Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Paul Hembery@PaulHembery

@MisterPigz: Paul, in retrospect, what would have been the preferred tyre-choice for Austin, soft and ssoft?”From 2012 range yes

Хм... а привезли хард и медиум, которые смогли прогрет только РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обогнал бы ,ему четко сказали ,что надо глумление над Алонсо отложить на потом . :)

разве что в твоей альтернативной реальности

в нормальном мире все было иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 2007, а 2008 и команда называлась не Sauber, а BMW.

ага, я понял, а Алонсо в таком случае выступает за команду Santander.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007, кстати Sauber на 2-м месте был в Канаде все равно, так что даже допустив отпечатку я не так сильно промазал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007, кстати Sauber на 2-м месте был в Канаде все равно, так что даже допустив отпечатку я не так сильно промазал :D

всё равно то BWW Sauber, несколько не то что Sauber до и после заводской команды баварцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007, кстати Sauber на 2-м месте был в Канаде все равно, так что даже допустив отпечатку я не так сильно промазал :D

Эм, если ты про это хотел сказать, то значит я промазал. Ну в общем и в 2007 и в 2008 команда была BMW-Sauber, а это само собой говорило о том что это была почти другая команда. Другое начальство (Марио Тайсен и ко), другие и в то же время свои двигатели, помощь инженеров BMW и тд. и тп., банк Santander в Феррари такой роли не занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно то BWW Sauber, несколько не то что Sauber до и после заводской команды баварцев

да практически тоже самое, другой мотор, другой титульный споснор, и нет усатого дядьки Тайссена. Не слишком то существенные отличия что бы говорить о том что годы спонсорства BMW не включать в историю команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да практически тоже самое, другой мотор, другой титульный споснор, и нет усатого дядьки Тайссена. Не слишком то существенные отличия что бы говорить о том что годы спонсорства BMW не включать в историю команды.

Бенеттон, Рено и Лотус тоже одна и таже команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенеттон, Рено и Лотус тоже одна и таже команда?

Зависит от контекста :)

Но в принципе весело считать Тиррелл-БАР-Хонду-БраунГП-Мерс одной командой и гадать, думал ли Шуми в 1998-м, что завершит свои выступления на Тиррелле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизненная позиция Массы может не совпадать с вашей готовностью совершать определенные поступки. :)

жизненная позиция массы определена еще с лета 2010 года. и эта позиция - на коленях (я имел в виду ровно то, что написано)

любопытно, сколько денег можно поставить, что масса в бразилии выступит в роли быка на заклание, стартуя полупустым, чтобы догнать кое-кого и случайно выпилить кое-кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизненная позиция массы определена еще с лета 2010 года. и эта позиция - на коленях (я имел в виду ровно то, что написано)

любопытно, сколько денег можно поставить, что масса в бразилии выступит в роли быка на заклание, стартуя полупустым, чтобы догнать кое-кого и случайно выпилить кое-кого?

Ставь сколько есть в наличии, можешь даже что нибудь из имущества продать, окупится с лихвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизненная позиция массы определена еще с лета 2010 года. и эта позиция - на коленях (я имел в виду ровно то, что написано)

любопытно, сколько денег можно поставить, что масса в бразилии выступит в роли быка на заклание, стартуя полупустым, чтобы догнать кое-кого и случайно выпилить кое-кого?

Уж получше, чем у Гро, у которого отняли второе место уже в 4-й гонке гонке сезона, и потом снова и снова...

А по поводу ставки и денег - ведь не поставишь же, зачем впустую трындеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж получше, чем у Гро, у которого отняли второе место уже в 4-й гонке гонке сезона, и потом снова и снова...

А по поводу ставки и денег - ведь не поставишь же, зачем впустую трындеть?

Ты же не думаешь, что он имел реальные шансы это 2 место сохранить?

КТ в пользу Кими была в Сингапуре, тут вопросов нет. Но Бахрейн - разумный шаг в попытках догнать Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ставки и денег - ведь не поставишь же, зачем впустую трындеть?

не думаю, что буки принимают такие ставки :) если только забиться с кем-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Бахрейн - разумный шаг в попытках догнать Феттеля.

Я чего то недопонимаю, то есть Сингпур, это кт и не разумный шаг, а Бахрейн это не кт и разумный шаг.

И В Феррари применяют кт не разумно, тем самым сохраняя шансы на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то недопонимаю, то есть Сингпур, это кт и не разумный шаг, а Бахрейн это не кт и разумный шаг.

И В Феррари применяют кт не разумно, тем самым сохраняя шансы на титул?

Да у меня вообще претензий нет к КТ в Феррари, все правильно делают.

Как и к Лотусу. Неверно я выразился. И то и то КТ, конечно. Вот только в Бахрейне обгон со стороны Кими был неизбежен, учитывая его свежие комплекты, и по темпу было абсолютно логично пустить Кими вперёд. Команда, кстати, слажала там, ибо можно было рокировку круга на 2 раньше провести.

А в Сингапуре был натуральный размен позициями, когда Грожан шёл впереди, и когда у Кими было почти 0 шансов его пройти. Я эти две ситуации различаю. Сингапур был подарком, Бахрейн - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не думаешь, что он имел реальные шансы это 2 место сохранить?

КТ в пользу Кими была в Сингапуре, тут вопросов нет. Но Бахрейн - разумный шаг в попытках догнать Феттеля.

В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня вообще претензий нет к КТ в Феррари, все правильно делают.

Как и к Лотусу. Неверно я выразился. И то и то КТ, конечно. Вот только в Бахрейне обгон со стороны Кими был неизбежен, учитывая его свежие комплекты, и по темпу было абсолютно логично пустить Кими вперёд. Команда, кстати, слажала там, ибо можно было рокировку круга на 2 раньше провести.

А в Сингапуре был натуральный размен позициями, когда Грожан шёл впереди, и когда у Кими было почти 0 шансов его пройти. Я эти две ситуации различаю. Сингапур был подарком, Бахрейн - нет.

Тут согласен, вопросов нет. Подумал ты предыдущего оратора Дина поддерживаешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.

Ну и дурацкое решение было. Алонсо зачем-то прикрыл подиум для Массы, когда надо было обогнать и мчать дальше. Просто Масса бы фиг сдержал Хэма, и по очкам в КК ситуация была бы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.

В Лотусе Это мнение разделяют, доедь Ромка в первых двух гонках до финиша да и впереди Кими, его не просили бы подвинуться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии-2010 у Алонсо тоже был шанс догнать Кубицу, и Баттона, но Массу никто не двигал. В нормальных командах на ранней стадии сезона, когда у обоих пилотов есть примерно равные шансы - КТ не применяют, тем более к тем пилотам, кто 2/3 сезона рвал в квалах напарника, даже будучи новичком по сути.

ну Льюис его два подвинул, да и Марк тоже. можно было и своими силами пробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут согласен, вопросов нет. Подумал ты предыдущего оратора Дина поддерживаешь :)

Но его я, кстати поддерживаю :) Я согласен и по поводу роли Массы, и, не скрою, с интересом посмотрел бы па полупустого Массу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дурацкое решение было. Алонсо зачем-то прикрыл подиум для Массы, когда надо было обогнать и мчать дальше. Просто Масса бы фиг сдержал Хэма, и по очкам в КК ситуация была бы хуже.

А я считаю, правильное решение, также как и в Германии-2010, и в Остине-2012.

Всему свое время.

Ранее второй половины сезона ни о какой КТ не может быть и речи. К этому времени на фактах становится окончательно понятно, кто быстрее из пилотов, у кого какие шансы в ЛЗ, тогда и меры применяются при необходимости.

В перечисленных трех случаях Ферры поступили единственно верно в сложившихся обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его я, кстати поддерживаю :) Я согласен и по поводу роли Массы, и, не скрою, с интересом посмотрел бы па полупустого Массу :D

вообще спасибо за пломбу, а то люди стали забывать, за что они так любят Феррари. ну и возвращение дестроера было бы эпичным, а то с прошлого года мы его в деле не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его я, кстати поддерживаю :) Я согласен и по поводу роли Массы, и, не скрою, с интересом посмотрел бы па полупустого Массу :D

Поддерживаешь что Массу спецом так нагнули, не дают "распрямиться" и Феррари может пойти на такой шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...