Леший Опубликовано 24.09.2012 12:13 а это вы уже сами халявой не воспользовались очередной раз в этом году Маку в этом году КК не выиграть сложнее чем выиграть, но ваши сумеют это сделать, уже верю нет, Дженс сошел первым. поэтому это Быки не смогли воспользоваться нашим подарком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 24.09.2012 12:16 Интерпретация абсолютно неправильная. Скудерия - команда, которая может и должна бороться за титул в каждом сезоне. И не благодаря фэйлам соперников, а благодаря своей силе. А вот как раз силу именно команды я в нынешней Скудерии не вижу. Алонсо, своим мастерством, опытом и фартом тянущего на себе - вижу. А вот команды - не вижу. Единственный удачный апгрейд болида - правильно, после тестов, когда обновления смог испытать Алонсо. Всё, что выходит из трубы и симулятора без тестов на трассе - не работает вообще или работает неправильно, и это системно, не первый год. Проблему Массы можно и нужно было решить не к концу сезона, когда уже упущена куча очков в КК, а к началу. И т.д. Налицо наличие в команде системных проблем, при чем появившихся не вдруг. Структуру команды, как управленческую так и инженерную, надо крепко перетрясти, чтобы команда побеждала не вопреки, а благодаря.Если Алонсо вдруг в этом сезоне не победит, оргвыводы скорее всего будут. А если победит - за этим успехом будут "забыты" все проблемы, и системных изменений не произойдет. В этом случае любой из соперников при наличии быстрой и надежной машины легко одолеет Скудерию несмотря на все усилия Алонсо.вообще-то из пресс-релизов команды явно видны настроения, даже в случае победы, т.е. еще не разу не было, что-то типа - мы победили, потому, что мы зе бест, а остальные лузеры... почти везде минимизация потерь и признание, что звезды были с нами... поэтому сомневаюсь, что победа в личке способна сильно повлиять на настрой внутри команды, там все же не дураки сидят и прекрасно понимают, что сейчас прокатило, а завтра уже не прокатит.P.S. хотя, может и дураки сидят, какие-то обновки клепают, лучше бы для Алонсо сделали апгрейд, типа генератор манны, а то теперешней на полтора сеанса хватает всего, было бы на пару грамм манны больше, вынес бы Дженс Себа и все вопросы были бы решены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 24.09.2012 12:17 3 побед в сезоне уже мало? А как тогда сейчас себя чувствует Райкконен, не разу не побеждавший и идущий на 3 месте в чемпе с сохранением шансов на титул? Кими всегда чувствует себя прекрасно и ему буде все равно сколько побед у кого,и если титуд вдруг отпрыгнет от топовых команд к нему, то будет еще лучше, но там не так зациклены на титул как тут у красных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.09.2012 12:18 Налицо наличие в команде системных проблем, при чем появившихся не вдруг. Структуру команды, как управленческую так и инженерную, надо крепко перетрясти, чтобы команда побеждала не вопреки, а благодаря.не думал что когда происходят изменения, результат не сразу приходит? видимо Росса с Рори надо было выгнать в 97ом за проигранный титул и снова начать перетряску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.09.2012 12:36 Согласись, что у Райка, по сравнению с Алонсо, Хэмом и Феттелем, шансы скорее чисто теоретические.Это как Кубица в 2008, какое-то время шел претендентом, потом к последним гонкам отвалился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 24.09.2012 12:45 А мне вот внезапно стало интересно, каким телефоном Степа как топ-менеджер Феррари пользуется? Явно не огрызком))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.09.2012 12:59 А мне вот внезапно стало интересно, каким телефоном Степа как топ-менеджер Феррари пользуется? Явно не огрызком)))По фото чистой воды огрызок. Может быть позолоченный огрызок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 24.09.2012 15:14 в Судзуке и Остине тоже есть где тапок в пол топить +1, да и в Индии, с ее двумя взлетными, средняя скорость на круге ~215 км/ч (чуть выше чем в Канаде).Так что не все так безрадостно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.09.2012 15:22 А до этого было все иначе, Алонсо и в Монако мог победить, а она ведь очень похожа на Сингапур. Вот после таких "авторитетных" сравнений отбрасывается дальнейшее желание нормально спорить, а не стебаться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 15:25 Интерпретация абсолютно неправильная. ...очень многабукф...Если Алонсо вдруг в этом сезоне не победит, оргвыводы скорее всего будут. А если победит - за этим успехом будут "забыты" все проблемы, и системных изменений не произойдет. В этом случае любой из соперников при наличии быстрой и надежной машины легко одолеет Скудерию несмотря на все усилия Алонсо.У нас уже холодный душ в Абу-Даби был. В 2010. А обновки не всегда срабатывают не только у нас. И вовсе не из-за системного кризиса. Да, у нас обновочные фэйлы, к сожалению, не редкость, но Фрай давно сказал, что наше болотце ещё перестраивать и перестраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.09.2012 15:28 не думал что когда происходят изменения, результат не сразу приходит? видимо Росса с Рори надо было выгнать в 97ом за проигранный титул и снова начать перетряскуТак самого Шуми надо было выгнать за позорный слив в Хересе 97 года, если говорить о такой логике. А еще был 98 и 99 года. Но разве "прорицатели системного кризиса" это помнят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 15:29 ....P.S. хотя, может и дураки сидят, какие-то обновки клепают, лучше бы для Алонсо сделали апгрейд, типа генератор манны, а то теперешней на полтора сеанса хватает всего, было бы на пару грамм манны больше, вынес бы Дженс Себа и все вопросы были бы решены.В Японии снова Дашка будет в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.09.2012 15:30 Рейтинг пилотов от Gazzetta Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.09.2012 15:34 У нас уже холодный душ в Абу-Даби был. В 2010. А обновки не всегда срабатывают не только у нас. И вовсе не из-за системного кризиса. Да, у нас обновочные фэйлы, к сожалению, не редкость, но Фрай давно сказал, что наше болотце ещё перестраивать и перестраивать.Надеюсь он был достаточно холодным. И мать учения нас не постигнет.Однако я не представляю, как мы сможем опередить Маков по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 24.09.2012 15:47 Надеюсь он был достаточно холодным. И мать учения нас не постигнет.Однако я не представляю, как мы сможем опередить Маков по скоростиА нам и опережать ненадо, главное далеко не отстать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.09.2012 15:51 А нам и опережать ненадо, главное далеко не отстать Такой подход точно приведет к фэйлу 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.09.2012 15:54 Надеюсь он был достаточно холодным. И мать учения нас не постигнет.Однако я не представляю, как мы сможем опередить Маков по скоростиТак же как мы это сделали в промежутке Испания-Канада.Да и реальное отставание уж точно не по Сингапуру нужно выявлять.Посмотрим что будет в Сузуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.09.2012 15:57 Да и реальное отставание уж точно не по Сингапуру нужно выявлять.Посмотрим что будет в Сузуке.так и отставание (лучше конечно опережение) в Сузуке будет относится только к Сузуке. все эти полсекунды туда-сюда на разных трассах всегда были, с увеличением плотности стали более заметны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 16:02 Посмотрим что будет в Сузуке.Хуже, чем в Синге точно не будет. У нас в этом году ситуация по шинам совершенно обратная по сравнению с двумя прошлыми. В Сузуке и Индии будут подходящие нам составы Хард и Софт. Ближайший слив стоит ожидать в Корее, где Пирелли опять запланировала Софт и Суперсофт. Но там есть вероятность дождя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.09.2012 16:03 Так же как мы это сделали в промежутке Испания-Канада.Да и реальное отставание уж точно не по Сингапуру нужно выявлять.Посмотрим что будет в Сузуке.А по чему же, если не по Сингу.Вон Мартын говорит, что Сузука им даже больше подходит. И что будем с ними там делать?Надо Массу как таран использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 16:07 Хуже, чем в Синге точно не будет. У нас в этом году ситуация по шинам совершенно обратная по сравнению с двумя прошлыми. В Сузуке и Индии будут подходящие нам составы Хард и Софт. Ближайший слив стоит ожидать в Корее, где Пирелли опять запланировала Софт и Суперсофт. Но там есть вероятность дождя...Я опять о своем. В квалификации есть вероятность опять впереди нас оказаться всякие Лотусы, Зауберы, Малдонады и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.09.2012 16:09 так и отставание (лучше конечно опережение) в Сузуке будет относится только к Сузуке. все эти полсекунды туда-сюда на разных трассах всегда были, с увеличением плотности стали более заметныНет. Ты не прав.Мы в Монце не были медленнее Маков, так почему за основу "отставания" не взять ее? Нельзя потому, что Монца требует очень низкого уровня лобового сопротивления(соответственно самый низкий прижим в сезоне), а Сингапур полная ее противоположность, там требуется самый высокий уровень прижима.Сузука же по уровню прижимной силы можно сказать стандарт. Вот если у Нас будет слив там относительно Маков, он и будет наиболее точным.Вон Мартын говорит, что Сузука им даже больше подходит. Мартын очень много говорит в этом сезоне с самого его начала. И слишком часто его слова расходятся с делом. Так что будет в Сузуке и кому она больше подходит увидим только там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 16:11 Сузука же по уровню прижимной силы можно сказать стандарт. Вот если у Нас будет слив там относительно Маков, он и будет наиболее точным.Не сказал бы. Всё-таки там компромисс смёщен больше в сторону скорости. И да, вот пойдёт в Сузуке дождь и опять ничего не узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.09.2012 16:14 Нет. Ты не прав.Мы в Монце не были медленнее Маков, так почему за основу "отставания" не взять ее?Нельзя потому, что Монца требует очень низкого уровня лобового сопротивления(соответственно самый низкий прижим в сезоне), а Сингапур полная ее противоположность, там требуется самый высокий уровень прижима.Сузука же по уровню прижимной силы можно сказать стандарт. Вот если у Нас будет слив там относительно Маков, он и будет наиболее точным.в прошлом году в сузуке чуть ли не лучше всех трасс выглядели. было ли то отставание стандартом для сезона?в Японии один расклад выйдет, на каждой следующей трассе свой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.09.2012 16:16 Не сказал бы. Всё-таки там компромисс смёщен больше в сторону скорости. И да, вот пойдёт в Сузуке дождь и опять ничего не узнаем Сингапур и Монца это две крайности сезона. Сузука находится между ними, так вот через 2 недельки и увидим как обстоят дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах