Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

1. убрали Косту, поставили Фрая и взяли десятки инженеров. теперь надо убрать Фрая и этих инженеров и опять начать заново? иначе чем проигрыш титула может помочь?

2. в чемпионате 20 ГП, а не 4 и даже не 6. про ошибки Феттеля, не всегда быстрый РБ8 и попытки мошенничества с картографиями стоит забыть только потому что на финиш сезона Ньюи сделал лучший болид чем все остальные?

1. А ты видишь положительный результат? Мы там же где и были: стабильно на 2-3 местах в КК. Не тех кадров нанимают значит. Я не уверена, что даже проигрыш титула поможет, но возможно это будет необходимой встряской. Возможно и нет. В любом случае, фобы Феррари и Алонсо правы в одном: за последние годы положительных сдвигов в Феррари очень немного.

2. Они не обязательно заслуживают больше. Но по крайней мере они не выезжают на техсходах соперников, а борются, и борются очень даже неплохо.

1. Если ты остановился, значит ты проиграл (умер, отстал). Масса вариантов в сети. И я почти со всеми согласен.

2. Они в любом случае заслужили. Просто потому, что победили. Просто в таком случае снижается значимость пилотского компонента. А мы говорим как бы о личке.

2. Снижается? Да, снижается. Сходы/фарт/штрафы соперников -- это не пилотский компонент. Это просто элементарное везение/невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно? А про ошибки Алонсо?

Малайзия, квалификация Монако, Германия, Италия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Они не обязательно заслуживают больше. Но по крайней мере они не выезжают на техсходах соперников, а борются, и борются очень даже неплохо.

выезжают на: тактическая ошибка в Канаде, где Ал должен был быть выше Себа. на аварии в Спа, где Ал должен был быть выше Себа. на аварии в Сузуке где Ал не проиграл бы Себу 25 очков. а борются, Фернандо не меньше борется, и Феррари работают как могут.

1. А ты видишь положительный результат? Мы там же где и были: стабильно на 2-3 местах в КК. Не тех кадров нанимают значит. Я не уверена, что даже проигрыш титула поможет, но возможно это будет необходимой встряской. Возможно и нет. В любом случае, фобы Феррари и Алонсо правы в одном: за последние годы положительных сдвигов в Феррари очень немного.

новая команде не строится за несколько месяцев. за последнии несколько десятков лет это получилось только у Ньюи в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы/фарт/штрафы соперников -- это не пилотский компонент. Это просто элементарное везение/невезение.

Кто-то спорит? Я нет. Но только в отношении пилотского компонента. И да, умение доехать до финиша даже на исправной машине, как показывает этот сезон, не всем пилотам Ф1 присуще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, квалификация Монако, Германия, Италия

У Алонсо Бельгия, Япония, та же Италия, Канада, откровенно слабые Бахрейн и Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия,

Таких "ошибок" у Алонсо в два раза больше: Спа и Сузука :bigwink:

квалификация Монако

:facepalm: И что же там за ошибка? Тактический невыезд в Ку3? У Алонсо тоже такие есть.

Германия, Италия

Я думал, мы про ошибки, а не про двойные стандарты стюардов. Тогда еще Испанию включи :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо Бельгия, Япония, та же Италия, Канада, откровенно слабые Бахрейн и Китай.

Мы же обсуждали ошибки, в которых пилотов принимали участие лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжают на: тактическая ошибка в Канаде, где Ал должен был быть выше Себа. на аварии в Спа, где Ал должен был быть выше Себа. на аварии в Сузуке где Ал не проиграл бы Себу 25 очков. а борются, Фернандо не меньше борется, и Феррари работают как могут.

:) Я об этом и говорю -- пусть работают, пусть выигрывают на трассе в честной борьбе. Не стоит рассчитывать на траблы соперников. Мы же Феррари, елы. :blush: Команде-легенде не пристало подбирать остатки со стола газировок))

Кто-то спорит? Я нет. Но только в отношении пилотского компонента. И да, умение доехать до финиша даже на исправной машине, как показывает этот сезон, не всем пилотам Ф1 присуще :)

Кто-то спорит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо Бельгия, Япония, та же Италия, Канада, откровенно слабые Бахрейн и Китай.

замечательное сравнение :) в одном ряду техпроблема в квалификации в Монце и излишняя горячность Себа в обороне позиции в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же обсуждали ошибки, в которых пилотов принимали участие лично.

А что не нравится? В одном случае Картикиян, в другом - Грожан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, мы про ошибки, а не про двойные стандарты стюардов. Тогда еще Испанию включи :rofl:

А ты совсем забыл ошибку Себа в Германии, на круге, когда Алонсо поехал в боксы? Никто его не толкал, сам вылетел :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: И что же там за ошибка? Тактический невыезд в Ку3? У Алонсо тоже такие есть.

смотрим на Марка в Монако. квалифицируйся Фетя нормально, мог бы он выиграть

Я думал, мы про ошибки, а не про двойные стандарты стюардов. Тогда еще Испанию включи :rofl:

никто и не сомневался, что когда наказывают Себа, это двойные стандарты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не нравится? В одном случае Картикиян, в другом - Грожан. :)

Феттель сам протаранил Картикеяна. В этом и разница. При этом долго махал средним пальцем и обзывал всех огурцами. Это хит сезона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель сам протаранил Картикеяна.

Так же как и Алонсо Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо Бельгия, Япония, та же Италия, Канада, откровенно слабые Бахрейн и Китай.

(Ахахахаха, ахахахахахаха, ахахахахаха) - это смех в периоде, если не понял..

В Бельгии видимо Алонсо виноват, что Грожан не умеет водить, и ты считаешь, что именно Алонсо надо было давать дисквал?

Япония, то же самое, где его ошибка, не понятно, видимо ошибка в том, что он не возит с собой запаску и насос))

Италия - сломал себе стабилизатор или что тут то имелось в виду?

Канада - ты шутишь?

Бахрейн - ещё раз спрашиваю шутишь?

Китай - ааа, ну всё понятно, ты реально шутишь!

Я же тебе писал: готовь свои нападки тщательнее, ты сейчас громко в лужу мяхким задом упал, всё мимо...

А вот сколько раз Феттель ныл, нарушал, вел себя как ребенок и устраивал глупые аварии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим на Марка в Монако. квалифицируйся Фетя нормально, мог бы он выиграть

А заедь Алонсо на пит в Канаде, мог бы выиграть.

никто и не сомневался, что когда наказывают Себа, это двойные стандарты :)

Двойные стандарты - это когда наказывают за то, за что других не наказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты - это когда наказывают за то, за что других не наказывали.

В Малайзии Феттеля откровенно простили, подумали, что ошибся малец, но, как показали следующие гонки, что не ошибся....Просто подумал, что всякие огурцы, должны выпиливаться с трассы при приближении к ним великолепного двухкратного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я об этом и говорю -- пусть работают, пусть выигрывают на трассе в честной борьбе. Не стоит рассчитывать на траблы соперников. Мы же Феррари, елы. :blush: Команде-легенде не пристало подбирать остатки со стола газировок))

1. 1980-1999

2. 1965-1974

3. 2008-?

титул одних, это всегда траблы других.

и так уж может получится, что в следующем году газировка сделает Феттеля четырехкратным. и если что этому и может помешать, то не легендарность и аристократические замашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вас тыкают вашими же аргументами, просто отражёнными в зеркале, то вы почему-то устраиваете истерику. Готовьте лучше аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты - это когда наказывают за то, за что других не наказывали.

если про Монцу. то 1. не одно и тоже. 2. за год правила несколько изменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1980-1999

2. 1965-1974

3. 2008-?

титул одних, это всегда траблы других.

и так уж может получится, что в следующем году газировка сделает Феттеля четырехкратным. и если что этому и может помешать, то не легендарность и аристократические замашки

Победа за счет трабл других не вызывает у меня большой радости. Повторюсь - это мое личное отношение в данном вопросе. Никому его не навязываю.

А насчет Феттеля - если станет, значит мы опять не смогли. Претензий к его титулам у меня нет. Все заслуженно, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заедь Алонсо на пит в Канаде, мог бы выиграть.

в Канаде износ резины не очевиден был. в Монако важность стартовой позиции очевидна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа за счет трабл других не вызывает у меня большой радости. Повторюсь - это мое личное отношение в данном вопросе. Никому его не навязываю.

титул 2011 за счет траблов со скоростью Феррари и Мака

титул 2010 за счет траблов Феррари в Абу-Даби

титул 2009 за решения по ДД

титул 2008 за счет траблов Кими и Массы

титул 2007 за счет шпионажа

титул 2006 за счет траблов Михаэля

титул 2005 за счет траблов Кими

титул 2004 за счет траблов скоростью Вильямса и МакЛарена

титул 2003 за счет, пусть будет трактора

титул 2002 за счет опять траблов со скоростью соперников

и так до 1950 можно дойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии видимо Алонсо виноват, что Грожан не умеет водить, и ты считаешь, что именно Алонсо надо было давать дисквал?

в столкновении на старте виноват всегда Грозжан))) но в Спа Алонсо только жертва а вот в

Япония, то же самое, где его ошибка, не понятно, видимо ошибка в том, что он не возит с собой запаску и насос))

вина на старте всеже была

Италия - сломал себе стабилизатор или что тут то имелось в виду?

Канада - ты шутишь?

в Канаде виновата вся команда и его вина тоже есть частично, все же не новичек, да и поломка стабилизатора , не факт что чисто мех проблема, можно было и ошибиться, на поребрик наехать, у Массы в Монце тоже подвеска летела после сьеда с траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как так, а ?

Нужно решать проблему бессилия нашего инженерного штата

А насчет Феттеля - если станет, значит мы опять не смогли. Претензий к его титулам у меня нет. Все заслуженно, молодец.

Какой чудесный Феттель, сам обыграл весь инженерный штаб Феррари, а Ньюи кто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...