Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Она и об аеротрубе так говорила.

У тебя есть другая информация? Да и если посмотреть на аварию, то двигатель там не должен был пострадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предчувствие, что в 2013 увидим пятую подряд концепцию.

Иначе не могу объяснить почему после летнего перерыва труба неожидано начинает не работать.

Такое впечатление, что труба изначально корректно не работала.:)

Только причины неудач искали не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка из компютера Уайтинга? Так или иначе, к последней гонке ресурс всех двигателей будет одинаковый.

Что за бред? Какой одинаковый ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у Феттеля этого топлива не было (< 1 литра). Льюис вроде как сжульничал и проехал квалификацию налегке. А Феттель не только сжульничал, но и не предоставил ФИА топливо на анализ ...

Это официальная инфа? Просто нигде не было об этом.

А по ситуации - быки, возможно, поимели какую-нить проблему, но в очередной раз нашли серую зону, на этот раз не технического, а спортивного регламента и великлепно её использовали. Браво, что ж еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официальная инфа? Просто нигде не было об этом.

А по ситуации - быки, возможно, поимели какую-нить проблему, но в очередной раз нашли серую зону, на этот раз не технического, а спортивного регламента и великлепно её использовали. Браво, что ж еще?

Было бы неплохо, если бы они еще 2 раза великолепно использовали эту зону. Зону последнего ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть другая информация? Да и если посмотреть на аварию, то двигатель там не должен был пострадать.

А у тебя есть? Никто не дает офиц. информацию, все ети таблички и ссылки - просто предположения и слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть? Никто не дает офиц. информацию, все ети таблички и ссылки - просто предположения и слухи.

Вроде бы официальная инфа была. Кто знает, подскажет? Да и не должен был двигатель там пострадать, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда знаем что они ставили? официально не должны сообщат.

неофициально поставить 9й мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прахладная погода и боле жосткие кампалы (этот синтез болше подходит нам) --- марк говорит о ожидаемих трудностях! мол если не поподем в рабочй диапазон (уних этот диапазон на високих температур)то конфигурацию трека можно и не расмотривать......

http://www.f1news.ru/news/f1-80963.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть разговор на форумах. что Феррари не поймут где искать причину несоответствии данных от трубы до реальных условий используемых новинок из тойотовской трубы .так же приходится тестировать на трассе (недавняя IDIADA ,пришлось срочно подправлять мелкие изъяны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть разговор на форумах. что Феррари не поймут где искать причину несоответствии данных от трубы до реальных условий используемых новинок из тойотовской трубы .так же приходится тестировать на трассе (недавняя IDIADA ,пришлось срочно подправлять мелкие изъяны)

Дело труба. Хоть бы до 2013 года разобрались, а то Первая Леди может оказаться права и тогда еще один ахтунг на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неофициально поставить 9й мотор?

Вспоминаю ГП Сингапура 2010, когда Массе поставили 9-й в аналогичной ситуации.

РБ стартовали из питлейна, могли заменит и двигатель, и КПП и все настройки и пр. Возможность была. Никто, кроме Уайтинга, не знает что они делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю ГП Сингапура 2010, когда Массе поставили 9-й в аналогичной ситуации.

РБ стартовали из питлейна, могли заменит и двигатель, и КПП и все настройки и пр. Возможность была. Никто, кроме Уайтинга, не знает что они делали.

Так то, что Массе поставили новый двигатель и так все знали. Почему никто не должен знать это о замене на РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело труба. Хоть бы до 2013 года разобрались, а то Первая Леди может оказаться права и тогда еще один ахтунг на 2013 год.

Забейте на 2013. Алонсо еще год без Титула как то просидит. Все силы надо бросать на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, что Массе поставили новый двигатель и так все знали. Почему никто не должен знать это о замене на РБР?

Почему никто? Кому ето по должности положено - знает. :)

Лично для меня более логично думать, что они восползовались етой возможности. Мое мнение.

Кто хочет - может верить табличкам любителских сайтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забейте на 2013. Алонсо еще год без Титула как то просидит. Все силы надо бросать на 2014.

:nono: Он уже достаточно просидел. Титул нужен и в этом, и в 2013, и далее по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забейте на 2013. Алонсо еще год без Титула как то просидит. Все силы надо бросать на 2014.

Это не правильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мотор или коробку меняли, то штраф перенесли на следующее ГП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Он уже достаточно просидел. Титул нужен и в этом, и в 2013, и далее по списку

И она машина для рта :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забейте на 2013. Алонсо еще год без Титула как то просидит. Все силы надо бросать на 2014.

Ты новые приметы поищи. Например :"Кто переходит в Мерцедес берет титул в первый год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная инфа, конкретно моторы расписаны, жаль вива так не делает

У Феррари в загашнике только почти новый двигатель из Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не правильный подход.

А делать болид 2014 с хреновой трубой правильно? Судя по вашим ежегодным калибровкам труб, процесс долгий. Смена регламента серьезная, будет заложена база для будущих болидов. Ошибка и будет Ф150 каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И она машина для рта :facepalm:

Ну вы мечтаете о дублях, мы о Титулах :bigwink:

ПС а себофилы над нами посмеиваются :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делать болид 2014 с хреновой трубой правильно? Судя по вашим ежегодным калибровкам труб, процесс долгий. Смена регламента серьезная, будет заложена база для будущих болидов. Ошибка и будет Ф150 каждый год

Алонсо вытащит.

В 2013 и последующих годах, главной темой для обсуждения станет у кого ведристее болид. У Алонсо или Хэма.

Алофаны уже впереди. Чисто по опыту. У них всегда болид 14-16 по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы мечтаете о дублях, мы о Титулах :bigwink:

ПС а себофилы над нами посмеиваются :spiteful:

Ну не то что бы мечтаем...

P.S. Стоит только Ньюи схалтурить и себофилы мигом прячут носы в свою тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...