Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну так обменяли одно на друге, заднюю подвеску на аэродинамику. У Косты тяги вышли бы лучше? Не отказался ли он их делать?

С поулами тут неоднозначно, потуму как в этом сезоне вообще какая-то фигня с соотношением квала/гонка. И какбе все намекает, что опять аэродинамика, увы.

не знаю вышло бы или нет, просто я все это говорю к тому что Коста не виноват в наших проблемах, хотя его обвинили во всех наших смертных грехах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале года сколько было разговоров что на выходах из поворотов Феррари не хватает механ. сцепления, разгонных характеристик. Медленные повороты были нашей сильной стороной, торможение+быстрый выход из медленного поворота (а это тяга, механическое сцепление, мощность движка) в этом мы были сильны, слабая сторона была высокоскоростные повороты, теперь все с точностью да наоборот, весь сезон 2012 ахиллесовой пятой стали медленные повороты. в 2010 в синге мы взяли поул, в 2011 уступили поулу 0.4, а в 2012 1с. вот и разница.

А ты 2009 год вспомни, да и первую половину 2011 года. Хорошо, что с середины 2009 года Феррари полностью забила на тот сезон и смогла подготовить хорошую машину. А как после 2010 года, так сразу провал в 2011 году, при чем ничего не поменялось с 2009 года. Между прочим, в Синге 2012 года мы смотрелись намного лучше, чем в Синге 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю вышло бы или нет, просто я все это говорю к тому что Коста не виноват в наших проблемах, хотя его обвинили во всех наших смертных грехах)

А где его обвиняли, можно интервью более подробней. Беда Косты в том, что находясь на должности Технического Директора, они ничего не сделал для того, чтоб Феррари себя уверенно чувствовала в современных условиях. Если с 2005 по 2008 год на концепции Бирна он еще сторил хорошие машины, то когда пришла пора адаптироваться под новый регламент, менять принципы работы инженерного состава, он оказался полностью не готов к таким переменам. Он конструктор, но не технический директор. А поперли его именно с должности технического директора. И если Томбазис не выдержал и сказал, что при Косте инженеры занимались не тем, чем нужно, то можно лишь представить как все было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь этими козырями Мерседес вовсю играет, никак выиграть не может.

Ни Коста, ни Фрай не способны «интерпретировать регламент» так, как это делает Ньюи. Без конструктора, способного играть с Ньюи на равных в области «серых зон» регламента, мы, реально, можем рассчитывать только на свой максимум – на второе место, хоть в КК, хоть в ЛЗ. И, заодно, надеяться на чудо.

Интересно, на сколько болид Toro Rosso отличается от Red Bull? Результаты этих команд отличаются очень значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его обвиняли, можно интервью более подробней. Беда Косты в том, что находясь на должности Технического Директора, они ничего не сделал для того, чтоб Феррари себя уверенно чувствовала в современных условиях. Если с 2005 по 2008 год на концепции Бирна он еще сторил хорошие машины, то когда пришла пора адаптироваться под новый регламент, менять принципы работы инженерного состава, он оказался полностью не готов к таким переменам. Он конструктор, но не технический директор. А поперли его именно с должности технического директора. И если Томбазис не выдержал и сказал, что при Косте инженеры занимались не тем, чем нужно, то можно лишь представить как все было на самом деле.

Методику работы надо была начинать менять намного раньше. Чего теперь валить на Косту. Брон должен был начинать внедрять CFD при первых появлениях подобных фич у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне кажется, если аэродинамик слабый, не чувствует воздух, то CFD - мертвому припарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне кажется, если аэродинамик слабый, не чувствует воздух, то CFD - мертвому припарки.

Что такое чувство воздуха аэродинамика?

Какая связь между чувством воздуха аэродинамика и CFD моделированием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое чувство воздуха аэродинамика?

Какая связь между чувством воздуха аэродинамика и CFD моделированием?

Что-то сдаётся мне, что Ньюи интуицией берёт, интуицией...

А есть она у CFD-моделирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам CFD будет рассказывать, чо куда загнуть, где поджать? Фига, только показывать, что у вас получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое чувство воздуха аэродинамика?

Есть такое понятие в инженерном деле - интуитивно правильное решение.

Проблема может быть и в другом. В возможности настоять на принятии этого решения. А вот это уже не все могут тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, само-собой, CFD - только инструмент. Должен же кто-то идеи генерировать. А потом на этом самом CFD просчитывать. Вот, Бигуа придёт, Томбасис займется своим прямым делом - конструированием, а Бигуа - аэродинамикой. Может быть, просто грамотного распределения хороших специалистов (вкупе с CFD) будет вполне достаточно для создания конкурентоспособной техники.

И можно даже без штатного гения обойтись... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25/11/2010.... А нам бы на начало.

Так тебе уже результат его заявлений запостили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале года сколько было разговоров что на выходах из поворотов Феррари не хватает механ. сцепления, разгонных характеристик. Медленные повороты были нашей сильной стороной, торможение+быстрый выход из медленного поворота (а это тяга, механическое сцепление, мощность движка) в этом мы были сильны, слабая сторона была высокоскоростные повороты, теперь все с точностью да наоборот, весь сезон 2012 ахиллесовой пятой стали медленные повороты. в 2010 в синге мы взяли поул, в 2011 уступили поулу 0.4, а в 2012 1с. вот и разница.

Зато наша хвалёная механика совершенно не позволяла нам нормально прогревать жёсткие составы. До сих пор, как страшный сон вспоминаю Барсу 2011, где Алонсо с четвёртого места в первом же повороте вышел в лидеры и возил за собой Фета с Хэмом, которые потом на Харде прошли его как стоячего и привезли Алонсо круг. Вот это было торжество механики Косты...

не знаю вышло бы или нет, просто я все это говорю к тому что Коста не виноват в наших проблемах, хотя его обвинили во всех наших смертных грехах)

Пока что мне 2012 год нравится намного больше, чем 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переливающиеся внутри жидкости, правильно гнущиеся части. это тоже аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато наша хвалёная механика совершенно не позволяла нам нормально прогревать жёсткие составы. До сих пор, как страшный сон вспоминаю Барсу 2011, где Алонсо с четвёртого места в первом же повороте вышел в лидеры и возил за собой Фета с Хэмом, которые потом на Харде прошли его как стоячего и привезли Алонсо круг. Вот это было торжество механики Косты...

Пока что мне 2012 год нравится намного больше, чем 2011.

ну это отчасти проблема механики атк это была большая проблема связанная с ВД. Самое интересное что когда отменили ВД на один ГП в сильвере мы на жестких шинал летали и выиграли вот и думай в чем проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это отчасти проблема механики атк это была большая проблема связанная с ВД. Самое интересное что когда отменили ВД на один ГП в сильвере мы на жестких шинал летали и выиграли вот и думай в чем проблема)

В Сильвер 2011 более жесткие составы не употреблялись в гонке, т.к. стартовали на интермедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его обвиняли, можно интервью более подробней. Беда Косты в том, что находясь на должности Технического Директора, они ничего не сделал для того, чтоб Феррари себя уверенно чувствовала в современных условиях. Если с 2005 по 2008 год на концепции Бирна он еще сторил хорошие машины, то когда пришла пора адаптироваться под новый регламент, менять принципы работы инженерного состава, он оказался полностью не готов к таким переменам. Он конструктор, но не технический директор. А поперли его именно с должности технического директора. И если Томбазис не выдержал и сказал, что при Косте инженеры занимались не тем, чем нужно, то можно лишь представить как все было на самом деле.

его уволили за провал начала сезона машина оказалась не конкурентноспособной и т.д. после он сам высказался по этому поводу что с ним мягко говоря поступили не честно, и не его вина а полностью лежит на Брауне это он не подготовил команду бирн отошел от дел если не изменяет память в2005 коста стал главным конструктором, а тех. директором в 2008 ему пришлось работать с тем что есть а провал 2009 года обусловлен борьбой в 2008, плюс были серьезные изменения в тех регламенте. ты можешь представить ссылку где томбасис говорит что все занимаются не своим делом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, само-собой, CFD - только инструмент. Должен же кто-то идеи генерировать. А потом на этом самом CFD просчитывать. Вот, Бигуа придёт, Томбасис займется своим прямым делом - конструированием, а Бигуа - аэродинамикой. Может быть, просто грамотного распределения хороших специалистов (вкупе с CFD) будет вполне достаточно для создания конкурентоспособной техники.

И можно даже без штатного гения обойтись... :)

Ну по вашей логике - Новый сезон с абсолютно новой машиной? Так это заведомо слив следующего чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвер 2011 более жесткие составы не употреблялись в гонке, т.к. стартовали на интермедия.

да помню но вспомни классификацию первый сегмент и все три практики мы на них были одни из самых быстрых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по вашей логике - Новый сезон с абсолютно новой машиной? Так это заведомо слив следующего чемпа.

Ето не новость, с 2009 произходит такое.

да помню но вспомни классификацию первый сегмент и все три практики мы на них были одни из самых быстрых)

лидировать в первом сегменте квалификации - ето тоже само как немного беременная женщина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переливающиеся внутри жидкости, правильно гнущиеся части. это тоже аэродинамика?

Внезапно :D Извиняюсь за оффтоп

1754.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его уволили за провал начала сезона машина оказалась не конкурентноспособной и т.д. после он сам высказался по этому поводу что с ним мягко говоря поступили не честно, и не его вина а полностью лежит на Брауне это он не подготовил команду бирн отошел от дел если не изменяет память в2005 коста стал главным конструктором, а тех. директором в 2008 ему пришлось работать с тем что есть а провал 2009 года обусловлен борьбой в 2008, плюс были серьезные изменения в тех регламенте. ты можешь представить ссылку где томбасис говорит что все занимаются не своим делом?

Он стал Технических Директором с 2008 года. До 2011 года было время хотя бы начать заниматься подготовкой команды к новым реалиям. Вместо этого консерватизм и копирование других решений. Про подбор новых кадров, изменения методов работы и не шло речи.

Насчет ссылки, спроси у алонсофилов, они вроде бы ее выкладывали в 2011 году. Я лично не намерен тратить свое время сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переливающиеся внутри жидкости, правильно гнущиеся части. это тоже аэродинамика?

Направление мысли верное...

Переливающиеся жидкости - баланс и центровка авто...

Гнущиеся части...., как элемент конструкции крепления крылышек к пепелацу ... да аэродинамика, во всяком случае как некий элемент управления оказывает существенное влияние на аэродинамику авто, тк позволяет автоматически, без влияния пилота установить нужный угол атаки....

А пилот рулит себе по оптимальной траектории, пейзажами наслаждается..., и ни о чем не беспокоится, авто за него само по себе создает оптимальный баланс и центровки и генерирует нужную прижми ную силу....

Как то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стал Технических Директором с 2008 года. До 2011 года было время хотя бы начать заниматься подготовкой команды к новым реалиям. Вместо этого консерватизм и копирование других решений. Про подбор новых кадров, изменения методов работы и не шло речи.

Насчет ссылки, спроси у алонсофилов, они вроде бы ее выкладывали в 2011 году. Я лично не намерен тратить свое время сейчас.

надо было его оставить и создать условия чтобы вместе работали фрай коста томбасис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было его оставить и создать условия чтобы вместе работали фрай коста томбасис

дался тебе этот Коста

он свое отработал, хватит, пусть теперь в Мерсе для Льюиса феерит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...