Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я тоже считаю, что не запрещено. Поэтому как-то странно слышать от тебя такое, когда ты лайкнул этот комментарий на предыдущей странице:

А что странного в лайке? Или я критиковал Феттеля за те эмоции? ))

Так запрещено пилотам показывать дурное настроение или нет? Или для Алика правила одни, а для Феттеля другие? :blush2:

А Феттелю кто-то запрещал или критиковал его за такое? Просто забавный эпизод, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту проблему(с прогревом) команда к сожалению не может решить уже не один сезон,не то что за 3 практики.Если бы было возможно делать 2 круга в попытке,то уверен что так бы и делали.Видимо такова особенность новой резины,что на второй быстрй круг нет смысла идти ,так как теряется ее эффективность.

Ну тогда Алонсо не в ту команду пошел - не могут который сезон решить, ха, помнится, как потешались над Кими, который в Феррари тоже квалы заваливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физически,"сырая" гонка выматывает куда меньше "сухой" из за меньших перегрузок.Конечно если бы Фернандо выиграл АД он выглядел бы по другому.

Неверно. При жаркой, но сухой погоде, тело может регулировать температуру за счет испарения пота. При жаркой и влажной погоде испарения пота не будет,из-за этого нормальной естественной терморегуляции не будет. Нагрузка на организм из-за этого выше.

В тропики физически тяжелее переносятся нежели пустыня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странного в лайке? Или я критиковал Феттеля за те эмоции? ))

Ничего странного. :) Я, в общем-то, не удивлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Алонсо не в ту команду пошел - не могут который сезон решить, ха, помнится, как потешались над Кими, который в Феррари тоже квалы заваливал.

Кими их заваливал относительно Фелипе, Фернандо же их выигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, у него просто могла отказать помпа, подкачивающая воду для питья. Такое нередко происходит. У самого Фернандо такое было в Сепанге-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими их заваливал относительно Фелипе, Фернандо же их выигрывает

Ну конечно, еще бы он не выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80740.html

Занятная статейка про проблемы Феррари

В конце концов, у него просто могла отказать помпа, подкачивающая воду для питья. Такое нередко происходит. У самого Фернандо такое было в Сепанге-2005.

И в Бахрейне 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно. При жаркой, но сухой погоде, тело может регулировать температуру за счет испарения пота. При жаркой и влажной погоде испарения пота не будет,из-за этого нормальной естественной терморегуляции не будет. Нагрузка на организм из-за этого выше.

В тропики физически тяжелее переносятся нежели пустыня

Возможно,правда я имел ввиду что на мокрой-влажной трассе пререгрузки ниже чем на сухой.И соответственно на одном и том же Гранд При гонщик больше фиически устанет в сухой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80740.html

Занятная статейка про проблемы Феррари

Если честно, то тревожно :newconfus:

И в Бахрейне 2009

Таких тонкостей не знаю. Просто в Сепанге он тогда выиграл. На подиуме еле стоял. А потом прочитал в F1Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких тонкостей не знаю. Просто в Сепанге он тогда выиграл. На подиуме еле стоял. А потом прочитал в F1Racing.

В Бахрейне кроме етого страдал и от инфекции уха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких тонкостей не знаю. .

Для расширения кругозора про пилота команды))

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо упал в обморок после окончания

Гран При Бахрейна: у него было пониженное давление, и, кроме того, он

страдал от обезвоживания организма.

Через полчаса после старта на его Renault отказала система, позволяющая

гонщику по ходу дистанции пить специальный изотонический раствор,

поддерживающий силы в условиях экстремальных температур.

Тем не менее, сразу после финиша Алонсо успел пообщаться с прессой, и лишь потом ему стало плохо.

«Во время интервью наступила слабость, и следующее, что я помню: я

нахожусь в боксах, а передо мной вертятся лопасти вентилятора», –

цитирует Алонсо информационное агентство EFE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт статьи Андерсона.

Из его объяснения следует, что DRS у нас срабатывает быстрее - и открывается, и закрывается (чем у соперников). Поэтому Андерсон и советует: "Ferrari не следует действовать столь агрессивно с DRS. У них очень большая разница в скорости между открытым и закрытым антикрылом, я бы уменьшил это значение".

Топтание на месте может быть обусловлено тем, что команда всё это время работала не над уменьшением разницы (то есть поиском компромисса), сколько над тем, как с этими же параметрами извлечь больше выгоды. Но поведение машины при этом кардинально в квалификационной версии так и не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80740.html

Занятная статейка про проблемы Феррари

И в Бахрейне 2009

Забавно вообще получается у нашего Гарри. Если времена во всех частях квалы одинаковые, то пилот выжал максимум. А если, как это и бывает обычно, последовательно улучшал, то что? Не выжал максимум? То есть наш Гарри (да и сам Алонсо) хотят нам сказать, что Ал впервые по ходу сезона выжал максимум из машины?

Или не важно, улучшал он свои результаты или не улучшал, все равно выжал максимум.

Только мне кажется странным, что все что бы не сделал Алонсо в квалификации доказывает только одно: он выжал максимум? (ну и еще то, что машина - ведро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80740.html

Занятная статейка про проблемы Феррари

объясняет почему те сектора с поворотами что в гонке Ал едет чуть ли не лучше всех, в квале просто проваливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняет почему те сектора с поворотами что в гонке Ал едет чуть ли не лучше всех, в квале просто проваливает

Второй сектор Буддха, третий сектор Яс-Марины из последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт статьи Андерсона.

Гари Андерсон походу этого сезона пишет очень много о проблемах Феррари, и каждый раз у него разные. Каждый раз он что то "советует".

Как по мне пишет Наобум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт статьи Андерсона.

Из его объяснения следует, что DRS у нас срабатывает быстрее - и открывается, и закрывается (чем у соперников). Поэтому Андерсон и советует: "Ferrari не следует действовать столь агрессивно с DRS. У них очень большая разница в скорости между открытым и закрытым антикрылом, я бы уменьшил это значение".

Топтание на месте может быть обусловлено тем, что команда всё это время работала не над уменьшением разницы (то есть поиском компромисса), сколько над тем, как с этими же параметрами извлечь больше выгоды. Но поведение машины при этом кардинально в квалификационной версии так и не меняется.

Да вроде ничего такого он не пишет (на счет быстрого срабатывания). Говорит, что ДРС у нас самая эффективная и слишком много скорости болиду добавляет. Хотя местные эксперты вчера говорили об обратном. Теперь даже не знаю кому верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ничего такого он не пишет (на счет быстрого срабатывания). Говорит, что ДРС у нас самая эффективная и слишком много скорости болиду добавляет. Хотя местные эксперты вчера говорили об обратном. Теперь даже не знаю кому верить...

Смотря что под эффективностью понимать. В гонке обгонять - очевидно, что эффективно. Но в квалификации - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80740.html

Андерсон говорит о том что он знает на 99,9% проблему Феррари в квалификациях.Вообще у него все просто,Феррари ходит вокруг проблемы и ее не решает.Можно согласиться с тем что Феррари не стабильна на входе в поворот,это опять же было из онборда квалификационного круга в Индии,да и вообще по ходу сезона.Но как этим обьяснить проблемы с прогревом сразу после рестарта когда ДРС не задействован?Думаю что этим не обьяснить.Но боюсь,что за 10 дней проблемы с квалой не решить..

Насчет того что Ред Булл может изменить свой подход,после этой гонке.Сомневаюсь,что им нужно менять что то,что очень успешно работает.Феттель успевет на софте с поула оторваться на приличиное расстояние и затем спокойно контролировать отрыв на быстрешей машине,так зачем им жертвовать временем круга для достижения большей скорости на прямой?То что они пожертвовали средней скоростью на круге в угоду максималке это тоже заметно по быстрейшему кругу Феттеля,который на более свежей резине чем у Алонсо,был быстрей всего лишь на десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что под эффективностью понимать. В гонке обгонять - очевидно, что эффективно. Но в квалификации - нет.

Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.

Получается полная противоположность тому что пишет Гари.

Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.

Получается полная противоположность тому что пишет Гари.

Кому верить?

Да трепло наш Гарри. Чего тут не ясно? По ходу этого сезона он уже многократно это доказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.

Получается полная противоположность тому что пишет Гари.

Кому верить?

Ещё раз. Всё зависит от того, что подразумевать под эффективностью. Ибо в субботу эффект от ДРС один, а в воскресенье - совсем другой.

Но как этим обьяснить проблемы с прогревом сразу после рестарта когда ДРС не задействован?Думаю что этим не обьяснить.Но боюсь,что за 10 дней проблемы с квалой не решить..

Прогрев резины в Абу-Даби - исключительно характеристики сумеречной гонки в Абу-Даби. В обычных условиях солнечного освещения у нас на рестартах проблем не было (Валенсия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно вообще получается у нашего Гарри. Если времена во всех частях квалы одинаковые, то пилот выжал максимум. А если, как это и бывает обычно, последовательно улучшал, то что? Не выжал максимум? То есть наш Гарри (да и сам Алонсо) хотят нам сказать, что Ал впервые по ходу сезона выжал максимум из машины?

Или не важно, улучшал он свои результаты или не улучшал, все равно выжал максимум.

Только мне кажется странным, что все что бы не сделал Алонсо в квалификации доказывает только одно: он выжал максимум? (ну и еще то, что машина - ведро).

Думаю он хотел сказать,что обычно выжимают максимум в 3 сегменте,который определяющий.Алонсо часто в третьем показывет схожее со вторым сегментом время.Можно предположить что он обычно выкладывается полностью уже во 2 сегменте.Я думаю после 2007 года не должно возникать сомнений относительно квалификационных способностей Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же эффективно, если Амус недавно писал что у нам наоборот самая неэффективная ДРС, и дает прибавку в скорости намного меньше нежели у конкурентов. Даже циферки якобы приводил.

Получается полная противоположность тому что пишет Гари.

Кому верить?

Ну как бы её эффективность в квале и мешает. Гарри об этом и пишет - слишком хорошо работает, что мешает правильной работе диффузора на входе в поворот.

Примерно как в Мерсе хаяли на слишком мощный двиг, сжирающий резину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...