Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

СЗОТ. 7 и 8 были в сезоне 2011, так как в 2010 было 4 место в КК. А в сезоне 2010 были 3 и 4, так как 1 место в КК в 2009, но Баттон унес единичку (и двойку) в Мак.

:blink: полезу проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло заявил, что хочет провести тщательный анализ и улучшение организации методов работы, чтобы иметь хорошую машину

Лука хочет сосредоточиться на Феррари? Ну может и к лучшему, пора уже серьезно вложить в новую инфраструктуру и не отмазываться легкой модернизацией, а то даже самые одаренные кадры с молотками и зубилами только крокодилов и будут клепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, ФИА хотели в следующем сезоне ступеньку убрать. Придётся переделывать.

Хотели убрать или уберут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло заявил, что хочет провести тщательный анализ и улучшение организации методов работы, чтобы иметь хорошую машину

Как это поможет построить и откалибровать "прямую" и хорошую аэротрубу к Рождеству? :)

В следующем году опять, дубль Быков, в 2014 - может Мерин выстрелит с Хэмом.

Может в 2015 в результате новых методов у Ферров появится действительно нормальная машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они вроде просто накладку хотят сделать.

В Ф1 ничего не бывает просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели убрать или уберут?

Не буду врать - не уверена. Но поползновения были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке вполне так 2-3 по силе. Квала далеко не показатель.

Как не показател, если победа в гонке зависит от квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Монако. Ты стартуешь первым или 6-м. Это стало выдающимся показателем в Спа и на Сузуке. :)

Да и БК ни одного нет, у Зауберов и Мальдонад и то есть.

С квалой помогут новые правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 ничего не бывает просто.

Насколько я понял, накладка просто для красоты. В случае удара(например наезда другим болидом на нос) она должна ломаться, а там уже ступенька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не показател, если победа в гонке зависит от квалификации?

У них квала, а у нас гонка и отличные старты. Все честно.

Насколько я понял, накладка просто для красоты. В случае удара(например наезда другим болидом на нос) она должна ломаться, а там уже ступенька.

А что по этому поводу думают аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, ты в теме обычно. Что там слышно по поводу новой машинки? (кроме методов работы)

Не Террорист , но отвечу. Эволюция f2012 будет, тяги останутся. Так же Давид Санчез будет так же задействован в разработке болида(аэродинамической составляющей).

Если что он бывший глава Аэродинамического отдела макларена.

Так же вместо нашей трубы будут использовать тойотовскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, ты в теме обычно. Что там слышно по поводу новой машинки? (кроме методов работы)

Фрай сказал,что тяги впереди точно останутся

http://translate.google.de/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=de&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.omnicorse.it%2Fmagazine%2F23421%2Ff1-pat-fry-la-ferrari-2013-mantiene-le-sospensioni-pull-rod-e-boccia-il-super-drs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Террорист , но отвечу. Эволюция f2012 будет, тяги останутся. Так же Давид Санчез будет так же задействован в разработке болида(аэродинамической составляющей).

Если что он бывший глава Аэродинамического отдела макларена.

А когда он к нам успел перейти? Вроде бы главный аэродинамик у нас Бигуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели убрать или уберут?

скроют, но не углублялась каким образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по этому поводу думают аэродинамики?

А, ты в этом плане? Ну да, Ньюи придется отверстие в другое место совать, а Маки "задерут" нос повыше, наверно...

СЗОТ. 7 и 8 были в сезоне 2011, так как в 2010 было 4 место в КК. А в сезоне 2010 были 3 и 4, так как 1 место в КК в 2009, но Баттон унес единичку (и двойку) в Мак.

и всё же у Алонсо 2010-8, а потом пятерки. Первая тройка будет в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них квала, а у нас гонка и отличные старты. Все честно.

Ничего честного нет. Сколько гонок выиграни в 2012 , стартируя не с первого ряда?

А когда он к нам успел перейти? Вроде бы главный аэродинамик у нас Бигуа.

Шли слухи 2 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Дэвида Санчеза очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пора уже серьезно вложить в новую инфраструктуру и не отмазываться легкой модернизацией, а то даже самые одаренные кадры с молотками и зубилами только крокодилов и будут клепать.

Да они вгрохали в модернизацию в этом сезоне несколько бюджетов Лихтенштейна. Не тут собака зарыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же у Алонсо 2010-8, а потом пятерки. Первая тройка будет в 2013.

Согласна, про Алонсо. Но ведь речь шла про Шуми, когда Лёня сказал, что у Алонсо будет №3, а Шуми в свое время с №3 вернул титул, я напомнила, что с той же тройкой в 2010 Шуми сдул всем) Не поняли друг друга, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, про Алонсо. Но ведь речь шла про Шуми, когда Лёня сказал, что у Алонсо будет №3, а Шуми в свое время с №3 вернул титул, я напомнила, что с той же тройкой в 2010 Шуми сдул всем) Не поняли друг друга, простите.

тройки разные бывают. есть шведская, есть русская...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забыл совсем. Может быть интересный поворот событий.

Хотели убрать или уберут?

Ничего там интересного и значительного. Пообещали декоративную накладку, которая будет только лишь скрывать ступеньку. Правда, не совсем понятно, кто в таком случае помешает командам просто изменить конструкцию носа. Ведь ступенька была вынужденной мерой из-за ограничений по высоте носа болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда он к нам успел перейти? Вроде бы главный аэродинамик у нас Бигуа.

Вот про Дэвида Санчеза очень интересно.

Шли слухи 2 недели назад.

Он, на сколько я понял, принял участие в доработке последних обновлений, они кстати и сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Дэвида Санчеза очень интересно.

Мне тоже интересно, а то с этими спорами как-то прошли важные слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, на сколько я понял, принял участие в доработке последних обновлений, они кстати и сработали.

эмм, а что у нас сработало из последних обновлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, на сколько я понял, принял участие в доработке последних обновлений, они кстати и сработали.

И кем же он в Феррари пошел? Какой отдел принял, иди просто рядовым аэродинамиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...