Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

... похоже РБР и Макларен наконец-то разобрались со своими проблемами. А мы пока еще далеко от этого.

Может и не далеко, но времени мало. И на данном этапе слишком мал запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не далеко, но времени мало. И на данном этапе слишком мал запас.

Верное замечание. У них все же был запас прочности, а у нас его как такого нету. Ну, остается только верить и надеяться. В конце концов как бы не закончился этот этот сезон я все равно скажу команде "Спасибо" за борьбу и за надежду, особенно ее пилоту Фернандо Алонсо. Он как никто заслуживает этого Титула и было бы очень обидно его не получить проводя лучший свой сезон. Но, такая жизнь, она всегда испытывает нас. Надеюсь, что Алонсо и Феррари выдержит это испытание и завоюют много много Титулов.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно. Но когда каждый раз одно и тоже, это начинает раздражать. От того, что мы будем повторять, что у нас все плохо лучше нам не станет. Тем более у нас не все так плохо, как некоторые рисуют.

Все еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще хуже.

На самом деле не все так плохо. Есть много позитивных моментов, которых не было ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010-2011 годах. В конце концов то, что Доменикали принял решение закрыть нашу трубу и начать строительство новой уже говорит о том, что руководство прекрасно понимает все те проблемы, которые имеются в Феррари. А с этого и начинается путь к успеху. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нужны ли любой команде ежегодные титулы? и тем более ФИА.

вот это пожалуй самое главное, и я об этом писал в "Системном кризисе" очень двано, в 2011 вроде еще. Определенная цикличность есть в жизни топ-команд. И связана она во многом с циклами инфраструктурных обновлений. Из этого для пилотов следует интересный вывод: самое плохое приходить в топ-команду после долгой успешной серии сезонов, когда эта серия уже закончилась. Не стоит надеяться на быстрое возобновление побед ...

Новый цикл побед у Феррари похоже где-то в 2016 годах и дальше, когда команда построит новую трубу и наверняка обновит и комплексы CFD под нее. А пока остается только держаться на морально-волевых и уповать на удачу ... Хотя у меня нет претензий к команде, работают они с тем что есть, и выжимают максимум возможного. Ну или почти максимум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня почему-то хорошие ожидания на гонку. В квале сильны вряд ли будем, скорее всего на абонементном пятом месте для Алонсо и в лучшем случае в десятке для Массы. Но в гонке мы опять должны радразить (раздражать), в общем вызвать раздражение у Хорнера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трое и с ошибками, и сливами ряда квал, гонок и стартов.

Да ладно, такие "ошибки" у любого можно найти. Вот у Алонсо, например:

1. Не увернулся от Грожана в Спа

2. Слил Китай и Бахрейн, финишировав всего на несколько секунд выше Массы,хоть и стартовал на несколько позиций выше.

3. Продул дуэль Мальдонадо в Испании.

4. Слил гонку в Канаде, не сумев сохранить резину.

И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если говорить о Массе и его работе, то это действительно проблема ибо бразилец не вытягивает тот уровень, который должен иметь пилот Феррари. Если же говорить об Алонсо, то к нему никаких претензий. Он делает то, что должен делать и на данный момент он самое сильное звено в Феррари.

Я вот о чем подумала: производительность процесса определяется мощностью его слабого звена. Это закон. И если Масса является этим слабым звеном, по крайней мере, видимым слабым звеном, то может стоило отталкиваться от него и уделять больше времени решению проблем, которые возникают у него? Ну например, мы все знаем, что основная проблема Массы - это проблемы с шинами. Но может это не только проблемы Массы а в большей степени косяк самой машины? Ведь и с Алонсо в этом сезоне шины не раз играли злую шутку. Масса конечно хорошо провел последние две гонки, но они были обусловлены страхом потерять место в команде. Если смотреть по результатам Массы, то машина не сильно то развивалась, что теперь, когда появилась некоторая стабильность в гонках, стало очень заметным. И сейчас мы на тех же местах, на которых практически были в начале сезона. Вот и получается, что уровень развития машины нужно смотреть не по Алонсо и он, к сожалению, действительно, остается медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот о чем подумала: производительность процесса определяется мощностью его слабого звена. Это закон. И если Масса является этим слабым звеном, по крайней мере, видимым слабым звеном, то может стоило отталкиваться от него и уделять больше времени решению проблем, которые возникают у него? Ну например, мы все знаем, что основная проблема Массы - это проблемы с шинами. Но может это не только проблемы Массы а в большей степени косяк самой машины? Ведь и с Алонсо в этом сезоне шины не раз играли злую шутку. Масса конечно хорошо провел последние две гонки, но они были обусловлены страхом потерять место в команде. Если смотреть по результатам Массы, то машина не сильно то развивалась, что теперь, когда появилась некоторая стабильность в гонках, стало очень заметным. И сейчас мы на тех же местах, на которых практически были в начале сезона. Вот и получается, что уровень развития машины нужно смотреть не по Алонсо и он, к сожалению, действительно, остается медленным.

Кардианльно неверный подход, ибо тогда уровень РБР надо мерить по Уэбберу, а уровень Мамкларен - по Баттону. Задача пилота - реализовать потенциал машины. Пилот не может ехать быстрее, чем позволяет это машина, ибо против законов физики не попрешь. Так почему надо мерить уровень машины по пилоту, который явно не выжимает из нее максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот о чем подумала: производительность процесса определяется мощностью его слабого звена. Это закон. И если Масса является этим слабым звеном, по крайней мере, видимым слабым звеном, то может стоило отталкиваться от него и уделять больше времени решению проблем, которые возникают у него? Ну например, мы все знаем, что основная проблема Массы - это проблемы с шинами. Но может это не только проблемы Массы а в большей степени косяк самой машины? Ведь и с Алонсо в этом сезоне шины не раз играли злую шутку. Масса конечно хорошо провел последние две гонки, но они были обусловлены страхом потерять место в команде. Если смотреть по результатам Массы, то машина не сильно то развивалась, что теперь, когда появилась некоторая стабильность в гонках, стало очень заметным. И сейчас мы на тех же местах, на которых практически были в начале сезона. Вот и получается, что уровень развития машины нужно смотреть не по Алонсо и он, к сожалению, действительно, остается медленным.

скорее страхом остаться в этой коНАНДЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если говорить о Массе и его работе, то это действительно проблема ибо бразилец не вытягивает тот уровень, который должен иметь пилот Феррари.

Ну, это уже к команде.

верно мыслишь! :good: но, не забывай,команда обязана (за 2010(абуд-аби)в частности)испанскому БОХу.

да прибудет вам-феррофиллллы! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно мыслишь! :good: но, не забывай,команда обязана (за 2010(абуд-аби)в частности)испанскому БОХу.

да прибудет вам-феррофиллллы! :facepalm:

Команда действительно обязана Алонсо за Абу-Даби и надеюсь, должок отдаст с большим запасом.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Алонсо, например:

1. Не увернулся от Грожана в Спа

2. Слил Китай и Бахрейн, финишировав всего на несколько секунд выше Массы,хоть и стартовал на несколько позиций выше.

3. Продул дуэль Мальдонадо в Испании.

4. Слил гонку в Канаде, не сумев сохранить резину.

И т.д. и т.п.

1. Это стёб такой?

2. Расскажи про систему перевода мест в секунды. А то я не в курсе.

3. Сложно выиграть дуэль у лучшего болида.

4. Опять стёб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это стёб такой?

2. Расскажи про систему перевода мест в секунды. А то я не в курсе.

3. Сложно выиграть дуэль с лучшим болидом.

4. Опять стёб?

Это все стеб и сарказм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардианльно неверный подход, ибо тогда уровень РБР надо мерить по Уэбберу, а уровень Мамкларен - по Баттону. Задача пилота - реализовать потенциал машины. Пилот не может ехать быстрее, чем позволяет это машина, ибо против законов физики не попрешь. Так почему надо мерить уровень машины по пилоту, который явно не выжимает из нее максимум?

Потому что более медленный пилот отражает проблемы, которые есть у болида. И которые, естетвенно, нужно решать, а не ждать пока более медленный пилот станет более быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, такие "ошибки" у любого можно найти. Вот у Алонсо, например:

1. Не увернулся от Грожана в Спа

:facepalm: Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что более медленный пилот отражает проблемы, которые есть у болида. И которые, естетвенно, нужно решать, а не ждать пока более медленный пилот станет более быстрым.

Более медленный пилот в первую очередь отражает свои собственные проблемы, которые заключаются в том, что он не может использовать весь потенциал машины. Никто никогда не решает глобальные проблемы машины ориентируясь на более медленного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардианльно неверный подход, ибо тогда уровень РБР надо мерить по Уэбберу, а уровень Мамкларен - по Баттону. Задача пилота - реализовать потенциал машины. Пилот не может ехать быстрее, чем позволяет это машина, ибо против законов физики не попрешь. Так почему надо мерить уровень машины по пилоту, который явно не выжимает из нее максимум?

Потому что максимум - это пограничное состояние. Такие ситуации краткосрочны и не показывают стабильности. Машина должна показывать хороший результат в своем рабочем режиме. И я не говорю, что нужна полная переориентация, но не учитывать проблемы Массы также не дальновидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Что?

Видимо, намёк на то, что Феттель увернуться смог. Какбэ намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более медленный пилот в первую очередь отражает свои собственные проблемы, которые заключаются в том, что он не может использовать весь потенциал машины. Никто никогда не решает глобальные проблемы машины ориентируясь на более медленного пилота.

Это слишком узкий подход и я бы не была так категорична. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все стеб и сарказм. :)

ну, может Аддикт иного мнения...

Видимо, намёк на то, что Феттель увернуться смог. Какбэ намекает...

Угу. Нараин подтвердит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более медленный пилот в первую очередь отражает свои собственные проблемы, которые заключаются в том, что он не может использовать весь потенциал машины. Никто никогда не решает глобальные проблемы машины ориентируясь на более медленного пилота.

Тогда команда фиг завоюет КК. Более медленный пилот показывает, что машина не так быстра, как хотелось бы команде, а не только то, что ему сложнее под нее подстроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что максимум - это пограничное состояние. Такие ситуации краткосрочны и не показывают стабильности. Машина должна показывать хороший результат в своем рабочем режиме. И я не говорю, что нужна полная переориентация, но не учитывать проблемы Массы также не дальновидно.

Тут, понимаешь... Судя по всему у нас большие проблемы с превращением пожеланий пилотов к болиду в осязаемый результат. Причём вне зависимости от того, Масса это или Алонсо. И да, мне до сих пор никто не доказал, что проблемы Массы в этом сезоне никак не решались или решались плохо. Сам Масса ненавязчиво намекнул, что при доработке болида прежде всего учитываются пожелания Алонсо, но, судя по тому, как страстно он желает остаться в Скудерии, желания Алонсо не сильно расходятся с его собственными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда команда фиг завоюет КК. Более медленный пилот показывает, что машина не так быстра, как хотелось бы команде, а не только то, что ему сложнее под нее подстроиться.

Поверь, возможности Ф2002 и Ф2004 явно не по Баррикелло сравнивали. :) Да и Массу сейчас в пример брать нельзя. Все же Венгрия 2009 года не могла пройти бесследно, к тому же Масса психологически подавлен. То есть он уже не может в Феррари показать все свое умение и возможность осваиваться. Вот будет кто-то помоложе, пошустрее, вот тогда и посмотрим.

Потому что максимум - это пограничное состояние. Такие ситуации краткосрочны и не показывают стабильности. Машина должна показывать хороший результат в своем рабочем режиме. И я не говорю, что нужна полная переориентация, но не учитывать проблемы Массы также не дальновидно.

А кто говорил, что проблемы Массы не учитывались? Учитывались, но Алонсо уделяется больше внимание и это нормально. Но я повторюсь, что не стоит ьрать Массу как пример, пилот просто в силу разных обстоятельств уже не может показывать свой максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это стёб такой?

2. Расскажи про систему перевода мест в секунды. А то я не в курсе.

3. Сложно выиграть дуэль у лучшего болида.

4. Опять стёб?

1. Да ладно, а вот нам вчера в нашей теме рассказывали, что когда дважды круговой въезжает в зад едущего по своей траектории гонщика, то вина целиком и полностью этого гонщика. А тут даже не круговой, а борьба за позицию.

2. Ну как, умножаем 0,6 на число кругов и смотрим, где бы мог бы приехать Алонсо, если бы проехал привычно лучше Массы, а не на его уровне.

3. Почему лучшего-то? Масса ехал намного выше Сенны, на момент схода Бруно.

4. А что в сказанном неправда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...