Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так что на данный момент я не вижу, что может помешать Алонсо стать трёхкратным. Абсолютно заслуженная победа команды Ferrari.

что-то уж слишком толсто пытаешься сглазить, нежнее надо ;)

По чесноку, титул Алонсо по прежнему будет чудом, ибо его законное место на финише гонке по силе машины+АЛОНСО - 5-е, если не ниже. Это 10 очков. Даже если Фет будет чередовать победы с Хэмом, то он в среднем будет набирать по 21.5 очков, т.е. будет отыгрывать по 11.5 очков за викенд, а их 6, т.е. 69 очков отыграет - с большим запасом и он, да и Хэм пожалуй опередят Алонсо по итогам ЧМ. Правда при одном условии: если текущая расстановка сил сохранится. Но все предпосылки к тому, что она сохранится, имеются, т.к. также как и в 2011-м у Феррари наступил после отпуска ступор и отсутсвие прогресса. Видимо Фрай так быстро развивает машину, что на конец сезона уже нечего развивать :D

Кстати, если внимательно почитать что говорят лидеры Феррари - Степан, Алонсо, Фрай - они это прекрасно понимают и говорят что надо выйти на один уровень с лучшими командами. Но одно дело понимать, а другое - сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Валенсии?

А что в Валенсии? Валенсия была 7 этапов назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Валенсии и в квале секунды и близко не было

Я и не спорю. Но Алонсо квалу проиграл. Будешь спорить? А дальше на первое место вышел именно гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми:

"Это фундаментальный вопрос – предоставить Фернандо улучшенный болид в определённых условиях. Мы должны убедиться в том, что Фернандо сможет вновь победить в гонке до конца сезона, в противном случае завоевать титул будет очень тяжело. Тогда нам придётся надеяться на проблемы других.

Победить в чемпионате без ещё одной победы в гонке – это невозможно. Конечно, никогда не стоит говорить "никогда", но для нас очень важно, чтобы он смог выиграть ещё несколько гонок.

Надёжность является фундаментальным аспектом. Мы знаем, что у нас были проблемы в Монце, и мы могли иметь другие проблемы в Сингапуре, так что надёжность – приоритетная задача.

Мы знаем, что очки имеют важное значение. Поэтому если на этом этапе у вас проблемы с надёжностью, то это может дорого стоить…

Не забывайте, что сейчас мы находимся в ситуации, когда пробег двигателя будет важен для всех"

Насчет пробега как-то туманно, тема не раскрыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Валенсии? Валенсия была 7 этапов назад!

Ну, посмотри покруговки вчерашней гонки, особенно сравнение темпа Алонсо и лидеров после пита. Если бы Алонсо сливал им столько же, сколько в квале, то ни о каком подиуме не было бы и речи. Что, по-прежнему "надоели вы с вашим гоночным темпом" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда при одном условии: если текущая расстановка сил сохранится. Но все предпосылки к тому, что она сохранится, имеются, т.к. также как и в 2011-м у Феррари наступил после отпуска ступор и отсутсвие прогресса. Видимо Фрай так быстро развивает машину, что на конец сезона уже нечего развивать :D

Весь вопрос в том, поехала ли РБ вообще или только на этой трассе. Если соперниками у Себа постоянно будут только Маки, тогда да, он ещё может попробовать на финише догнать Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, поехала ли РБ вообще или только на этой трассе. Если соперниками у Себа постоянно будут только Маки, тогда да, он ещё может попробовать на финише догнать Фернандо.

Пациент скорее мертв. Подьем РБ предрекали и после Бахрейна и после Валенсии. Особенно после Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент скорее мертв. Подьем РБ предрекали и после Бахрейна и после Валенсии. Особенно после Валенсии.

Я думаю всё не так однозначно, сейчас трассы довольно подходящие Ньюи, не случайно Себ в конце 2010 на них подряд начал штамповать и отыграл отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотри покруговки вчерашней гонки, особенно сравнение темпа Алонсо и лидеров после пита. Если бы Алонсо сливал им столько же, сколько в квале, то ни о каком подиуме не было бы и речи. Что, по-прежнему "надоели вы с вашим гоночным темпом" ?

А я думала, что польза от "лучшего гоночного темпа в сравнением с квалификационном" имеем когда благодаря него отыигрываем позиции, потеряные в квалификации, а не просто не сливаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пациент скорее мертв.

Но при этом, за шесть гонок до окончания чемпионата, лидирует в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотри покруговки вчерашней гонки, особенно сравнение темпа Алонсо и лидеров после пита. Если бы Алонсо сливал им столько же, сколько в квале, то ни о каком подиуме не было бы и речи. Что, по-прежнему "надоели вы с вашим гоночным темпом" ?

То нi. Это кроется тем, что "а лидеры не ехали на полную катушку, берегли шины". И да, я про "надоели с вашим темпом" не говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Единственный критерий "достойности" титула это его наличие, все остальное только оправдания. Главное взять Титул, а на все остальное ответить, как русские ответили Мамаю на слова "Нас тьма". :D

Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала, что польза от "лучшего гоночного темпа в сравнением с квалификационном" имеем когда благодаря него отыигрываем позиции, потеряные в квалификации, а не просто не сливаемся.

Отыгрываем практически в каждой гонке. Мне жаль, что ты этого не видишь.

То нi. Это кроется тем, что "а лидеры не ехали на полную катушку, берегли шины". И да, я про "надоели с вашим темпом" не говорил. :)

Не говорил, но в спор вошёл на стороне Анны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал

Тут и без титулов готовы живьем съесть. :D Под пиво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))

3 побед в сезоне уже мало? А как тогда сейчас себя чувствует Райкконен, не разу не побеждавший и идущий на 3 месте в чемпе с сохранением шансов на титул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))

Да нормально он себя чувствует! В предсингапурском выпуске журнала "Inside Grand Prix" как раз говорилось про чемпионат 1982 года и было интервью (коротенькое) с Росбергом (старшим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 побед в сезоне уже мало? А как тогда сейчас себя чувствует Райкконен, не разу не побеждавший и идущий на 3 месте в чемпе с сохранением шансов на титул? :)

Согласись, что у Райка, по сравнению с Алонсо, Хэмом и Феттелем, шансы скорее чисто теоретические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))

Тогда интернетов не было... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что думает специалист по поводу "лучший гоночный темп, в сравнением с квалификационным"

Технический директор McLaren Падди Лоу заявил журналистам во время телефонной пресс-конференции перед началом уик-энда, что победы гонщиков команды в последних гонках связаны с высокой скоростью машин в квалификации…

Падди Лоу: «Стартуя с поула, гораздо легче контролировать состояние шин – в этом сезоне есть такая тенденция, мы обратили на неё внимание и скорректировали подход.

Есть разные возможности повлиять на скорость машин в квалификации и гонке, не все они нам доступны, но мы несколько сместили акценты при подготовке машин, и прогресс в квалификации повлиял на результаты гораздо сильнее, чем многие могли представить.

Добившись большего в квалификации, мы получили преимущество в гонке, хотя на дистанции наша машина не так быстра. В прошлом году всё было иначе – машина была быстрее на дистанции, но не лучшие результаты в квалификации здорово осложняли борьбу».

Если посмотрет - там, где были по настоящему сильные - в Канаде, Валенсии, Англии, Германии, Италии, квалились тоже очены высоко (или имели возможность заквалиться высоко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно для Алонсо (кроме Грожана в Спа) "очень быстро поменялось" в последних гонках?

вопрос не ко мне, но так как он общий, отвечу: поменялось ОЧЕНЬ много. Ибо начиная с Каталуньи до Венгрии гоночный темп Алонсо всегда позволял ему бороться за победу - именно победу, и это очень важно. Т.к. только победив без форс мажоров можно наращивать преимущество.

В Венгрии прозвенел звоночек, Алонсо был по чесноку только 7-й, победа да и подуим вне досягаемости. Все тут кроме меня с Сенной высказались "подумаешь, одна нетипичная трасса" - но извините, набор медленных и среднескоростных поворотов на втором и третьем секторе в Хунгароринге как раз очень показательны для силы машины. С такой скоростью в Абу-Даби и Корее мы пролетаем (в Синге уже пролетели). Бразилия - кочки, опять пролетаем. Надежды побороться за победу есть в Судзуке, Остине и Нью Дели. Т.е. в половине ГП вообще надежд на победу нет, только минимизация потерь. А до этого было все иначе, Алонсо и в Монако мог победить, а она ведь очень похожа на Сингапур. Так что извините, поменялось многое - а именно, мы теперь безнадежно сливаем на нескоростных трассах. И непонятно что будет на скоростных, может теперь и там сливаем уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорил, но в спор вошёл на стороне Анны :)

Аааа! Так это я в спор вошёл, оказывается?! Тогда ладно... :)

Гоночный темп - он есть, но недостаточный, есть куда улучшать. Вот. Так правильнее наверное будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что у Райка, по сравнению с Алонсо, Хэмом и Феттелем, шансы скорее чисто теоретические.

Пока у него ни единого схода и поломки. Да ещё и свой дрс девайс они вроде как в Японии наконец то внедрят. Шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 побед в сезоне уже мало?

Надо, Сеня, надо! Мало, Фёдор, мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))

У Алонсо меньше всего голова болиит о том, кто там что скажет. Он великолепно проводит этот сезон, выжимает максимум из того, что предоставляет ему команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не ко мне, но так как он общий, отвечу: поменялось ОЧЕНЬ много. Ибо начиная с Каталуньи до Венгрии гоночный темп Алонсо всегда позволял ему бороться за победу - именно победу, и это очень важно. Т.к. только победив без форс мажоров можно наращивать преимущество.

В Венгрии прозвенел звоночек, Алонсо был по чесноку только 7-й, победа да и подуим вне досягаемости. Все тут кроме меня с Сенной высказались "подумаешь, одна нетипичная трасса" - но извините, набор медленных и среднескоростных поворотов на втором и третьем секторе в Хунгароринге как раз очень показательны для силы машины. С такой скоростью в Абу-Даби и Корее мы пролетаем (в Синге уже пролетели). Бразилия - кочки, опять пролетаем. Надежды побороться за победу есть в Судзуке, Остине и Нью Дели. Т.е. в половине ГП вообще надежд на победу нет, только минимизация потерь. А до этого было все иначе, Алонсо и в Монако мог победить, а она ведь очень похожа на Сингапур. Так что извините, поменялось многое - а именно, мы теперь безнадежно сливаем на нескоростных трассах. И непонятно что будет на скоростных, может теперь и там сливаем уже.

В Абу Даби есть шанс на хорошее место (подиум) из-за Пирелли, там будут жесткие составы.

Но Корея с СС будет повторение Сингапура (думаю, что конфигурация Сингапура вместе с шинами довели до пИчалки), а и время за улучшении почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...