Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Хм, новый поворот в "деле мерзавца Алонсо".

Да как же можно, всем известно, что Фернандо - высокоморальный человек с устойчивыми нравственными принципами :good:

ПыСы - оценка выступлению Фелипе от команды Феррари

42639145.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть впереди на пол корпуса

После этого уже просто не очем говорить, мега-предвзятость и нарочитая подтасовка фактов. На скринах с онборда Льюиса, которые приведены в моём посте, отчётливо видно, что Кими находится сзади, его переднее антикрыло находится возле заднего колеса Алонсо, так какие могут быть полкорпуса??

Как же тяжело и невыносимо признать свою неправоту, да, Валерий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть впереди на пол корпуса не дает тебе право выдавливать соперника на внешний радиус. Факт в том, что этот чрезмерный риск стоит Алонсо второго места и вместо 4 очков преимущества было бы 21. На дальнейшие пять гонок это уже не так уж и мало, хотя и не так много, как хотелось. Алонсо блестяще проводит этот сезон, но сегодня он ошибся.

Возможно после этой ошибки он скинет с себя психологическое давление, так как Феттель фактически с ним поравнялся и теперь именно Себ фаворит, что позволит Алонсо показывать дальше максимум. А там гонки и кто его знает, что может произойти.

А судьи вроде другого мнения... И кому верить, тебе..., или им...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого уже просто не очем говорить, мега-предвзятость и нарочитая подтасовка фактов. На скринах с онборда Льюиса, которые приведены в моём посте, отчётливо видно, что Кими находится сзади, его переднее антикрыло находится возле заднего колеса Алонсо, так какие могут быть полкорпуса??

Как же тяжело и невыносимо признать свою неправоту, да, Валерий?

Пересмотри весь старт от начала до конца. Алонсо начал выдавливать Кими еще раньше, чем до вхождения в поворот, где Кими уже скидывал газ. При чем если все внимательно смотрели, то увидят, что Кими наехал на траву и его машину дергнуло, после чего произошел контакт. Никто не подскажет, почему Кими заехал на травку, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого уже просто не очем говорить, мега-предвзятость и нарочитая подтасовка фактов. На скринах с онборда Льюиса, которые приведены в моём посте, отчётливо видно, что Кими находится сзади, его переднее антикрыло находится возле заднего колеса Алонсо, так какие могут быть полкорпуса??

Как же тяжело и невыносимо признать свою неправоту, да, Валерий?

Мне непонятен метод вычисления нахождения кого-либо впереди относительно другого. Если полкорпуса, то подданный Саули Нийнистё должен был бить в понтон Алонсо, а не в заднее колесо. Это уже какие-то паранормальные явления напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьи вроде другого мнения... И кому верить, тебе..., или им...?

И какого же судьи мнения? А то если бы они были другого, то наверное бы Кими наказали, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, я слепой? ЭТО ПОЛКОРПУСА? На этом скрине Алонсо на полкорпуса впереди??

5.jpg

Картинка кликабельна если кто забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри весь старт от начала до конца. Алонсо начал выдавливать Кими еще раньше, чем до вхождения в поворот, где Кими уже скидывал газ. При чем если все внимательно смотрели, то увидят, что Кими наехал на траву и его машину дергнуло, после чего произошел контакт. Никто не подскажет, почему Кими заехал на травку, не?

Но контакт-то не на первых 100 метрах произошёл, а прямо на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, я слепой? ЭТО ПОЛКОРПУСА? На этом скрине Алонсо на полкорпуса впереди??

Картинка кликабельна если кто забыл.

Еще раз старт пересмотри, а потом разбрасывайся статичными скринами. Или хотя бы тему Кими зайди, там выложили отличные покадровки действий Алонсо на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, я слепой? ЭТО ПОЛКОРПУСА? На этом скрине Алонсо на полкорпуса впереди??

5.jpg

Картинка кликабельна если кто забыл.

И ясно, что "выдавливание" Кими не имеет к этому никакого отношения. Места ему хватало для входа в поворот.

Не забуду и не прощу. Никогда. Титул 2007 - в унитаз! Его для меня больше нет. Пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, я слепой? ЭТО ПОЛКОРПУСА? На этом скрине Алонсо на полкорпуса впереди??

Картинка кликабельна если кто забыл.

Пересмотри повтор старта) там четко видно. А тыкать картинками где Алонсо уже летел в гравий не убедительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть впереди на пол корпуса не дает тебе право выдавливать соперника на внешний радиус. Факт в том, что этот чрезмерный риск стоит Алонсо второго места и вместо 4 очков преимущества было бы 21. На дальнейшие пять гонок это уже не так уж и мало, хотя и не так много, как хотелось. Алонсо блестяще проводит этот сезон, но сегодня он ошибся.

Возможно после этой ошибки он скинет с себя психологическое давление, так как Феттель фактически с ним поравнялся и теперь именно Себ фаворит, что позволит Алонсо показывать дальше максимум. А там гонки и кто его знает, что может произойти.

Выдавливание было немножко раньше. Кими уже остался позади и тут произошло одно из двух: или Алонсо замедлился из-за Заубера или Кими чуть позже тормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение старожилов.

Как по мне, обычный гоночный инцидент зачастую случающийся на старте.

а) Кими хотел отыграть позицию-другую двигаясь вобщем-то по своей траектории. В-первую очередь он был озабочен тем, чтобы не пустить на нее кого-бы то ни было, в данном случае Нандо. И следить за перемещениями Баттона у него было мало возможностей(дай Бог за Фернандо уследить).

б) Алонсо также хотел чё нить отыграть(это нормально для лидера. который квальнулся несколько неудачно). Он в первую очередь боролся с Баттоном, а не с Кими, пытаясь занять ко входу в поворот более выгодную позицию. А посему ему также было весьма несподручно еще и просчитывать действия Райкконена. Он большей частью дублировал "телодвижения" Дженса.

в) Баттон(потеряв позиции из-за наложенного за замену КПП штрафа) также страстно желал компенсировать утерянное. Естественно, помимо прорыва вперед, он отбивался от Нандо. а уж до Кими ему никакого дела не было. да и мало вероятно, что он видел его.

Вся эта катавасия развивалась еще и на фоне как обычно прос...го старта М. Вебера, вносившего сумятицу в действия остальной головки пелетона.

А "поперчили" это блюдо еще и:

а) приснопамятный господин Грожан, старающийся реабилитироваться(а может и выполнявший негласные указания товарища Булье)

б) самурай Кобояши, не без оснований считавший, что в Сузуке хозяевами должны быть японцы.

в) представитель солнечной Мексики, уважаемый Перес, который полагал, что просто обязан подтверждать авансы ему даные и довести руководству Макларена. что они сделали достойный выбор

г) ну и конечно Хемильтон, который в душе наверняка желал хоть как-то "плюнуть на ботинок Мартина".

Эмм. Это и называется борьба за место под солнцем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какого же судьи мнения? А то если бы они были другого, то наверное бы Кими наказали, не?

Не знаю какого они мнения конкретно, но к Алонсо у них вопросов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще Веббер был виноват в турции10 :)

жжоте, Кими ехал прямо, максимально прижался к краю трека. ему нужно было еще и затормозить на прямой, где все тапку в пол едут и два раза ку сделать? косяк Алонсо и хорошо :)

и по поводу того, что раз Масса приехал второй, то Алонсо бы ... вчера Масса был быстрее во всех сегментах, пока его нагло не слили (ну по таймингу же прекрасно было видно, что в к1 куча пилотов показали более лучшее время, чем Масса в первой своей попытке в к2 и нужно выезжать и снимать пару десятых, чтобы пройти). так что сегодня Алонсо не был бы быстрее Массы. и на второе место смог бы приехать только при помощи своей магии, как в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет, почему Кими заехал на травку, не?

Никто не подскажет, почему все едут в два ряда, а Кими в несуществующем третьем слева? Полез туда, куда НЕЛЬЗЯ было, вот и оказался потом на траве. Таких "умных" больше не нашлось.

Кроме того, контакт переднего антикрыла Кими с колесом Ала произошёл несколько раньше, это видно на скринах, дальше уже машина Алонсо, по его собственному выражению, стала неуправляемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз старт пересмотри, а потом разбрасывайся статичными скринами. Или хотя бы тему Кими зайди, там выложили отличные покадровки действий Алонсо на старте.

Ответь проще. Какое отношение имеют манёвры на первых метрах, к тому что Кими не захотел тормозить на входе в поворот. Чем это отличается от наглости Грожана выпихивать Уэббера? Тем только, что одного наказали - другого нет.

Я бы ещё понял бы, будь боковой контакт. Но когда крылом - в заднюю шину? Как можно говорить, что Алонсо ошибся? КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но контакт-то не на первых 100 метрах произошёл, а прямо на входе в поворот.

Ну так зачем было лезть так агрессивно вправо? Кими ехал на крайней левой траектории, смещаться влево он уже не мог, потом в точне торможения он начал уде тормозить и еще раз попытался сместится левее, чтоб избежать контакта с Алонсо, но задел траву и это возможно повлияло на его торможение. Алонсо не стоило бы так смещаться влево, даже если бы Кими его прошел, он свое бы все равно взял в гонке, учитывая темп Феррари.

По сути, это гоночный инцидент, такое бывает. Но ошибка Алонсо в его чрезмерно агрессивных действиях на старте. В такой момент это неоправданный риск. В итоге получил баранку, а не 18 очков. Уж кто-кто, а Кими не тот человек, который будет лезть куда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри повтор старта) там четко видно. А тыкать картинками где Алонсо уже летел в гравий не убедительно)

Это картинка, где Алонсо ещё на асфальте, а до гравия ещё нужно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так зачем было лезть так агрессивно вправо? Кими ехал на крайней левой траектории, смещаться влево он уже не мог, потом в точне торможения он начал уде тормозить и еще раз попытался сместится левее, чтоб избежать контакта с Алонсо, но задел траву и это возможно повлияло на его торможение. Алонсо не стоило бы так смещаться влево, даже если бы Кими его прошел, он свое бы все равно взял в гонке, учитывая темп Феррари.

По сути, это гоночный инцидент, такое бывает. Но ошибка Алонсо в его чрезмерно агрессивных действиях на старте. В такой момент это неоправданный риск. В итоге получил баранку, а не 18 очков. Уж кто-кто, а Кими не тот человек, который будет лезть куда не надо.

"Даже если бы Кими его прошёл" - так он ведь его и прошёл на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавливание было немножко раньше. Кими уже остался позади и тут произошло одно из двух: или Алонсо замедлился из-за Заубера или Кими чуть позже тормозил.

Да могло быть и то и другое. Но факт в самом выдавливании Алонсо, которое повлекло за собой такие последствия. Почему он полез так агрессивно влево, хотя мог попытаться прорваться по внутреннему? Он не хотел пропустить Кими, но со своими намерениями явно перестарался, ибо это приволо к тому, что оба пилота входили в поворот в острой борьбе, где сложно было не допустить контакта. Масса оно по внутреннему как прорвался и почему-то не полез на внешку. Что мешало Алонсо так же поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть впереди на пол корпуса не дает тебе право выдавливать соперника на внешний радиус.

Конечно, Алонсо, выдавив Кими с основной траектории, рисковал. НО. В тот момент он оставил достаточно места. А потом, когда трасса начала сужаться Кими был обязан притормозить и не допустить столкновения, потому что места уже для него в повороте небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими есть видео самого старта, которое запостил Andrew Smolensky (это второе видео, первый - обноард с машины Алонсо). Смотреть внимательно, показательно все на второй секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что сегодня Алонсо не был бы быстрее Массы. и на второе место смог бы приехать только при помощи своей магии, как в Валенсии

Поржал. Я даже пожалуй разовью твою мысль, Алонсо в этот уик-энд был так медленнен. Что если бы он не вылетел и остался на трассе, то в гонке без вариантов его обошли бы все кроме, ну может кроме Нараина Картикеяна. А Масса да герой дня и сезона и 69-е очко принёс легенде. Предлагаю уволить Алонсо или оставить тестером, а к Массе в пару взять Баттона. Вот Легенда сразу полетит, ух... Все кубки будут в Маранелло и даже машину строить не надо :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...