Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Наверно потому что руководитель не присуствовал? Не вариант?

Или сам руководитель не говорит, когда его спрашивают по етому поводу, что у Массы еще ничего не потеряно?

Тогда наверно Алонсо в етом случае должен сказть "Дурак ты, Стефано, выгоните его, он не заслуживает гонятся в Феррари?"

Наверно Алонсо, с которым здесь дети пугали три года назад, сделал бы так и оправдал бы свое реноме скандалиста и смутителя командного духа. Ну, беда, оказывается, что Алонсо не хочет так поступать. И опять виноват. :D

Ну, определитесь наконец какого Алонсо хотите? Политкоректного или скандального? Хотя, в общем известно, что никакого не хотите.

Ага. :) И это при том, что команда как заведенная все полсезона только и делает, что твердит о том, что Масса хороший гонщик, просто у него возникли проблемы с шинами и они, команда а не Масса, должны с этим разобраться. Чем люди не довольны? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в силу каких причин? Доменикали руководитель команды и если кому-то что-то озвучивать, то .именно ему.

Не все причины могут быть очевидны. И кто тебе сказал, что Стефано как руководитель команды, не озвучит не измененный состав пилотов в гонце года?

Я понимаю, что гораздо более удобно обвинить Алонсо в принятии такого, казалось бы абсурдного решения, оставить Массу на следующий год.

Ведь в случае фейлов последнего, можно откреститься от подобного решения команды и сказать, что мол на этом настоял испанец,

который не любит нахождение с ним в одной команде сильных напарников. Кстати, никогда от самого Алонсо я этого не слышал,

а вот выдаваться это будет за непреложную истину и неоспоримый факт.

пс. Я сам не хочу Массы на следующий год если, чо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Лука может быть Феттеля хочет, или связка Слим-Сантандер в Феррари может вызвать много противоречий.

а может Феттель тем Луке больше Переса и нравится, что к нему Слим не прилагается. одно дело пытаться "держать в руках" двух профессиональных пилотов, и другое когда это может вылиться в конфликт двух таких структур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если наши сделают болид на уровне (а , кстати, счас то чем плох?), то поехать может и Перес, и Кюхля, и даже Кова...

сейчас вроде ничем не плох особо, ну дык и Масса крайние гонки на уровне

а вообще я про следующий год писал

все эти перечисленные чуваки тоже могут поехать, не вопрос, но ведь могут и не поехать :)

плюс есть еще Бьянки - свой в доску и с детальной информацией о его возможностях

про Переса я думаю Ферры тоже неплохо осведомлены, а вот Кюхля и особенно Кова - кот в мешке, мне кажется смысла в них большого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Just for fan

это в смысле чтоб накинуть гумна на вентилятор? :D

сорри, не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек в меру своих наклонностей, предпочтений и других факторов видит в Алонсо разных людей. Почти каждая публичная личность, как древний бог Шива, имеет по 5-6 лиц ( если так можно выразиться). Почти не бывает того человека, который бы вызывал у всех одни и те же чувства.

Поэтому когда Алонсо говорит, что Масса отличный пилот, то часть из болельщиков считает, что он правильно сказал и вообще, что он молодец, что в сложной ситуации оказывает поддержку напарнику ( как правило, это болельщики команды или нейтральные болельщики), другая часть - считает, что он нытик и просто не хочет более сильного напарника ( болельщики Феттеля, агрессивно настроенные болельщики Массы и МакЛарена), некоторые считают, что таким образом он унижает Массу, т.к. якобы осуществляет его протекцию. Можно так же выделить и тех, кто думает, что Алонсо лезет не в своё дело ( таких мало)..

Что хотел сказать Алонсо - знает лишь он, да некоторые в команде Феррари. Все остальные толком не могут сказать какие у них взаимоотношения с Массой, и тратить кучу времени пытаясь углядеть тайный смысл в его словах, думаю, не стоит. Масса остается в Феррари, это очевидно, хотя некоторым болельщикам может это не понравиться.

Да, на фоне Алонсо он выглядит не выразительно, но не думаю, что тот же Баттон блистал бы ( а может был бы ещё хуже).

Мне лично вариант того, что Масса останется в Феррари вполне устраивает, он хороший человек, и никогда ничего плохого не говорил о команде, и тут даже дело не только в характере, а в том, что, возможно, он любит Феррари, любит красный цвет, и ежегодные катания на лыжах)). Как много людей работают на, казалось бы, не перспективной работе, лишь из за того, что там отличная атмосфера, коллеги ( а если ещё хорошо платят, то всё совсем здорово).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Он говорит, что круче Массы только горы. Тем самым давая понять, что напарника, который ему проигрывает по очкам в четыре раза, менять не надо.

корпоративная этика? не, не слышал :D

или кто-то всерьез ждал от Алонсо интервью со словами "да этот Масса ваще лох, хаха"?

ему по чину совершенно не положено оказывать давления на Массу и побуждать того к результатам - для этого у Массы есть начальство в виде Дома и Луки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen@Jamesallenonf1

.@GlennoBailey #f1 My Italian sources say going. They've not been wrong yet. But as ALO says, got to be sure the replacement is better

Конечно, Джеймс неправильно понял что сказал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно цитатку Петера? Ну и Мониша сойдёт :) На моей памяти такой перл выдавал только Хельмут-расскажу-всю-правду Марко.

Петер Заубер: Я повторю то, что уже говорил: С31 – лучшая машина из тех, которые с 1993 года создавали в Хинвиле. 75% успеха зависит от аэродинамики, поэтому большая часть соперников нам завидует.

Петер Заубер: Это обидно, ведь С31 конкурентоспособна на любых типах трасс. У нас не должно возникать проблем на том или ином автодроме – мы всегда остаемся сильными соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, как такое в общем-то рядовое интервью Алонсо вызвало столько разговоров. У меня в первую очередь мелькнула мысль, после прочтения, что это обычная поддержка напаника с которым хорошие отношения, ну и своего рода оплата долга после Монцы.

По поводу Переса уже и до этого все сказано было Лукой Ди. А остались, насколько я понял, пилоты уровня Хейки. Ну и какой смысл их подписывать? На Массу хоть надежда есть, что решит свои проблемы. Ведь мог же раньше добиваться результата. А у того же Ковалайнена никогда особо хороших резов и не было.

Да и нет смыла беспокоиться на мой взгляд, Алонсо не тот человек, кто может по этому поводу сказать последнее и решающее слово. Ну так разве что, косточку бросить :), напарнику с проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом копаться не сильно удобно.

Получается, что либо Алонсо чистейший лицемер, заботящийся исключительно о собственной шкуре, а не о "доме родном". Либо Масса действительно лучший выбор для команды на данный момент, не взирая на результаты (которые в этом случае не являются приоритетными в оценке пилота командой). А что же приритетно, команда упорно не озвучивает :)

Приоритетно выиграть титул с Алонсо и чтоб никто ему не мешал это делать. Полагаю в этой ситуации, когда вероятно лучший пилот "нашей с вами современности" лидирует в ЛЗ на не самой быстрой машине это довольно очевидно. Никто не станет говорить ему ты тут прогнись, понапрягайся, а завтра мы пригласим "только ради тебя" конкурента чтоб "облегчить тебе жизнь" в следующем сезоне, ведь мы так тебе благодарны за все что ты делаешь для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода, вот что беспокоит. Если сегодня – завтра будет идти дождь, нормально протестировать и настроить обновленный болид вряд ли получится. (((

e058df53a0a9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода, вот что беспокоит. Если сегодня – завтра будет идти дождь, нормально протестировать и настроить обновленный болид вряд ли получится. (((

А если дождь в воскресение, то и гонки то толком не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождь в воскресение, то и гонки то толком не будет...

выиграть квалу под дождем, остаться впереди на нескольких стартовых кругах. немножко поездить за СК и получить половину очков за победу. отрыв в чемпионате увеличится не так сильно как хотелось бы, но всё же увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода, вот что беспокоит. Если сегодня – завтра будет идти дождь, нормально протестировать и настроить обновленный болид вряд ли получится. (((

В прошлом году был почти такой же прогноз, да уж что мелочиться - на все предыдущие гран при Сингапура был похожий прогноз. Вот только дождя ни разу не было ни в гонке, ни в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь (мягко говоря) шел полчаса назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь (мягко говоря) шел полчаса назад.

а на первой практике есть шансы на сухую трассу, или можно и не включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на первой практике есть шансы на сухую трассу, или можно и не включать?

говорят, что да, там быстро подсыхает, а и практики GP2 идут до етого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на первой практике есть шансы на сухую трассу, или можно и не включать?

GP2 прошла на подсыхающей трассе, так что шансы есть, если дождь опять не зарядит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождь в воскресение, то и гонки то толком не будет...

Главное поул взять. А там по обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри гонки а так же посмотри на таблицу в ЛЗ и сам все увидишь, выступает Перес лучше Массы или нет. Я не понимаю, как можно отрицать то, что у Переса есть талант, есть скорость и этот сезон он очень хорошо проводит. Чего не скажешь о Фелипе Массы, который просто исчерпал себя в Феррари.

Лука прав, Перес сейчас не готов для Феррари и это дальновидно. Перес итак является весьма перспективным воспитанником их академии так зачем сталкивать его с No 1 сейчас, когда у команды итак есть сильный пилот для побед в ЛЗ. Лучше приберечь Переса на будущее (когда Алонсо уйдет либо перестанет хорошо выступать), помариновать Серхио в командах второго эшелона, поднатаскать его для будущего - ведь он все еще учится даже несмотря на его блестящие выступления. А бросать его в расход сейчас, когда команда который год неспособна построить хорошую машину и только волей случая и сверхусилий Алонсо ей достаются хорошие результаты - это невыгодно команде. Зачем осложнять Алонсо итак непростую жизнь и зачем ломать Пересу карьеру на неудобной машине с супернапарником если через несколько лет Серхио можно пригласить на первый номер в команду и боротся с ним за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего дождик, у них там сейчас 5-6 часов вечера, в это время в тропиках всегда дожди :) просохнет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем ломать Пересу карьеру на неудобной машине с супернапарником если через несколько лет Серхио можно пригласить на первый номер в команду и боротся с ним за титулы.

надеюсь через несколько лет Алонсо будет продолжать побеждать на Феррари и стремиться например к пятому титулу. благо даже нынешний контракт еще не закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы кто Переса не переманил, поверив в его перспективность. Он Переса по слухам в Мак сватают. Смысл Пересу ждать 2-3 года для Феррари, если реально он ща Хем перейдет в Мерс и можно ездить за топ-команду уже в 2013?

Я надеюсь не надо обьяснять что это лишь пример и я не утверждаю что Мак возьмет Переса, и тем более что Хем уйдет в другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помариновать Серхио в командах второго эшелона, поднатаскать его для будущего - ведь он все еще учится даже несмотря на его блестящие выступления.

Во втором эшелоне обычно портятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...