First Lady Опубликовано 21.11.2012 16:39 Paul Hembery @PaulHembery “@MisterPigz: Paul, in retrospect, what would have been the preferred tyre-choice for Austin, soft and ssoft?”From 2012 range yesХм... а привезли хард и медиум, которые смогли прогрет только РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.11.2012 16:57 не обогнал бы ,ему четко сказали ,что надо глумление над Алонсо отложить на потом . разве что в твоей альтернативной реальностив нормальном мире все было иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.11.2012 17:11 Не 2007, а 2008 и команда называлась не Sauber, а BMW.ага, я понял, а Алонсо в таком случае выступает за команду Santander. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.11.2012 17:20 в 2007, кстати Sauber на 2-м месте был в Канаде все равно, так что даже допустив отпечатку я не так сильно промазал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.11.2012 17:22 в 2007, кстати Sauber на 2-м месте был в Канаде все равно, так что даже допустив отпечатку я не так сильно промазал всё равно то BWW Sauber, несколько не то что Sauber до и после заводской команды баварцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.11.2012 17:23 в 2007, кстати Sauber на 2-м месте был в Канаде все равно, так что даже допустив отпечатку я не так сильно промазал Эм, если ты про это хотел сказать, то значит я промазал. Ну в общем и в 2007 и в 2008 команда была BMW-Sauber, а это само собой говорило о том что это была почти другая команда. Другое начальство (Марио Тайсен и ко), другие и в то же время свои двигатели, помощь инженеров BMW и тд. и тп., банк Santander в Феррари такой роли не занимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.11.2012 17:28 всё равно то BWW Sauber, несколько не то что Sauber до и после заводской команды баварцевда практически тоже самое, другой мотор, другой титульный споснор, и нет усатого дядьки Тайссена. Не слишком то существенные отличия что бы говорить о том что годы спонсорства BMW не включать в историю команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.11.2012 17:29 да практически тоже самое, другой мотор, другой титульный споснор, и нет усатого дядьки Тайссена. Не слишком то существенные отличия что бы говорить о том что годы спонсорства BMW не включать в историю команды.Бенеттон, Рено и Лотус тоже одна и таже команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.11.2012 17:34 Бенеттон, Рено и Лотус тоже одна и таже команда?Зависит от контекста Но в принципе весело считать Тиррелл-БАР-Хонду-БраунГП-Мерс одной командой и гадать, думал ли Шуми в 1998-м, что завершит свои выступления на Тиррелле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.11.2012 18:06 Жизненная позиция Массы может не совпадать с вашей готовностью совершать определенные поступки. жизненная позиция массы определена еще с лета 2010 года. и эта позиция - на коленях (я имел в виду ровно то, что написано)любопытно, сколько денег можно поставить, что масса в бразилии выступит в роли быка на заклание, стартуя полупустым, чтобы догнать кое-кого и случайно выпилить кое-кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.11.2012 18:13 жизненная позиция массы определена еще с лета 2010 года. и эта позиция - на коленях (я имел в виду ровно то, что написано)любопытно, сколько денег можно поставить, что масса в бразилии выступит в роли быка на заклание, стартуя полупустым, чтобы догнать кое-кого и случайно выпилить кое-кого?Ставь сколько есть в наличии, можешь даже что нибудь из имущества продать, окупится с лихвой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.11.2012 18:17 жизненная позиция массы определена еще с лета 2010 года. и эта позиция - на коленях (я имел в виду ровно то, что написано)любопытно, сколько денег можно поставить, что масса в бразилии выступит в роли быка на заклание, стартуя полупустым, чтобы догнать кое-кого и случайно выпилить кое-кого?Уж получше, чем у Гро, у которого отняли второе место уже в 4-й гонке гонке сезона, и потом снова и снова...А по поводу ставки и денег - ведь не поставишь же, зачем впустую трындеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 18:21 Уж получше, чем у Гро, у которого отняли второе место уже в 4-й гонке гонке сезона, и потом снова и снова...А по поводу ставки и денег - ведь не поставишь же, зачем впустую трындеть?Ты же не думаешь, что он имел реальные шансы это 2 место сохранить?КТ в пользу Кими была в Сингапуре, тут вопросов нет. Но Бахрейн - разумный шаг в попытках догнать Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.11.2012 18:21 А по поводу ставки и денег - ведь не поставишь же, зачем впустую трындеть?не думаю, что буки принимают такие ставки если только забиться с кем-нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.11.2012 18:23 Но Бахрейн - разумный шаг в попытках догнать Феттеля.Я чего то недопонимаю, то есть Сингпур, это кт и не разумный шаг, а Бахрейн это не кт и разумный шаг.И В Феррари применяют кт не разумно, тем самым сохраняя шансы на титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 18:28 Я чего то недопонимаю, то есть Сингпур, это кт и не разумный шаг, а Бахрейн это не кт и разумный шаг.И В Феррари применяют кт не разумно, тем самым сохраняя шансы на титул?Да у меня вообще претензий нет к КТ в Феррари, все правильно делают.Как и к Лотусу. Неверно я выразился. И то и то КТ, конечно. Вот только в Бахрейне обгон со стороны Кими был неизбежен, учитывая его свежие комплекты, и по темпу было абсолютно логично пустить Кими вперёд. Команда, кстати, слажала там, ибо можно было рокировку круга на 2 раньше провести.А в Сингапуре был натуральный размен позициями, когда Грожан шёл впереди, и когда у Кими было почти 0 шансов его пройти. Я эти две ситуации различаю. Сингапур был подарком, Бахрейн - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.11.2012 18:29 Ты же не думаешь, что он имел реальные шансы это 2 место сохранить?КТ в пользу Кими была в Сингапуре, тут вопросов нет. Но Бахрейн - разумный шаг в попытках догнать Феттеля.В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.11.2012 18:32 Да у меня вообще претензий нет к КТ в Феррари, все правильно делают.Как и к Лотусу. Неверно я выразился. И то и то КТ, конечно. Вот только в Бахрейне обгон со стороны Кими был неизбежен, учитывая его свежие комплекты, и по темпу было абсолютно логично пустить Кими вперёд. Команда, кстати, слажала там, ибо можно было рокировку круга на 2 раньше провести.А в Сингапуре был натуральный размен позициями, когда Грожан шёл впереди, и когда у Кими было почти 0 шансов его пройти. Я эти две ситуации различаю. Сингапур был подарком, Бахрейн - нет.Тут согласен, вопросов нет. Подумал ты предыдущего оратора Дина поддерживаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 18:34 В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.Ну и дурацкое решение было. Алонсо зачем-то прикрыл подиум для Массы, когда надо было обогнать и мчать дальше. Просто Масса бы фиг сдержал Хэма, и по очкам в КК ситуация была бы хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.11.2012 18:35 В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.В Лотусе Это мнение разделяют, доедь Ромка в первых двух гонках до финиша да и впереди Кими, его не просили бы подвинуться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 18:37 В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.ну Льюис его два подвинул, да и Марк тоже. можно было и своими силами пробывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 18:40 Тут согласен, вопросов нет. Подумал ты предыдущего оратора Дина поддерживаешь Но его я, кстати поддерживаю Я согласен и по поводу роли Массы, и, не скрою, с интересом посмотрел бы па полупустого Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.11.2012 18:44 Ну и дурацкое решение было. Алонсо зачем-то прикрыл подиум для Массы, когда надо было обогнать и мчать дальше. Просто Масса бы фиг сдержал Хэма, и по очкам в КК ситуация была бы хуже.А я считаю, правильное решение, также как и в Германии-2010, и в Остине-2012. Всему свое время. Ранее второй половины сезона ни о какой КТ не может быть и речи. К этому времени на фактах становится окончательно понятно, кто быстрее из пилотов, у кого какие шансы в ЛЗ, тогда и меры применяются при необходимости.В перечисленных трех случаях Ферры поступили единственно верно в сложившихся обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.11.2012 18:45 Но его я, кстати поддерживаю Я согласен и по поводу роли Массы, и, не скрою, с интересом посмотрел бы па полупустого Массу вообще спасибо за пломбу, а то люди стали забывать, за что они так любят Феррари. ну и возвращение дестроера было бы эпичным, а то с прошлого года мы его в деле не видели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.11.2012 18:46 Но его я, кстати поддерживаю Я согласен и по поводу роли Массы, и, не скрою, с интересом посмотрел бы па полупустого Массу Поддерживаешь что Массу спецом так нагнули, не дают "распрямиться" и Феррари может пойти на такой шаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах