Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне, как не болельщику ни Ferrari ни Alonso ни Массы, сбоку видно, что Алонсо в этом сезоне выжал максимум из того, что предоставила ему команда, продемонстрировав лучшие качества пилота: хладнокровие, грамотная оценка ситуации, желание и способность биться за победу до конца. На Массу очень сильно давил контрактный вопрос. Поэтому когда он разрешился, ему (Массе) уже не о чем было волноваться, да и в чемпе он ни за что не боролся, что, само собой, не могло не сказаться на результате (грубо говоря - гонял в своё удовольствие, по возможности помогая команде).

Эммм... хочешь сказать на Массу в следущем году первую половину будет давить тот же самый контрактный вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин.

Фотография из разряда, чтобы это могло значить.:)

459_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... хочешь сказать на Массу в следущем году первую половину будет давить тот же самый контрактный вопрос?

Ну это же не единственная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз в этой ветке не мало народа, которому судя по всему не очень то и ясно.

Я именно это и хочу сказать - у Феррари была в целом вполне конкурентоспособная машина. Безусловно, не самовоз. Но и далеко не ведро. Машина очень надежная и вполне быстрая. На которой вполне реально было бороться за титул. В связи с этим, не отрицая проявленных Алонсо упорства, бйцовского характера и трудолюбия, считаю, что его достижение в виде вице-чемпионства и борьбы за титул до последней гонки не является чем-то выдающимся, а вполне соответствует уровню находившегося в его распоряжении болида.

В какой гонке Феррари была быстрейшей машиной? Жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой гонке Феррари была быстрейшей машиной? Жду ответа.

В Германии, лучший круг+победа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не единственная причина.

Извиняюсь,просто я так понял что основная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой гонке Феррари была быстрейшей машиной? Жду ответа.

Машины по трассе без пилотов ездят? Задавать можно только такой вопрос - "в какой гонке Феррари с Алонсо были быстрейшими?" И ответов на него несколько. Про экспертов забудь. Эксперты Макларена, которым за это деньги платят, и то в лужу сели с Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии, лучший круг+победа :)

а? у Феррари же нет лучших кругов в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии, лучший круг+победа :)

У Феррари ни одного (!!!) лучшего круга в 2012 г.

Зато у РБ штук 7 наверное точно. Но нет же, Феррари самовозище смертный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а? у Феррари же нет лучших кругов в этом году...

Есть. И 145 поул-позиций в этом сезоне.

Не мешай создавать антураж самовоза. Так что Тсс-ссс-сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте обсуждения "ведерности" Феррари и супер-достижений Алонсо.

Берем вторую половину чемпионата - ту, в которой Массяня наконец-то асилил, как управлять Феррари на Пирелли и поехал как подобает вице-чемпиону мира. И так, по итогам 10 гонок:

Феттель - 171 очко;

Алонсо - 124;

Баттон - 120;

Масса - 99;

Райкконен - 98;

Хэмилтон - 98;

Уэббер - 59 (!!!).

По командам:

РБ - 230;

Феррари - 223;

Макларен - 218. (Лотус не имеет полноценного второго пилота, поэтому не считаем)

Ну в той же статистике наглядно показывается, что такой результат РБР был лишь из-за Марка, которому просто не поперло в конце чемпионата. В Остине, Монце и АД он просто не финишировал. В Сузуке и Сингапуре он участвовал в потасовках с другими гонщиками, по этому оказывался или на 9 место, или на 11.

То есть практически в пятерке гран-при он почти не получил очков. Пять гран-при в холостую. Может когда пробуешь оценить силу машины, на предмет очков в ЛЗ и КК стоит все же принимать во внимание другие факторы?

А теперь возьмем другую статистику, чтоб понять соотношения хотя бы квалификационной скорости команд:

И так, начинаем с гран-при Венгрии (беру по третьему сегменте квалификации):

РБР: 1'21.416

Феррари: 1'21.844

Бельгия:

РБР: 1'48.792

Феррари: 1'48.313

Италия:

РБР: 1'24.247

Феррари: 1'24.802

Казалось бы все хорошо, прекрасная маркиза. Но, дальше пошли интересные вещи.

Сингапур:

РБР: 1'46.905

Феррари: 1'47.216

Япония:

РБР: 1'30.839

Феррари: 1'32.114

Южная Корея:

РБР: 1'37.242

Феррари: 1'37.534

Индия:

РБР: 1'25.283

Феррари: 1'25.773

Абу-Даби:

РБР: 1'40.978

Феррари: 1'41.582

США:

РБР: 1'35.657

Феррари: 1'37.300

Бразилия:

РБР: 1'12.581

Феррари: 1'12.987

В семи последний гонках РБР несоизмеримо квалифицировался выше. Наверное сложно оказываться впереди РБР, когда они постоянно квалифицируются выше, а тебя от них отгораживает как правило несколько соперников. Тем более, что в гонке РБР были тоже сильнее Феррари.

Только в Италии мы имели превосходство над РБР В Бельгии не ясно как бы было, хотя есть подозрения, что на квалификации РБР очень сильно перемудрили. Но в гонке темп уступал только Макларену. А так, мы повсюду проигрывали. Ну, под вопросом лишь Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии, лучший круг+победа :)

Во первых ЛК у нас не было, во вторых она не было в Германии самой быстрой. Возможно в Британии на харде. Теоретически могли быть еще и в Монце, если бы не поломка у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - а что есть быстрейшая машина?

Та, которая БК показала? Тогда Шумахер завоевал 5 титулов на жутком ведрище - пилоты Макларена и Монтоя БК показывали почаще Шумахера.

Та, которая взяла поул? Тогда опять же, Монтоя продул Шумахеру, располагая аццким самовозищем.

Выигрывает гонку не абстрактно быстрейшая машина. Машина должна быть быстра, но победа складывается из высокой средней скорости прохождения дистанции, и далеко не всегда победившая машина брала поулы и БК. А в сезоне, когда важную роль играл трудно прогнозируемый фактор резины, БК даже середняки показывали.

И тезиса о том, что Феррари - быстрейшая машина, я не выдвигал. Не надо спрашивать с меня за то, что я и сам так не считаю, и не заявлял об этом.

Я считаю, что болид по совокупности показателей являлся вполне конкурентоспособным, и показанный результат уровню болида соответствует.

Что же касается роли Алонсо в истории Феррари, то я пусть грубо и утрированно, но выскажусь так: Алонсо отнял у Скудерии два титула (2006 и 2008), в замен же пока не дал ни одного, более того уже дважды терял потенциальный титул. Так что, даже с позиции болельщика Феррари (бывшего - пока там есть Алонсо эта тема для меня закрыта) Алонсо для Скудерии пока что куда больше зло, чем благо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин.

Фотография из разряда, чтобы это могло значить. :)

459_medium.jpg

Сами мы не местные, отстали от поезда пелотона. Помогите, кто чем может (а то у Банка проблемы). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых ЛК у нас не было, во вторых она не было в Германии самой быстрой. Возможно в Британии на харде. Теоретически могли быть еще и в Монце, если бы не поломка у Алонсо.

:blink: ты не согласен с руководством Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты Макларена, которым за это деньги платят, и то в лужу сели с Ковой.

Эксперты McLaren тут ни при чём. Кову (как, собственно, и Переса) брали потому, что ничего лучшего из доступного не было на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что болид по совокупности показателей являлся вполне конкурентоспособным, и показанный результат уровню болида соответствует.

Конкурентоспособным за что, за победу или за подиум? Во второй половине чемпионата мы могли претендовать на победу лишь в АД и то, благодаря проблемам РБР. Ну, еще теоретически гран-при Италии, но поломка в третьем сегменте квалификации лишила нас этого. Два гран-при с десяти, ВАУ, какие мы были конкурентоспособными!

Пр 2002 год повеселило. Ацкий самовозище, который в гонке на первых 20-ти кругам мог спокойно везти 20 секунд отрыва. И да, тогда были дозаправки и каждый стартовал с тем количеством топлива, с которым он хотел.

:blink: ты не согласен с руководством Феррари ?

Я уже спорил на этот счет. Одно заявление Доменикали против трех заявления после гонки, при чем против того же заявления самого же Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно парни, гляньте статистику) её Шумахер попортил с своей вечной тактикой старта на жестких и в конце на легкой машине на мягких шинах поставил лучший круг. У Мерса же самовоз ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже спорил на этот счет. Одно заявление Доменикали против трех заявления после гонки, при чем против того же заявления самого же Доменикали.

я всё таки считаю ,что мнение высказанное после анализа гонки ,правильное .

тем более Доменикали ни где от него не открестился ,а вот сделанные с горяча он своим последним опроверг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё таки считаю ,что мнение высказанное после анализа гонки ,правильное .

тем более Доменикали ни где от него не открестился ,а вот сделанные с горяча он своим последним опроверг .

Ты просто не наблюдал достаточно за Феррари. Он сказал это после Венгрии, где мы уступали Макларену, РБР и Лотусу. Такой себе призыв для команды, чтоб более активно работала над новинками. Я в вопросах скорости больше всего доверяю Пэту. Он прямо сказал, мы не были самыми быстрыми, но нам хватило этого, чтоб удержать победу. Стартуй Алонсо где-то четвертым, или даже третьим, он вряд ли бы победил. Вот в Британии на харде, наверное мы были самыми быстрыми. А так, как-то не густо, особенно если сравнивать с РБР и Макларен, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в той же статистике наглядно показывается, что такой результат РБР был лишь из-за Марка, которому просто не поперло в конце чемпионата. В Остине, Монце и АД он просто не финишировал. В Сузуке и Сингапуре он участвовал в потасовках с другими гонщиками, по этому оказывался или на 9 место, или на 11.

То есть практически в пятерке гран-при он почти не получил очков. Пять гран-при в холостую. Может когда пробуешь оценить силу машины, на предмет очков в ЛЗ и КК стоит все же принимать во внимание другие факторы?

А теперь возьмем другую статистику, чтоб понять соотношения хотя бы квалификационной скорости команд:

И так, начинаем с гран-при Венгрии (беру по третьему сегменте квалификации):

РБР: 1'21.416

Феррари: 1'21.844

Бельгия:

РБР: 1'48.792

Феррари: 1'48.313

Италия:

РБР: 1'24.247

Феррари: 1'24.802

Казалось бы все хорошо, прекрасная маркиза. Но, дальше пошли интересные вещи.

Сингапур:

РБР: 1'46.905

Феррари: 1'47.216

Япония:

РБР: 1'30.839

Феррари: 1'32.114

Южная Корея:

РБР: 1'37.242

Феррари: 1'37.534

Индия:

РБР: 1'25.283

Феррари: 1'25.773

Абу-Даби:

РБР: 1'40.978

Феррари: 1'41.582

США:

РБР: 1'35.657

Феррари: 1'37.300

Бразилия:

РБР: 1'12.581

Феррари: 1'12.987

В семи последний гонках РБР несоизмеримо квалифицировался выше. Наверное сложно оказываться впереди РБР, когда они постоянно квалифицируются выше, а тебя от них отгораживает как правило несколько соперников. Тем более, что в гонке РБР были тоже сильнее Феррари.

Только в Италии мы имели превосходство над РБР В Бельгии не ясно как бы было, хотя есть подозрения, что на квалификации РБР очень сильно перемудрили. Но в гонке темп уступал только Макларену. А так, мы повсюду проигрывали. Ну, под вопросом лишь Бразилия.

А в 2002 году Монтоя завоевал 7 поулов. Столько же, сколько Шумахер. Счет по победам надеюсь напоминать не надо?

Отставание в квале на ряде трасс было, с этим ни кто не спорит. Но и причины его вроде как обнародовали - особенности в работе ДРС. В гонке ДРС юзается несоизмеримо меньше, и значимость этого фактора не столь высока. Стартует Феррари, как правило, отлично, и оказывается сразу рядом с лидерами. Вебера побить пилотам Феррари удавалось, и неоднократно, при том обоим. Плавно переходим в плоскость противостояния с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - а что есть быстрейшая машина?

Та, которая БК показала? Тогда Шумахер завоевал 5 титулов на жутком ведрище - пилоты Макларена и Монтоя БК показывали почаще Шумахера.

Та, которая взяла поул? Тогда опять же, Монтоя продул Шумахеру, располагая аццким самовозищем.

Выигрывает гонку не абстрактно быстрейшая машина. Машина должна быть быстра, но победа складывается из высокой средней скорости прохождения дистанции, и далеко не всегда победившая машина брала поулы и БК. А в сезоне, когда важную роль играл трудно прогнозируемый фактор резины, БК даже середняки показывали.

И тезиса о том, что Феррари - быстрейшая машина, я не выдвигал. Не надо спрашивать с меня за то, что я и сам так не считаю, и не заявлял об этом.

Я считаю, что болид по совокупности показателей являлся вполне конкурентоспособным, и показанный результат уровню болида соответствует.

Соглашусь.

А честь называться быстрейшей машиной этого сезона принадлежит Макам. Не фэйлили бы так сильно, титул был бы у Хэма, а Фетя с Федей были бы давно в пролете. В следующем сезоне Маки тоже должны быть сильны. Хмм, только вот потянут ли их пилоты ещё вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты McLaren тут ни при чём. Кову (как, собственно, и Переса) брали потому, что ничего лучшего из доступного не было на тот момент.

болельщики Халка намекают, что эксперты Маков сели в лужу и тыкают пальцем в последние шесть гонок Переса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщики Халка намекают, что эксперты Маков сели в лужу и тыкают пальцем в последние шесть гонок Переса ;)

Гонка в Бразилии показала, что Халку как и Пересу ещё набираться и набираться опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не наблюдал достаточно за Феррари. Он сказал это после Венгрии, где мы уступали Макларену, РБР и Лотусу. Такой себе призыв для команды, чтоб более активно работала над новинками. Я в вопросах скорости больше всего доверяю Пэту. Он прямо сказал, мы не были самыми быстрыми, но нам хватило этого, чтоб удержать победу. Стартуй Алонсо где-то четвертым, или даже третьим, он вряд ли бы победил. Вот в Британии на харде, наверное мы были самыми быстрыми. А так, как-то не густо, особенно если сравнивать с РБР и Макларен, да?

Пэт,также сказал ,что на этой машине можно быстрее ,и лихо это доказал на примере Массы.

а в Италии ,даже сам Алонсо признал ,что Феррари быстрейшая машина этого гран при .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...