Castigador Опубликовано 24.09.2012 09:54 Так что на данный момент я не вижу, что может помешать Алонсо стать трёхкратным. Абсолютно заслуженная победа команды Ferrari.что-то уж слишком толсто пытаешься сглазить, нежнее надо По чесноку, титул Алонсо по прежнему будет чудом, ибо его законное место на финише гонке по силе машины+АЛОНСО - 5-е, если не ниже. Это 10 очков. Даже если Фет будет чередовать победы с Хэмом, то он в среднем будет набирать по 21.5 очков, т.е. будет отыгрывать по 11.5 очков за викенд, а их 6, т.е. 69 очков отыграет - с большим запасом и он, да и Хэм пожалуй опередят Алонсо по итогам ЧМ. Правда при одном условии: если текущая расстановка сил сохранится. Но все предпосылки к тому, что она сохранится, имеются, т.к. также как и в 2011-м у Феррари наступил после отпуска ступор и отсутсвие прогресса. Видимо Фрай так быстро развивает машину, что на конец сезона уже нечего развивать Кстати, если внимательно почитать что говорят лидеры Феррари - Степан, Алонсо, Фрай - они это прекрасно понимают и говорят что надо выйти на один уровень с лучшими командами. Но одно дело понимать, а другое - сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.09.2012 09:54 А в Валенсии?А что в Валенсии? Валенсия была 7 этапов назад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 09:55 в Валенсии и в квале секунды и близко не былоЯ и не спорю. Но Алонсо квалу проиграл. Будешь спорить? А дальше на первое место вышел именно гоночный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.09.2012 09:56 Доми:"Это фундаментальный вопрос – предоставить Фернандо улучшенный болид в определённых условиях. Мы должны убедиться в том, что Фернандо сможет вновь победить в гонке до конца сезона, в противном случае завоевать титул будет очень тяжело. Тогда нам придётся надеяться на проблемы других.Победить в чемпионате без ещё одной победы в гонке – это невозможно. Конечно, никогда не стоит говорить "никогда", но для нас очень важно, чтобы он смог выиграть ещё несколько гонок.Надёжность является фундаментальным аспектом. Мы знаем, что у нас были проблемы в Монце, и мы могли иметь другие проблемы в Сингапуре, так что надёжность – приоритетная задача. Мы знаем, что очки имеют важное значение. Поэтому если на этом этапе у вас проблемы с надёжностью, то это может дорого стоить…Не забывайте, что сейчас мы находимся в ситуации, когда пробег двигателя будет важен для всех"Насчет пробега как-то туманно, тема не раскрыта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 09:57 А что в Валенсии? Валенсия была 7 этапов назад!Ну, посмотри покруговки вчерашней гонки, особенно сравнение темпа Алонсо и лидеров после пита. Если бы Алонсо сливал им столько же, сколько в квале, то ни о каком подиуме не было бы и речи. Что, по-прежнему "надоели вы с вашим гоночным темпом" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 09:57 Правда при одном условии: если текущая расстановка сил сохранится. Но все предпосылки к тому, что она сохранится, имеются, т.к. также как и в 2011-м у Феррари наступил после отпуска ступор и отсутсвие прогресса. Видимо Фрай так быстро развивает машину, что на конец сезона уже нечего развивать Весь вопрос в том, поехала ли РБ вообще или только на этой трассе. Если соперниками у Себа постоянно будут только Маки, тогда да, он ещё может попробовать на финише догнать Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.09.2012 09:59 Весь вопрос в том, поехала ли РБ вообще или только на этой трассе. Если соперниками у Себа постоянно будут только Маки, тогда да, он ещё может попробовать на финише догнать Фернандо.Пациент скорее мертв. Подьем РБ предрекали и после Бахрейна и после Валенсии. Особенно после Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.09.2012 10:02 Пациент скорее мертв. Подьем РБ предрекали и после Бахрейна и после Валенсии. Особенно после Валенсии.Я думаю всё не так однозначно, сейчас трассы довольно подходящие Ньюи, не случайно Себ в конце 2010 на них подряд начал штамповать и отыграл отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 10:06 Ну, посмотри покруговки вчерашней гонки, особенно сравнение темпа Алонсо и лидеров после пита. Если бы Алонсо сливал им столько же, сколько в квале, то ни о каком подиуме не было бы и речи. Что, по-прежнему "надоели вы с вашим гоночным темпом" ?А я думала, что польза от "лучшего гоночного темпа в сравнением с квалификационном" имеем когда благодаря него отыигрываем позиции, потеряные в квалификации, а не просто не сливаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.09.2012 10:06 Пациент скорее мертв. Но при этом, за шесть гонок до окончания чемпионата, лидирует в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.09.2012 10:06 Ну, посмотри покруговки вчерашней гонки, особенно сравнение темпа Алонсо и лидеров после пита. Если бы Алонсо сливал им столько же, сколько в квале, то ни о каком подиуме не было бы и речи. Что, по-прежнему "надоели вы с вашим гоночным темпом" ?То нi. Это кроется тем, что "а лидеры не ехали на полную катушку, берегли шины". И да, я про "надоели с вашим темпом" не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 10:10 Единственный критерий "достойности" титула это его наличие, все остальное только оправдания. Главное взять Титул, а на все остальное ответить, как русские ответили Мамаю на слова "Нас тьма". Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 10:14 А я думала, что польза от "лучшего гоночного темпа в сравнением с квалификационном" имеем когда благодаря него отыигрываем позиции, потеряные в квалификации, а не просто не сливаемся.Отыгрываем практически в каждой гонке. Мне жаль, что ты этого не видишь.То нi. Это кроется тем, что "а лидеры не ехали на полную катушку, берегли шины". И да, я про "надоели с вашим темпом" не говорил. Не говорил, но в спор вошёл на стороне Анны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.09.2012 10:14 Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекалТут и без титулов готовы живьем съесть. Под пиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2012 10:14 Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))3 побед в сезоне уже мало? А как тогда сейчас себя чувствует Райкконен, не разу не побеждавший и идущий на 3 месте в чемпе с сохранением шансов на титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.09.2012 10:14 Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))Да нормально он себя чувствует! В предсингапурском выпуске журнала "Inside Grand Prix" как раз говорилось про чемпионат 1982 года и было интервью (коротенькое) с Росбергом (старшим). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2012 10:15 3 побед в сезоне уже мало? А как тогда сейчас себя чувствует Райкконен, не разу не побеждавший и идущий на 3 месте в чемпе с сохранением шансов на титул? Согласись, что у Райка, по сравнению с Алонсо, Хэмом и Феттелем, шансы скорее чисто теоретические. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 24.09.2012 10:16 ...подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой ))) Тогда интернетов не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 10:16 Вот что думает специалист по поводу "лучший гоночный темп, в сравнением с квалификационным"Технический директор McLaren Падди Лоу заявил журналистам во время телефонной пресс-конференции перед началом уик-энда, что победы гонщиков команды в последних гонках связаны с высокой скоростью машин в квалификации…Падди Лоу: «Стартуя с поула, гораздо легче контролировать состояние шин – в этом сезоне есть такая тенденция, мы обратили на неё внимание и скорректировали подход.Есть разные возможности повлиять на скорость машин в квалификации и гонке, не все они нам доступны, но мы несколько сместили акценты при подготовке машин, и прогресс в квалификации повлиял на результаты гораздо сильнее, чем многие могли представить.Добившись большего в квалификации, мы получили преимущество в гонке, хотя на дистанции наша машина не так быстра. В прошлом году всё было иначе – машина была быстрее на дистанции, но не лучшие результаты в квалификации здорово осложняли борьбу».Если посмотрет - там, где были по настоящему сильные - в Канаде, Валенсии, Англии, Германии, Италии, квалились тоже очены высоко (или имели возможность заквалиться высоко). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.09.2012 10:17 Что именно для Алонсо (кроме Грожана в Спа) "очень быстро поменялось" в последних гонках?вопрос не ко мне, но так как он общий, отвечу: поменялось ОЧЕНЬ много. Ибо начиная с Каталуньи до Венгрии гоночный темп Алонсо всегда позволял ему бороться за победу - именно победу, и это очень важно. Т.к. только победив без форс мажоров можно наращивать преимущество.В Венгрии прозвенел звоночек, Алонсо был по чесноку только 7-й, победа да и подуим вне досягаемости. Все тут кроме меня с Сенной высказались "подумаешь, одна нетипичная трасса" - но извините, набор медленных и среднескоростных поворотов на втором и третьем секторе в Хунгароринге как раз очень показательны для силы машины. С такой скоростью в Абу-Даби и Корее мы пролетаем (в Синге уже пролетели). Бразилия - кочки, опять пролетаем. Надежды побороться за победу есть в Судзуке, Остине и Нью Дели. Т.е. в половине ГП вообще надежд на победу нет, только минимизация потерь. А до этого было все иначе, Алонсо и в Монако мог победить, а она ведь очень похожа на Сингапур. Так что извините, поменялось многое - а именно, мы теперь безнадежно сливаем на нескоростных трассах. И непонятно что будет на скоростных, может теперь и там сливаем уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.09.2012 10:17 Не говорил, но в спор вошёл на стороне Анны Аааа! Так это я в спор вошёл, оказывается?! Тогда ладно... Гоночный темп - он есть, но недостаточный, есть куда улучшать. Вот. Так правильнее наверное будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2012 10:18 Согласись, что у Райка, по сравнению с Алонсо, Хэмом и Феттелем, шансы скорее чисто теоретические.Пока у него ни единого схода и поломки. Да ещё и свой дрс девайс они вроде как в Японии наконец то внедрят. Шансы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.09.2012 10:19 3 побед в сезоне уже мало?Надо, Сеня, надо! Мало, Фёдор, мало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.09.2012 10:20 Тут в Лайве промелькнула мысль, что мол Алонсо обязательно надо выиграть ещё одну гонку, чтобы потом в недотитуле никто не упрекал и подумалось: как же себя чувствует Росберг-старший, взявший титул всего с одной победой )))У Алонсо меньше всего голова болиит о том, кто там что скажет. Он великолепно проводит этот сезон, выжимает максимум из того, что предоставляет ему команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2012 10:25 вопрос не ко мне, но так как он общий, отвечу: поменялось ОЧЕНЬ много. Ибо начиная с Каталуньи до Венгрии гоночный темп Алонсо всегда позволял ему бороться за победу - именно победу, и это очень важно. Т.к. только победив без форс мажоров можно наращивать преимущество.В Венгрии прозвенел звоночек, Алонсо был по чесноку только 7-й, победа да и подуим вне досягаемости. Все тут кроме меня с Сенной высказались "подумаешь, одна нетипичная трасса" - но извините, набор медленных и среднескоростных поворотов на втором и третьем секторе в Хунгароринге как раз очень показательны для силы машины. С такой скоростью в Абу-Даби и Корее мы пролетаем (в Синге уже пролетели). Бразилия - кочки, опять пролетаем. Надежды побороться за победу есть в Судзуке, Остине и Нью Дели. Т.е. в половине ГП вообще надежд на победу нет, только минимизация потерь. А до этого было все иначе, Алонсо и в Монако мог победить, а она ведь очень похожа на Сингапур. Так что извините, поменялось многое - а именно, мы теперь безнадежно сливаем на нескоростных трассах. И непонятно что будет на скоростных, может теперь и там сливаем уже.В Абу Даби есть шанс на хорошее место (подиум) из-за Пирелли, там будут жесткие составы.Но Корея с СС будет повторение Сингапура (думаю, что конфигурация Сингапура вместе с шинами довели до пИчалки), а и время за улучшении почти нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах