Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В Австралии-2010 был "живой Алонсо", и команда ничего не поменяла. В Интерлагосе Масса в любом случае пропустил бы напарника вперёд и на 1-ю позицию - тоже. Потому что с Феттелем могло случиться всё, что угодно и при возможности взять максимум очков, этой возможностью надо пользоваться. Другое дело, что с Феттелем что-то случается (он сходит) и Алонсо лидирует, а Масса - 2-й. Так вот в такой ситуации я уверен в том, что Алонсо отдаст эту победу Массе, потому что ему хватит и 2-го места. В этом я уверен. Это Феррари.

А это не будет в вашем понимании "еще большим унижением"? Австралия-2010 - это только начало порабощения:) Алонсо никогда бы не отдал победу Массе. Феррари это или не Феррари значения не имеет. Если бы даже Алонсо хватало очков, то, думаю, для него (да и для команды) было бы делом принципа выиграть гонку и утереть нос Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в этой легкоуправляемости, даже если ты прав?

Объясню.

Берем другого пилота, любого, ведь еще до летнего перерыва, то, что этот любой будет быстрее Фелипе, считалась аксиомой. И пусть он даже окажется самым неуправляемым! То что этот любой пилот окажется медленнее Ала, считается аксиомой и поныне, не так ли? так это ж было бво благо. Быстрее Фелипе, значит, наберет больше очков для КК и возможно отберет их у прочих претендентов на титул, что плюс для ЛЗ божественного. Медленнее Ала, потому что иначе не бывает, значит не будет для него соперником. Одни плюсы, словом. Почему ж оставили Фелипе?

Потому что любой "пришлый" - чужой, а Масса - свой. Чтобы взять условного Х и сделать из него управляемого напарника, нужно время. Почему Уэббера в итоге ине стали уговаривать. Почему не пошли по норовистой и наглой молодёжи, а решили перезаключить Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, использовать можно и презирая.

Да. Соглашусь. Но это не мешает мне иметь с такими людьми довольно близкие отношения. Конечно, не дружественно-родственнические, но точно - приятельские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что любой "пришлый" - чужой, а Масса - свой. Чтобы взять условного Х и сделать из него управляемого напарника, нужно время. Почему Уэббера в итоге ине стали уговаривать. Почему не пошли по норовистой и наглой молодёжи, а решили перезаключить Массу.

Поищи другое объяснение, это - нелогично.

Я задал вопрос: зачем управляемый Фелипе, не дающий результат, если неуправляемый другой может его обеспечить, даже неуправляемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Феррари, а МакЛарен. :)

Даже точнее - лично Рон с Максом. Совет да Любовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу презирать таких людей. ...я просто использую их. И самое интересное: что они рады этому и чуть ли не благодарят за то, что я их напрягаю зачастую в своих эгоистичных побуждениях.

... Но это не мешает мне иметь с такими людьми довольно близкие отношения. Конечно, не дружественно-родственнические, но точно - приятельские.

Вот читаю и вспоминаю старый анекдот. С вашего позволения:

Пациент своему врачу: - Доктор, огромное Вам спасибо, что вылечили меня от мании величия! Склько миллиардов долларов я должен за лечение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи другое объяснение, это - нелогично.

Я задал вопрос: зачем управляемый Фелипе, не дающий результат, если неуправляемый другой может его обеспечить, даже неуправляемый?

Каковы твои гарантии, что он его обеспечит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы твои гарантии, что он его обеспечит?

Ну по словам некоторых любой пилот пилотона лучше Массы, следовательно и результаты он обеспечит более высокие ))) кто там у нас в очереди были, Бьяки, Уэббер, Сутил, ди Реста, Хюлькенберг и дале по списку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы твои гарантии, что он его обеспечит?

У меня-то как раз таких гарантий и нет.

Я пытаюсь получить ответ от оппонентов, говоривших: "надо менять, хуже-то уж точно не будет".

А сейчас озвучивающих мнение, что: "легкоуправлямый, свой - лучше не найдем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по словам некоторых любой пилот пилотона лучше Массы, следовательно и результаты он обеспечит более высокие ))) кто там у нас в очереди были, Бьяки, Уэббер, Сутил, ди Реста, Хюлькенберг и дале по списку....

Я вспоминаю Физико и Бадоера в 2009-м. Особенно Физико, который едва не выиграл Спа за 2 недели до своего мрачного дебюта в красном в Спа. Это всё условности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вообще неочевидна суть дискуссии, какой её тут пытаются преподнести или съехать на неё:

- А вот типа летом многие, кто говорит сейчас: "Фелипе супер-командный и вообще молодец!" лукавят и летом говорили совершенно противоположное в духе: "Да даже Картекиян ехал бы лучше, Масса - вон из Феррари!" и прочее... :)

Вот и хочется спросить - тут все Ванги на Мишели Нострадамусы? Конечно, что видели, то и пели.. Видели отвратительную и недостойную Феррари езду Фелипе, в то время как Ал дрался в первых рядах... Об этом и пели и это абсолютно логично... Как только поменялся вид - поменялись и песни... Какие тут могут быть упрёки - всё было абсолютно заслуженно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня-то как раз таких гарантий и нет.

Я пытаюсь получить ответ от оппонентов, говоривших: "надо менять, хуже-то уж точно не будет".

А сейчас озвучивающих мнение, что: "легкоуправлямый, свой - лучше не найдем".

Ты представляешь Уэббера, которому срывают пломбу? Я - нет.

Летом казалось, что Массу нужно менять во чтобы то ни стало. Но он поехал, мало да помалу - в итоге вышла серия из 10 очковых финишей подряд. А тут в Остине эта история с пломбой. Она всё представление о функции "ещё одного" пилота команды кардинально поменяла. Я даже представить себе не мог до этой гонки, как можно интепретировать дебильные правила, корни которых уходят к 2003 году. А вот как оказывается. Мелочей не бывает. Массу продлили именно за тем, чтобы при представившейся возможности он жертвовал собой ради матери-команды. Его эта роль устраивает. Других таких в этом сезоне не представлялось возможным. И именно Остин меня в этом убедил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо никогда бы не отдал победу Массе.

конечно не отдал бы, даже смешно говорить об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это. Вот если бы Петрова взяли, он бы уже в этот году чемпионом стал.

Я почти в этом уверен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вообще неочевидна суть дискуссии, какой её тут пытаются преподнести или съехать на неё:

- А вот типа летом многие, кто говорит сейчас: "Фелипе супер-командный и вообще молодец!" лукавят и летом говорили совершенно противоположное в духе: "Да даже Картекиян ехал бы лучше, Масса - вон из Феррари!" и прочее... :)

Вот и хочется спросить - тут все Ванги на Мишели Нострадамусы? Конечно, что видели, то и пели.. Видели отвратительную и недостойную Феррари езду Фелипе, в то время как Ал дрался в первых рядах... Об этом и пели и это абсолютно логично... Как только поменялся вид - поменялись и песни... Какие тут могут быть упрёки - всё было абсолютно заслуженно...

Многие винили во всем Массу, не пытаясь разобраться в ситуации, как оказалось причина была не в Фелипе, что он с блеском показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты представляешь Уэббера, которому срывают пломбу? Я - нет.

Представить Уэббера, которому срывают пломбу, нетрудно - прожужжит громко и успокоится.

А вот представить себе РБ, решившую сорвать пломбу, очень сложно. :)

Летом казалось, что Массу нужно менять во чтобы то ни стало. Но он поехал, мало да помалу - в итоге вышла серия из 10 очковых финишей подряд. А тут в Остине эта история с пломбой. Она всё представление о функции "ещё одного" пилота команды кардинально поменяла. Я даже представить себе не мог до этой гонки, как можно интепретировать дебильные правила, корни которых уходят к 2003 году. А вот как оказывается. Мелочей не бывает. Массу продлили именно за тем, чтобы при представившейся возможности он жертвовал собой ради матери-команды. Его эта роль устраивает. Других таких в этом сезоне не представлялось возможным. И именно Остин меня в этом убедил.

В общем пилот оказался в виноват в том, что не решился надавать со сусалам лицам принявшим решение. :)

Не припомню, чтобы и Уэббер кого то зашиб за отобранное переднее антикрыло. Все возмущение ушло в гудок.

Тут либо уходить из команды либо терпеть, когда освободится тепленькое местечко в другой. Но для теплого местечка нужно еще и результат демонстрировать, чтобы поторговаться в следующем сезоне за это местечко. Поэтому нужно просто продемонстрировать, что можешь сильно выступать в любых условиях плюя на амбиции. Их можно проявлять и в другой команде. :)

В этом сезоне вопрос стоял просто - или выпендриваться и покинуть F1 либо потерпеть и поработать на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представить Уэббера, которому срывают пломбу, нетрудно - прожужжит громко и успокоится.

А вот представить себе РБ, решившую сорвать пломбу, очень сложно. :)

Если крылья у Марка забирали и отдавали Себастьяну, - то, что сложного?

Но крылья - это крылья. А тут акт публичного опускания на стартовой решётки. РБ никогда этого не сделает и не будет использовать своего пилота фактически как закланного животного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты так до сих пор и не понял?

Ну не Верня же подписывать или Картикеяна? Кого хотели и рассматривали показали Феррари дулю.

Ага, только в этом году аж три пилота уровнем повыше Фелипе (Хэмилтон, Уэббер, Баттон) открыто признались, что вели переговоры с Феррари, при этом прямо или косвенно проговорились, что главной причиной, что не срослось стала пилотская политика Феррари. Молодежь в лице Переса и Хюлькенберга тоже желанием таскать каштаны из огня не воспылала. После этого особо смешно читать тех, кто считает, что на место Массы стоит очередь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крылья у Марка забирали и отдавали Себастьяну, - то, что сложного?

Но крылья - это крылья. А тут акт публичного опускания на стартовой решётки. РБ никогда этого не сделает и не будет использовать своего пилота фактически как закланного животного.

О том и речь, что не сделает. Только это поступок команды, а не пилота. :)

Масса поставили перед фактом и всё.

Тут даже пожаловаться не возможно ни кому - все по регламенту (понятие совести там не прописано). Ведь тут в ветке так яростно отстаивали правоту команды.

А теперь видите ли Масса внезапно стал виноват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо уходить из команды либо терпеть, когда освободится тепленькое местечко в другой. Но для теплого местечка нужно еще и результат демонстрировать, чтобы поторговаться в следующем сезоне за это местечко. Поэтому нужно просто продемонстрировать, что можешь сильно выступать в любых условиях плюя на амбиции. Их можно проявлять и в другой команде. :)

В этом сезоне вопрос стоял просто - или выпендриваться и покинуть F1 либо потерпеть и поработать на будущее.

А какое будущее? Точнее "где"? В командах уровня Топ-4/5? Трудно представить сколько хороших сезонов нужно провести, чтобы забыть про кошмар первой половины 2012-го. Да и с арьергардными командами - не всё так просто. Фелипе проявлял максимальную лояльность и стремление к исправлению своей кривой результатов и был достойной вознаграждён контрактом на 2013-й. Потому что или Феррари, или безработица (ну может какая-нибудь местная серия или американская).

Ага, только в этом году аж три пилота уровнем повыше Фелипе (Хэмилтон, Уэббер, Баттон) открыто признались, что вели переговоры с Феррари, при этом прямо или косвенно проговорились, что главной причиной, что не срослось стала пилотская политика Феррари. Молодежь в лице Переса и Хюлькенберга тоже желанием таскать каштаны из огня не воспылала. После этого особо смешно читать тех, кто считает, что на место Массы стоит очередь :D

Три пилота не очередь? И в будущем будет. И так будет всегда.

О том и речь, что не сделает. Только это поступок команды, а не пилота. :)

Естественно, пилот не идёт в закрытый парк и не отколупывает бирочку пломбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пилота не очередь? И в будущем будет. И так будет всегда.

Что же это за очередь, когда никто ничего так не купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в общем по барабану кто там на ЛЗ идет..., хотя оба сильны и легко могут размазывать пелетон парой...

Однако, для начала надо стоять на стартовой решетке в первых рядах и рядом, и не бодаться между собой до столкновений и сходов по ходу гонки..., достаточно понимать стартовые позиции и гоночный темп...

С другой стороны опыты 2007-Кими, 2008-Филиппе, ну типа по очереди, вряд ли будут повторять..., хотя кто их знает.

Но, во всяком случае опыт периода 2010-2012 говорит, что не будут..., намбер ван все равно будет ..

Ждать осталось не долго..., увидим и узнаем... Впереди тесты и определение концепций..., " кто сильнее - тот и летчик" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой позиции, единственно полезный для команды пилот за последние три года - Феттель.. остальные одинаково бесполезны..

Ps хотя нет, Шумахер поболе бесполезный получился.. :-)

70 побед в гран-при за Феррари - куда уж бесполезней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, пилот не идёт в закрытый парк и не отколупывает бирочку пломбы

А кто то в этом сомневался?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за очередь, когда никто ничего так не купил?

Товар кончился, потому что один покупатель с чёрного хода забрался - у него квартира по соседству.

Феррари в общем по барабану кто там на ЛЗ идет..., хотя оба сильны и легко могут размазывать пелетон парой...

Однако, для начала надо стоять на стартовой решетке в первых рядах и рядом, и не бодаться между собой до столкновений и сходов по ходу гонки..., достаточно понимать стартовые позиции и гоночный темп...

С другой стороны опыты 2007-Кими, 2008-Филиппе, ну типа по очереди, вряд ли будут повторять..., хотя кто их знает.

Но, во всяком случае опыт периода 2010-2012 говорит, что не будут..., намбер ван все равно будет ..

Ждать осталось не долго..., увидим и узнаем... Впереди тесты и определение концепций..., " кто сильнее - тот и летчик" (с)

Чтобы это повторить во-первых нужен болид того уровня. А во-вторых, нужно, чтобы Фернандо превратился в Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...