Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У нас тогда разные взгляды на фарт. :)

А в 2010 - все претенденты на титул совершили много ошибок-- у Ала их тоже была куча -- но не везло больше всех именно Феттелю. Как можно этого не признавать?

элементарно - "У нас тогда разные взгляды на фарт" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По видеозаписям 2011 и 2012 годов.

Ну так бы сопоставил записи, когда когда атаковал, а то все это лишь твой взгляд, ничего более. Я вот считаю, что примерно в одном и тоже месте оба пилота атаковали. А вот было видео на одном из каналов, сколько Феттель оставлял места Алонсо и сколько Алонсо оставлял места Феттелю. И разница весьма существенна.

2. Покажи это на онбоарде

Погорячился, не сделал резкое движение (хотя на таких скоростях любое смещение является резким движением), он просто выдавливал Алонсо при чем в очень опасном месте. Алонсо тоже выдавливал тогда Феттеля, но он оставил ему больше места и тогда правила были более либеральными.

Вот за Ди Ресту Алонсо вполне могли наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везение можно понимать расширенно, и тогда то у другого пилота более быстрый болид это тоже везение. а можно более узко, и тогда фартом будут внезапно въехавший болид в тебя или соперника, SC, а все техпроблемы имеют зависимую от команды причины и даже погодные изменения поддаются прогнозированию.

Ну да, быстрый болид - это тоже в какой-то степени фарт, но таким фартом нужно гордиться, а не стыдиться. :) Такого бы "фарта" Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так бы сопоставил записи, когда когда атаковал, а то все это лишь твой взгляд, ничего более. Я вот считаю, что примерно в одном и тоже месте оба пилота атаковали. А вот было видео на одном из каналов, сколько Феттель оставлял места Алонсо и сколько Алонсо оставлял места Феттелю. И разница весьма существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше посчитаем сколько раз везло Алику? :) Боюсь только, это займет слишком много времени.

А давай не будем заниматься подсчетами, никто не застрахован от везения за счет проблем соперников :D . К единому мнению мы не придем.

Ты за Феттеля, я за Алонсо. Я легко признаю, что у Фернандо есть гонки, где ему везло за счет сходов и техпроблем соперников. Если же веришь в абсолютную святость Себа, то чтож :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я лично никому не завидую.

Я ответил на конкретный пост болельщика Алоно, где он утверждает, что Феттелю-де очень сильно везёт с проблемами других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, все эти разговоры о "чистоте" Титула от лукавого. Если кто-то сходит, то это не проблема других, а проблема команды, которая не построила надежную машину. Так что везение одних - это недоработка других. И если у Кими в 2005 году случались частые поломки, то это была в первую очередь недоработка Макларена, тогда как Рено в этом компоненте сделала более лучшую машину. То же касается и 2006 года. Кто был доктором Феррари, что они поперли только со второй половине сезона позволив Алонсо сделать задел? Да и от Массы такая "помощь" Шуми была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на конкретный пост болельщика Алоно, где он утверждает, что Феттелю-де очень сильно везёт с проблемами других пилотов.

который был ответом на то что везет другим, а Феттель всё сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на конкретный пост болельщика Алоно, где он утверждает, что Феттелю-де очень сильно везёт с проблемами других пилотов.

Ну это конечно же не так. Если кто-то оказался выше за счет схода соперников, то как правило, это недоработка самих соперников. Да, бывают такие ситуации, как Грожан, но они не настолько часты, чтоб говорить о их кардинальной значимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай не будем заниматься подсчетами, никто не застрахован от везения за счет проблем соперников :D . К единому мнению мы не придем.

Ты за Феттеля, я за Алонсо. Я легко признаю, что у Фернандо есть гонки, где ему везло за счет сходов и техпроблем соперников. Если же веришь в абсолютную святость Себа, то чтож :unknw:

Я вовсе не за Феттеля. :)

Мои личные симпатии по пилотам в порядке уменьшения: Себ, Ал, Хэм

Но: Феррари+Ал>>>>>Себ или Хэм.

И правда, смысла спорить нет -- все равно ни к чему не придем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Феттеля и Алонсо в Монце 2012 года добавлю еще одно: если уж Феттель оставался на своей траектории. то и Марк тоже оставался в Турции 2010 года на своей траектории. Но мы все знаем, что писали себофилы насчет Марка тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так бы сопоставил записи, когда когда атаковал, а то все это лишь твой взгляд, ничего более.

Я-то как раз и сопоставил. По странным причинам, видео с отличным сравнением этих моментов удалено

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rtg4xGvFI18

Чтобы понять что там было, вот ролик от 2011 года:

Остановите его на 0:05, где Феттель едет уже параллельно Алонсо. Так вот в 2012 году в этой точке трассы Алонсо еще был четко в слип-стриме.

Я вот считаю, что примерно в одном и тоже месте оба пилота атаковали.

Твои изначальные предпосылки в корне неверны. А значит дальнейшие рассуждения смысла не имеют.

Погорячился, не сделал резкое движение (хотя на таких скоростях любое смещение является резким движением), он просто выдавливал Алонсо при чем в очень опасном месте.

Чем выдавливание отличается от езды по своей траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чот никак понять не могу, а че тут эту белокурую кучерявую посредственность опять обсуждают? он в другой команде изображает из себя гонщика вроде.

Пункт 12.2.1. 24 часа отдыха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вовсе не за Феттеля. :)

Мои личные симпатии по пилотам в порядке уменьшения: Себ, Ал, Хэм

Но: Феррари+Ал>>>>>Себ или Хэм.

И правда, смысла спорить нет -- все равно ни к чему не придем.

Сложная схема, интересы вступают в прямое противоречие. Я лукавить не люблю, когда углядела Алонсов в 2003, продолжать болеть за Мак уже не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на конкретный пост болельщика Алоно, где он утверждает, что Феттелю-де очень сильно везёт с проблемами других пилотов.

Феттелю везет в том, что РБ в целом на боле высоком технологичном уровне, чем Феррари и не смотря на изменения регламента и запретов они могут усовершенствовать свою машину безперерывно.

Алонсо везло в том, что соперники больше ошибались теряли очки и ето компенсировало недостатки его машины.

Но все нивелировалось в Японии. Борьба за титул решиться не за счет везенья/невезенья, а за счет умения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы все знаем, что писали себофилы насчет Марка тогда...

Что это был гоночный инцидент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно же не так. Если кто-то оказался выше за счет схода соперников, то как правило, это недоработка самих соперников. Да, бывают такие ситуации, как Грожан, но они не настолько часты, чтоб говорить о их кардинальной значимости.

добавлю еще - чтобы так повезло и выиграть при сходе впереди идущего надо к моменту схода быть вторым

в гонках не две машины участвует и при сходе одной вторая не выигрывает автоматически - остается еще плюс-минус двадцать конкурентов

вот если все (вообще все) кроме победителя сошли - тогда да, ему бесспорно повезло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная схема, интересы вступают в прямое противоречие. Я лукавить не люблю, когда углядела Алонсов в 2003, продолжать болеть за Мак уже не смогла.

Мы не ищем легких путей)) У меня все наоборот: я не могу по-настоящему болеть за пилота не команды Феррари. Глаза все равно ищут красную машинку. :blush: Знаю - странно, но никак не получается за пилота. Даже за Фетю не получается. :cray: А Алика я если и ругаю, то только любя)) Честно-честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то как раз и сопоставил. По странным причинам, видео с отличным сравнением этих моментов удалено

Ну так пока не будет нормального сравнительного видео о каком-то разговоре не может идти и речи. Предоставь мне видео, тогда я поверю тебе. А то очень хорошая отмазка получается.

Чтобы понять что там было, вот ролик от 2011 года:

Остановите его на 0:05, где Феттель едет уже параллельно Алонсо. Так вот в 2012 году в этой точке трассы Алонсо еще был четко в слип-стриме.

Это все бессмысленно без аналогичного сравнения.

Твои изначальные предпосылки в корне неверны. А значит дальнейшие рассуждения смысла не имеют.

Так в чем же они не верны?

Чем выдавливание отличается от езды по своей траектории?

Тем, что в данном моменте траектории двух машин пересекаются. Это происходит еще на большой скорости, на скоростном вираже. Между прочим, Феттель уже не в первый раз такое делает, как было в той же Германии 2010 года, или Японии 2011. Но тогда ему все сошло с рук. Это тебе не медленная шпилька, где соперник уже оттормозился и поворачивает и чтоб произвести удачный поворот он должен порой заезжать на поребрик на выходе. Но порой даже там он должен оставлять место.

Что это был гоночный инцидент. :)

Не лукавь. Марка вы тогда знатно крыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю везет в том, что РБ в целом на боле высоком технологичном уровне

Я уже отвечал на это: гонщики в командах сидят не пожизненно, а вполне могут переходить из одной в другую. И если уж ты настолько хорош, то можешь попробовать заинтересовать лучшую команду. Вон Хэмилтон когда Макларен перестал его устраивать, сразу начал искать себе другое место: тыкался и в РБ, и в Феррари, в итоге таки ушел в Мерседес. Феттель, если РБ перестанет ехать, тоже не станет ждать у моря погоды. И только Алонсо безвылазно сидит в Феррари и будет сидеть до тех пор пока его обеспечивают статцсом примы, как бы она не ехала. А все почему? Просто не надо бояться сильных соперников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал на это: гонщики в командах сидят не пожизненно, а вполне могут переходить из одной в другую. И если уж ты настолько хорош, то можешь попробовать заинтересовать лучшую команду. Вон Хэмилтон когда Макларен перестал его устраивать, сразу начал искать себе другое место: тыкался и в РБ, и в Феррари, в итоге таки ушел в Мерседес. Феттель, если РБ перестанет ехать, тоже не станет ждать у моря погоды. И только Алонсо безвылазно сидит в Феррари и будет сидеть до тех пор пока его обеспечивают статцсом примы, как бы она не ехала. А все почему? Просто не надо бояться сильных соперников!

Вот когда Феттель куда-то перейдет, вот тогда будем о нем говорить, что он не боится сильных напарников. А пока, это лишь ваши слова. Более того, с каких причин Алонсо должен покинуть сейчас Феррари? Если из трех своих лет он два раза борется за Титул? И в Рено 2008-2009 годов он кстати долго тоже не сидел, хотя имел статус Примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила написаны настолько криво и применяются настолько избирательно, что такой аргумент приводить просто смешно.

Очень избирательно. То читы сразу банили (крыло Феррари в Испании 2011, систему подвески Лотуса (эту умудрились даже до начала сезона :blink: ), то позволяют до конца чемпионата доездить ДД - 2009, дудка Мака - 2010, ВД - 2009-2010-2011 (три года Себушку за уши к титулу тянули), ДДРС.

А что, удобный элемент манипулирования, пилить приблуду особо смысла нету, а если внедрил в начале созана - считай выиграл чемпионшип.

Кому интересна биполярная Ф1? Надо взрастить героев нового времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это был гоночный инцидент. :)

О да. Марку тогда икалось наверное ещё с пару недель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пока не будет нормального сравнительного видео о каком-то разговоре не может идти и речи. Предоставь мне видео, тогда я поверю тебе. А то очень хорошая отмазка получается.

Ну у тебя-то опровергающих аргументов вообще нет, а видео это я постил давно, еще до удаления, специально, чтобы сейчас отмазываться, видимо.

Попробуем определить по косвенным показателям.

В самом начале видео видны окрашенные поребрики справа, которые быстро заканчиваются. На 0:01, через несколько десятков метров после окончания поребриков, Алонсо наконец начинает обгон. Теперь найди эти же самые поребрики на видео от 2011 и получится все так, как я сказал.

Не лукавь. Марка вы тогда знатно крыли.

Крыли за антикомандные действия, но штрафов не требовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только Алонсо безвылазно сидит в Феррари и будет сидеть до тех пор пока его обеспечивают статцсом примы, как бы она не ехала. А все почему? Просто не надо бояться сильных соперников!

Толсто и беспонтово.. ;)

У Алонсо хотя бы был Хэмильтон из сильнейших... И очков было "="... А Себ вообще с кем-то из сильнейших боролся? Тю-ю-ю... так что пока у Себа помягче постелька... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...