Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2012 18:34 Валера, вот накаркаешь, как в прошлый раз... Надо просто снабжать это правильным смайликом: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.10.2012 18:36 Надо просто снабжать это правильным смайликом: У меня такого нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2012 18:37 У меня такого нету У меня тоже, я на просторах интернета накопал А ну да, про вездесущего Кими забыла)) Извиняюсь, неправа. У Кими все шансы пока))Кими вообще забавный претендент. Примерно как Кубик в 2008, только ещё забавнее. У Кубика хоть одна шаровая победа была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.10.2012 18:39 Кими вообще забавный претендент. Примерно как Кубик в 2008, только ещё забавнее. У Кубика хоть одна шаровая победа была.А чо, все обалдеют. При чём больше всех обалдеет сам Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2012 18:42 А чо, все обалдеют. При чём больше всех обалдеет сам Кими)Угу, представил себе интервью: - Кими, Вы выиграли чемпионат. Что Вы об этом думаете? - Да мне всё равно... Я участвую в гонках ради гонок, а не ради выигрышей всяких там никому не нужных чемпионатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.10.2012 18:43 Угу, представил себе интервью:- Кими, Вы выиграли чемпионат. Что Вы об этом думаете?- Да мне всё равно... Я участвую в гонках ради гонок, а не ради выигрышей всяких там никому не нужных чемпионатов...не, не все равно. будет недоволен что на награждение ехать придется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 22.10.2012 18:44 Кими вообще забавный претендент. Примерно как Кубик в 2008, только ещё забавнее. У Кубика хоть одна шаровая победа была.Вот выиграет Кими 4 гонки подряд, будет вообще забавно. Кими может, он такой)) У него ведь тоже лучший напарник на свете есть)) Даже лучше чем Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.10.2012 18:44 Во время встречи руководства команд в парижском офисе FIA с Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, участники чемпионата получили новую версию Договора Согласия и разъяснения по поводу новой схемы руководства Формулой 1.Пресс-служба FIA опубликовала сегодня короткий релиз о прошедших переговорах, по итогам которых сформулированы правила подачи заявок на участие в сезоне 2013 года и условия Договора Согласия.В ближайшие недели командам, FIA и Экклстоуну предстоит согласовать все детали нового соглашения.Хм... интересное развитие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2012 18:47 Вот выиграет Кими 4 гонки подряд, будет вообще забавно. Кими может, он такой)) У него ведь тоже лучший напарник на свете есть)) Даже лучше чем Масса.У него пепелац без гравицапы. А пепелац без гравицапы может только на 5-6 место летать.Хм... интересное развитие.Прикольно. Времени на креативы типа "Мы уйдём!!!" и "а вот запилим альтернативный чемпионат, с блэкджеком и шлюхами!!!" почти нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 22.10.2012 18:52 У него пепелац без гравицапы. А пепелац без гравицапы может только на 5-6 место летать.И тем не менее, на своем пепелаце он тихой сапой как-то умудрился на 3-ое место попасть. Глядишь так же тихой сапой и на первое попадет пока Ал с Себом будут петушиться и друг друга выносить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.10.2012 18:53 Прикольно. Времени на креативы типа "Мы уйдём!!!" и "а вот запилим альтернативный чемпионат, с блэкджеком и шлюхами!!!" почти нет.И я об етом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 19:12 Прикольно. Времени на креативы типа "Мы уйдём!!!" и "а вот запилим альтернативный чемпионат, с блэкджеком и шлюхами!!!" почти нет.Уверен, что в межсезонье появятся. Особенно если Ferrari вновь проиграет титул (не сочтите за пожелание, просто есть же такая вероятность) Лука снова заведёт шарманку про доминирующую роль аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 19:31 С чего ты взял, что при данной скорости Феттеля вписаться в поворот на меньшем радиусе было возможно без торможения?Потому-что в том месте не раз борющиеся пилоты входили параллельно друг другу. Не один Феттель с Алонсо там боролись. А с чего это вдруг большая часть ответственности стала лежать на обгоняемом? Если гонщик идет на обгон по внешке в скоростном повороте в том месте, где оптимальная траектория идет по внешней части трассы, то не должен ли он учитывать возможные последствия?В первую очередь он рассчитывает на адекватность защищающегося. Это относится ко всем гонщикам Формулы 1. А если выпихивать на скорости 250 км/час с трассы, то это уже за гранью позволенного, за что Феттель и получил свой бан. В следующий раз будет оставлять место. Какой будет следующий вопрос? Что такое Формула-1? Оптимальная траектория - траектория, следование которой позволяет проехать круг (поворот) с минимальным временем. По ней едут гонщики в квале и в гонке по свободной трассе.Ну так как оптимальная траектория дает главенство в борьбе за позицию? Особенно с проектом на инцидент Турция 2010? Почему голословные? Ввиду своей закрытости, информация поступает далеко не вся, но из имеющихся обрывков можно составлять более менее целостную картину. Только в результате крупных скандалов выливается очень много подноготной информации. Так стал общеизвестен факт, что Алонсо требовал завторикеллить Хэмилтона, шантажируя Рона Денниса шпионским скандалом. И то, что степень гнобления напарников - это даже не просто уступить позицию в гонке по приказу, а вплоть до разбивания болида в стене.Ну это не считая уже и не таких скандальных, но тоже показательных вещей, как жалобы Алонсо команде на напарника, который его недостаточно быстро пропускает.1. Говоря о Макларен, стоит понимать, что Алонсо туда наверное не просто так шел, а под какие-то гарантии, пускай и устные. Иначе вряд ли бы он перешел в Макларен, а если бы перешел, то не стал бы требовать себе статуса, коль Рон бы просто сказал "статуса тебе не дам". Да и в чем был шантаж? Типа не дадите первый номер, расскажу все как было? А подтверждение такому факту есть или это собранных слухов газетой "Sun"?2. Я тебе просил привести доказательства того, что Трулли был выгнан из Рено из-за того, что опережал Алонсо. Но ты это проигнорировал, видать плохо с доказательной базой. К тому же на замену Трулли пришел Физикелла, который как пилот многими тогда специалистами оценивался выше Ярно. Это опять же не вяжется с тем, что Трулли поперли из-за того, что он был быстрее Алонсо. 3. Насчет Сингапура, то это исключительно креатив Флава, Симмондса и Пике-младшего, который сам же попросился в качестве подмоги. Сам же писал, что переговоры начались заранее.Ну так откуда Алосно мог знать. что уйдет Кими, а не Масса? Если Алонсо это знал, то почему о нем не обьявили еще в Италии? Если все так было решено? Да и вряд ли тогда Алонсо мог догадываться, что Масса окажется таким слабым. Точнее как он мог догадаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.10.2012 19:31 ...Лука снова заведёт шарманку про доминирующую роль аэродинамики.Если до сих пор не проканало, то и вряд ли проканает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 19:38 Если до сих пор не проканало, то и вряд ли проканает...Но рано или поздно такое может произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.10.2012 20:36 Ну так как оптимальная траектория дает главенство в борьбе за позицию? Особенно с проектом на инцидент Турция 2010?Если гонщик уже её занял и свернуть с неё не может ввиду достигнутой скорости, то да. Не может же он просто вопреки законам физики и центробежному ускорению моментально уменьшить радиус поворота.И при чём здесь вообще Турция 2010? Если ты не помнишь, то Уэббер как раз ехал не по оптимальной траектории. Если надо, пересмотри видео какое-нибудь. Показывать, что его траектория отличалась от оптимальной никакого желания нет. Пойди и найди это в БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 22.10.2012 20:42 Уверен, что в межсезонье появятся. Особенно если Ferrari вновь проиграет титул (не сочтите за пожелание, просто есть же такая вероятность) Лука снова заведёт шарманку про доминирующую роль аэродинамики. У Луки сейчас другие планы - Макларены, говорят, нового поставщика моторов ищут... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.10.2012 20:46 Если гонщик уже её занял и свернуть с неё не может ввиду достигнутой скорости, то да. Не может же он просто вопреки законам физики и центробежному ускорению моментально уменьшить радиус поворота.а в том месте разве тапку в пол не давят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.10.2012 20:50 а в том месте разве тапку в пол не давят?Именно. Идёт ускорение и постоянное расширение траектории. Траекторию приходится расширять именно из-за скорости. Если бы можно было проходить тот поворот по меньшему радиусу в полный газ, то проходили бы. Зачем ехать лишние метры дистанции? Ответ - по другому в полный газ не проехать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.10.2012 20:52 Именно. Идёт ускорение и постоянное расширение траектории. Траекторию приходится расширять именно из-за скорости. Если бы можно было проходить тот поворот по меньшему радиусу в полный газ, то проходили бы. Зачем ехать лишние метры дистанции? Ответ - по другому в полный газ не проехать. :bigwink:то есть если не усердствовать в нажимании педали, то можно проехать оставив место для соперника? и что по этому поводу говорят правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.10.2012 20:53 то есть если не усердствовать в нажимании педали, то можно проехать оставив место для соперника? и что по этому поводу говорят правила?Не усердствовать в нажимании педали и пропускать сзади едущего Алонсо задача для Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2012 20:54 Не усердствовать в нажимании педали и пропускать сзади едущего Алонсо задача для Массы.Ну тогда не стоит удивляться, что Феттель получил свой проезд по пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.10.2012 21:01 Не усердствовать в нажимании педали и пропускать сзади едущего Алонсо задача для Массы.правила обгонов могут казаться глупыми или несправедливыми, но наказывают то по ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.10.2012 21:02 Ну тогда не стоит удивляться, что Феттель получил свой проезд по пит-лейн.Ты ответишь на аргумент, что уменьшить радиус у Себа возможности не было?И у вас как-то странно получается. Себ, едущий впереди, должен был сбросить газ. В то время как Алонсо, плетущийся позади, в полный газ должен был пролететь мимо. Не много ли чести Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 22.10.2012 21:08 Ты ответишь на аргумент, что уменьшить радиус у Себа возможности не было?И у вас как-то странно получается. Себ, едущий впереди, должен был сбросить газ. В то время как Алонсо, плетущийся позади, в полный газ должен был пролететь мимо. Не много ли чести Алонсо?Мало ... еще 2-ку ... и цак одеть когда с чатланином разговариваешь, пацак ... ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах