Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Трасса сплошное узкоглазое уныние, атмосфера какого-то коммунистического застоя, никаких плюшек, за которые можно зацепиться.. Разве что старт поволновал, да Льюис с "флагом" на понтоне...

Хочется надеяться, что к следющим ГП наши-таки привезут что-то, ускоряющее Лакост... шажок нужен децльный по меркам отставания и тогда возьмем ЛЗ даже без форс-мажоров... А в принципе будет достаточно одной дождевой гонки, но вот где он может пойти непонятно.. :)

По правде трасса вызывает жалость. Как и те корейцы, что притащились за тридевять земель. Вообще если бы поменялась вывеска - Гран-при Северной Кореи - я бы не заметил разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот. Абсолютно все обновки делаются с главной целью - ускорить болид. Но не все в конечном итоге его ускоряют. Точно так же не все обновки которые делались во благо Алонсо будут ускорять именно Алонсо)))

На протяжение более чем полугода ты другие песни пел ... И с чего бы это так перевернул пластинку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса уверяет что смог бы укатать марка. А Ал говорит что феррари не дотягивает по скорости до ред булов.

Пора уже привыкнуть к Масяниным "вот я бы", "вот если бы", "это была моя, моё" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оба пилота провели хорошую гонку. Алонсо был просто образцовым на старте, хотя сделал тот же маневр, но намного корректней. Видимо ошибка пошла на пользу, а Масса провел свою лучшую гонку в сезоне. Но, Фелипе, где же ты раньше был?

А так, все в руках у РБР, увы. Так что ждем Индию, которая должна расставить все точки над "і".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела... Фернандо намекает, что последние обновы делались под Массу :newconfus: :D

Не знаю под кого делались, но Филу подошли, а Ферни - нет, факты - налицо.

Так что тот ещё Масса - второй номер. :)

Даже по радио приходится ему напоминать, как себя вести позади лидера команды.

Да и толку, никуда он напарника не отпустил по требованию Смедли, и вообще не конфермд хи андерстуд зе месседж. :D

То ли дело Рома в Лотусе. На трассе пропускает с первых гонок, хоть и в квалах быстрее, и даже машина у него без обнов, как у напарника.

А неравноправие только в Феррах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия ничего не расставит. Если мы там что-то навяжем, это не будет означать, что в оставшихся 3 гонках будет то же самое. И наоборот. По-хорошему, не помешает возвращение Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю под кого делались, но Филу подошли, а Ферни - нет, факты - налицо.

Так что тот ещё Масса - второй номер. :)

Даже по радио приходится ему напоминать, как себя вести позади лидера команды.

Да и толку, никуда он напарника не отпустил по требованию Смедли, и вообще не конфермд хи андерстуд зе месседж. :D

То ли дело Рома в Лотусе. На трассе пропускает с первых гонок, хоть и в квалах быстрее, и даже машина у него без обнов, как у напарника.

А неравноправие только в Феррах. :)

Вот мне тоже кажется что масса отработал сегодня плохо не выполнил контракт. Не каких 2,5 там и близко не было...

Индия ничего не расставит. Если мы там что-то навяжем, это не будет означать, что в оставшихся 3 гонках будет то же самое. И наоборот. По-хорошему, не помешает возвращение Макларена.

По хорошему не помешает наконец то феррари быть топ 1 по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия ничего не расставит. Если мы там что-то навяжем, это не будет означать, что в оставшихся 3 гонках будет то же самое. И наоборот. По-хорошему, не помешает возвращение Макларена.

Макларен может вернутся. Но, в Индии если мы что-то не навяжем, то можно идти в тему Феттеля и поздравлять его болельщиком с Титулом. Ибо остается уже слишкмо мало гонок, чтоб прикручивать новинки, а "очередная минимизация" потерь в исполнении дубля РБР создаст им комфортный задел.

Кстати, если кто-то наивно полагает, что Масса мог бы пройти Марка, то пускай посмотрит, как Марк дал жару на последних кругах. Не питайте иллюзий, мы были стабильно вторыми по скорости и РБР нам было не достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в квалификации Масса тоже был быстрее Ала на софте, но проиграл на СС. Так что скорее всего у них были разные настройки - у Ала больше на квалу, а у Фила - гоночные, с учетом того, что большую часть нужно все равно ехать на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно и планомерно титул уезжает. Тоскливо как то. Даже скорость Массы и подиум Ала не радует...

После Индии буду ждать 2013, опять ждать... А потом снова: радоваться и грустить, орать и грызть ногти, плакать и НАДЕЯТЬСЯ...

настроение какое то никакое... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в квалификации Масса тоже был быстрее Ала на софте, но проиграл на СС. Так что скорее всего у них были разные настройки - у Ала больше на квалу, а у Фила - гоночные, с учетом того, что большую часть нужно все равно ехать на софте.

Да ну, зачем мозг включать и что-то анализировать? Масса же был БЫСТРЕЕ АЛОНСО, это же пир! :D Счастье есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-то наивно полагает, что Масса мог бы пройти Марка, то пускай посмотрит, как Марк дал жару на последних кругах. Не питайте иллюзий, мы были стабильно вторыми по скорости и РБР нам было не достать.

Где жар то? Если учесть что в какой то момент гонка массы превратилась в в садо мазо когда масса отъезжал а потом взвинчивал темп судить тяжело. Да и когда Марк жарил масса уже бросил игру с алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-то наивно полагает, что Масса мог бы пройти Марка, то пускай посмотрит, как Марк дал жару на последних кругах. Не питайте иллюзий, мы были стабильно вторыми по скорости и РБР нам было не достать.

Он смог дать жару, потому что Алонсо его не прессинговал. Да, я тоже думаю что 2-е место было маловероятным, но ситуация в чемпионате такая, что нужно было рисковать. Пропустить Массу вперед, что бы тот попробовал обойти и притормозить Уэббера, в лучшем случае был бы двойной подиум Феррари, в худшем - тот же результат что и был показан в итоге. Кими был далеко, 4-му месту ничто не угрожало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по результату то всё неплохо, мы теперь уже однозначно вторая машина по скорости. Но всё же после быков. Масса отлично пилотировал, Ал слишком осторожничал. Не понравилось что по тактике снова копировали РБ. Надежда только на твик в Индии иначе шансов нет.

Когда это мы успели стать быстрее Мака???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких обновках вообще речь идет? Фернандо вроде сказал, что последние 6 гонок ничего нового нет

обновок нет, а Масса едет. Чудеса. Может их у Алонсо нет ))) Задвинули его, как все массафилы и мечтали, и переключились на Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку: какие трассы подходят Ф2012?

Мокрая Малайзия, Испания, Монако, Канада, Европа, Сильверстоун (когда квала мокрая), Германия (когда квала мокрая), Монца. Отчасти Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это мы успели стать быстрее Мака???

Как бы вторую гонку подряд. Хотя то, что творится в Маке сейчас объяснению не поддаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы вторую гонку подряд. Хотя то, что творится в Маке сейчас объяснению не поддаётся.

Почему тогда Хэм в квале впереди??И в гонке он все время ехал с поломкой в болиде,так что его десятое место не реальаня скорость Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это мы успели стать быстрее Мака???

Да как бы это сказать... В мокрой Малайзии, в Бахрейне, Монако, Европе, Сильвере, Японии и Корее :) Ну и кое-где вровень: Канада, Германия, Монца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Хэм в квале впереди??И в гонке он все время ехал с поломкой в болиде,так что его десятое место не реальаня скорость Мака

Реальная скорость Мака была до поломки. На СС - без вариантов. На С - находился на грани зоны ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Хэм в квале впереди??И в гонке он все время ехал с поломкой в болиде,так что его десятое место не реальаня скорость Мака

ну поломка после пита, первый отрезок слабый был и на рабочем болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Хэм в квале впереди??И в гонке он все время ехал с поломкой в болиде,так что его десятое место не реальаня скорость Мака

Квала - не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, не помешает возвращение Макларена.

Мак вернётся. Даже не сомневаюсь. Этот ГП был сплошным недоразумением для них. Сперва Дженс из-за жёлтых флагов не прошёл в Ку3, потом его злобно вынесли, потом у Хэма сломался стабилизатор и в итоге сложилось впечатление, что "гипс снимают, клиент уезжает". Не сомневаюсь, что в Индии мы снова увидим Мак в активной борьбе за лидирующие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Хэм в квале впереди??И в гонке он все время ехал с поломкой в болиде,так что его десятое место не реальаня скорость Мака

Потому-что в квале сработал лучше Фернандо. У них идеальный круг одинаквовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак вернётся. Даже не сомневаюсь. Этот ГП был сплошным недоразумением для них. Сперва Дженс из-за жёлтых флагов не прошёл в Ку3, потом его злобно вынесли, потом у Хэма сломался стабилизатор и в итоге сложилось впечатление, что "гипс снимают, клиент уезжает". Не сомневаюсь, что в Индии мы снова увидим Мак в активной борьбе за лидирующие позиции.

Нам для продолжения чемпионской гонки нужен Мак формы Спа-Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...