rommanoff Опубликовано 24.10.2012 08:41 Я не специалист но мне кажется что наши инженеры просто или слабо работают(не могут) с настройками машины, или уделяют не достаточно времени им, ну не можем мы столько проигрывать машина быстрая это было в видно и в Бельгии и в Монце, и в КорееПросто РБ к концу года убрали недостатки своей машины, они почти не проигрывают на прямых как раньше(новое переднее крыло, изменили заднюю подвеску, и т.д. плюс в квале ДДРС), а наши 5 гонок лишь выбирали какое из трех задних крыльев лучше для каждого трека, и как вела себя F2012 нервно и скользила на выходах из поворотов так и скользит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.10.2012 08:42 у маков есть тенденция в пятницу они слабо выступают в практиках а в субботу сильно прибавляют мне кажется это обусловлено настройками, да и вообще Пади Лоу говорил что есть много вещей с помощью которых можно поднять скорость в квалификации не жертвуя скоростью в гонке (я думаю это в большей степени связано с настройками) а наши не могут почему-то. У нас вообще в пятницу сильно выступаем а в субботу сливаем сильноЕсть тенденция по пятницам тестировать новинки, у кого-то их больше, у кого-то меньше, расчетные данные совпадают или не совпадают. Пятничные практики давно стали понятны только специалистам и то внутри паддока.А вот то, что при испорченных дождем практиках, Феррари настраивает свои болиды лучше всех, говорит о том, что с умением найти настройки у нас все отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 24.10.2012 08:50 Вчера говорили про агрессивный подход к доработке машины.Сегодня говорят, что не будет ничего революционного.Что будет завтра? Пэт скажет о маленьких обновлениях? А более крупные привезут в Австралию 2013?На Индию вся надежда! Если не смогут бороться с рэдбуллами, то последние 3 гонки лучше не смотреть, что б Палец не портил настроение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.10.2012 08:51 Марк Жене: На Гран При Индии Ferrari представит ряд обновлений 24.10.2012 09:56 Тест-пилот Ferrari Марк Жене заявил, что на Гран При Индии команда представит ряд обновлений болида F2012, которые должны помочь добиться прогресса в четырех оставшихся гонках сезона 2012.«На Гран При Индии Ferrari представит ряд обновлений, но не стоит ждать большой революции, - цитирует Жена новостное агентство EFE. - Однако мы надеемся, что они помогут. До конца сезона остается все меньше и меньше гонок, поэтому мы сделаем возможное для того, чтобы закончить чемпионат, набрав хотя бы на одно очко больше, чем второе место».По сообщению испанской газеты Marca, обновления болида F2012, включающие в себя новую выхлопную систему, антикрылья и диффузор, должны помочь отыграть Ferrari от 0,2 до 0,4 сек. на круге.http://f-1.ru/n26759Если "ето" все нормально заработает концовка сезона обещает быть интересной.....Для полноты картины предлагаю на последние 4 гонки вернуть Петрова в лотус....... на заключительную гонку просто необходимо..... :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.10.2012 08:58 По сообщению испанской газеты Marca, обновления болида F2012, включающие в себя новую выхлопную систему, антикрылья и диффузор, должны помочь отыграть Ferrari от 0,2 до 0,4 сек. на круге.Правильней будет так:" если новинки заработают, это позволит отыграть от 0,0 до 0,4 на круге" Марк умолчал ещё на каком круге, квальном или гоночном.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.10.2012 09:35 :rofl: это наверное после Спа...http://cs323226.userapi.com/v323226442/2cbd/PdltytEydBM.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.10.2012 09:39 :rofl: это наверное после Спа...http://cs323226.user...PdltytEydBM.jpgАлонсо внушил гипнозом в кого надо врезаться.Ибо в Японии этот Гро все напутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 24.10.2012 09:53 :rofl: это наверное после Спа...http://cs323226.user...PdltytEydBM.jpg :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 09:57 Есть тенденция по пятницам тестировать новинки, у кого-то их больше, у кого-то меньше, расчетные данные совпадают или не совпадают. Пятничные практики давно стали понятны только специалистам и то внутри паддока.А вот то, что при испорченных дождем практиках, Феррари настраивает свои болиды лучше всех, говорит о том, что с умением найти настройки у нас все отлично в прошлом году мы плохо ехали в холодную и дождливую погоду в этом с точностью да наоборот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 10:05 Главный конструктор «Феррари»: «Не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать»Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис рассказал, что Скудерия надеется, что благодаря обновлениям, которые его команда намерена привезти на предстоящие гонки, она сможет бороться за победы и вернуть себе лидерство в чемпионате.«В последних нескольких гонках наш прогресс не соответствовал нашим ожиданиям, а некоторые компоненты, которые должны были сделать наш болид более конкурентоспособным, не сработали. В результате мы отстали от конкурентов. Это не значит, что мы не прогрессировали, но мы ожидали большего.У нас есть очень интересные решения, которые, как мы надеемся, помогут нам отыграться. Это будет нашей целью на Гран-при Индии.А так как в данный момент у нас нет преимущества – как с точки зрения скорости, так и с точки зрения очков – мы не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать, применяя агрессивный подход при развитии болида перед оставшимися четырьмя гонками. Мы должны привозить обновления на каждую из них, чтобы сократить отставание от конкурентов и бороться за победы, а также, надеемся, за титулы», – цитирует Томбасиса Sky Sports.Также Томбасис рассказал о подготовке «Феррари» к оставшимся гонкам. По его словам, все четыре трека схожи по требуемому уровню прижимной силы.«На двух трассах необходима максимальная прижимная сила, а на двух других прижимной силы требуется немного меньше, но все равно много. Поэтому различия в настройках аэродинамики будут минимальными, и я не вижу проблем, которые могут у нас возникнуть с точки зрения адаптации машины. Наша цель – как можно быстрее начать использовать все разработки, которые мы испытывали в аэродинамической трубе, чтобы увидеть, как они работают, и что у нас не возникнет прежних проблем. Надеемся, что они помогут нам бороться за победы.Что касается необходимой прижимной силы на трассе в Остине, то мы работали над детальной картой трека и провели математические вычисления, связанные с поворотами трассы. Мы провели симуляцию, основанную на этих данных, и проанализировали, как нам нужно будет настраивать болид. Это позволило нам понять, как болид себя ведет на различных участках трека. У нас очень хорошие инструменты для проведения симуляций, которые позволяют нам определить базовые настройки аэродинамики и болида. Когда приедем на трек, нам нужно будет еще поработать над некоторыми аспектами и провести тонкие настройки машины, чтобы все работало идеально, однако большую часть работы мы уже сделали», – заявил грек.Кроме того, Томбасис рассказал о подготовке команды к следующему сезону.«Нам повезло, что в целом регламент в 2013 году останется неизменным, что означает, что мы можем продолжать работать над нашим нынешним болидом, и это не повлияет на работу по подготовке к сезону-2013. Работа над аэродинамикой нынешнего болида будет полезна и в следующем году. Мы можем поработать над слабыми местами нынешней машины, и это поможет нам в следующем году, хотя основные структурные элементы болида 2013 года уже определены. Это касается шасси, коробки передач, механических элементов, подвески и структур безопасности. Болид уже находится в производстве. Однако, что касается аэродинамики, то в этой области нам еще нужно будет много работать. Как только закончим концентрироваться над машиной 2012 года и оставшихся четырех гонках, сразу на 100 процентов переключимся на следующий автомобиль», – цитирует Томбасиса пресс-служба «Феррари».http://www.sports.ru/automoto/144220495.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 10:13 Не могу понять почему при таких деньгах мы не имеем как сейчас модно говорить, супер современные симулятор, CFD, аэротрубу, кто знает подскажите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.10.2012 10:23 в прошлом году мы плохо ехали в холодную и дождливую погоду в этом с точностью да наоборот)Я не об этом, просидев все практики в боксах из-за плохой погоды, команды вынуждены искать настройки наобум, Феррари отлично с этим справлялись, хотя гонки часто проходили уже посуху. Так что с поиском оптимальных настроек у наших все хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.10.2012 10:23 Главный конструктор «Феррари»: «Не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать»Перевод на человеческом: идем ва-банк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 10:26 Я не об этом, просидев все практики в боксах из-за плохой погоды, команды вынуждены искать настройки наобум, Феррари отлично с этим справлялись, хотя гонки часто проходили уже посуху. Так что с поиском оптимальных настроек у наших все хорошо.может потому что концепция такая что и настраивать не надо сама едим быстро в дождливую погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.10.2012 10:28 Не могу понять почему при таких деньгах мы не имеем как сейчас модно говорить, супер современные симулятор, CFD, аэротрубу, кто знает подскажите)Патамушто скучно. 2005 вспоминаем. 2009 из той же серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 10:28 а если серьезно то почему возникают проблемы с настройками в сухую погоду? не раз в этом году Ал и Масса говорили что не могут найти оптимального баланса в пятницу, и что в субботу они полностью меняли настройки болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 10:36 второй год подряд я замечаю тенденцию, в конце 2011 Дом говорил что мол трубу откалибровали ее даже до сентября закрывали, что мол данные теперь совпадают, начало 2012 проваливаем как и 2011, потом к середине сезона подтягиваемся, и уходим на перерыв летний, подготовив перед этим большой апргрейд перед ГП Бельгии, и ..... провал и опять неправильные данные трубы. В этом году я был уверен на 99 % что в бельгии новинки не сработают точная копия 2011 года, и все начинается по новому. Почему мы наступаем на одни и те же грабли? уж слишком я переживаю за команду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.10.2012 10:36 Не могу понять почему при таких деньгах мы не имеем как сейчас модно говорить, супер современные симулятор, CFD, аэротрубу, кто знает подскажите)потому что если бы имели их, не имели таких денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 24.10.2012 11:04 второй год подряд я замечаю тенденцию, в конце 2011 Дом говорил что мол трубу откалибровали ее даже до сентября закрывали, что мол данные теперь совпадают, начало 2012 проваливаем как и 2011, потом к середине сезона подтягиваемся, и уходим на перерыв летний, подготовив перед этим большой апргрейд перед ГП Бельгии, и ..... провал и опять неправильные данные трубы. В этом году я был уверен на 99 % что в бельгии новинки не сработают точная копия 2011 года, и все начинается по новому. Почему мы наступаем на одни и те же грабли? уж слишком я переживаю за команду)Вполне возможно что инженеры просто слабоваты, а не трубы и все остальное. Перед сезоном они вложили свои идеи в машину и получилось "ведро", потом что бы спастись скопировали элементы других машин (выхлоп например перед Барселоной) и не много подтянулись, потом опять решили свои идеи ставить, и соответственно опять идеи не работают. По идее теперь опять должны что-то скопировать(например выхлоп, ддрс или гнущиеся крылья) и догнать РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2012 11:20 Вполне возможно что инженеры просто слабоваты, а не трубы и все остальное. Перед сезоном они вложили свои идеи в машину и получилось "ведро", потом что бы спастись скопировали элементы других машин (выхлоп например перед Барселоной) и не много подтянулись, потом опять решили свои идеи ставить, и соответственно опять идеи не работают. По идее теперь опять должны что-то скопировать(например выхлоп, ддрс или гнущиеся крылья) и догнать РБ. обидно если так, позор тогда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 24.10.2012 12:15 Главный конструктор Скудерии Николас Томбасис объясняет замедление темпов прогресса тем, что расчеты, полученные в аэродинамической трубе, не вполне подтверждаются на трассе: «В аэродинамической трубе можно лишь моделировать реальную ситуацию, но полного соответствия добиться невозможно. Данные, полученные в ходе наших исследований, не на 100% соответствовали тому, что мы видели на трассе.опять труба виновата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 24.10.2012 12:28 Вполне возможно что инженеры просто слабоваты, а не трубы и все остальное. Перед сезоном они вложили свои идеи в машину и получилось "ведро", потом что бы спастись скопировали элементы других машин (выхлоп например перед Барселоной) и не много подтянулись, потом опять решили свои идеи ставить, и соответственно опять идеи не работают. По идее теперь опять должны что-то скопировать(например выхлоп, ддрс или гнущиеся крылья) и догнать РБ. обидно если так, позор тогда)Елы-палы, на двоих 47 сообщений, лет не знаю, правда, сколько - но уже готовы давать советы (какие точно, хорошо описал профессор Преображенский) многочисленным и многоопытным инженерам легендарной команды с многолетней историей... Бред какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 24.10.2012 12:30 обидно если так, позор тогда)помоему уже несколько лет Феррари тупо копирует чужие решения, представляют болид - ничего удивляющего, а если есть какое-то оригинальное решение, оно тупо неэффективно или вообще неправильно работает, как с выхлопом в начале года облажались. А так в самой новейшей истории все кто угодно экспериментируют и получают вещи которые потом все слизывают, но чето и припомнить не могу когда говорили что кто-то там слизал у Феррари.а штук этих много от ДДРС в этом году, до Двойного дифузора 2009 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 24.10.2012 12:42 Наверное в трубу Феррам австрийские диверсанты ночью заливают газировку, второй год уже что то проблемы с трубой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.10.2012 12:44 http://www.yallaf1.com/2011/10/19/ferrari-confirm-faulty-wind-tunnel-now-fixed/Год раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах