Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

так мы о таблице чемпионата и очках, или ещё и том как они получаются?

в Англии и Венгрии Масса был ближе к Алонсо чем в Италии и Сингапуре. где доказательства возрождения именно с Монцы? в Абу-Даби на финишном отрезке Фелипе был на полторы секунды медленнее Фернандо, как это вписывается в теории о том что он был всё лучше с каждой гонкой? а может лучше вспомнить что ещё в прошлые победные для Фелипе годы было выражение "массатрасса"?

Да, за Абу-Даби я забыл, признаю.

Там Алонсо был неплох, но не более.

А про "массатрассы" - когда ею была Сузука или Монца? Почему могла массотрассой стать та, что в Остине?

Я помню только две массатрассы - это Бразилия и Турция. Может еще Бахрейн? Не помню.

При этом в прошлом году ни на одной из них массатрассовластитель не смог бросить вызов Алонсо. Почему вдруг в этом году и именно в такой момент он сумел возродиться?

Кстати, Остин может оказаться такой, там едут наоборот. Массатрасы в основном такие.

чтобы трасса оказалось массой, надо ее повернуть против часовой стрелки.

запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось смирится с тем что Алонсо выступает за Феррари а болел против него в 2006. После шумахера болею теперь за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С психологией вполне могу согласится, но если ты видишь что тебя потдерживают неужели так трудно попытатся сделать все "надежно"?

Кстати, вот она мотивация и есть, почуствовал что где то что то не получается и бросил газ.

с таким влиянием мотивации могу согласиться. и сам раньше писал что это главная причина того 2010-2011 казалось что Фелипе к концу гонки теряет концентрацию. а в 2012 постепенно начал бороться до конца и при неудачах.

большую часть сезона было заметно что если Алонсо мог перед питом атаковать на стертых шинах, то у Массы такого не было при сравнении примерно одинакового количества кругов на одном комплекте

сделать все "надежно" когда от тебя ждут большего бывает не так уж просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы сомневался, что вы как обычно сделаете из своего болида ведро. Несмотря на то, что в первой половине сезона косяки были в основном со стороны самой команды Макларен, а не болида. А в реальности, обладая лучшим болидом, "лучшие пилоты пелетона" слили сезон. :)

Баттон еще понимаю, но в чем заключается слив сезона Хэмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за Абу-Даби я забыл, признаю.

Там Алонсо был неплох, но не более.

А про "массатрассы" - когда ею была Сузука или Монца? Почему могла массотрассой стать та, что в Остине?

Я помню только две массатрассы - это Бразилия и Турция. Может еще Бахрейн? Не помню.

При этом в прошлом году ни на одной из них массатрассовластитель не смог бросить вызов Алонсо. Почему вдруг в этом году и именно в такой момент он сумел возродиться?

чтобы трасса оказалось массой, надо ее повернуть против часовой стрелки.

запишем.

А что было в Сузуке, что можно в укор Фернандо поставить в сравнении с Массой? Или ты определил на стартовом отрезке, что Масса уже был быстрее и каким-то гипотетическим способом подогнал результаты гонки?

А в монце Алонсо на сломанной машине с 10 места был быстрее Фелипе, что опять не так?

И как вообще можно сравнивать вторую часть чемпионата, где Алонсо по сути не учавствовал в двух гонках? Я также могу подогнать результаты и получится, что Фернандо без фактора Лотуса набрал бы более чем в полтора раза больше очков во второй части чемпионата, чем Фил.

Самим не смешно делать такие рассуждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вообще можно сравнивать вторую часть чемпионата, где Алонсо по сути не учавствовал в двух гонках? Я также могу подогнать результаты и получится, что Фернандо без фактора Лотуса набрал бы более чем в полтора раза больше очков во второй части чемпионата, чем Фил.

Ну да, .............. может даже и в три раза больше, если бы у Массы почаще пломбы вскрывали! :bigwink: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно а сколько раз керс отказывал на машине Уеббера.

столько, сколько было нужно доктору Марко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в Сузуке, что можно в укор Фернандо поставить в сравнении с Массой? Или ты определил на стартовом отрезке, что Масса уже был быстрее и каким-то гипотетическим способом подогнал результаты гонки?

я определил на стартовом отрезке и не только, что Масса способен на Феррари приехать на второе место. Алонсо там должен был приезжать на победу, значит (если сохранять "чемпионскую динамику" Алонсо в начале года) из-за своей неосторожности на старте Фернандо положил 25 очков в одной гонке.

А в монце Алонсо на сломанной машине с 10 места был быстрее Фелипе, что опять не так?

на сломанной? да ну?

И как вообще можно сравнивать вторую часть чемпионата, где Алонсо по сути не учавствовал в двух гонках? Я также могу подогнать результаты и получится, что Фернандо без фактора Лотуса набрал бы более чем в полтора раза больше очков во второй части чемпионата, чем Фил.

я не считал очки второй части чемпионата, если что. Я считал очки последних 6 гонок - последней трети. Именно там Фернандо упустил титиул, за который так яростно дрался весь сезон до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я также могу подогнать результаты и получится, что Фернандо без фактора Лотуса набрал бы более чем в полтора раза больше очков во второй части чемпионата, чем Фил.

да не надо ничего подгонять, счет на табле:

Алонсо - 278

Масса - 122

:rtfm:

Я считал очки последних 6 гонок

за последние 6 гонок дают какой-то отдельный титул? видимо специально для Массы придумали, а он коварно знал и терпел весь год, скрывал свою Истинную Скорость, чтоб соперники расслабились :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, за последние 6 гонок отдельный титул можно просрать. Ну у Фернандо это вышло нормально.

Если ты "заказан" доктором Марко, то не только титул можно потерять. В Спа "благодаря" Роме можно было лишиться чего подороже какой-то чашки, от которой у нынешнего "трёхкратного" в глазах темнеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты "заказан" доктором Марко, то не только титул можно потерять. В Спа "благодаря" Роме можно было лишиться чего подороже какой-то чашки, от которой у нынешнего "трёхкратного" в глазах темнеет

эта параноя меня уже беспокоит...

После Сузуки счет был равным. Почти. И на оставшиеся гонки у Алонсо был болид, на котором он, сохрани свой уровень выступлений в первой половине сезона, приезжал на титул "с запасом".

Об этом уже говорили. Ты просто со своим "заказом" от Марко везде лезешь как ребенок, ей Богу. Или как испанец какой-то %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, .............. может даже и в три раза больше, если бы у Массы почаще пломбы вскрывали! :bigwink: :laugh:

Толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толсто.

Не толще твоего! :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не тот счет ты считаешь

Феттель - 281

Алонсо - 278

Феттель и Алонсо выступали на одной машине? не знал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и Алонсо выступали на одной машине? не знал :rofl:

А Масса и Алонсо на ОДНОЙ машине выступали? :facepalm:

ты же таблички кидать любишь в тему и не в тему? вот я тебе табличку и показываю, самую главную, если тебе читать лень. ладно, могу другую

Феттель - чемпион

Алонсо - вице-чемпион.

Ах, я забыл, это за 2010 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сузуки счет был равным. Почти. И на оставшиеся гонки у Алонсо был болид, на котором он, сохрани свой уровень выступлений в первой половине сезона, приезжал на титул "с запасом".

Феттель всё же не настолько плохой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель всё же не настолько плохой пилот

да ну? может Феттель просто хороший пилот, а Фернандо расслабился? А то "не настолько плохой пилот" весь сезон на болиде лучше чем у соперника проигрывал ему в ЛЗ, а в последних 5 Гран При, где его РБ уже не опережал Феррари, вдруг взял и отыграл критические 10-15 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса и Алонсо на ОДНОЙ машине выступали? :facepalm:

ты же таблички кидать любишь в тему и не в тему? вот я тебе табличку и показываю, самую главную, если тебе читать лень. ладно, могу другую

\

Может табличку где Маркуша в первой части чемпионата объехал "трехкратного"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же таблички кидать любишь в тему и не в тему?

это разве я тут начал бессмысленный подсчет очков за 6 последних гонок? :D

ладно, могу другую

Феттель - чемпион

Алонсо - вице-чемпион.

Ах, я забыл, это за 2010 год...

спасибо тебе, Кэп, что бы я без тебя делал! :rofl:

sa7cau2rm8eg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последних 5 Гран При, где его РБ уже не опережал Феррари

:rofl: схороню-ка я это в бланкиной теме, вдруг плюшки перепадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут такие подсчеты пошли, то думаю, мои нижеследующие выводы найдут отклик:

Трасса в Барселоне наиболее универсальная по своей структуре, отсюда делаем вывод, что наиболее лучшая связка пилот машина должны была выиграть именно там.

Там выиграл Мальдонадо. Таким образом по совокупности самой универсальной трассы и победы на ней мы можем сделать вывод, что именно Мальдонадо - настоящий чемпион 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может табличку где Маркуша в первой части чемпионата объехал "трехкратного"? :D

да пожалуйста. Я тут не о Феттеле говорю, а о Феррари и о ее пилотах.

это разве я тут начал бессмысленный подсчет очков за 6 последних гонок? :D

не видишь смысла этого подсчета - не комментируй, может оказаться, что просто недогоняешь

Раз тут такие подсчеты пошли, то думаю, мои нижеследующие выводы найдут отклик:

Трасса в Барселоне наиболее универсальная по своей структуре, отсюда делаем вывод, что наиболее лучшая связка пилот машина должны была выиграть именно там.

Там выиграл Мальдонадо. Таким образом по совокупности самой универсальной трассы и победы на ней мы можем сделать вывод, что именно Мальдонадо - настоящий чемпион 2012!

наиболее лучшая связка "пилот-машина" на момент проведения той гонки. К тому-же ты не учитываешь фактора "рандом Пирелли" первой части чемпионата, когда команды (даже топы) не могли разобраться с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? может Феттель просто хороший пилот, а Фернандо расслабился? А то "не настолько плохой пилот" весь сезон на болиде лучше чем у соперника проигрывал ему в ЛЗ, а в последних 5 Гран При, где его РБ уже не опережал Феррари, вдруг взял и отыграл критические 10-15 очков.

и Масса не настолько плохой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Масса не настолько плохой пилот

лучше чем Уэббер на РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...