Shenk Опубликовано 21.10.2012 12:57 Да ну не верю я в трубу... Точнее верю, но не верю в то, что 3 (!!!) года они то решали эту проблему, то снова к ней возвращались... Мне кажется, что должно быть что-то комплексное, в том числе и труба... Иначе как обЪяснить, что хорошая аэродинамика была в прошлом году даже при проваленном ВД, в F2012 ничего особенного, кроме выхлопа и адаптированных к нему частей, к Испании не меняли, т.е. изначально болид был бы очень неплох в плане аэродинамики... Крупные новинки работают, с более мелкими (крылья, закрылки, пилоны) - траблы... В контексте трубы мне это совершенно не понятно.. Вот если бы были траблы с обработкой данных - тогда более-менее понятно, т.к. на крупных апгрейдах больше погрешность и не так заметна, а на мелких косяки сразу вылезают... Не знаю, короче, но в то, что 3 года продувают в поломанной трубе не верю.. Думаю, что траблы ещё и в обработке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.10.2012 13:07 Не знаю, короче, но в то, что 3 года продувают в поломанной трубе не верю.. Думаю, что траблы ещё и в обработке....У слесарей плохие напильники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.10.2012 13:32 У слесарей плохие напильники? А фих его знает... У меня в голове не укладывается, что иногда продувают и все окей, а иногда - совсем не окей.. говорили про проблемы с "некоторыми инструментами"... А что это за инструменты... Опять же, когда продувается крупняк, то все неплохо, а более мелкие части (новые закрылочки, заднее крыло с другими прорезями) - косяки.. Тем более, что для сравнения многое продувалось в тойотовской трубе и данные, по видимому, совпадали... Нелогично как-то получается, если проблемы только в трубе.. А вот если траблы комплексные, то наши опрометчиво говорят, что будут строить новую трубу, но при этом, чтобы сильно не палиться, молчат о других траблах, которые будут фиксить без огласки (например, обновление CFD).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.10.2012 14:10 макларовцы тоже в тоётовской трубе продувают.......преимущество её состоит .что не только фронтальный .но и боковой поток используют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 21.10.2012 14:15 да бред про трубу, просто признаться что наши инженеры тупее РБ не могут, вот и сваливают все на трубу, которую уже реально пилят который год, что самое смешное, когда была тяжелая аэродинамика, труба была лучше всех, когда её упростили, так все, капец, чет мне кажется не в трубе проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 14:31 Вообще, у нас очень странные секретные тесты... Про них все знают и все рассказывают )))странные? Итальянцы могут делать в тихую? Не верю...про 10 баллов прибавки прижима еще не сообщили? В щоке прям)макларовцы тоже в тоётовской трубе продувают.......преимущество её состоит .что не только фронтальный .но и боковой поток используютне ври Величие МакЛарена в том, что нам не нужна никакая тойотовская труба. Для нашей команды весь мир - труба. Правда, еще не совсем разобрались с управлением направлениями ветра. В этом году иногда дует неожиданно не с той стороны, о чем наш незабвенный руководитель периодически и говорит. Но, когда и это осилим, тогда можно будет смело приглашать в команду любого картингиста забесплатно, все равно во всех гонках будут дубли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.10.2012 14:40 странные? Итальянцы могут делать в тихую? Не верю...про 10 баллов прибавки прижима еще не сообщили? В щоке прям).........скорей всего не достигли своей цели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 14:51 .........скорей всего не достигли своей цели все вернется Хотя балуйтесь, так может и Хэм, как Кими выедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.10.2012 14:55 все вернется Хотя балуйтесь, так может и Хэм, как Кими выедет Количество псевдовуду сеансов на 1ньюс конечно имеет 100% корреляцию с результатами.Я не знаю, зачем команды еще деньги в развитие болидов вкладывают. Все ж гораздо проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2012 15:00 все вернется Хотя балуйтесь, так может и Хэм, как Кими выедет последная надежда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 15:01 Количество псевдовуду сеансов на 1ньюс конечно имеет 100% корреляцию с результатами.Я не знаю, зачем команды еще деньги в развитие болидов вкладывают. Все ж гораздо проще.напиши три сообщения Хэм сойдет на Гп Индии последная надежда?я еще не присмерти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.10.2012 15:03 напиши три сообщения Хэм сойдет на Гп Индии да, пора. и так уже два раза подряд до финиша доехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 15:09 да, пора. и так уже два раза подряд до финиша доехалХэм доехал, машина еле добралась, но он все пожелания вспомнит в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.10.2012 15:11 Хэм доехал, машина еле добралась, но он все пожелания вспомнит в Индии да чего желать то, можем даже пожелать ему без проблем провести ГП. только у маковского болида свое мнение окажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2012 15:18 да бред про трубу, просто признаться что наши инженеры тупее РБ не могут, вот и сваливают все на трубу, которую уже реально пилят который год, что самое смешное, когда была тяжелая аэродинамика, труба была лучше всех, когда её упростили, так все, капец, чет мне кажется не в трубе проблемаТруба была лучше всех, когда продували 50% модели и было это во времена её молодости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 15:22 Труба была лучше всех, когда продували 50% модели и было это во времена её молодости.а когда стали продувать 60%? Мне тут сообщили, что у Мака вообще способна дуть на 100%, просто правила ограничивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2012 15:25 а когда стали продувать 60%? Мне тут сообщили, что у Мака вообще способна дуть на 100%, просто правила ограничиваютВроде бы в 2009... Не скажу точно. У всех могут дуть 100%, если размеры позволяют. Но по-моему таких древних труб, которые бы не позволяли уже не осталось. Разве что у Ред Булла ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 15:35 Вроде бы в 2009... Не скажу точно. У всех могут дуть 100%, если размеры позволяют. Но по-моему таких древних труб, которые бы не позволяли уже не осталось. Разве что у Ред Булла )))если честно, то я думал, что труб на 100% вообще нет, а тут оказывается они у всех, кроме частной бедной команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2012 15:45 Вроде бы в 2009... Не скажу точно. У всех могут дуть 100%, если размеры позволяют. Но по-моему таких древних труб, которые бы не позволяли уже не осталось. Разве что у Ред Булла )))Не могут, запрещено:22.9 With the exception of the full scale testing permitted in 22.4©(iii) above, no wind tunnel testing may be carried out using a scale model which is greater than 60% of full size.22.10 No wind tunnel testing may be carried out at a speed exceeding 50 metres/second. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2012 16:32 Не могут, запрещено:Я в курсе. Я говорю про физическую возможность.если честно, то я думал, что трубы труб на 100% вообще нет, а тут оказывается они у всех, кроме частной бедной команды)подумай логически, размер модели лимитируется только поперечным сечением трубы и Регламентом. Регламент имеет свойство меняться, думаю, что команды при постройке труб учитывают этот момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2012 16:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 16:35 подумай логически, размер модели лимитируется только поперечным сечением трубы и Регламентом. Регламент имеет свойство меняться, думаю, что команды при постройке труб учитывают этот момент логически да, но строить трубу в 100% и в 60% это наверняка совсем разные деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2012 16:44 логически да, но строить трубу в 100% и в 60% это наверняка совсем разные деньгипросто я читал, что даже наша старая, 90-х годов постройки, труба способна продувать модели в масштабе 1:1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.10.2012 17:17 просто я читал, что даже наша старая, 90-х годов постройки, труба способна продувать модели в масштабе 1:1.ну да, в 90-х у вас точно было две 100% трубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 21.10.2012 17:28 напиши три сообщения Хэм сойдет на Гп Индии А нам это зачем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах