Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

так не бывает, будет: Хэм, Дженс, Масса

вот чего не бывает, так этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. Феррари назависимая команда. В смысле, что от них ничего не зависит.

Вместо релакса есть большое больше огорчение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли от Феттеля дождешься в данной ситуации фейла, не того уровня пилот, чтоб фейлится в таких условиях.

фейл Феттель имеет куда большие шансы, чем имел фейл РБ в квале АД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли от Феттеля дождешься в данной ситуации фейла, не того уровня пилот, чтоб фейлится в таких условиях.

Ну он же не один там, в РБ. Еще целая команда есть.

Ладно. Не буду мешать. Волнительный уикенд.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот в Хэма поставил двести баксов :)

Лучше отдал бы БОМЖам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же не один там, в РБ. Еще целая команда есть.

Ладно. Не буду мешать. Волнительный уикенд.)

Ты действительно веришь, что они в чем-то налажают? Вот если бы Феттель стартовал бы отнюдь не первым, тогда да, давление, могли бы и допустить ошибку. Но с такой машиной, да и еще впереди Алонсо как минимум будет Льюис с Марком, ошибиться будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько новинок, а машина не едет. прям скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько новинок, а машина не едет. прям скучно.

Новинок как я понял у нас не много. да и по лицу Ала в четверг наверное было понятно, что кардинального улучшения в скорости не было бы. Так что докатываем сезон на том, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько новинок, а машина не едет. прям скучно.

какие новинки?? новинки были в Барселоне, которые сработали. и были в Сингапуре, которые несработали. остальное адаптации крыльев к трассам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно веришь, что они в чем-то налажают? Вот если бы Феттель стартовал бы отнюдь не первым, тогда да, давление, могли бы и допустить ошибку. Но с такой машиной, да и еще впереди Алонсо как минимум будет Льюис с Марком, ошибиться будет сложно.

Я не то чтобы верю... Я этого боюсь.))

А еще, (необоснованно, правда) просто не верится, что наступает "эпоха РБ", и что они будут выигрывать вот так в одну калитку несколько лет подряд. Хотя, все к тому идет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинок как я понял у нас не много. да и по лицу Ала в четверг наверное было понятно, что кардинального улучшения в скорости не было бы. Так что докатываем сезон на том, что имеем.

Лицо Фернандо в Сингапуре было еще понятнее. Поетому я давно не переживаю. Ни огорчения, ни радости, ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинок как я понял у нас не много. да и по лицу Ала в четверг наверное было понятно, что кардинального улучшения в скорости не было бы. Так что докатываем сезон на том, что имеем.

фига себе немного, каждую гонку новые крылья, а для США ещё и диффузор. совсем немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не то чтобы верю... Я этого боюсь.))

А еще, (необоснованно, правда) просто не верится, что наступает "эпоха РБ", и что они будут выигрывать вот так в одну калитку несколько лет подряд. Хотя, все к тому идет..

Эта эпоха уже идет как два года, хотя подъем у них начался с 2009 года. Но чем дольше побеждают, в итоге чем быстрее произойдет закат. У нас тоже, пока Рори Бирн был, катали в одну калитку, потом правда он ушел и борьба сразу уплотнилась. Ньюи тоже не вечен. И если он уйдет, мне сложно представить, что будет с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше отдал бы БОМЖам. :D

не завидуй, не поделюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига себе немного, каждую гонку новые крылья, а для США ещё и диффузор. совсем немного :)

Все это вдогонку, так, чтобы сильно не отстать.

Сейчас конец чемпа, и сделать что-то, позволяющее отыграть у соперника секунду просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига себе немного, каждую гонку новые крылья, а для США ещё и диффузор. совсем немного :)

Этого недостаточно. Небольшие косметические изменения. У нас в Сингапуре не сработали новинки и после этого борьба за титул пошла по наклонной. Был бы шанс, если бы новинки легли так, как хотели. Но на выходе получили пшик. Проблема у нас в том, что наша ДРС с задней частью машины не дружит. Это дает такой результат в квалификации. И это оказалось невозможным исправить в данной машине.

Лицо Фернандо в Сингапуре было еще понятнее. Поетому я давно не переживаю. Ни огорчения, ни радости, ничего.

Я все же испытывал надежду дольше, но сейчас ее практически нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига себе немного, каждую гонку новые крылья, а для США ещё и диффузор. совсем немного :)

Можете забрать себе в Мак все эти крылья и диффузор в придачу. Толку от них 0. Быки привезли одно крыло в Сингапур в субботу утром и с тех пор летят впереди планеты всей. А десятки крыльев Феррари это не крылья, а пустая трата денег :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завидуй, не поделюсь :)

Да не завидую я, ................. даже если и выиграешь в тотализатор все равно не буду завидовать.

Просто лично я "не играю с государством в азартные игры"(с). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого недостаточно. Небольшие косметические изменения. У нас в Сингапуре не сработали новинки и после этого борьба за титул пошла по наклонной. Был бы шанс, если бы новинки легли так, как хотели. Но на выходе получили пшик. Проблема у нас в том, что наша ДРС с задней частью машины не дружит. Это дает такой результат в квалификации. И это оказалось невозможным исправить в данной машине.

хрень все это, вы не смогли сделать последний шаг, из ведра хороший болид сделать для топ-команды не очень сложно, а вот чтобы он поехал на уровне лидеров это проблема, вы мне напоминаете Мак 2009, на некоторых трассах могли бороться, но с врожденными проблемами так и не смогли справиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же испытывал надежду дольше, но сейчас ее практически нету.

я наверное в параллельной вселенной живу, у меня надежда еще теплится

в гонке мы гораздо быстрее, и еще мне думается, что не напрасно парней держали в боксах так долго, вдруг зашифровали что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное в параллельной вселенной живу, у меня надежда еще теплится

в гонке мы гораздо быстрее, и еще мне думается, что не напрасно парней держали в боксах так долго, вдруг зашифровали что-то?

Ну и опять появляется аргумент - "по лицу было видно". Были у нас эксперты по бровям и носам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете забрать себе в Мак все эти крылья и диффузор в придачу. Толку от них 0. Быки привезли одно крыло в Сингапур в субботу утром и с тех пор летят впереди планеты всей. А десятки крыльев Феррари это не крылья, а пустая трата денег :lol:

Ну возьмите крыло у быков :D Вы же уже так делали в Монце.

Ну а если серьёзно,то мы накосячили с надёжностью, а вы с прогрессом, быкам снова везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень все это, вы не смогли сделать последний шаг, из ведра хороший болид сделать для топ-команды не очень сложно, а вот чтобы он поехал на уровне лидеров это проблема, вы мне напоминаете Мак 2009, на некоторых трассах могли бороться, но с врожденными проблемами так и не смогли справиться

Если посмотрет в истории - много ли были случаи, когда из ведра делали хороший болид по ходу сезона? Я не припоминаю за 20 лет такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень все это, вы не смогли сделать последний шаг, из ведра хороший болид сделать для топ-команды не очень сложно, а вот чтобы он поехал на уровне лидеров это проблема, вы мне напоминаете Мак 2009, на некоторых трассах могли бороться, но с врожденными проблемами так и не смогли справиться

Так что хрень-то? Я что в квотируемом тобой написал? И да, в середине чемпионата машина как раз ехала на уровне лидеров. Сам же твердил про самую быструю машину в Германии. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возьмите крыло у быков :D Вы же уже так делали в Монце.

Ну а если серьёзно,то мы накосячили с надёжностью, а вы с прогрессом, быкам снова везёт.

Лучше нос забрать, но как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...