Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Пять гонок ещё, может всё что угодно случиться.

Если в Корее обнов не будет, то останется четыре и скорее всего будем отставать по очкам. Крупные обновы обещали к Индии, но я что-то не помню чтобы можно было разом отыграть секунду. А расчитывать на генератор - наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять гонок ещё, может всё что угодно случиться.

Грожану терять уже нечего, нужно ему вместо передних крыльев ковш от бульдозера вешать и пускать впериди Алонсо - тогда титул наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Корее обнов не будет, то останется четыре и скорее всего будем отставать по очкам. Крупные обновы обещали к Индии, но я что-то не помню чтобы можно было разом отыграть секунду. А расчитывать на генератор - наивно.

Алонсо сказал что обнов больше не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану терять уже нечего, нужно ему вместо передних крыльев ковш от бульдозера вешать и пускать впериди Алонсо - тогда титул наш!

Как нечего? У него 206 пока ещё целых костей. А вот терпение Веббо на исходе.

Так что любые планы, включающие Грожана - ату его, ату. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану терять уже нечего, нужно ему вместо передних крыльев ковш от бульдозера вешать и пускать впериди Алонсо - тогда титул наш!

Грожан орудует в середине десятки, где всегда квалится Феррари... На него не стоит рассчитывать :) До поулмена ему не дотянуться. Ньюи вовремя прикрутил ддрс, очень вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее ожидать, что болельщики Феррари будут защищать своего пилота, а не пилота другой команды.

Логичнее ожидать, что болельщики команды будут желать победы своему пилоту, а не нападать на него. Но не все они так поступают.

Поэтому. Пока у Алонсо такие болельщики команды никакого титула у него, и у команды Феррари не будет. И у Массы тоже.

Ребята, научитесь болеть за пилота команды. Или хотя бы быть к нему нейтральными.

Да, я могу пойти туда, куда вы укажите.

Что и делаю.

Пока. :)

Не надо нас учить, как болеть. Я не вешаю всех собак на Алонсо, не клейму его позором и уж точно не испытываю радости от того, что мы подарили Феттелю 18 очков. Он ошибся в оценке данной ситуации и почему я не могу об этом сказать? Алонсо что непогрешим? Или если он выступает за Феррари его нельзя критиковать? Вы же Феррари критикуете или нет? Между прочим, когда тут Массу опускали ниже плинтуса и критиковали за каждую его ошибку, я что-то не видел от вас большого заступничества и нравоучений насчет того, как надо поддерживать пилота команды.

Я уже писал, что если мы потерям Титул, то это будет не вина Алонсо, а вина команды, так как она не дала ему машину, способной бороться с РБР Феттеля. Но это не отменяет того, что тут Алонсо ошибся. Что в этом криминального, признать его ошибку, я не понимаю? Ну, бывает, это старт, все сложно не мудрено ошибиться, особенно когда такое давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Думать - это конечно полезно иногда. Но сначала лучше всё-таки разобраться в ситуации. Посмотри ещё раз на скрин:

Здесь очень хорошо видно, кто именно не определился куда ему всунуться, и это не Алонсо, который едет как и весь пелотон, чётко по своей траектории.

Сенна, просто забей... Я сделал эти картинки за 10 минут, ещё за 4 сделал гифку, а обЪяснял свою точку зрения по эпизоду минут 40 в 5-6 постах...Но люди такие люди, что просто поражаешься... Валера мне так на мой пост с картинками и гифкой так и не ответил, где виноват Алонсо... Понятно ежу, что Алонсо довольно жестко выдавливал Кими, понятно, что Кими даже попылил по траве... Но к торможению борьба за позицию была окончена - Кими нужно было нырять в хвост Алонсо, также как Алонсо нырял за Заубером... Не нырнул и то ли он ошибся на торможении, то ли Заубер перед Алонсо тормознул и Кими на испачканной непрогретой резине не смог оттормозиться - это уже дело десятое, но когда болид Ала был на 9/10 впереди машины Кими то логично смотреть больше за Заубером впереди, чем в зеркала.. Т.е. панорама была только перед Кими, а у Ала - только мизерные зеркала.. При этом я считаю это гоночным эпизодом, но рассматривать старт надо не целиком, а кусками, тогда все становится логичнее, а не "да он выдавил - сам виноват, поделом",.. это для дилетантов...

Да, в теме Кими мне обещали со Скайспорта скинуть 3D моделирование старта с положением болидов.. Будет интересно посмотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что если мы потерям Титул, то это будет не вина Алонсо, а вина команды, так как она не дала ему машину, способной бороться с РБР Феттеля. Но это не отменяет того, что тут Алонсо ошибся. Что в этом криминального, признать его ошибку, я не понимаю? Ну, бывает, это старт, все сложно не мудрено ошибиться, особенно когда такое давление.

ошибка это фальстарт в китае-10 и крэш в практике монако-10

тут - не ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этом криминального, признать его ошибку, я не понимаю?

Просто кто-то видит там ошибку одного Алонсо, кто-то только Кими, кто-то обоих, кто-то - ни чьей вины не видит. Называется плюрализм мнений.

Так же как и то, что кто-то считает Ф2012 полноценным болидом для борьбы за титул в этом году, а кто-то нет.

Так что если ты кого-то не убедил в своей точке зрения, а у других она иная, то извиняй, никто ее признавать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, просто забей... Я сделал эти картинки за 10 минут, ещё за 4 сделал гифку, а обЪяснял свою точку зрения по эпизоду минут 40 в 5-6 постах...Но люди такие люди, что просто поражаешься... Валера мне так на мой пост с картинками и гифкой так и не ответил, где виноват Алонсо... Понятно ежу, что Алонсо довольно жестко выдавливал Кими, понятно, что Кими даже попылил по траве... Но к торможению борьба за позицию была окончена - Кими нужно было нырять в хвост Алонсо, также как Алонсо нырял за Заубером... Не нырнул и то ли он ошибся на торможении, то ли Заубер перед Алонсо тормознул и Кими на испачканной непрогретой резине не смог оттормозиться - это уже дело десятое, но когда болид Ала был на 9/10 впереди машины Кими то логично смотреть больше за Заубером впереди, чем в зеркала.. Т.е. панорама была только перед Кими, а у Ала - только мизерные зеркала.. При этом я считаю это гоночным эпизодом, но рассматривать старт надо не целиком, а кусками, тогда все становится логичнее, а не "да он выдавил - сам виноват, поделом",.. это для дилетантов...

Да, в теме Кими мне обещали со Скайспорта скинуть 3D моделирование старта с положением болидов.. Будет интересно посмотреть..

Заметь, я уже писал, что если судить как стюард, то это гоночный инцидент. Но, мы говорим о борьбе за Титул и о том, что насколько был оправдан риск Алосно так выдавливать Кими. Алонсо слишком жестко пошел, Кими пытался удержаться на своей траектории, более того, он вынужден был выезжать на траву, в результате этого его машина скользнула и он не смог хорошо затормозить. В такой ситуации, когда каждое очко на вес золота так рисковать на старте - это неоправданный риск. Почему Алонсо не пошел сразу внутрь? Ты сам сказал, что он уперся в Заубер, но ведь не прижимай Кими так влево, он смог бы нырнуть внутрь поворота и кстати попытаться пройти Заубер, что кстати сделал Масса. Алонсо уже не первый раз так агрессивно действовал на старте, но тогда так рисковать можно было, но не сейчас. А теперь что имеем? Баранка вместо 18 очков. Вот это самое обидное. Ибо был бы Алонсо вторым, он бы имел 21 очко преимущества над Феттелем, а это за пять гонок до конца давало все же неплохие шансы на Титул, хотя все равно Феттель был бы фаворитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных сходов соперников, у кого-нибудь есть мысли, как сохранить преимущество и выиграть титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану терять уже нечего, нужно ему вместо передних крыльев ковш от бульдозера вешать и пускать впериди Алонсо - тогда титул наш!

Рома работает в другой конторе, с чего это ему на Фернандо корячиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных сходов соперников, у кого-нибудь есть мысли, как сохранить преимущество и выиграть титул?

Если без сходов соперников... То нужен мощный апгрейд и обязательно с ддрс, которую в субботу внедрили быки. Без этой системы Феррари не сможет помешать Феттелю квалиться на поуле во всех оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных сходов соперников, у кого-нибудь есть мысли, как сохранить преимущество и выиграть титул?

Договориться с Пирелли о предоставлении спец. шин. Феррам, на секунду на круге быстрее, чем стандартные.

Договориться с Ромой, и Пастором выносить Себа, Хэма и Кими, или на кого им укажут.

Не сходить самим

Улучшить по-настоящему машину прямо в Корее.

:)

Первые два варианта - самые реалистичные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, просто забей... Я сделал эти картинки за 10 минут, ещё за 4 сделал гифку, а обЪяснял свою точку зрения по эпизоду минут 40 в 5-6 постах...Но люди такие люди, что просто поражаешься... Валера мне так на мой пост с картинками и гифкой так и не ответил, где виноват Алонсо... Понятно ежу, что Алонсо довольно жестко выдавливал Кими, понятно, что Кими даже попылил по траве... Но к торможению борьба за позицию была окончена - Кими нужно было нырять в хвост Алонсо, также как Алонсо нырял за Заубером... Не нырнул и то ли он ошибся на торможении, то ли Заубер перед Алонсо тормознул и Кими на испачканной непрогретой резине не смог оттормозиться - это уже дело десятое, но когда болид Ала был на 9/10 впереди машины Кими то логично смотреть больше за Заубером впереди, чем в зеркала.. Т.е. панорама была только перед Кими, а у Ала - только мизерные зеркала.. При этом я считаю это гоночным эпизодом, но рассматривать старт надо не целиком, а кусками, тогда все становится логичнее, а не "да он выдавил - сам виноват, поделом",.. это для дилетантов...

Да, в теме Кими мне обещали со Скайспорта скинуть 3D моделирование старта с положением болидов.. Будет интересно посмотреть..

Вина Алонсо в самом создании эпизода.у них с тем же Кими или Фетей совершенно разная ситуация.Фетя на поуле, просто ехать вперед без особых изощрений.Кими нужно рисковать , Феде минимизировать потери.в свете этого ,

непонятны его телодвижения.ясно что в какойто мере спровоцировало ситуацию то что он старт проспал .но нужно

было держать себя в руках.слишком много нервов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных сходов соперников, у кого-нибудь есть мысли, как сохранить преимущество и выиграть титул?

Честно, я не знаю. Даже если мы разберемся с новинками, все равно РБР очень силен и не факт, что это поможет. По этому рассчитывать приходится на удачу и ошибки соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных сходов соперников, у кого-нибудь есть мысли, как сохранить преимущество и выиграть титул?

думать об этом не наша забота - мы только маранелльскую думалку можем оценивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме возможных сходов соперников, у кого-нибудь есть мысли, как сохранить преимущество и выиграть титул?

Ты считаешь что даже толковые мысли кого-либо здесь чудесным образом телепортируются в Маранелло и вызовут там небывалый прилив энтузиазма? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина Алонсо в самом создании эпизода

в том что вышел на старт, угу :facepalm:

он старт проспал

этого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо что непогрешим?

Ты только что для себя открыл это истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого не было

какого лешего Баттон рядом с ним делал справа ,а Кими слева ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказал что обнов больше не будет...

это когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, бывает, это старт, все сложно не мудрено ошибиться, особенно когда такое давление.

Особенно когда стартуешь из конца десятки, так точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда?

а главное где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, я уже писал, что если судить как стюард, то это гоночный инцидент. Но, мы говорим о борьбе за Титул и о том, что насколько был оправдан риск Алосно так выдавливать Кими. Алонсо слишком жестко пошел, Кими пытался удержаться на своей траектории, более того, он вынужден был выезжать на траву, в результате этого его машина скользнула и он не смог хорошо затормозить. В такой ситуации, когда каждое очко на вес золота так рисковать на старте - это неоправданный риск. Почему Алонсо не пошел сразу внутрь? Ты сам сказал, что он уперся в Заубер, но ведь не прижимай Кими так влево, он смог бы нырнуть внутрь поворота и кстати попытаться пройти Заубер, что кстати сделал Масса. Алонсо уже не первый раз так агрессивно действовал на старте, но тогда так рисковать можно было, но не сейчас. А теперь что имеем? Баранка вместо 18 очков. Вот это самое обидное. Ибо был бы Алонсо вторым, он бы имел 21 очко преимущества над Феттелем, а это за пять гонок до конца давало все же неплохие шансы на Титул, хотя все равно Феттель был бы фаворитом.

1. Алонсо стартовал не торт... Именно поэтому он прежде всего следил, чтобы Кими не пропустить.

2. Траектория как раз идет слева, туда Алонсо и поехал.

3. Да, выдавил Кими он жестковато, но это была борьба за позицию, которую Ал к торможению выиграл.

4. Взять правее и пойти внутрь он уже не мог, т.к. там был агрессивный Баттон (см. п.1).

5. Выиграв позицию у Кими он встал на траекторию точнехонько за Заубером.

6. Кими не стал убирать ногу с педали газа, либо убрал недостаточно, и когда все выстроились в 2 шеренги, то ему тупо не осталось места.

7. Исходя из п. 3 и п. 5 смотреть за тем, что впереди должен был прежде всего Кими, т.к. у него тупо был лучше обзор, чем у Ала в маленькое зеркальце и Заубером впереди.

8. Трасса сузилась, Кими пришлось забирать правее, крыло и колесо соприкоснулись, пшик и бабах..

Теперь я надеюсь понятно, почему я не считаю виноватым Алонсо... И я считаю не виноватым Кими, но думаю, что он мог быть более внимателен. Холивара не хочу, каждый волен оставаться при своем мнении. Но я согласен с Devero - заниматься разрывом шаблона и признавать то, что лично я не считаю неправильным, я не буду.

З.Ы. Титул точно будет у Ала! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...