Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а это вы уже сами халявой не воспользовались очередной раз в этом году :)

Маку в этом году КК не выиграть сложнее чем выиграть, но ваши сумеют это сделать, уже верю :)

нет, Дженс сошел первым. поэтому это Быки не смогли воспользоваться нашим подарком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерпретация абсолютно неправильная. Скудерия - команда, которая может и должна бороться за титул в каждом сезоне. И не благодаря фэйлам соперников, а благодаря своей силе. А вот как раз силу именно команды я в нынешней Скудерии не вижу. Алонсо, своим мастерством, опытом и фартом тянущего на себе - вижу. А вот команды - не вижу. Единственный удачный апгрейд болида - правильно, после тестов, когда обновления смог испытать Алонсо. Всё, что выходит из трубы и симулятора без тестов на трассе - не работает вообще или работает неправильно, и это системно, не первый год. Проблему Массы можно и нужно было решить не к концу сезона, когда уже упущена куча очков в КК, а к началу. И т.д. Налицо наличие в команде системных проблем, при чем появившихся не вдруг. Структуру команды, как управленческую так и инженерную, надо крепко перетрясти, чтобы команда побеждала не вопреки, а благодаря.

Если Алонсо вдруг в этом сезоне не победит, оргвыводы скорее всего будут. А если победит - за этим успехом будут "забыты" все проблемы, и системных изменений не произойдет. В этом случае любой из соперников при наличии быстрой и надежной машины легко одолеет Скудерию несмотря на все усилия Алонсо.

вообще-то из пресс-релизов команды явно видны настроения, даже в случае победы, т.е. еще не разу не было, что-то типа - мы победили, потому, что мы зе бест, а остальные лузеры... почти везде минимизация потерь и признание, что звезды были с нами... поэтому сомневаюсь, что победа в личке способна сильно повлиять на настрой внутри команды, там все же не дураки сидят и прекрасно понимают, что сейчас прокатило, а завтра уже не прокатит.

P.S. хотя, может и дураки сидят, какие-то обновки клепают, лучше бы для Алонсо сделали апгрейд, типа генератор манны, а то теперешней на полтора сеанса хватает всего, было бы на пару грамм манны больше, вынес бы Дженс Себа и все вопросы были бы решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 побед в сезоне уже мало? А как тогда сейчас себя чувствует Райкконен, не разу не побеждавший и идущий на 3 месте в чемпе с сохранением шансов на титул? :)

Кими всегда чувствует себя прекрасно и ему буде все равно сколько побед у кого,и если титуд вдруг отпрыгнет от топовых команд к нему, то будет еще лучше, но там не так зациклены на титул как тут у красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо наличие в команде системных проблем, при чем появившихся не вдруг. Структуру команды, как управленческую так и инженерную, надо крепко перетрясти, чтобы команда побеждала не вопреки, а благодаря.

не думал что когда происходят изменения, результат не сразу приходит? видимо Росса с Рори надо было выгнать в 97ом за проигранный титул и снова начать перетряску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что у Райка, по сравнению с Алонсо, Хэмом и Феттелем, шансы скорее чисто теоретические.

Это как Кубица в 2008, какое-то время шел претендентом, потом к последним гонкам отвалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79020.jpg

А мне вот внезапно стало интересно, каким телефоном Степа как топ-менеджер Феррари пользуется? Явно не огрызком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот внезапно стало интересно, каким телефоном Степа как топ-менеджер Феррари пользуется? Явно не огрызком)))

По фото чистой воды огрызок. Может быть позолоченный огрызок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Судзуке и Остине тоже есть где тапок в пол топить ;)

+1, да и в Индии, с ее двумя взлетными, средняя скорость на круге ~215 км/ч (чуть выше чем в Канаде).

Так что не все так безрадостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого было все иначе, Алонсо и в Монако мог победить, а она ведь очень похожа на Сингапур.

Вот после таких "авторитетных" сравнений отбрасывается дальнейшее желание нормально спорить, а не стебаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерпретация абсолютно неправильная.

...

очень многабукф

...

Если Алонсо вдруг в этом сезоне не победит, оргвыводы скорее всего будут. А если победит - за этим успехом будут "забыты" все проблемы, и системных изменений не произойдет. В этом случае любой из соперников при наличии быстрой и надежной машины легко одолеет Скудерию несмотря на все усилия Алонсо.

У нас уже холодный душ в Абу-Даби был. В 2010. А обновки не всегда срабатывают не только у нас. И вовсе не из-за системного кризиса. Да, у нас обновочные фэйлы, к сожалению, не редкость, но Фрай давно сказал, что наше болотце ещё перестраивать и перестраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал что когда происходят изменения, результат не сразу приходит? видимо Росса с Рори надо было выгнать в 97ом за проигранный титул и снова начать перетряску

Так самого Шуми надо было выгнать за позорный слив в Хересе 97 года, если говорить о такой логике. А еще был 98 и 99 года. Но разве "прорицатели системного кризиса" это помнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

P.S. хотя, может и дураки сидят, какие-то обновки клепают, лучше бы для Алонсо сделали апгрейд, типа генератор манны, а то теперешней на полтора сеанса хватает всего, было бы на пару грамм манны больше, вынес бы Дженс Себа и все вопросы были бы решены.

В Японии снова Дашка будет в боксах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже холодный душ в Абу-Даби был. В 2010. А обновки не всегда срабатывают не только у нас. И вовсе не из-за системного кризиса. Да, у нас обновочные фэйлы, к сожалению, не редкость, но Фрай давно сказал, что наше болотце ещё перестраивать и перестраивать.

Надеюсь он был достаточно холодным. И мать учения нас не постигнет.

Однако я не представляю, как мы сможем опередить Маков по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь он был достаточно холодным. И мать учения нас не постигнет.

Однако я не представляю, как мы сможем опередить Маков по скорости

А нам и опережать ненадо, главное далеко не отстать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам и опережать ненадо, главное далеко не отстать :)

Такой подход точно приведет к фэйлу 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь он был достаточно холодным. И мать учения нас не постигнет.

Однако я не представляю, как мы сможем опередить Маков по скорости

Так же как мы это сделали в промежутке Испания-Канада.

Да и реальное отставание уж точно не по Сингапуру нужно выявлять.

Посмотрим что будет в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и реальное отставание уж точно не по Сингапуру нужно выявлять.

Посмотрим что будет в Сузуке.

так и отставание (лучше конечно опережение) в Сузуке будет относится только к Сузуке. все эти полсекунды туда-сюда на разных трассах всегда были, с увеличением плотности стали более заметны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что будет в Сузуке.

Хуже, чем в Синге точно не будет. У нас в этом году ситуация по шинам совершенно обратная по сравнению с двумя прошлыми. В Сузуке и Индии будут подходящие нам составы Хард и Софт. Ближайший слив стоит ожидать в Корее, где Пирелли опять запланировала Софт и Суперсофт. Но там есть вероятность дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как мы это сделали в промежутке Испания-Канада.

Да и реальное отставание уж точно не по Сингапуру нужно выявлять.

Посмотрим что будет в Сузуке.

А по чему же, если не по Сингу.

Вон Мартын говорит, что Сузука им даже больше подходит. И что будем с ними там делать?

Надо Массу как таран использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже, чем в Синге точно не будет. У нас в этом году ситуация по шинам совершенно обратная по сравнению с двумя прошлыми. В Сузуке и Индии будут подходящие нам составы Хард и Софт. Ближайший слив стоит ожидать в Корее, где Пирелли опять запланировала Софт и Суперсофт. Но там есть вероятность дождя...

Я опять о своем. В квалификации есть вероятность опять впереди нас оказаться всякие Лотусы, Зауберы, Малдонады и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и отставание (лучше конечно опережение) в Сузуке будет относится только к Сузуке. все эти полсекунды туда-сюда на разных трассах всегда были, с увеличением плотности стали более заметны

Нет. Ты не прав.

Мы в Монце не были медленнее Маков, так почему за основу "отставания" не взять ее?

Нельзя потому, что Монца требует очень низкого уровня лобового сопротивления(соответственно самый низкий прижим в сезоне), а Сингапур полная ее противоположность, там требуется самый высокий уровень прижима.

Сузука же по уровню прижимной силы можно сказать стандарт. Вот если у Нас будет слив там относительно Маков, он и будет наиболее точным.

Вон Мартын говорит, что Сузука им даже больше подходит.

Мартын очень много говорит в этом сезоне с самого его начала. И слишком часто его слова расходятся с делом. Так что будет в Сузуке и кому она больше подходит увидим только там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука же по уровню прижимной силы можно сказать стандарт. Вот если у Нас будет слив там относительно Маков, он и будет наиболее точным.

Не сказал бы. Всё-таки там компромисс смёщен больше в сторону скорости. И да, вот пойдёт в Сузуке дождь и опять ничего не узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ты не прав.

Мы в Монце не были медленнее Маков, так почему за основу "отставания" не взять ее?

Нельзя потому, что Монца требует очень низкого уровня лобового сопротивления(соответственно самый низкий прижим в сезоне), а Сингапур полная ее противоположность, там требуется самый высокий уровень прижима.

Сузука же по уровню прижимной силы можно сказать стандарт. Вот если у Нас будет слив там относительно Маков, он и будет наиболее точным.

в прошлом году в сузуке чуть ли не лучше всех трасс выглядели. было ли то отставание стандартом для сезона?

в Японии один расклад выйдет, на каждой следующей трассе свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы. Всё-таки там компромисс смёщен больше в сторону скорости. И да, вот пойдёт в Сузуке дождь и опять ничего не узнаем :)

Сингапур и Монца это две крайности сезона. Сузука находится между ними, так вот через 2 недельки и увидим как обстоят дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...