Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

читерить вообще не надо, надо уметь делать быстрые машины в рамках правил и уметь быть сильным пилотом на таких машинах, а не "в шезлонге" к финишу ехать

Делать машину в рамках правил скучно и примитивно формула 1 и так зажата этими рамками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели 3й сектор у быков? Почему мы там не едим?

Так, вроде там - медленные повороты. Скорость в них - не наше сильное место. Зато Быки, за счёт элластичных Реношных движков в таких поворотах сильны.

(Поправьте меня, более технически грамотные сотоварищи, если я ошибаюсь. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Делать машину в рамках правил скучно и примитивно формула 1 и так зажата этими рамками.

делать машину в рамках правил как раз не скучно и не примитивно, ибо придумать быструю машину "зажатую рамками" правил гораздо сложнее, чем если ты на эти правила положил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели 3й сектор у быков? Почему мы там не едим?

Потому что трасса такая - настраиваешься или на прижим, или на скорость. Нандо и говорил, что поищут оптимальный баланс. И это не только баланс болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели 3й сектор у быков? Почему мы там не едим?

Думаю дело в настройках. Трасса разнообразная и нужен компромисс в настройках: либо настраиваться на сильный прижим для медленных поворотов 3-го сектора, либо на средний прижим для более скоростных 1-го и 2-го сектора. Тут каждая команда старается использовать сильные стороны своего болида, для болидов Ferrari - это прохождение скоростных поворотов.

Cupprum опередил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать машину в рамках правил как раз не скучно и не примитивно, ибо придумать быструю машину "зажатую рамками" правил гораздо сложнее, чем если ты на эти правила положил.

Как раз наоборот надо грамотно забить на правила что бы твой чит не был забанен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и запретить эту отраву продавать, ага. :)

Ничего смешного. В некоторых странах это дерьмо действитнльно запрещено. Фу ...ля, как это вообще пьют.

У меня вопрос к участникам форума.

На какое место в рейтинге неэффективности вы поставили бы Ферров?

Я бы на 2-е после Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать машину в рамках правил как раз не скучно и не примитивно, ибо придумать быструю машину "зажатую рамками" правил гораздо сложнее, чем если ты на эти правила положил.

К сожалению, а может и наобарот в правилах есть "серые пятна". Так вот Ньюи их и использует. Вот если бы сначала согласовывали с тех коммисией лигитимность того или иного решения а потом выпускали на трассу, то таких как сейчас разговоров вообще бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к участникам форума.

На какое место в рейтинге неэффективности вы поставили бы Ферров?

Я бы на 2-е после Мерсов.

А я бы на первое. Мерсы на много эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какое место в рейтинге неэффективности вы поставили бы Ферров?

Можно узнать формулу неэффективности, по которой ты составлял рейтинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная пятница. Ужель самовоз? :)

Это все благодаря новому креплению зеркал :good: которое мы привезли на Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это вообще мозг выносит. РБ этим пользуется вовсю - можно читить, выигрывать гонки, потом просто говорят "снимите это немедленно" и оставляют результаты в силе. Ну пускай результаты даже не отменяют, но дисквал или серьёзный штраф на будущие гонки давать надо обязательно. Сняли бы РБ на пару гран при, в следующий раз и они, и кто-либо ещё трижды задумались бы, прежде чем читить.

Кстати вспоминаются слова Ньюи как сильно по ним ударил запрет картографий летом, становится странным что они вдруг поехали примерно так же, как и в Валенсии, поэтому слухи про выхлоп очень похожи на правду. А уж за подобные повторные нарушения надо бы 100 млн штраф и с чемпионата нафиг снять.

Чтобы понять, что же сделал инженер Ньюи, соотнести данное техн. решение с регламентом, нужно не полномочия для наказания иметь, а мозги не уступающие мозгам Ньюи. :)

А так инспекторы FIA, проверяющие болиды РБ, выглядят довольно уныло в своих попытках установить истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо, конечно, делать прогнозы по результатам практик, но пока что мы не выглядим унылым ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять, что же сделал инженер Ньюи, соотнести данное техн. решение с регламентом, нужно не полномочия для наказания иметь, а мозги не уступающие мозгам Ньюи. :)

А так инспекторы FIA, проверяющие болиды РБ, выглядят довольно уныло в своих попытках установить истину.

Ну конечно, в Валенсии неожиданно услышали странный пердеж от РБ08, и они как то потом резко сдулись. Времени много с тех пор прошло, Ньюи решил повторится, авось все забыли. Думаю понять что сделал инженер Ньюи не так уж трудно, решил на.....обмануть судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, по тихой ставим V12 и тройной выхлоп...

А ещё лучше поставить на Ф2012 движок V12, граунд-эффект и активную подвеску. Причём по одному читу на разные ГП. Ну потом, конечно, скажут убрать, но 3 победы гарантированы. :D

Дело в том, что выши "предложения" уже лежат вне зоны техрегламента.

А "читы" Ньюи лежат в так называемых "серых зонах", то есть иными словами напрямую регламентом на запрещены, но противоречат его духу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, в Валенсии неожиданно услышали странный пердеж от РБ08, и они как то потом резко сдулись. Времени много с тех пор прошло, Ньюи решил повторится, авось все забыли. Думаю понять что сделал инженер Ньюи не так уж трудно, решил на.....обмануть судьбу.

Есть такая пословица - "Если Вы такие умные, то чего же строем не ходите".

Однако, не ходят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая пословица - "Если Вы такие умные, то чего же строем не ходите".

Однако, не ходят. :)

Ходили как то строем, лет 70 подряд, оказалось много ума не надо. Пословицу в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что выши "предложения" уже лежат вне зоны техрегламента.

А "читы" Ньюи лежат в так называемых "серых зонах", то есть иными словами напрямую регламентом на запрещены, но противоречат его духу

А дух понятие эфемерное и трудно поддающееся определению ввиду изменчивости по ходу сезона.:)

Ходили как то строем, лет 70 подряд, оказалось много ума не надо. Пословицу в топку.

Вот и Ньюи не ходит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая пословица - "Если Вы такие умные, то чего же строем не ходите".

Однако, не ходят. :)

Это армейская поговорка, подчёркивающая особенности мышления прапорщика. Вряд ли она уместна в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо, конечно, делать прогнозы по результатам практик, но пока что мы не выглядим унылым ведром.

Пока вполне оптимистично по скорости, за исключением каких то неполадок с КЕРС на одном из болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Ньюи не ходит. :)

Раз в ФИА говорят что у РБ с выхлопом что то не так, значит действительно что то не так. То как работает эта команда уже давно и всем понятно. Картографии запрещены и это не серые зоны регламента, но они попытались их вернуть. Этож надо, Феттель оказывается катался с дождевой картографией по сухой трассе, это вобще мощно.(Кстати, не хочешь написать где то авторский пост на тему "А где же такая же штучка на машинке Уэббо или какая же гадкая эта командная тактика команды Феррари"?). Теперь же они сделали пару отверстий на антикрыле, и всем впаривают истории о работе супер ддрс, в то время как у ФИАшников снова округляются глаза от странных звуков. Надеюсь все вскоре снова вернется на круги своя. :)

Пока вполне оптимистично по скорости, за исключением каких то неполадок с КЕРС на одном из болидов.

А они были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это армейская поговорка, подчёркивающая особенности мышления прапорщика. Вряд ли она уместна в Ф1.

Зато она прекрасно демонстрирует парадоксальность и несуразность ситуации.

А они были?

Если верить радиообмену, то да.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они были?

Масса не на ту кнопку нажимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не на ту кнопку нажимал?

Может ему показалось? Вон у Баттона тоже проблемы с КПП были в недавней гонке, и че?

Если верить радиообмену, то да. :)

Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ему показалось? Вон у Баттона тоже проблемы с КПП были в недавней гонке, и че?

я не знаю что ему показалось но я слышал крики массы о том что у него керс сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...