Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Категорически не могу согласиться с этим, Себ резко ушёл с крайней правой части трассы в крайнюю левую, напрочь позабыв, что это 1 круг и рядом с ним другие пилоты. Сенна шел по самому левому краю и старался прижиматься к нему.

все таки не так резко. пересмотрел с разных камер и с вертолета - Сенна ВООБЩЕ никак не среагировал в тот момент, когда Себ начал смещение - судя по онбоарду у него было около секунды-двух для этого. Это "типичный" инцидент с участием Бруно. Один из худших пилотов в современной Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали уже угрожает чиновникам ФИА:

Ужас! :blink: Вот оно где "всем бояццо"!

Это где ты такое вычитал? Очередной "перевод", да и еще вырванный с контекста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно передергивать, у Феттеля вообще 3 гонки без очков - техника в Валенсии (+32 очка к Алонсо), сход в Италия (еще +10...12) и Картекиян в Сепанге (+12...15) (Картекиян признан виновником аварии). Что было у Алонсо - Спа (допустим 18 очков, хотя там еще была бы борьба) и 18 в Японии. Минимум 54 против максимум 36 у Алонсо

ты такой интересный... Т.е. Валенсию ты считаешь как 25+7, а вот когда сходил Алонсо - типо Феттель у него дополнительно ничего не выигрывал и очки Алонсо и есть очки Алонсо... Я может чего-то не догоняю?!? :) +32 вообще откуда может взяться? Ты лидируешь, везешь второму месту 7 очков.. Сходишь, шедший вторым начинает везти тебе 25 и только - откуда ещё 7? Или так просто "весомее"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС не заработал не сразу, а лишь после пит-стопа. И то, Марка на "неработающем КЕРС" так и не смог обогнать Хэмильтон. Ты сомневаешься в скорости и способности обгонять у Хэма? А вот скажи, а что же Марк с работающим КЕРС так и не оторвался от Алонсо, если он даже с неработающим не сильно отставал. Хотя нет, по началу Марк отрывался, а потом вдруг, не с того не сего обнаружились проблемы с шинами. Но проблемы были до того момента, когда Алонсо подоспел. А потом почему-то проблемы пропали. Чудеса да и только...

ага, и после стольких трудов и усилий решил поставить крест на всех своих стараниях по оказанию помощи Себу, что не нашел ничего лучше, чем испортить напарнику первый круг заключительного ГП. Сама логичность и последовательность:)))

Это называется домыслы и предположения:))

В этом сезоне многократно можно было наблюдать, как в отдельные моменты гонки один и тот же пилот то вдруг замедлялся, то резко прибавлял в скорости, и связано это было преимущественно с состоянием резины. Так что очень может быть, что твоя ТЗ ни о чем.

А при том, что Масса уже не раз жестко боролся с Алонсо и это особого воя не вызывало.

Да никого не интересует первая половина 2010 - никто и не спорит, что до Германии было какое-то подобие равенства, но после начался сплошной ридикльюлос, о чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ты такое вычитал? Очередной "перевод", да и еще вырванный с контекста?

Ну если ты моему переводу не веришь, бери и сам отсюда переводи :bigwink:

Die FIA-Verantwortlichen dürfen ihre Ehefrauen darauf vorbereiten, dass sie 2013 manchmal später nach Hause kommen als geplant.

Это еще цветочки, тама он такого наговорил :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна ВООБЩЕ никак не среагировал в тот момент, когда Себ начал смещение - судя по онбоарду у него было около секунды-двух для этого.

эээ... Я далеко не фанат Бруно, но тоже не понимаю - а что, он должен был оперативно съехать куда-нить на обочину, подальше от Себа, включившего "Грожан стайл"? ИМХО, это один из немногих инцидентов Сенны, в которых он жертва. И это Феттель должен был думать, перед тем как поворачивать туда, где УЖЕ есть другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техника в Валенсии (+32 очка к Алонсо)

Эм...what?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и после стольких трудов и усилий решил поставить крест на всех своих стараниях по оказанию помощи Себу, что не нашел ничего лучше, чем испортить напарнику первый круг заключительного ГП. Сама логичность и последовательность :)))

Это называется домыслы и предположения :))

Ну а почем уже? Марк поработал на команду, в конце концов контракт надо отрабатывать. Поработал он там отлично, классно все делал. Просто Алонсо тоже не обычный мальчик, так просто его не возьмешь. Ну а то, что происходит на старте - бывает. не стоит старт приравнивать к самой гонке. Все же Феттель оказался один раз позади Марка и я что-то там не видел упорной борьбы. А на старте может Марк психанул, может не совсем удачно среагировал. Да и Феттель тоже не совсем удачно стартовал, бывает.

Да никого не интересует первая половина 2010 - никто и не спорит, что до Германии было какое-то подобие равенства, но после начался сплошной ридикльюлос, о чем и речь.

Ну почему же, многие было бы очень рады, если бы Масса не пропускал Алонсо. Правда этому не были бы рады в Феррари и Массу могли бы уволить прямо на трассе и Масса это прекрасно понимал, но это уже дела Феррари. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты моему переводу не веришь, бери и сам отсюда переводи :bigwink:

Это еще цветочки, тама он такого наговорил :newconfus:

Ну так я немецким не владею. Мне хотелось бы полного перевода при чем хотя бы с автоспорта. А то мало ли что придумывают. Хотя, фраза звучит забавно, меня это повеселило. :D

Кстати, ходят слухи. что Доми могут взять в ФИАТ, на повышение. А Феррари тогда возглавит Росс. Интересный пассаж и я бы не сказал, что нереалистичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз на машине Феттеля летели генераторы? Не два ли раза за все 20 гонок? Сколько раз летел КЕРС? Ни разу. Может проблемы Марка не надо на Себа перебрасывать, а? А машина РБР была быстрее как в гоночном темпе, так и в квалификационном. Единственное исключение второй половины сезона - это Монца. В Бельгии не ясно, хотя можно допустить и ее. Далее, РБР несоизмеримо квалифицировался выше и имел более высокую скорость в гонке.

По квалификации: во-первых Алонсо никогда не был большим мастером квалификации, у него несчастных 22 поула за 10 лет, хотя под попой в свое время были и р26 и мп4-22. Во-вторых командыисповедуют разные философии: в РБР осознанно делали ставку на квалификацию, принося в жертву максималку в гонке из-за чего сталкивалась с проблемой обгонов даже соперников рангом ниже, что значит РедБулл с максималкой мы увидели на примере Абу-Даби, когда Себ стартовал с гоночными настройками. Но вот с такими настройками он бы занял место в середине или конце первой десятки, собственно примерно такое же как и Феррари обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...what?

в валенсии временный регламент ввели наверное за 1 место 32 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...what?

Всё нормально, не спорь... 54 на 36, тебе же ясно сказали.. +32 = 25+7... типо Себ вез 7 очков, а в итоге сошел и вместо +7 к Алонсо получил -25... итого потеря 32 очка относительно Ала.. Допустим.. При этом никак не учитываеццо, что в Бельгии Алонсо, скажем, в квале был выше Себа, а гоночный темп Феррари вполне себе позволял бороться если не не совсем за победу, то почти.. итого, помимо 18 очков Ала, Себ выиграл разницу, но зачем это учитывать, правда? Как и поломку стабилизатора в квале Монцы и прогулку в ней же в Курва гранде и повреждение болида..

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я немецким не владею. Мне хотелось бы полного перевода при чем хотя бы с автоспорта. А то мало ли что придумывают. Хотя, фраза звучит забавно, меня это повеселило. :D

Кстати, ходят слухи. что Доми могут взять в ФИАТ, на повышение. А Феррари тогда возглавит Росс. Интересный пассаж и я бы не сказал, что нереалистичный.

я так понял на автоспорте неполная версия, к сожалению, полную статью переводить нет времени, если токо попозже :bigwink:

ИМХО Доменикали и Алонсо топят Феррари, пока они там, Скудерии не выиграть ни одного титула..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...what?

Чистый выигрыш

1 случай +25-18=+7

2 случай 0-25=-25

7-(-25)=32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 в Валенсии верно. вместо +7 к Алу на болиде с сомнительно легальной картографией, получилось -25

но и в Спа Ал вместо -18 мог иметь некоторый +. и в монце без аварии в спа могло быть и место выше третьего.

а ещё Канаду можно вспомнить, она уже как раз сходна с фейлами самого РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... Я далеко не фанат Бруно, но тоже не понимаю - а что, он должен был оперативно съехать куда-нить на обочину, подальше от Себа, включившего "Грожан стайл"? ИМХО, это один из немногих инцидентов Сенны, в которых он жертва. И это Феттель должен был думать, перед тем как поворачивать туда, где УЖЕ есть другая машина.

Себ вообще-то впереди и прилично впереди и момент смещения весьма очевиден. Я не говорю, что нет его вины, но Сенна КАК ОБЫЧНО никак не среагировал на маневры другого пилота, что в совокупности с маневром Себа и привело к аварии.

Бруно Сенна на улицах Волгограда :))

финальные 10 секунд ненорм. лексика - осторожно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально, не спорь... 54 на 36, тебе же ясно сказали.. +32 = 25+7... типо Себ вез 7 очков, а в итоге сошел и вместо +7 к Алонсо получил -25... итого потеря 32 очка относительно Ала..

Что за идиотская математика?Что надо принимать(и легально ли это?), что бы так вести подсчеты? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый выигрыш

1 случай +25-18=+7

2 случай 0-25=-25

7-(-25)=32

то есть за одну гонку можно отыграть 32 очка? круто) теперь мы все знаем что Алонсо опережает Феттеля в ЛЗ на 120 очков, осталось только придумать такую-же арифметику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ходят слухи. что Доми могут взять в ФИАТ, на повышение. А Феррари тогда возглавит Росс. Интересный пассаж и я бы не сказал, что нереалистичный.

надеюсь такого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 в Валенсии верно. вместо +7 к Алу на болиде с сомнительно легальной картографией, получилось -25

но и в Спа Ал вместо -18 мог иметь некоторый +. и в монце без аварии в спа могло быть и место выше третьего.

а ещё Канаду можно вспомнить, она уже как раз сходна с фейлами самого РБ

Про Спа я написал что возможно вторым, но это не абсолют. В Валенсии у РедБулла был полный самовоз и до отказа техники Алонсо не мог претендовать на победу в принципе (без ошибок пилота, упреждаю замечания :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квалификации: во-первых Алонсо никогда не был большим мастером квалификации, у него несчастных 22 поула за 10 лет, хотя под попой в свое время были и р26 и мп4-22.

а у противников были более сильные F248 и F2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял на автоспорте неполная версия, к сожалению, полную статью переводить нет времени, если токо попозже :bigwink:

ИМХО Доменикали и Алонсо топят Феррари, пока они там, Скудерии не выиграть ни одного титула..

Интересно, а когда они выиграют Титул, что ты будешь писать? Просто после 2009 года нам уже говорил, что Феррари уже скатится в середину и бороться за Титул уже не будет долгие годы, мол 1992 год на подходе. Правда потом, в начале 2010 года как-то притихли со своими прогнозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почем уже? Марк поработал на команду, в конце концов контракт надо отрабатывать. Поработал он там отлично, классно все делал. Просто Алонсо тоже не обычный мальчик, так просто его не возьмешь. Ну а то, что происходит на старте - бывает. не стоит старт приравнивать к самой гонке. Все же Феттель оказался один раз позади Марка и я что-то там не видел упорной борьбы. А на старте может Марк психанул, может не совсем удачно среагировал. Да и Феттель тоже не совсем удачно стартовал, бывает.

ладно, поставим вопрос иначе - ты веришь в то, что Фелипе в финальной гонке сезона 2012 мог проделать то, что проделал на первом круге Марк? вот и ответ на все вопросы.

Ну почему же, многие было бы очень рады, если бы Масса не пропускал Алонсо. Правда этому не были бы рады в Феррари и Массу могли бы уволить прямо на трассе и Масса это прекрасно понимал, но это уже дела Феррари. ))

кто бы сомневался:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Спа я написал что возможно вторым, но это не абсолют. В Валенсии у РедБулла был полный самовоз и до отказа техники Алонсо не мог претендовать на победу в принципе (без ошибок пилота, упреждаю замечания :) )

но не написал что при втором месте Алонсо (+18), Феттель был бы ниже (-3 минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь такого не будет

Кто его знает. Я не думаю, что слухи такого рода появляются просто так. Это уже совсем другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...