Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Валера, вот накаркаешь, как в прошлый раз... :nono:

Надо просто снабжать это правильным смайликом: shaman.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто снабжать это правильным смайликом: shaman.gif

У меня такого нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого нету :(

У меня тоже, я на просторах интернета накопал :)

А ну да, про вездесущего Кими забыла)) Извиняюсь, неправа. У Кими все шансы пока))

Кими вообще забавный претендент. Примерно как Кубик в 2008, только ещё забавнее. У Кубика хоть одна шаровая победа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще забавный претендент. Примерно как Кубик в 2008, только ещё забавнее. У Кубика хоть одна шаровая победа была.

А чо, все обалдеют. При чём больше всех обалдеет сам Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, все обалдеют. При чём больше всех обалдеет сам Кими)

Угу, представил себе интервью:

- Кими, Вы выиграли чемпионат. Что Вы об этом думаете?

- Да мне всё равно... Я участвую в гонках ради гонок, а не ради выигрышей всяких там никому не нужных чемпионатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, представил себе интервью:

- Кими, Вы выиграли чемпионат. Что Вы об этом думаете?

- Да мне всё равно... Я участвую в гонках ради гонок, а не ради выигрышей всяких там никому не нужных чемпионатов...

не, не все равно. будет недоволен что на награждение ехать придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще забавный претендент. Примерно как Кубик в 2008, только ещё забавнее. У Кубика хоть одна шаровая победа была.

Вот выиграет Кими 4 гонки подряд, будет вообще забавно. :D Кими может, он такой)) У него ведь тоже лучший напарник на свете есть)) Даже лучше чем Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время встречи руководства команд в парижском офисе FIA с Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, участники чемпионата получили новую версию Договора Согласия и разъяснения по поводу новой схемы руководства Формулой 1.

Пресс-служба FIA опубликовала сегодня короткий релиз о прошедших переговорах, по итогам которых сформулированы правила подачи заявок на участие в сезоне 2013 года и условия Договора Согласия.

В ближайшие недели командам, FIA и Экклстоуну предстоит согласовать все детали нового соглашения.

Хм... интересное развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выиграет Кими 4 гонки подряд, будет вообще забавно. :D Кими может, он такой)) У него ведь тоже лучший напарник на свете есть)) Даже лучше чем Масса.

У него пепелац без гравицапы. А пепелац без гравицапы может только на 5-6 место летать.

Хм... интересное развитие.

Прикольно. Времени на креативы типа "Мы уйдём!!!" и "а вот запилим альтернативный чемпионат, с блэкджеком и шлюхами!!!" почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него пепелац без гравицапы. А пепелац без гравицапы может только на 5-6 место летать.

И тем не менее, на своем пепелаце он тихой сапой как-то умудрился на 3-ое место попасть. Глядишь так же тихой сапой и на первое попадет пока Ал с Себом будут петушиться и друг друга выносить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Времени на креативы типа "Мы уйдём!!!" и "а вот запилим альтернативный чемпионат, с блэкджеком и шлюхами!!!" почти нет.

И я об етом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Времени на креативы типа "Мы уйдём!!!" и "а вот запилим альтернативный чемпионат, с блэкджеком и шлюхами!!!" почти нет.

Уверен, что в межсезонье появятся. Особенно если Ferrari вновь проиграет титул (не сочтите за пожелание, просто есть же такая вероятность) Лука снова заведёт шарманку про доминирующую роль аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что при данной скорости Феттеля вписаться в поворот на меньшем радиусе было возможно без торможения?

Потому-что в том месте не раз борющиеся пилоты входили параллельно друг другу. Не один Феттель с Алонсо там боролись.

А с чего это вдруг большая часть ответственности стала лежать на обгоняемом? Если гонщик идет на обгон по внешке в скоростном повороте в том месте, где оптимальная траектория идет по внешней части трассы, то не должен ли он учитывать возможные последствия?

В первую очередь он рассчитывает на адекватность защищающегося. Это относится ко всем гонщикам Формулы 1. А если выпихивать на скорости 250 км/час с трассы, то это уже за гранью позволенного, за что Феттель и получил свой бан. В следующий раз будет оставлять место.

:facepalm: Какой будет следующий вопрос? Что такое Формула-1? Оптимальная траектория - траектория, следование которой позволяет проехать круг (поворот) с минимальным временем. По ней едут гонщики в квале и в гонке по свободной трассе.

Ну так как оптимальная траектория дает главенство в борьбе за позицию? Особенно с проектом на инцидент Турция 2010?

Почему голословные? Ввиду своей закрытости, информация поступает далеко не вся, но из имеющихся обрывков можно составлять более менее целостную картину. Только в результате крупных скандалов выливается очень много подноготной информации. Так стал общеизвестен факт, что Алонсо требовал завторикеллить Хэмилтона, шантажируя Рона Денниса шпионским скандалом. И то, что степень гнобления напарников - это даже не просто уступить позицию в гонке по приказу, а вплоть до разбивания болида в стене.

Ну это не считая уже и не таких скандальных, но тоже показательных вещей, как жалобы Алонсо команде на напарника, который его недостаточно быстро пропускает.

1. Говоря о Макларен, стоит понимать, что Алонсо туда наверное не просто так шел, а под какие-то гарантии, пускай и устные. Иначе вряд ли бы он перешел в Макларен, а если бы перешел, то не стал бы требовать себе статуса, коль Рон бы просто сказал "статуса тебе не дам". Да и в чем был шантаж? Типа не дадите первый номер, расскажу все как было? А подтверждение такому факту есть или это собранных слухов газетой "Sun"?

2. Я тебе просил привести доказательства того, что Трулли был выгнан из Рено из-за того, что опережал Алонсо. Но ты это проигнорировал, видать плохо с доказательной базой. К тому же на замену Трулли пришел Физикелла, который как пилот многими тогда специалистами оценивался выше Ярно. Это опять же не вяжется с тем, что Трулли поперли из-за того, что он был быстрее Алонсо.

3. Насчет Сингапура, то это исключительно креатив Флава, Симмондса и Пике-младшего, который сам же попросился в качестве подмоги.

Сам же писал, что переговоры начались заранее.

Ну так откуда Алосно мог знать. что уйдет Кими, а не Масса? Если Алонсо это знал, то почему о нем не обьявили еще в Италии? Если все так было решено? Да и вряд ли тогда Алонсо мог догадываться, что Масса окажется таким слабым. Точнее как он мог догадаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лука снова заведёт шарманку про доминирующую роль аэродинамики.

Если до сих пор не проканало, то и вряд ли проканает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до сих пор не проканало, то и вряд ли проканает...

Но рано или поздно такое может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как оптимальная траектория дает главенство в борьбе за позицию? Особенно с проектом на инцидент Турция 2010?

Если гонщик уже её занял и свернуть с неё не может ввиду достигнутой скорости, то да. Не может же он просто вопреки законам физики и центробежному ускорению моментально уменьшить радиус поворота.

И при чём здесь вообще Турция 2010? Если ты не помнишь, то Уэббер как раз ехал не по оптимальной траектории. Если надо, пересмотри видео какое-нибудь. Показывать, что его траектория отличалась от оптимальной никакого желания нет. Пойди и найди это в БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в межсезонье появятся. Особенно если Ferrari вновь проиграет титул (не сочтите за пожелание, просто есть же такая вероятность) Лука снова заведёт шарманку про доминирующую роль аэродинамики.

У Луки сейчас другие планы - Макларены, говорят, нового поставщика моторов ищут... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонщик уже её занял и свернуть с неё не может ввиду достигнутой скорости, то да. Не может же он просто вопреки законам физики и центробежному ускорению моментально уменьшить радиус поворота.

а в том месте разве тапку в пол не давят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том месте разве тапку в пол не давят?

Именно. Идёт ускорение и постоянное расширение траектории. Траекторию приходится расширять именно из-за скорости. Если бы можно было проходить тот поворот по меньшему радиусу в полный газ, то проходили бы. Зачем ехать лишние метры дистанции? Ответ - по другому в полный газ не проехать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Идёт ускорение и постоянное расширение траектории. Траекторию приходится расширять именно из-за скорости. Если бы можно было проходить тот поворот по меньшему радиусу в полный газ, то проходили бы. Зачем ехать лишние метры дистанции? Ответ - по другому в полный газ не проехать. :bigwink:

то есть если не усердствовать в нажимании педали, то можно проехать оставив место для соперника? и что по этому поводу говорят правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если не усердствовать в нажимании педали, то можно проехать оставив место для соперника? и что по этому поводу говорят правила?

Не усердствовать в нажимании педали и пропускать сзади едущего Алонсо задача для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не усердствовать в нажимании педали и пропускать сзади едущего Алонсо задача для Массы.

Ну тогда не стоит удивляться, что Феттель получил свой проезд по пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не усердствовать в нажимании педали и пропускать сзади едущего Алонсо задача для Массы.

правила обгонов могут казаться глупыми или несправедливыми, но наказывают то по ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не стоит удивляться, что Феттель получил свой проезд по пит-лейн.

Ты ответишь на аргумент, что уменьшить радиус у Себа возможности не было?

И у вас как-то странно получается. Себ, едущий впереди, должен был сбросить газ. В то время как Алонсо, плетущийся позади, в полный газ должен был пролететь мимо. Не много ли чести Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ответишь на аргумент, что уменьшить радиус у Себа возможности не было?

И у вас как-то странно получается. Себ, едущий впереди, должен был сбросить газ. В то время как Алонсо, плетущийся позади, в полный газ должен был пролететь мимо. Не много ли чести Алонсо?

Мало ... еще 2-ку ... и цак одеть когда с чатланином разговариваешь, пацак ... :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...