого в порожнее. Ну выиграл он две квалы относительно напарника в конце. Слава Богу, что хоть разъездился под финиш. Полсезона вообще комшмарными были.

мне интересно - как Масса мерял.

И еще мне интересно было бы взглянуть на оригинал этого признания от Массы. Ибо "подошли больше чем раньше подходили", когда вообще не подходили, и "подошли больше, чем Алонсо" - это две разные вещи, и если имеет место быть второе... то не понятно вообще чем занимается команда Феррари, если не пытается помочь своему лидеру в борьбе за титул.

Кстати, эта отмазка уже вторая, по моему. Первая там с тормозами была - мол запрет тоже больше не Алонсо повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в конце сезона признал, что улучшения болида подошли ему больше. В чём суть дальнейшего переливания из пустого в порожнее. Ну выиграл он две квалы относительно напарника в конце. Слава Богу, что хоть разъездился под финиш. Полсезона вообще комшмарными были.

а еще можно сказать, что Масса лучше адаптировал свой пилотаж под внесенные изменения/обновления:))

мне интересно - как Масса мерял.

приблизительно прикинул в попугаях:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по-разному взглянуть на ситуацию. например, так:

БК говорит лишь о том, кто в заключительный отрезок гонки был на самом свежем комплекте шин и не в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК говорит лишь о том, кто в заключительный отрезок гонки был на самом свежем комплекте шин и не в борьбе.

а Масса был на самом свежем комплекте шин и не в борьбе? Или Себ был не в борьбе? Или Алонсо был на самом свежем комплекте шин то?

конкретно что из твоих утверждений подходит данной обсуждаемой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно... Совершенно неважно, что ты там придумал, главное, чтобы ты смог воспользоваться своей придумкой. Самый путёвый выхлоп в этом сезоне придумали в Заубер, наши его аккуратно слямзили и что в итоге? Где Заубер и где Феррари... Я тебе уже привёл пример выхлопа ЛоРена. Сильно им помог такой креатив. И да, мы говорим о видимых креативах. У наших может они тоже есть (взять хотя бы неназванную команду с тормозными воздуховодами), просто никто о них не кричит и не видит.

Один креатив не поможет, другой - не поможет, но третий-петий поможет. Главное, чтобы их было.

Я тоже против идеи "Давайте повыпедримся с нашими креативыми." Помниш сколько спорили с рыбаком о лотусовском выхлопе. Но и просто копировать других ето означает быть всегда шаг позади них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса был на самом свежем комплекте шин и не в борьбе? Или Себ был не в борьбе? Или Алонсо был на самом свежем комплекте шин то?

конкретно что из твоих утверждений подходит данной обсуждаемой ситуации?

А что за обсуждаемая ситуация? Шадоф привел рейтинг БК ГП США, я сказал, что БК имеет к сравнительному определению "быстрейшей машины" очень косвенное отношение, ибо показывает скорость болида в определённых кондициях (я их перечисли далеко не все, если ты привязался конкретно к "борьбе"), не равных у сравниваемых болидов и гонщиков. Или ты мне счас расскажешь, что все указанные времена были показаны при одинаковой загрузке топливом, кондициях шин, обстановке на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК говорит лишь о том, кто в заключительный отрезок гонки был на самом свежем комплекте шин и не в борьбе.

1) я же сказал, как посмотреть :))

2) БК поставлены всеми в пределах 36 - 39 кругов, т.е. середина гонки.

3) в любом случае, неверно ссылаться ТОЛЬКО на данные квалы, словно они на 100% предрешают скорость в гонке. Известный факт: скорость на быстром круге в квале и темп в гонке могут очень сильно отличаться. Феррари неоднократно в этом году подтверждал истинность этой идеи.

А что за обсуждаемая ситуация? Шадоф привел рейтинг БК ГП США, я сказал, что БК имеет к сравнительному определению "быстрейшей машины" очень косвенное отношение, ибо показывает скорость болида в определённых кондициях (я их перечисли далеко не все, если ты привязался конкретно к "борьбе"), не равных у сравниваемых болидов и гонщиков. Или ты мне счас расскажешь, что все указанные времена были показаны при одинаковой загрузке топливом, кондициях шин, обстановке на трассе?

я привел БК Бразилии вообще-то :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я же сказал, как посмотреть :))

2) БК поставлены всеми в пределах 36 - 39 кругов, т.е. середина гонки.

3) в любом случае, неверно ссылаться ТОЛЬКО на данные квалы, словно они на 100% предрешают скорость в гонке. Известный факт: скорость на быстром круге в квале и темп в гонке могут очень сильно отличаться. Феррари неоднократно в этом году подтверждал истинность этой идеи.

я привел БК Бразилии вообще-то :))

отлично. у Феррари 0 (!) БК за сезон. о какой скорости в гонке речь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) в любом случае, неверно ссылаться ТОЛЬКО на данные квалы, словно они на 100% предрешают скорость в гонке. Известный факт: скорость на быстром круге в квале и темп в гонке могут очень сильно отличаться. Феррари неоднократно в этом году подтверждал истинность этой идеи.

я привел БК Бразилии вообще-то :))

Я к тому, что результаты квалы всё-таки больше отвечают критериям определения самой быстрой машины, нежели БК :) То, что скорость в квале не синоним скорости в гонке - спорить не буду. Но БК ещё более невнятный показатель.

К примеру, вот БК ГП Малайзии:

1. К. Райкконен

2. М. Уэббер

3. С. Перес

Подиум напоминать? Совпадение только одно.

ГП Китая

БК

1. К. Кобаяши

2. Ж-Э. Вернь

3. Д. Баттон

И опять всего одно совпадение с подиумом.

Впрочем, с результатами квалы тоже не сильно коррелируется.

Да без разницы в данном случае...

отлично. у Феррари 0 (!) БК за сезон. о какой скорости в гонке речь? :)

И при этом мы на втором месте в КК. Чудеса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за обсуждаемая ситуация? Шадоф привел рейтинг БК ГП США, я сказал, что БК имеет к сравнительному определению "быстрейшей машины" очень косвенное отношение, ибо показывает скорость болида в определённых кондициях (я их перечисли далеко не все, если ты привязался конкретно к "борьбе"), не равных у сравниваемых болидов и гонщиков. Или ты мне счас расскажешь, что все указанные времена были показаны при одинаковой загрузке топливом, кондициях шин, обстановке на трассе?

обсуждаемая ситуация - это сравнени скорости Феррари и РБ в Остине и возможности Алонсо бороться за победу в той гонке. Если уж ты на что-то отвечаешь - будь добр, проследи, откуда у беседы растут ноги, иначе смотрится твой ответ довольно... странно. Не в тему, в общем.

По выделенному - БК Массы, Алонсо и Феттеля в Остине были поставлены на последнем круге. Разница в питах между Алонсо и Феттелем была 1 круг в пользу Феттеля, между Алонсо и Массой - 5 кругов, в пользу Массы.

я привел БК Бразилии вообще-то :))

ок, вот по США

1 1 Sebastian Vettel 1:39.347 2 6 Felipe Massa 1:39.402 3 9 Kimi Räikkönen 1:39.474 4 5 Fernando Alonso 1:39.672

Если Масса поставил БК на одном уровне с Феттелем - то уж Алонсо, едь он на своем привычном уровне, мог бороться с Себом за победу, окажись он недалеко после старта, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы в данном случае...

надо просто смотреть темп в гонке, а он у Массы после второго пита был не хуже чем у Феттеля, если исключить тут кругов десять, на которых Фелипе держал форменно дистанцию до Алонсо (согласно корейскому сценарию). Как иначе объяснить слив Массы на двух соседних кругах разом одной секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично. у Феррари 0 (!) БК за сезон. о какой скорости в гонке речь? :)

речь шла о БК пилотов Феррари и РБ в заключительной гонке сезона. Так вот у обоих пилотов Скудерии собственный БК оказался быстрее, чем собственные же БК обоих пилотов РБ, причем БК поставлены приблизительно на одних и тех же кругах, т.е. с приблизительно одинаковым количеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждаемая ситуация - это сравнени скорости Феррари и РБ в Остине и возможности Алонсо бороться за победу в той гонке. Если уж ты на что-то отвечаешь - будь добр, проследи, откуда у беседы растут ноги, иначе смотрится твой ответ довольно... странно. Не в тему, в общем.

Ну, по-твоему не в тему, по-моему - нормально. Если ты не уловил основную мысль поста, то и бог с ним

По выделенному - БК Массы, Алонсо и Феттеля в Остине были поставлены на последнем круге. Разница в питах между Алонсо и Феттелем была 1 круг в пользу Феттеля, между Алонсо и Массой - 5 кругов, в пользу Массы.

И? БК Феттеля лучше БК Алонсо на 3 с лишним десятки, откуда взялся тогда этот посыл?

...то уж Алонсо, едь он на своем привычном уровне, мог бороться с Себом за победу

и что это за привычный уровень, на котором Алонсо не ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что результаты квалы всё-таки больше отвечают критериям определения самой быстрой машины, нежели БК :) То, что скорость в квале не синоним скорости в гонке - спорить не буду. Но БК ещё более невнятный показатель.

все бы ничего, вот только еще раз - приведенные БК показаны приблизительно в одной и той же фазе гонки:

Алонсо - 36 круг

Масса - 37-ой

Уэббер - 39-ый

Феттель - 36-ой

Так что в данном случае БК пилотов говорит о многом, ибо топлива приблизительно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто смотреть темп в гонке, а он у Массы после второго пита был не хуже чем у Феттеля

А я вообще с этим не спорю. Напоминаю, что мы говорим о соперничестве Феттеля и Алонсо. Каким боком тут Масса, который в Остине был ощутимо быстрее Алонсо, я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о БК пилотов Феррари и РБ в заключительной гонке сезона. Так вот у обоих пилотов Скудерии собственный БК оказался быстрее, чем собственные же БК обоих пилотов РБ, причем БК поставлены приблизительно на одних и тех же кругах, т.е. с приблизительно одинаковым количеством топлива.

и они говорят только о том как они проехали те круги, и ни о чём более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса поставил БК на одном уровне с Феттелем - то уж Алонсо, едь он на своем привычном уровне, мог бороться с Себом за победу, окажись он недалеко после старта, верно?

Я даже больше скажу: и Феттель, и Масса, и Алонсо свои БК на последнем 56-м витке поставили. При этом если ты обратишь внимание последние круги Масса шёл очень быстро - 54-й 1.39.743, 55-й 1.39.745 (почти миллиметровая точность), Алонсо ехал куда спокойнее никуда не спешил, не выезжая даже из 1.41, а потом на 56-м выдал 1.39.672, скинув разом почти полторы секунды. О чём это говорит? О том, что он доезжал гонку после пит-стопа и смысла атаковать не было никакого, а технику можно было и поберечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная мысль - ссылаться на скорость на одном быстром круге в квале, как главный показатель болида, неразумно, поскольку скорость в квале и в гонке может очень сильно отличаться.И если Себ привез 1,5 секунды Фелипе в квале - это не означает, что в гонке эта ситуация полностью повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты радио не слушал? это про сдерживание.

Про Остин - Масса же смог ехать быстрее самого Алонсо на старом диффузоре, причем ехал не медленее "намного более быстрых машин". Что мешало Алонсо на практиках почуствовать неудачность обновы и отказаться от нее? Это его ошибка, тут оправданий нет.

Ехать на секунду быстрее Массы? не много ли хочешь от Алонсо? Да и Массав коцне был хорош, почему Алонсо должен постоянно быть быстрее его, если он начал показывать свою лучшие качества?

А какая логика у события "Масса в конце ПРОСТО поехал на своем уровне"? Просто - это как? У Массы есть кнопка включения-выключения? Или у него на КПП эррогеная зона, и когда ему там ручками лазят он сразу ускоряется? Или просто Масса так всегда мог ехать, а когда Алонсо оплошал - Масса просто взял и поехал? Тогда смысл ставить на Алонсо, если Масса в любой момент может "просто поехать на своем уровне"? Не скажешь где такой логике обучают, которая при включении подобные теории о "просто включаемом Массе" могут родить?

Не прикидывайся, что не понимаешь? Или ты действительно не понимаешь? :newconfus: Масса в конце наконец-то адаптировался к машине, он сам это говорил, говорил Роб и говорили другие в Феррари? Масса консультировался у психолога, у него были проблемы в психологии. Не сложно предположить, что Масса наконец-то поехал. И даЮ признаци выздоровления Массы выделить еще раньше, даже когда Алонсо ехал быстрее. Но кое-кто просто не хочет на это смотреть.

Если бы Алонсо ехал так, как он умеет (а он умеет, в этом году примеров достаточно), то он бы и квалился много выше Массы и ехал бы в гонке много быстрее Массы. Все, перечитай мой ответ Лене по поводу темпа Массы и Марка в той гонке, будут вопросы - пиши.

К тебе, вопросы? Зачем мне это? Я и так уже понял, что на конкретные простые вопросы не хочешь отвечать.)))

из последних 5 - в 2, в одной было равенство. В 15 остальных уже не важно, ибо после 15 гонок между Феттелем и Фернандо был примерно паритет и судьба титула решалась на последней стометровке. Я не буду отрицать, что в том, что к последним 5 Гран При они подошли с одиннаковым количеством очков - огромная заслуга Алонсо, это так. Но в том, что он проиграл в последних 5 гонках титул - его-же заслуга в первую очередь.

В чем его заслуга? Ты можешь хоть что-то конкретное привести? Не много ли ты требуешь от гонщика, который не располагал далеко не самой быстрой машиной?))

Ключевые - это работники, исполнители, в твоем понимании (насколько это видно из твоих слов).

А в моем понимании 100 человек могут хорошо делать свою работу, но если ими руководит 1 засранец - то из этого ничего не выйдет. Вот засранцы на "неключевых" должностях в Феррари и сидят.

Хочешь фамилий? Будет их тебе - Доменикали, Колаяни, Бизиньяни, Фенек, Летта, Челли... Ну, ты понимаешь, семья, семья.

Так какие должности занимают Колаяни, Бизиньяни, Фенек, Летта и Челли? Может просветишь, что это за "теневые лидеры" "Скудерии Феррари" и когда они появились?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по-твоему не в тему, по-моему - нормально. Если ты не уловил основную мысль поста, то и бог с ним

И? БК Феттеля лучше БК Алонсо на 3 с лишним десятки, откуда взялся тогда этот посыл?

и что это за привычный уровень, на котором Алонсо не ехал?

118022de8257006533baba6274f65db6.jpg

вот привычная разница между Алонсо и Массой в гонках. Если бы Фернандо на эту разницу в Остине нарабатывал, то он бы у Массы отыгрывал время, а не проигрывал ему, значит и с Феттелем смог бы боротся. Я устал объяснять по сто раз, несколькими страницами ранее я все по полкам разложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная мысль - ссылаться на скорость на одном быстром круге в квале, как главный показатель болида, неразумно, поскольку скорость в квале и в гонке может очень сильно отличаться.И если Себ привез 1,5 секунды Фелипе в квале - это не означает, что в гонке эта ситуация полностью повторится.

Она не повториться, но суть останется та же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о БК пилотов Феррари и РБ в заключительной гонке сезона. Так вот у обоих пилотов Скудерии собственный БК оказался быстрее, чем собственные же БК обоих пилотов РБ, причем БК поставлены приблизительно на одних и тех же кругах, т.е. с приблизительно одинаковым количеством топлива.

После середины гонки дождь усилился и никто ничего не улучшил. Всё легко объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная мысль - ссылаться на скорость на одном быстром круге в квале, как главный показатель болида, неразумно, поскольку скорость в квале и в гонке может очень сильно отличаться.И если Себ привез 1,5 секунды Фелипе в квале - это не означает, что в гонке эта ситуация полностью повторится.

вполне разумно. так как в квале все стараются показать максимально лучшее время на одном круге. в гонке ни у кого такой цели нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и они говорят только о том как они проехали те круги, и ни о чём более

то же самое можно сказать о скорости на 1 круге в квале - "и они говорят только о том как они проехали те круги, и ни о чём более", разве нет?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще с этим не спорю. Напоминаю, что мы говорим о соперничестве Феттеля и Алонсо. Каким боком тут Масса, который в Остине был ощутимо быстрее Алонсо, я не понял.

ТАК Я О ТОМ И ГОВОРЮ

(вот почему надо следить за нитью беседы, прежде чем встревать, иначе фиг что поймешь)

что Алонсо сливал Массе в Остине, а если бы не сливал - то боролся бы с Феттелем по скорости и мог претендовать на победу. Выйграл бы - имел бы на 10 очков больше, а Феттель на 3 меньше - вот и ТИТУЛ В КАРМАШКЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...