Lonesome Опубликовано 05.11.2012 18:10 Я тоже считаю, что не запрещено. Поэтому как-то странно слышать от тебя такое, когда ты лайкнул этот комментарий на предыдущей странице: А что странного в лайке? Или я критиковал Феттеля за те эмоции? )) Так запрещено пилотам показывать дурное настроение или нет? Или для Алика правила одни, а для Феттеля другие? :blush2:А Феттелю кто-то запрещал или критиковал его за такое? Просто забавный эпизод, не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 05.11.2012 18:12 Эту проблему(с прогревом) команда к сожалению не может решить уже не один сезон,не то что за 3 практики.Если бы было возможно делать 2 круга в попытке,то уверен что так бы и делали.Видимо такова особенность новой резины,что на второй быстрй круг нет смысла идти ,так как теряется ее эффективность.Ну тогда Алонсо не в ту команду пошел - не могут который сезон решить, ха, помнится, как потешались над Кими, который в Феррари тоже квалы заваливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.11.2012 18:15 Физически,"сырая" гонка выматывает куда меньше "сухой" из за меньших перегрузок.Конечно если бы Фернандо выиграл АД он выглядел бы по другому.Неверно. При жаркой, но сухой погоде, тело может регулировать температуру за счет испарения пота. При жаркой и влажной погоде испарения пота не будет,из-за этого нормальной естественной терморегуляции не будет. Нагрузка на организм из-за этого выше.В тропики физически тяжелее переносятся нежели пустыня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 05.11.2012 18:17 А что странного в лайке? Или я критиковал Феттеля за те эмоции? ))Ничего странного. Я, в общем-то, не удивлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.11.2012 18:19 Ну тогда Алонсо не в ту команду пошел - не могут который сезон решить, ха, помнится, как потешались над Кими, который в Феррари тоже квалы заваливал.Кими их заваливал относительно Фелипе, Фернандо же их выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.11.2012 18:20 В конце концов, у него просто могла отказать помпа, подкачивающая воду для питья. Такое нередко происходит. У самого Фернандо такое было в Сепанге-2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 05.11.2012 18:22 Кими их заваливал относительно Фелипе, Фернандо же их выигрываетНу конечно, еще бы он не выигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.11.2012 18:25 http://www.f1news.ru/news/f1-80740.htmlЗанятная статейка про проблемы ФеррариВ конце концов, у него просто могла отказать помпа, подкачивающая воду для питья. Такое нередко происходит. У самого Фернандо такое было в Сепанге-2005.И в Бахрейне 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 05.11.2012 18:30 Неверно. При жаркой, но сухой погоде, тело может регулировать температуру за счет испарения пота. При жаркой и влажной погоде испарения пота не будет,из-за этого нормальной естественной терморегуляции не будет. Нагрузка на организм из-за этого выше.В тропики физически тяжелее переносятся нежели пустыняВозможно,правда я имел ввиду что на мокрой-влажной трассе пререгрузки ниже чем на сухой.И соответственно на одном и том же Гранд При гонщик больше фиически устанет в сухой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.11.2012 18:34 http://www.f1news.ru...s/f1-80740.htmlЗанятная статейка про проблемы ФеррариЕсли честно, то тревожно :newconfus:И в Бахрейне 2009Таких тонкостей не знаю. Просто в Сепанге он тогда выиграл. На подиуме еле стоял. А потом прочитал в F1Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2012 18:38 Таких тонкостей не знаю. Просто в Сепанге он тогда выиграл. На подиуме еле стоял. А потом прочитал в F1Racing.В Бахрейне кроме етого страдал и от инфекции уха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.11.2012 18:41 Таких тонкостей не знаю. .Для расширения кругозора про пилота команды))Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо упал в обморок после окончанияГран При Бахрейна: у него было пониженное давление, и, кроме того, онстрадал от обезвоживания организма.Через полчаса после старта на его Renault отказала система, позволяющаягонщику по ходу дистанции пить специальный изотонический раствор,поддерживающий силы в условиях экстремальных температур.Тем не менее, сразу после финиша Алонсо успел пообщаться с прессой, и лишь потом ему стало плохо.«Во время интервью наступила слабость, и следующее, что я помню: янахожусь в боксах, а передо мной вертятся лопасти вентилятора», –цитирует Алонсо информационное агентство EFE. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.11.2012 18:46 Насчёт статьи Андерсона.Из его объяснения следует, что DRS у нас срабатывает быстрее - и открывается, и закрывается (чем у соперников). Поэтому Андерсон и советует: "Ferrari не следует действовать столь агрессивно с DRS. У них очень большая разница в скорости между открытым и закрытым антикрылом, я бы уменьшил это значение".Топтание на месте может быть обусловлено тем, что команда всё это время работала не над уменьшением разницы (то есть поиском компромисса), сколько над тем, как с этими же параметрами извлечь больше выгоды. Но поведение машины при этом кардинально в квалификационной версии так и не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 05.11.2012 18:46 http://www.f1news.ru/news/f1-80740.htmlЗанятная статейка про проблемы ФеррариИ в Бахрейне 2009Забавно вообще получается у нашего Гарри. Если времена во всех частях квалы одинаковые, то пилот выжал максимум. А если, как это и бывает обычно, последовательно улучшал, то что? Не выжал максимум? То есть наш Гарри (да и сам Алонсо) хотят нам сказать, что Ал впервые по ходу сезона выжал максимум из машины? Или не важно, улучшал он свои результаты или не улучшал, все равно выжал максимум. Только мне кажется странным, что все что бы не сделал Алонсо в квалификации доказывает только одно: он выжал максимум? (ну и еще то, что машина - ведро). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.11.2012 18:46 http://www.f1news.ru...s/f1-80740.htmlЗанятная статейка про проблемы Феррариобъясняет почему те сектора с поворотами что в гонке Ал едет чуть ли не лучше всех, в квале просто проваливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.11.2012 18:49 объясняет почему те сектора с поворотами что в гонке Ал едет чуть ли не лучше всех, в квале просто проваливаетВторой сектор Буддха, третий сектор Яс-Марины из последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.11.2012 18:50 Насчёт статьи Андерсона.Гари Андерсон походу этого сезона пишет очень много о проблемах Феррари, и каждый раз у него разные. Каждый раз он что то "советует".Как по мне пишет Наобум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 05.11.2012 18:53 Насчёт статьи Андерсона.Из его объяснения следует, что DRS у нас срабатывает быстрее - и открывается, и закрывается (чем у соперников). Поэтому Андерсон и советует: "Ferrari не следует действовать столь агрессивно с DRS. У них очень большая разница в скорости между открытым и закрытым антикрылом, я бы уменьшил это значение".Топтание на месте может быть обусловлено тем, что команда всё это время работала не над уменьшением разницы (то есть поиском компромисса), сколько над тем, как с этими же параметрами извлечь больше выгоды. Но поведение машины при этом кардинально в квалификационной версии так и не меняется.Да вроде ничего такого он не пишет (на счет быстрого срабатывания). Говорит, что ДРС у нас самая эффективная и слишком много скорости болиду добавляет. Хотя местные эксперты вчера говорили об обратном. Теперь даже не знаю кому верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.11.2012 18:56 Да вроде ничего такого он не пишет (на счет быстрого срабатывания). Говорит, что ДРС у нас самая эффективная и слишком много скорости болиду добавляет. Хотя местные эксперты вчера говорили об обратном. Теперь даже не знаю кому верить...Смотря что под эффективностью понимать. В гонке обгонять - очевидно, что эффективно. Но в квалификации - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 05.11.2012 18:58 http://www.f1news.ru/news/f1-80740.htmlАндерсон говорит о том что он знает на 99,9% проблему Феррари в квалификациях.Вообще у него все просто,Феррари ходит вокруг проблемы и ее не решает.Можно согласиться с тем что Феррари не стабильна на входе в поворот,это опять же было из онборда квалификационного круга в Индии,да и вообще по ходу сезона.Но как этим обьяснить проблемы с прогревом сразу после рестарта когда ДРС не задействован?Думаю что этим не обьяснить.Но боюсь,что за 10 дней проблемы с квалой не решить..Насчет того что Ред Булл может изменить свой подход,после этой гонке.Сомневаюсь,что им нужно менять что то,что очень успешно работает.Феттель успевет на софте с поула оторваться на приличиное расстояние и затем спокойно контролировать отрыв на быстрешей машине,так зачем им жертвовать временем круга для достижения большей скорости на прямой?То что они пожертвовали средней скоростью на круге в угоду максималке это тоже заметно по быстрейшему кругу Феттеля,который на более свежей резине чем у Алонсо,был быстрей всего лишь на десятку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.11.2012 18:59 Смотря что под эффективностью понимать. В гонке обгонять - очевидно, что эффективно. Но в квалификации - нет.Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.Получается полная противоположность тому что пишет Гари.Кому верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 05.11.2012 19:02 Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.Получается полная противоположность тому что пишет Гари.Кому верить?Да трепло наш Гарри. Чего тут не ясно? По ходу этого сезона он уже многократно это доказывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.11.2012 19:07 Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.Получается полная противоположность тому что пишет Гари.Кому верить?Ещё раз. Всё зависит от того, что подразумевать под эффективностью. Ибо в субботу эффект от ДРС один, а в воскресенье - совсем другой.Но как этим обьяснить проблемы с прогревом сразу после рестарта когда ДРС не задействован?Думаю что этим не обьяснить.Но боюсь,что за 10 дней проблемы с квалой не решить..Прогрев резины в Абу-Даби - исключительно характеристики сумеречной гонки в Абу-Даби. В обычных условиях солнечного освещения у нас на рестартах проблем не было (Валенсия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 05.11.2012 19:13 Забавно вообще получается у нашего Гарри. Если времена во всех частях квалы одинаковые, то пилот выжал максимум. А если, как это и бывает обычно, последовательно улучшал, то что? Не выжал максимум? То есть наш Гарри (да и сам Алонсо) хотят нам сказать, что Ал впервые по ходу сезона выжал максимум из машины?Или не важно, улучшал он свои результаты или не улучшал, все равно выжал максимум.Только мне кажется странным, что все что бы не сделал Алонсо в квалификации доказывает только одно: он выжал максимум? (ну и еще то, что машина - ведро).Думаю он хотел сказать,что обычно выжимают максимум в 3 сегменте,который определяющий.Алонсо часто в третьем показывет схожее со вторым сегментом время.Можно предположить что он обычно выкладывается полностью уже во 2 сегменте.Я думаю после 2007 года не должно возникать сомнений относительно квалификационных способностей Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 05.11.2012 19:14 Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.Получается полная противоположность тому что пишет Гари.Кому верить? Ну как бы её эффективность в квале и мешает. Гарри об этом и пишет - слишком хорошо работает, что мешает правильной работе диффузора на входе в поворот.Примерно как в Мерсе хаяли на слишком мощный двиг, сжирающий резину.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах