Cupprum Опубликовано 27.10.2012 20:07 Может тогда Феррари больше не выступать? легендарность есть, остальное семечки, смысл?)Умоляем! Дай нам ещё один шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.10.2012 20:56 А где Пневмослоник??? (Тут я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 22:02 Выперли Жана и Кими и понеслась по кочкам мимо титулов.Главные проблемы Феррари не трубы, а Лука у руля команды.Не скромничай, все уже давно знают, что главная проблема - это увольнение Кими. Лука вторичен, а Жан так и вовсе пешка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 22:07 что значит льющих? если кто-то не впадает в экстаз перед шильдиком, и не млеет от величия достижений прошлых лет, и при этом высказывает сомнения о возможностях инженерного состава решить проблемы скорости болида - это сразу приравнивается к литью помоев?Вам ваш коллега ответит:действительно, команда больше похожа на салат из гнилых овощей, чем на великую и могучую. одно название, а по сути пустышка. команда это люди, а не шильдик. и в том составе, который мы имеем сейчас, эта команда по заслуживаемому статусу не выше Форс Индии.Алонсо очень ошибся с выбором, третий титул не видать ему как своих ушей здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 22:09 Я читал о его камбеке в Рено, в двух словах: он сразу отметил людей не на своих местах, уволил - нашел замену. Как он писал, если кто-то мешает или не приносит пользу, его надо немедленно заменить, промедление недопустимо. Как же он Симмондса прошляпил в 2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2012 22:17 А ты заботишся о том что будет на том свете или хочешь что бы тебя от чего то спасли? А сколько получает Ньюи в РБ? И хотелось бы вам напомнить, что там работает не только Ньюи, а пост-маковский инженерный штаб.Цель жизни любого человека в самореализации и Ньюи тут не одинок.А вовсе не в деньгах, путей самореализации очень много, от детей до картин или болидов Тот, кто занимается нелюбимым делом, ради денег, будет глубоко несчастен.Просто потому, что счастье за деньги не купить.Пост-маковский инженерный штаб прошу вас назвать пофамильно, раз вы так хорошо осведомлены.Заодно и расскажите почему этот штаб с 2000 по 2007 не выйграл ничего Самореализовываясь никто вам не мешает получать зарплату, только вот предложения от сторонних работодателей, желающих вас снова загнать в рамки вы вряд ли примите. Ньюи уже узнал что такое свобода творчества и меньше чем на должность Доменикали он уже не пойдёт, да и то не факт.Тут скорее должность Луки его только и заинтересует.Только это уже фантастика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 27.10.2012 22:17 Не скромничай, все уже давно знают, что главная проблема - это увольнение Кими. Лука вторичен, а Жан так и вовсе пешка.Жан еще более менее сопротивлялся Луке, а Доменикале и помыслить себе такого не может. Так что, Лука первичен, сделка с банком его детище. А то, что команде пришлось поменять пилота способного выступать под прессингом на пилота, который не способен, так уж извините, кто платит девушке, тот ее и танцует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 22:19 Он ни то и ни другое - не лидер и не вторикелла.Да ладно, чем он лидер? Нормально вполне в 2008 ехал и говорил красиво. Может какие объективные критерии лидерства приведешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 22:21 Ньюи уже узнал что такое свобода творчества и меньше чем на должность Доменикали он уже не пойдёт, да и то не факт.Тут скорее должность Луки его только и заинтересует.Только это уже фантастика.зачем творческому инженеру административная должность для самореализации??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2012 22:30 зачем творческому инженеру административная должность для самореализации???Затем чтобы не повторить историю Макларена, где в его дела частенько вмешивались руководители повыше.В Феррари не лучше, тут даже пилоты, некоторые, любят покритиковать технический штаб, так сказать дать "магического пинка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 22:33 Затем чтобы не повторить историю Макларена, где в его дела частенько вмешивались руководители повыше.то есть в таком варианте он будет творить болид как захочет, при этом в команде будет организационный бардак, так как руководителю до административной работы нет ни времени ни желания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2012 22:36 то есть в таком варианте он будет творить болид как захочет, при этом в команде будет организационный бардак, так как руководителю до административной работы нет ни времени ни желания?А что ему мешает поставить того же Доми замом ?Он ведь и от зарплаты б0льшей отказался и от легендарности только из-за того что Феррари похожа на Макларен и свободы ему никто не даст. *Про историю с женой и итальянскую кухню как причину отказа знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 22:40 А что ему мешает поставить того же Доми замом ?то что для каждой должности есть свои обязанности. в РБ Ньюи занимается своим делом, Хорнер своим. и непонимаю чем Эдриану хотеть должность Хорнера, что это ему может дать. есть какие то слова Ньюи в подтверждение такой гипотезы?и заодно какое это всё имеет отношение к теме Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 23:09 Мое спокойствие Какое может быть спокойствие?Фернандо лидирует с комфортным отрывом - "возможно начну болеть за Феррари".Фернандо выступает на уровне напарника - "А раздражает меня уже Феррари в общем - как команда"Надо быть начеку, вдруг ситуация снова поменяется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 23:14 Не только, в те годы в команде у людей хватало духа признать ошибки и засучив рукава работать с удвоенной силой. Сейчас же который год лепят отмазы в духе Массы, про скользкие полосы разметки Отсюда разговоры про трубу и прочее в таком духе)Кими в этом плане проще - машина не способна побеждать и все тут. Нифига не отмазка - сплошная объективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 23:18 Что мешает Феррари заиметь свою дочернюю команду и там обкатывать все что нужно-персонал, гонщиков, спорные новинки?За чей счет банкет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 23:24 Сегодня как ты не откалибруй трубу, все равно нет возможности проверить работу выдувного диффузора, всяких модных фишек с эффектом коанда. А мужики и не знали. Будем обосновывать свои слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 23:30 Легендарность тоже проходит особенно когда у "легенды" то пилоты без мотивации, то мостик кривой, то трубы не ровные- короче все не как у людей)Легенда на то и легенда, она остается на века, а вот "летучесть" проходит очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2012 23:34 Жан еще более менее сопротивлялся Луке, а Доменикале и помыслить себе такого не может. Так что, Лука первичен, сделка с банком его детище. А то, что команде пришлось поменять пилота способного выступать под прессингом на пилота, который не способен, так уж извините, кто платит девушке, тот ее и танцует.Забудь ты про всяких Жанов, команда кумира обидела. Такое не прощают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.10.2012 00:48 в РБ пост-маковский инженерный штаб, в Феррари пост-маковский инженерный штаб, МакЛарен прям поставщик инженеров в топ команды ....инженеров и гонщиков в команды топ-5 - пост-маковский Райкконен, пост-маковский Алонсо, через месяц уже пост-маковский ХэмилтонМы - везде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 28.10.2012 01:09 Я просто оставлю это здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.10.2012 04:38 Деньги главный смысл всей деятельности человека.Деятельность человека бессмысленна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa2012 Опубликовано 28.10.2012 04:44 Я просто оставлю это здесьИ что? О чем это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 28.10.2012 05:06 И что? О чем это говорит?О том, что ДРС в поворотах он использует.Но думаю, наши также делают(ли), т.к. в той же Сузуке Ф2012 включала ДРС на 130R Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2012 05:11 ....инженеров и гонщиков в команды топ-5 - пост-маковский Райкконен, пост-маковский Алонсо, через месяц уже пост-маковский ХэмилтонМы - везде Dark side.http://www.youtube.com/watch?v=-vR0P0Stp10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах