Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ну не верю я в трубу... Точнее верю, но не верю в то, что 3 (!!!) года они то решали эту проблему, то снова к ней возвращались... Мне кажется, что должно быть что-то комплексное, в том числе и труба... Иначе как обЪяснить, что хорошая аэродинамика была в прошлом году даже при проваленном ВД, в F2012 ничего особенного, кроме выхлопа и адаптированных к нему частей, к Испании не меняли, т.е. изначально болид был бы очень неплох в плане аэродинамики... Крупные новинки работают, с более мелкими (крылья, закрылки, пилоны) - траблы... В контексте трубы мне это совершенно не понятно.. Вот если бы были траблы с обработкой данных - тогда более-менее понятно, т.к. на крупных апгрейдах больше погрешность и не так заметна, а на мелких косяки сразу вылезают...

Не знаю, короче, но в то, что 3 года продувают в поломанной трубе не верю.. Думаю, что траблы ещё и в обработке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, короче, но в то, что 3 года продувают в поломанной трубе не верю.. Думаю, что траблы ещё и в обработке....

У слесарей плохие напильники? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У слесарей плохие напильники? :blink::D

А фих его знает... :D

У меня в голове не укладывается, что иногда продувают и все окей, а иногда - совсем не окей.. говорили про проблемы с "некоторыми инструментами"... А что это за инструменты... Опять же, когда продувается крупняк, то все неплохо, а более мелкие части (новые закрылочки, заднее крыло с другими прорезями) - косяки.. Тем более, что для сравнения многое продувалось в тойотовской трубе и данные, по видимому, совпадали... Нелогично как-то получается, если проблемы только в трубе.. А вот если траблы комплексные, то наши опрометчиво говорят, что будут строить новую трубу, но при этом, чтобы сильно не палиться, молчат о других траблах, которые будут фиксить без огласки (например, обновление CFD)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gmic.jpg

макларовцы тоже в тоётовской трубе продувают

.......преимущество её состоит .что не только фронтальный .но и боковой поток используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред про трубу, просто признаться что наши инженеры тупее РБ не могут, вот и сваливают все на трубу, которую уже реально пилят который год, что самое смешное, когда была тяжелая аэродинамика, труба была лучше всех, когда её упростили, так все, капец, чет мне кажется не в трубе проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у нас очень странные секретные тесты... Про них все знают и все рассказывают )))

странные? Итальянцы могут делать в тихую? Не верю...про 10 баллов прибавки прижима еще не сообщили? В щоке прям)

макларовцы тоже в тоётовской трубе продувают

.......преимущество её состоит .что не только фронтальный .но и боковой поток используют

не ври :)

Величие МакЛарена в том, что нам не нужна никакая тойотовская труба. Для нашей команды весь мир - труба. Правда, еще не совсем разобрались с управлением направлениями ветра. В этом году иногда дует неожиданно не с той стороны, о чем наш незабвенный руководитель периодически и говорит. Но, когда и это осилим, тогда можно будет смело приглашать в команду любого картингиста забесплатно, все равно во всех гонках будут дубли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные? Итальянцы могут делать в тихую? Не верю...про 10 баллов прибавки прижима еще не сообщили? В щоке прям)

6odh7s.jpg

.........скорей всего не достигли своей цели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........скорей всего не достигли своей цели :D

все вернется :) Хотя балуйтесь, так может и Хэм, как Кими выедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вернется :) Хотя балуйтесь, так может и Хэм, как Кими выедет :)

Количество псевдовуду сеансов на 1ньюс конечно имеет 100% корреляцию с результатами.

Я не знаю, зачем команды еще деньги в развитие болидов вкладывают. Все ж гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вернется :) Хотя балуйтесь, так может и Хэм, как Кими выедет :)

последная надежда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество псевдовуду сеансов на 1ньюс конечно имеет 100% корреляцию с результатами.

Я не знаю, зачем команды еще деньги в развитие болидов вкладывают. Все ж гораздо проще.

напиши три сообщения Хэм сойдет на Гп Индии :)

последная надежда?

я еще не присмерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши три сообщения Хэм сойдет на Гп Индии :)

да, пора. и так уже два раза подряд до финиша доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пора. и так уже два раза подряд до финиша доехал

Хэм доехал, машина еле добралась, но он все пожелания вспомнит в Индии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм доехал, машина еле добралась, но он все пожелания вспомнит в Индии :)

да чего желать то, можем даже пожелать ему без проблем провести ГП. только у маковского болида свое мнение окажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред про трубу, просто признаться что наши инженеры тупее РБ не могут, вот и сваливают все на трубу, которую уже реально пилят который год, что самое смешное, когда была тяжелая аэродинамика, труба была лучше всех, когда её упростили, так все, капец, чет мне кажется не в трубе проблема

Труба была лучше всех, когда продували 50% модели и было это во времена её молодости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба была лучше всех, когда продували 50% модели и было это во времена её молодости.

а когда стали продувать 60%? Мне тут сообщили, что у Мака вообще способна дуть на 100%, просто правила ограничивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда стали продувать 60%? Мне тут сообщили, что у Мака вообще способна дуть на 100%, просто правила ограничивают

Вроде бы в 2009... Не скажу точно. У всех могут дуть 100%, если размеры позволяют. Но по-моему таких древних труб, которые бы не позволяли уже не осталось. Разве что у Ред Булла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в 2009... Не скажу точно. У всех могут дуть 100%, если размеры позволяют. Но по-моему таких древних труб, которые бы не позволяли уже не осталось. Разве что у Ред Булла )))

если честно, то я думал, что труб на 100% вообще нет, а тут оказывается они у всех, кроме частной бедной команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в 2009... Не скажу точно. У всех могут дуть 100%, если размеры позволяют. Но по-моему таких древних труб, которые бы не позволяли уже не осталось. Разве что у Ред Булла )))

Не могут, запрещено:

22.9 With the exception of the full scale testing permitted in 22.4©(iii) above, no wind tunnel testing may be carried out using a scale model which is greater than 60% of full size.

22.10 No wind tunnel testing may be carried out at a speed exceeding 50 metres/second.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут, запрещено:

Я в курсе. Я говорю про физическую возможность.

если честно, то я думал, что трубы труб на 100% вообще нет, а тут оказывается они у всех, кроме частной бедной команды)

подумай логически, размер модели лимитируется только поперечным сечением трубы и Регламентом. Регламент имеет свойство меняться, думаю, что команды при постройке труб учитывают этот момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумай логически, размер модели лимитируется только поперечным сечением трубы и Регламентом. Регламент имеет свойство меняться, думаю, что команды при постройке труб учитывают этот момент :)

логически да, но строить трубу в 100% и в 60% это наверняка совсем разные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логически да, но строить трубу в 100% и в 60% это наверняка совсем разные деньги

просто я читал, что даже наша старая, 90-х годов постройки, труба способна продувать модели в масштабе 1:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я читал, что даже наша старая, 90-х годов постройки, труба способна продувать модели в масштабе 1:1.

ну да, в 90-х у вас точно было две 100% трубы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши три сообщения Хэм сойдет на Гп Индии :)

А нам это зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...