Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

вполне может быть, да и Японию пока не стоит хоронить

Хоронить ее не стоит хотя бы из того, что проблемы как всегда могут подкрасться неожиданно. Это ведь гонки, там всякое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоронить ее не стоит хотя бы из того, что проблемы как всегда могут подкрасться неожиданно. Это ведь гонки, там всякое случается.

я в плане скорости говорю, не такое и большое отставание, по крайней мере пока, стоит подождать хотя бы квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибаюсь, или на самом деле Императрица разочаровалась в части своих подданных и теперь сечёт головы?

Одно дело - шутейные игры в Беседке (в которые я, кстати, давно отказалась играть); а другое - кичиться своим сИнаторством в Паддоке и считать, что оно дает тут какие-то преференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передовое ведро, такой формулировки я еще не слышал :)

инновационное ))) нанотехнологичное )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в плане скорости говорю, не такое и большое отставание, по крайней мере пока, стоит подождать хотя бы квалы

Я не думаю, что Алонсо окажется выше пятого места. Конечно же, подождать как бы стоит, но что-то внутри у меня подсказывает, что у нас реально проблемы со скоростью в этом гран-при. Алонсо надо просто быть пятым в квалификации. Это его задача на этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листай архивы, смотри гонки

Извиняюсь... Вот только что посмотрел статистику 2005 года - Алонсо 59 очков, Трулли 44 - ну что вы тут сказки рассказываите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь... Вот только что посмотрел статистику 2005 года - Алонсо 59 очков, Трулли 44 - ну что вы тут сказки рассказываите?

т.е сезон 2004 - ошибся! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли хорошие пилоты и недоразумение оказалось не таким уж недоразумением :D

Ну и порой бывает что недоразумение не выходящее в Q2 от машины-победительницы ГП отделяет лишь переднее антикрыло, генерирующее восходящий поток :)

Кими и Монти -далеко не посредственности...

По п.2: главная заповедь врача- не навреди. :) А вообще, почти гениально - легкий штришок и самовоз готов. Сейчас бы так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь... Вот только что посмотрел статистику 2005 года - Алонсо 59 очков, Трулли 44 - ну что вы тут сказки рассказываите?

ну что ты ко мне прикопался) да и не помню я чтобы Трулли и Алонсо в 2005 выступали в одной команде)) Все, больше отвечать не буду

т.е сезон 2004 - ошибся! :facepalm:

посмотри когда они оба выходили на старт, теперь действительно все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ближе к теме топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в плане скорости говорю, не такое и большое отставание, по крайней мере пока, стоит подождать хотя бы квалы

Прошу тебя, Алекс. :) Еще етого не хватало, поздравлятся, что отставание не совсем большое. На свинче - звънче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь... Вот только что посмотрел статистику 2005 года - Алонсо 59 очков, Трулли 44 - ну что вы тут сказки рассказываите?

1)у Трулли таки 46 очков.

2)14 очков набраны Алонсо уже после того, как Трулли был отправлен из Рено. По совместным выступлениям на Рено: 46:45 в пользу Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в плане скорости говорю, не такое и большое отставание, по крайней мере пока, стоит подождать хотя бы квалы

в Сингапуре должна быть отличная эволюция (у Алонсо как правило осторожный оптимизм).........но не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу тебя, Алекс. :) Еще етого не хватало, поздравлятся, что отставание не совсем большое. На свинче - звънче.

ну мы же тоже отстаем пока, но меньше, чем на дубль не согласны :) да и не поздравлял вовсе я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы же тоже отстаем пока, но меньше, чем на дубль не согласны :) да и не поздравлял вовсе я

Ключевое слово в твоем предложении. Это все пока, если так будет продолжаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Алонсо окажется выше пятого места. Конечно же, подождать как бы стоит, но что-то внутри у меня подсказывает, что у нас реально проблемы со скоростью в этом гран-при. Алонсо надо просто быть пятым в квалификации. Это его задача на этот уик-энд.

А мне наоборот что-то подсказывает, что уик-энд сложиться для нас хорошо.

Даже квала завтрашняя мало что решит. Все равно главное дождаться гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот что-то подсказывает, что уик-энд сложиться для нас хорошо.

Даже квала завтрашняя мало что решит. Все равно главное дождаться гонки.

Ну, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Фернандо интересную ссылку выложил Юра verdadero. Вот небольшая выдержка, касающаяся Феррари и позволяющая не упасть духом:

На контрасте с новинками, которые тестируют в «Макларене» и «Ред Булл», «Феррари», как кажется, испытывает проблемы со своим новым задним антикрылом. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо тестировал новую версию антикрыла, которую команда впервые привезла в Сингапур, но не использовала в гонке.

В Японии, говорят, результаты вновь не позволяют сделать выводы. Но, даже испытывая подобные трудности, здесь «Феррари» выглядит гораздо конкурентоспособнее, нежели в Сингапуре. Лучший круг Алонсо всего на пару десятых секунды хуже, чем у Хэмилтона, а результаты на длинных отрезках просто не с чем сравнивать.

На 6-круговом отрезке Фелипе Масса на мягком типе резины был быстрее на 0,9 секунды, чем Феттель на уже упоминавшемся 10-круговом отрезке, однако на борту болида бразильца было значительно меньше топлива. У обеих машин «Феррари» возникли проблемы с пузырением внутренней стороны левой задней покрышки.

Шапок не предлагать :D . Сложности видны,но и ночь еще впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то!

Ну и? (шутко ;))

Почему же хватить? Я не думаю, что в оценке прошлых событий есть что-то плохое, более этого это отличный способ завязать дискуссию. Тем более, что у болельщиков Феррари нету единого какого-то мнения насчет прошлых событий и тем интересно общаться.

Насчет жалею, то не стоит придавать этому столь большое значение. Не дети, все понимают, что то, что ушло уже не вернуть. Но тем не менее это не означает, что я должен обо всем забыть.

Оценка прошлых событий может быть как положительной, так и отрицательной. Главное сообщить факты, реальные факты о том, что произошло, а уж оценку каждый сделает сам.

Вот ты говоришь дискуссия, но...

Ну так этим занимаются все, в том числе и пилотиофилы.

я это занятие называю болтовней и трепологией. Оно не ведет к формированию решения, которое позволит команде выйти из сложившейся ситуации.

Получается, что командофилов тоже охватила пичалька, и они не знают, как ее преодолеть, и ищут решение, копаясь в прошлом (делая оценки), а его нужно искать, смотря в будущее.

Лучше просто поругать Феррари, чем предполагать, что проблема в пилотах, или в том, что команда взяла не тех пилотов, или что Банк виноват, или кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Фернандо интересную ссылку выложил Юра verdadero. Вот небольшая выдержка, касающаяся Феррари и позволяющая не упасть духом:

Шапок не предлагать :D . Сложности видны,но и ночь еще впереди...

Как-то сомнительно. Мол, не все так плохо, как в Сингапуре, но все равно плохо. :D И тем не менее, хорошо, что все же не так плохо, как в Сингапуре. Авось еще удивим народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сомнительно. Мол, не все так плохо, как в Сингапуре, но все равно плохо. :D И тем не менее, хорошо, что все же не так плохо, как в Сингапуре. Авось еще удивим народ.

На то и надеюсь. Только желательно в хорошую для нас сторону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это занятие называю болтовней и трепологией. Оно не ведет к формированию решения, которое позволит команде выйти из сложившейся ситуации.

Получается, что командофилов тоже охватила пичалька, и они не знают, как ее преодолеть, и ищут решение, копаясь в прошлом (делая оценки), а его нужно искать, смотря в будущее.

Я не согласен. Рассматривая прошлое как раз можно понять многие процессы которые происходят сейчас. Ибо успех не может быть постоянным, точнее успеха всегда меньше, чем неудач. Насчет того, чтоб смотреть в будущее, я могу согласится, но чтоб понять, что нас может ожидать в будущем, нужно понять, что произошло в прошлом.

Лучше просто поругать Феррари, чем предполагать, что проблема в пилотах, или в том, что команда взяла не тех пилотов, или что Банк виноват, или кто-то другой.

Ну, если говорить о Массе и его работе, то это действительно проблема ибо бразилец не вытягивает тот уровень, который должен иметь пилот Феррари. Если же говорить об Алонсо, то к нему никаких претензий. Он делает то, что должен делать и на данный момент он самое сильное звено в Феррари.

На то и надеюсь. Только желательно в хорошую для нас сторону. :)

Команда рано или поздно разберется со своими проблемами. Вопрос лишь в том, как долго ждать и не будет ли это фатальным для надежд получить Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Колы слишком раздут штат сотрудников, видимо. :)

Это все Роберта (Валлороси). Она в Але души не чает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен. Рассматривая прошлое как раз можно понять многие процессы которые происходят сейчас. Ибо успех не может быть постоянным, точнее успеха всегда меньше, чем неудач. Насчет того, чтоб смотреть в будущее, я могу согласится, но чтоб понять, что нас может ожидать в будущем, нужно понять, что произошло в прошлом.

Если делать ошибки при оценке произошедшего, то прошлое не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать ошибки при оценке произошедшего, то прошлое не поможет.

Ну, это уже к команде. Я думаю, что они делают верные выводы, и пытаются исправлять прошлые ошибки. Скажем так, Феррари много сделала для своего прогресса, но недостаточно для настоящего успеха. Важен будет 2013 год, он покажет, насколько Феррари учла свои ошибки прошлого и насколько она продвинулась в исправлении их.

Если говорить о нынешней ситуации, то с одной стороны мы имеем умение Феррари правильно использовать возможности машины и пилота Фернандо Алонсо, но с другой мы имеем проблемы в инфраструктуре и сложности с развитием своей концепции, в том плане, что не можем толково реализовать все задуманное.

Наши не раз говорили, что они знают много возможностей для улучшения машины, но видимо хромает сама реализация. Хотя, у всех команд были свои сложности, но похоже РБР и Макларен наконец-то разобрались со своими проблемами. А мы пока еще далеко от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...