Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

французский инженер-специалист по аэродинамическим трубам Лоик Бигуа по-прежнему не может работать в Феррари , потому что нужен обязательный перерыв( в полгода между командами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно почитать, что это такое (двойной ДРС)?

было выше... http://scarbsf1.com/blog1/2012/10/15/analysis-red-bull-ddrs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По атакам - а Феттель на софте в Абу-Даби?

Сколько он Дженса обгонял? А в начале сезона как было - одел новые тапки ииии догнал вжик, готов, следующий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины шинами, но весь формульный интернет пестрит заголовками, что Быки поехали за счет внедрения двойной ДРС. И хотя, уже отмечено, что они в отличие от Мерседеса не заморачивались, идейку скушали. Может мы тоже ее пытаемся внедрить, просто не офишируем, называем просто как "привезли новое антикрыло"? Как же титул то хочется! :yes3:

Быки грамотно применили ДДРС не ухудшив при этом эффективность работы шин. Возможно они тоже пробовали различные идеи, пока не нашли направление развития. Кстати, многие их фичи скрыты и мы можем о них так никогда и не узнать. Одни только слухи о разделенных баках чего стоят! Я хочу сказать, что даже ДДРС тут не панацея, хотя ощутимую прибавку в скорости прохождения квалификационного круга дает. А пока сезон не закончен, у нас есть надежда, а может гдето глубоко у кого-то и вера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько он Дженса обгонял? А в начале сезона как было - одел новые тапки ииии догнал вжик, готов, следующий...

На этой трассе деградация шин невелика, кроме того машина маков была быстра весь уик-энд. Хотя конечно, я сам удивлен, что на более мягком составе он провисел так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но по-моему на след. год DDRS забанили, поэтому смысла внедрения её в этом году, мягко говоря нет. Мне кажется Томбасис и Ко работают в каком-то другом направлении (не вечно же они трубу калибровать будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но честно говоря, не понял, при чем тут слово "двойной"? Насколько можно судить из приведенных "картинок" (и насколько владею английским) речь идет о тех самых "дырочках/канальчиках". Из своего опыта знаю, что такие "мудрености" способствуют безвихревому обтеканию СУЩЕСТВУЮЩИХ поверхностей. Сама же ДРС - система изменения угла атаки крыла (механическим способом). Зачем "дырочки" связывать с углом атаки? Может че-то недопонимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор на антикрыле. Чего только не узнаешь на форуме.

Скажу больше - диффузор и в пылесосе есть. Вы не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но честно говоря, не понял, при чем тут слово "двойной"? Насколько можно судить из приведенных "картинок" (и насколько владею английским) речь идет о тех самых "дырочках/канальчиках". Из своего опыта знаю, что такие "мудрености" способствуют безвихревому обтеканию СУЩЕСТВУЮЩИХ поверхностей. Сама же ДРС - система изменения угла атаки крыла (механическим способом). Зачем "дырочки" связывать с углом атаки? Может че-то недопонимаю?

Не претендуя на достоверность, полагаю что для увеличения эффективности работы диффузора как такового в момент, когда его пропускная способность снижается из-за открытого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на достоверность, полагаю что для увеличения эффективности работы диффузора как такового в момент, когда его пропускная способность снижается из-за открытого крыла.

Возможно и так. Только зачем нужна эффективность диффузора (под крылом) при работе ДРС? Ведь она используется на прямых? Че-то здесь "мудрено"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS - Drag Reduction System - про угол атаки ничего нет. Стандартный способ - изменение угла атаки. Дополнительный - подача воздуха за переднее крыло (Мерс) или за нижнюю перекладину заднего (РБР). Что там при этом происходит врать не буду, но крылья разгружаются/ сопротивление падает. Вот и получается двойное DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но честно говоря, не понял, при чем тут слово "двойной"? Насколько можно судить из приведенных "картинок" (и насколько владею английским) речь идет о тех самых "дырочках/канальчиках". Из своего опыта знаю, что такие "мудрености" способствуют безвихревому обтеканию СУЩЕСТВУЮЩИХ поверхностей. Сама же ДРС - система изменения угла атаки крыла (механическим способом). Зачем "дырочки" связывать с углом атаки? Может че-то недопонимаю?

Как я понимаю, двойной - в смысле двойного действия. Первое - основное, изменение угла атаки заднего антикрыла со всеми вытекающими последствиями. Второе направление воздушного потока по "каналам/дырочкам" в район нижней планки заднего антикрыла (возможно диффузора). А вот здесь уже не всё так однозначно. Но это, повторюсь, моё личное мнение, не факт что я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что нижняя планка, потому как больше некуда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тут техдискуссия идёт!

К своему стыду поддержать её не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже задавал вопрос, когда Ф2012 была быстрейшей в гонке? Привели только Сильвер и то, привел феррофил и это было тогда, когда Алонсо ехал на харде.

В Сильвере? Это когда Уэббер догнал и обогнал Алонсо? На харде машина может и была быстрейшей, но на софте (или по моей теории - в концовке) сливала, поэтому назвать её быстрейшей в гонке никак нельзя.

Вчера, под конец.. :blush:

"Вчера, под конец" быстрейшей была РБ8.. В любом случае, быстрейший болид в какой-то одной фазе гонки обычно не даёт возможности выиграть эту самую гонку. Мы это много раз наблюдали, когда тот же Перес был на 1,5 сек (а не на пару-тройку десятых) быстрее остальных в течение нескольких кругов, или даже десятков кругов, но для победы этого не хватало. Да и пример с Алонсо в Сильвере тоже достаточно показателен.

3. Что наши будут делать, пытаться банить или копировать?

Ни то, ни другое, как обычно. Будут надеяться как всегда на удачу и что Алонсо вывезет.

Принцип диффузора естесно используется во многих аэродинамических элементах болида - в том числе и в днище. Только ДРС (если не ошибаюсь) на заднем антикрыле применяется, и больше нигде. Так что речь о диффузоре именно на крыле.

:facepalm: Стыдоба... Диффузор на антикрыле это как

balls на подбородке zabastovka-yrodcev.jpeg

или 1312324622.png

Учите матчасть, ув. прохфессор. Кстати, для общего развития,

есть ещё такое понятие как глорихантер (glory hunter, для тех кто в школе не изучал английский, "охотник за славой"), это примерно когда в 1997-м болеют за Шумахера, а в 2012-м, когда Шумахер ещё в гонках, но уже не борется за победы, болеют за какого-нибудь Феттеля. В общем-то считается не самым достойным занятием, хотя - что такое хорошо и что такое плохо, вопрос всегда спорный, правда? Кому об этом судить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что нижняя планка, потому как больше некуда. :D

глядя на фото задней части RB в статье соглашусь, но что-то мне подсказывает что не всё так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто уже хотя бы потому, что там диффузор уже близко, интерферировать потоки будут и все это надо учесть. Но на то он и Ньюи в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, двойной - в смысле двойного действия. Первое - основное, изменение угла атаки заднего антикрыла со всеми вытекающими последствиями. Второе направление воздушного потока по "каналам/дырочкам" в район нижней планки заднего антикрыла (возможно диффузора). А вот здесь уже не всё так однозначно. Но это, повторюсь, моё личное мнение, не факт что я прав.

Кажется, я понял в чем фишка. Когда часть (причем сравнительно небольшая) потока направляется по "дырочкам" к нижнему крылу, то по краям его возникают вихревые течения. Эта турбулентность снижает эффективность угла раскрытия того же диффузора под крылом, из-за чего он начинает меньше прижимать болид к полотну. И по закону сохранения сопротивление должно падать. Тогда слово "двойной" как бы приобретает смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "двойной" и его смысл надо разбирать в приложении к ДДРС Мерседеса, т.к. именно его так назвали, а РБР-овского тогда ещё и в проекте не было. И двойной он назывался по принципу двойного действия, открытие крыла приводит не только к прямому снижению прижимной силы, но и открывает отверстие для воздуховода - вот и весь смысл слова "двойной". Что именно делает воздуховод и каков прицип его работы, в данном контексте не суть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Только зачем нужна эффективность диффузора (под крылом) при работе ДРС? Ведь она используется на прямых? Че-то здесь "мудрено"...

Вообще машина в одной конфигурации должна быть эффективной в решении задач, довольно сильно разнящихся между собой. Я имею ввиду скорость на прямой и скорость прохождения поворота. Причем поворот повороту тоже рознь.

На мой взгляд, с открытием крыла изменяется нагрузка на ведущих колесах, что приводит к изменению пятна контакта. Это решение позволяет догрузить задние колеса. Кроме того, изменение общего баланса машины сказывается на балансе тормозов, когда в конце прямой машина начинает входить в поворот. И подобное решение изменяет диапазон эффективности.

Но вообще это так, теоретически. Думаю, что на самом деле, переменных гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше - диффузор и в пылесосе есть. Вы не знали?

Есть понятия, которые применяют к строго определённым частям болида. Понятие диффузор применяется к задней части болида, как обозначение канала для отвода воздуха из-под днища. Ни больше, ни меньше. Знание аэродинамики - безусловно похвально, но строить на этом свою собственную систему обозначений... Мягко говоря - смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever

"есть ещё такое понятие как глорихантер (glory hunter, для тех кто в школе не изучал английский, "охотник за славой"), это примерно когда в 1997-м болеют за Шумахера, а в 2012-м, когда Шумахер ещё в гонках, но уже не борется за победы, болеют за какого-нибудь Феттеля. В общем-то считается не самым достойным занятием, хотя - что такое хорошо и что такое плохо, вопрос всегда спорный, правда? Кому об этом судить?"

/

Обо мне скорее можно сказать обратное. Когда Шумахер побеждал Хилла в 94 и 95 - я болел за Дэймона (возможно потому, что Сенны не стало, а Михаэль использовал этот момент). Затем, когда Шум перешел в Феррари, стал болеть за него - как он из дерьма команду к вершинам поднимал. Алонсо первую победу одержал в Венгрии, обойдя Шума (победителя того сезона) на круг - уже тогда было ясно, что Нандо достойный гонщик. Но потом просто надоело следить, как Шум берет титул за титулом, по сути без борьбы. Стал присматриваться к молодежи. И когда Себ на никакой ТорроРоса добыл ГП Италии... В общем, с тех пор за ним и слежу. До титула ему еще было далеко. Года два-три. Так что "английский термин" не по адресу.

А по поводу диффузора на антикрыле... Это смотря что вкладывать в понятие диффузор. Для гидро-аэромеханика (коим я являюсь) это понятие широко. На выходе из компрессора пылесоса тоже диффузор стоит. Если Вы на него посмотрите - увидите мало общего с тем, что привыкли видеть на болидах Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу диффузора на антикрыле... Это смотря что вкладывать в понятие диффузор. Для гидро-аэромеханика (коим я являюсь) это понятие широко. На выходе из компрессора пылесоса тоже диффузор стоит. Если Вы на него посмотрите - увидите мало общего с тем, что привыкли видеть на болидах Ф1...

ну так это форум по Ф1, а не по пылесосам, так что если хочешь, чтобы тебя понимали называй вещи своими именами, которые приняты в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть понятия, которые применяют к строго определённым частям болида. Понятие диффузор применяется к задней части болида, как обозначение канала для отвода воздуха из-под днища. Ни больше, ни меньше. Знание аэродинамики - безусловно похвально, но строить на этом свою собственную систему обозначений... Мягко говоря - смело.

Критику принял. Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...