Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

разве связи не видно?

Однозачно видно, что уменьшение эффективности охлаждения тормозов, когда они и так холодные - это круто, потому что с очевидностью улучшает торможение.

А вот как вы можете однозначно утверждать, что цель системы - это прогрев резины, мне не очень понятно. Вернее понятно, это называется "выадавать желаемое за действительное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за каждую позицию. Даже когда нынешняя его более чем устраивает. Агрессивная борьба и погоня до последнего круга в Остине с Хэмом, в Бразилии на последних кругах в сложных погодных условиях ехал быстрее всех, догнал и обогнал Шумахера, хотя с точки зрения титула это рискованно и необходимости в этом не было.

обогнать Мерседес который и не сопротивлялся, на РБ, это просто величайшее достижение по концу 2012 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно на идеальном болиде, прощающем многие пилотские изъяны.

Всегда нравилось читать, как истинные ферраристы во главе с Доменикали начинают опускать свою команду и восхвалять пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нравилось читать, как истинные ферраристы во главе с Доменикали начинают опускать свою команду и восхвалять пилота.

так Доменикали всё таки восхваляет Алонсо или хочет заменить его на Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогнать Мерседес который и не сопротивлялся, на РБ, это просто величайшее достижение по концу 2012 сезона

Да уж нет, пропуск Хюлька и объезд Массы - вот достижение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нравилось читать, как истинные ферраристы во главе с Доменикали начинают опускать свою команду и восхвалять пилота.

Обстоятельства концовки сезона и того, с какой натугой был выигран титул-2012, говорят о надвигающемся творческом крайсисе вашего главного гуру с "озером в лесу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж нет, пропуск Хюлька и объезд Массы - вот достижение!

Хюлька, который был быстрейшим в воскресенье в Интерлагосе. и Шуми, который спасибо SC перестал круг проигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Доменикали всё таки восхваляет Алонсо или хочет заменить его на Феттеля?

То, что он хочет заменить Алонсо на Феттеля - это не моя теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлька, который был быстрейшим в воскресенье в Интерлагосе. и Шуми, который спасибо SC перестал круг проигрывать

Ну давай, скажи, что ФИ самовоз. :D Ну и пропустил его Алонсо конечно из-за скорости болида, а не потому, что два (или три?) раза промазал мимо первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он хочет заменить Алонсо на Феттеля - это не моя теория.

с этим не спорю, но всё же хотелось бы в целом определиться какая из них верная

Ну давай, скажи, что ФИ самовоз. :D Ну и пропустил его Алонсо конечно из-за скорости болида, а не потому, что два (или три?) раза промазал мимо первого поворота.

пропустил потому что медленнее был. всё остальное не так важно

ну и Хюльк сейчас лучший пилот Ф1 после Алонсо и Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстоятельства концовки сезона и того, с какой натугой был выигран титул-2012, говорят о надвигающемся творческом крайсисе вашего главного гуру с "озером в лесу".

В прошлое межсезонье также говорили, да еще добавляя, что без ВД Феттелю и Ньюи ничего не светит, а Феррари - быстрейший болид без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Хюльк сейчас лучший пилот Ф1 после Алонсо и Хэма :)

А иногда и перед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое межсезонье также говорили, да еще добавляя, что без ВД Феттелю и Ньюи ничего не светит, а Феррари - быстрейший болид без ВД.

В прошлом году вы уже в Сузуке могли начинать курить бамбук, а то и месяцем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустил потому что медленнее был. всё остальное не так важно

Я уже заметил, что мастерство игнорировать неудобные факты некоторые болельщики Феррари и сонцеликого отточили в совершенстве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим не спорю, но всё же хотелось бы в целом определиться какая из них верная

А что, без меня не определиться? Как по мне - так первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже заметил, что мастерство игнорировать неудобные факты некоторые болельщики Феррари и сонцеликого отточили в совершенстве :D

Если кто-то упрямо не хочет признавать факт связи системы охлаждения тормозов и прогрева покрышек, то это не наши проблемы. А чьё-то недопонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надоело редактировать ваши посты - спорьте хоть до упаду, только переходить на личности, давать оценки умственным способностям оппонента и навешивать ярлыки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно бороться за позицию выше первой :)

Ага, только бедный Алонсо самолично педали крутит :this: Себ не знал, что Шуми не будет ему сопротивляться, поэтому гнал и лез в атаку на свой риск.

Себ наверно холодным потом обливался при мысли что ща будет супу уделывать,ага..лез в атаку..обошел как стоячего уже называется рисковал.

Однозачно видно, что уменьшение эффективности охлаждения тормозов, когда они и так холодные - это круто, потому что с очевидностью улучшает торможение.

А вот как вы можете однозначно утверждать, что цель системы - это прогрев резины, мне не очень понятно. Вернее понятно, это называется "выадавать желаемое за действительное".

Я вообще "однозначно"ничего не утверждал,просто не понимать влияние тормозной системы на прогрев резины в нашем техническом виде спорта как то странно малость не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то упрямо не хочет признавать факт связи системы охлаждения тормозов и прогрева покрышек, то это не наши проблемы. А чьё-то недопонимание.

Я оспаривал не наличие абстрактной связи, а причинно-следственную связь межу якобы запретом и ухудшением прогрева. Которая является фантазией, а преподносится как факт.

Я вообще "однозначно"ничего не утверждал,просто не понимать влияние тормозной системы на прогрев резины в нашем техническом виде спорта как то странно малость не находишь?

А, все что ты хотел сказать, это что-то типа "тормозная система может как-то влиять на прогрев шин"? Так бы сразу и сказал. Только это банальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иногда и перед :)

в Интерлагосе да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим не спорю, но всё же хотелось бы в целом определиться какая из них верная

пропустил потому что медленнее был. всё остальное не так важно

ну и Хюльк сейчас лучший пилот Ф1 после Алонсо и Хэма :)

Хэм может и лучше но Алонсо далеко не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оспаривал не наличие связи, а причинно-следственную связь межу якобы запретом и ухудшением прогрева.

Если маковскую систему с регулируемым отверствием ступицы на пит-стопе - не запретили, то какую запретили? Просто посмотри, где квалифицировался Алонсо до АД и после (без учёта штрафов и прочего). Ты не видишь связь? У Феррари и так были проблемы на одном круге, а с этим запретом они только усугубились, на Алонсо - сильнее, чем на напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид РБ позволял стартовать ему с 3-го места. Как и Хэмилтону с поула в Испании.

Не надо смешных вещей писать, как будто РБ в Абу-Даби был в квалификации как Ачэртэ

не позволял ему болид стартовать с 3-го места, иначе он там стартовал бы. И Хэмилтону с поула в Барсе не позволял.

Болид это не только гипотетические "самовоз", "прижимная сила", "мощность" и прочее. Болид - это еще и надежность. Болид Феттеля подложил своему пилоту мину и заставил его стартовать из хвоста пелотона - из-за чего Феттель был вынужден прорываться. Только благодаря удаче (пару СК) он смог прорваться на подиум, иначе, в принципе, его маскимум был зацепиться за очки. Вот что позволял Себу его болид в Абу-Даби.

А Алонсо болид позволял бороться за победу (в отсутствие Хэма). Вместо этого он "доехал" до второго места.

Мои глаза дошли до равенства по силам РБ и Феррари в Остине :shok:

Это 40 секунд на финише равенство? И 1,5 с на круге в квалификации

Я уже отвечал на это

В Остине Алонсо сам себе выбрал эту версию диффузора, а Масса от нее отказался. Где же знаменитый скилл "мега-доводчик" от Фернандо, если он не смог с работающими-неработающими новинками разобраться?

Все просто. Масса приехал в Остине с 11 места на старте на 4 на финише, причем если бы перед ним не было Алонсо (смотри Корею) то он бы проиграл намного меньше. Секунд на 15. Однако, правило "не подходи близко к лидеру" верно было в каждой гонке, где Масса был быстрее испанца - и в Корее он почетно держал 10 секунд, и в Остине, и в Бразилии.

Теперь посмотрим, как Масса квалифицировался. И если представить, что Фернандо не слил бы Фелипе и квалу и гонку благодаря своему неудачному решению поставить какую-то нерабочую хрень на болид (и частично своей привычке под конец сезона включать "мистера осторожность"), то, думаю, он бы квалифицировался повыше бразильца - в районе 5 стартового места. А теперь включаем логику - Масса приезжает по темпу с 11 места на 30-35 секунд отставания от лидера (по темпу, не по факту), куда мог бы приехать Алонсо, который стабильно везет Массе вечность весь сезон с 5 места на старте?

если бы ты, вместо того, чтобы величать мои слова "не качественными измышлизмами", которые в таких количествах "бессмысленно" читать, взял бы и реально их прочитал - то сразу бы увидел почему я считаю, что в США у Алонсо и Феттеля была примерно равная по силе техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маковскую систему с регулируемым отверствием ступицы на пит-стопе - не запретили, то какую запретили? Просто посмотри, где квалифицировался Алонсо до АД и после (без учёта штрафов и прочего). Ты не видишь связь? У Феррари и так были проблемы на одном круге, а с этим запретом они только усугубились, на Алонсо - сильнее, чем на напарники.

Мне, если честно, надоело это переливание из пустого в порожнее. Ты из неких крайне косвенных фактов делаешь очень суровые и безапеляционные выводы.

Упали позиции в квалификации? Автоспорт че-то написал про тормоза? Ага, это значит, что ФИА засудила Феррари по навету РБР.

Недостаток критического мышления - это плохо, приводит ко всяким мракобесиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Ал на юзерпике в шлеме,можешь долбиться в стену,у меня Ал без шлема,так шо я пошел :D

У тебя только кожаные очки 50-летней давности. Небезопасно вообще :D

Мне, если честно, надоело это переливание из пустого в порожнее. Ты из неких крайне косвенных фактов делаешь очень суровые и безапеляционные выводы.

Упали позиции в квалификации? Автоспорт че-то написал про тормоза? Ага, это значит, что ФИА засудила Феррари по навету РБР.

Недостаток критического мышления - это плохо, приводит ко всяким мракобесиям.

Именно так.

Флексибильные антикрылья остались до конца сезона.

ДРС ограничат в квалификации только в 2013-м.

Но эту систему им захотелось запретить на 18-й гонке из 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...