Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А что в общем случилось? ФИА сказала, что будет проверят. Ну, и что? Редбуловское сколько раз проверяли?

Буря в стакан с водой и черный ПР к Феррари.

И в итоге не забанят ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прибавим мы с этой "серой зоной", на нас так же стучать будут. Поэтому как прибавим, так и убавим.

А в таком сезоне это большой риск, лучше прибавлять так, что бы и прицепиться не к чему было.

Да, Эдриан не сидит - все ходит с папочкой возле машинок конкурентов. Видимое все всплывет. Значит надо заняться тем, что не на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Быков вон после 2010 закончились...

Мы с тобой, видимо, разные чемпы смотрим :) В моём у Быков в этом сезоне уже три схода по тех причинам.

ну значит теперь у вас вторая проблема - у вас нет трубы!

у нас счас нет своей трубы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне наполненный логикой ответ.

Если кто-то и боится прихода Переса, так это Алонсо с его спонсорами. Наверняка Сантандер не допустил прихода Переса, но никак не Лука.

Да, вообще то, решает как раз Лука, а не Сантандер. :) Сантандер - рекламодатель, у него с Феррари хорошее деловое сотрудничество, но не ему диктовать условия. Они могут только договорится. :bigwink: Сантандер вносит 30млн, Мальборо 130 млн, оборот компании около 2 млрлд. Уж что, что, а Феррари без Сантандера не умрет. Просто схема Феррари-Алонсо-Сантандер хорошо работает на сегодня. Но она отнють не единственная. Сантандеру Феррари ох как нужна. Переса не подписали по другим соображениям, а не потому что Сантандер пальчиком погрозил. И может уже сейчас разрабатывается схема Феррари-Феттель-... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой, видимо, разные чемпы смотрим :) В моём у Быков в этом сезоне уже три схода по тех причинам.

у нас счас нет своей трубы :)

Вообще то сейчас и своя есть. Своей не будет с декабря. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то сейчас и своя есть. Своей не будет с декабря. :)

есть только для проблемов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то сейчас и своя есть. Своей не будет с декабря. :)

С таким результатами, что она выдаёт, что есть, что нету... Думаю, наши не сильно её эксплуатировать будут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким результатами, что она выдаёт, что есть, что нету... Думаю, наши не сильно её эксплуатировать будут )))

Ну а вдруг они пригласят Вирта и он им расчитает погрешность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вдруг они пригласят Вирта и он им расчитает погрешность :D

Точно. Марусся до сих пор от его расчётов отходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Эдриан не сидит - все ходит с папочкой возле машинок конкурентов. Видимое все всплывет. Значит надо заняться тем, что не на поверхности.

а если оно "невидимое", то откуда мы знаем что такого уже нет на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если оно "невидимое", то откуда мы знаем что такого уже нет на Феррари?

на Феррари много чего есть, ребята работают, но "данные не сходятся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вообще то, решает как раз Лука, а не Сантандер. :) Сантандер - рекламодатель, у него с Феррари хорошее деловое сотрудничество, но не ему диктовать условия. Они могут только договорится. :bigwink: Сантандер вносит 30млн, Мальборо 130 млн, оборот компании около 2 млрлд. Уж что, что, а Феррари без Сантандера не умрет. Просто схема Феррари-Алонсо-Сантандер хорошо работает на сегодня. Но она отнють не единственная. Сантандеру Феррари ох как нужна. Переса не подписали по другим соображениям, а не потому что Сантандер пальчиком погрозил. И может уже сейчас разрабатывается схема Феррари-Феттель-... :bigwink:

Откуда такая уверенность в рассуждениях? Сантандер вносит 30 млн.?! Ну не смеши меня, на Феррари самае дешевое рекламное пространство или как? Мальборо просто так платит 130 млн?

Какая разница в конце концов какой оборот у компании? Важна прибыль, а не оборот. И какое отношение Феррари С.п.А. имеет к Скудерии Феррари с финансовой и юридической точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Феррари много чего есть, ребята работают, но "данные не сходятся"

Вот вот, водка без пива (трубы), деньги на ветер. :)

А был бы порядок с трубой, так вопрос о ЛЗ возможно решился бы уже в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность в рассуждениях? Сантандер вносит 30 млн.?! Ну не смеши меня, на Феррари самае дешевое рекламное пространство или как? Мальборо просто так платит 130 млн?

Какая разница в конце концов какой оборот у компании? Важна прибыль, а не оборот. И какое отношение Феррари С.п.А. имеет к Скудерии Феррари с финансовой и юридической точки зрения?

Ну не буду я уже эти ссылки заново постить. И цифры эти, и кто титульник у них, и то, как финансирование распределяется и из чего оно идет со слов того же Луки, это все есть в этой же ленте и все это мы уже здесь обсуждали. В общих чертах: титульник - Мальборо, так и остался. Феррари С.П.А. отдельное подразделение, по сути дочка. Финансирование Скудерии идет за счет спонсорских и прибыли от продаж спортивных машин. Чистая прибыль около 340млн. Еще раз хочу подчеркнуть, что Сантандер, конечно, стратегический партнер, к его мнению прислушиваются, но он не хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В четверг на вопросы журналистов ответят: Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон (McLaren), Камуи Кобаяши и Серхио Перес (Sauber), Пол ди Реста (Force India) и Фелипе Масса (Ferrari)."

Какой интересный подбор пилотов на пресс-конференцию. :) Не наша ли тут рокировочка? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был бы порядок с трубой, так вопрос о ЛЗ возможно решился бы уже в Сузуке.

а был бы порядок с напарником, уже и КК бы оформили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не буду я уже эти ссылки заново постить. И цифры эти, и кто титульник у них, и то, как финанстрование распределяетсяи из чего оно идет со слов того же Луки, это все есть в этой же ленте и все это мы уже здесь обсуждали. В общих чертах дополнительно: титульник - Мальборо, так и остался. Феррари С.П.А. отдельное подразделение, по сути дочка. Финансирование Скудерии идет за счет спонсорских и прибыли от продаж спортивных машин. Чистая прибыль около 340млн. Еще раз хочу подчеркнуть, что Сантандер, конечно, стратегический партнер, к его мнению прислушиваются, но он не хозяин.

Скудерия не финансируется за счет продаж спорткаров. По крайней мере на бумаге.

Про то, что титульник Мальборо я и не спорю. Только уже упоминалось о том, что Сантандер по слухам платит не только Феррам но и Мальборо, как бы за аренду рекламного пространства.

Я и не говорю, что он хозяин, но почему же ты отрицаешь, что к его мнению относительно не "прислушались"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия не финансируется за счет продаж спорткаров. По крайней мере на бумаге.

Про то, что титульник Мальборо я и не спорю. Только уже упоминалось о том, что Сантандер по слухам платит не только Феррам но и Мальборо, как бы за аренду рекламного пространства.

Я и не говорю, что он хозяин, но почему же ты отрицаешь, что к его мнению относительно не "прислушались"?

Два раза платит за одно и тоже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия не финансируется за счет продаж спорткаров. По крайней мере на бумаге.

Про то, что титульник Мальборо я и не спорю. Только уже упоминалось о том, что Сантандер по слухам платит не только Феррам но и Мальборо, как бы за аренду рекламного пространства.

Я и не говорю, что он хозяин, но почему же ты отрицаешь, что к его мнению относительно не "прислушались"?

Скудерия финансируется за счет продаж спорткаров, это говорил сам Лука. Таки заставил ссыль сбросить. :)

"Лука ди Монтедземоло: "Команда финансируется из доходов от продаж спортивных машин, и спонсорских взносов, мы не получаем от FIAT ни пенни, хотя думаю, об этом редко, кто вспоминает."

http://www.f1news.ru/news/f1-44445.html

Все вопрос закрываю. :)

Да прислушались, не переживай ты так, но "относительно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Марусся до сих пор от его расчётов отходит :)

Не отходит, а можно сказать бегает. Глядишь, и наша красавица с перепугу полетит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио в твиттере только что сказал, что Феррари оставят Массу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио в твиттере только что сказал, что Феррари оставят Массу :)

Это самое логичное решение если уж нацелились на Феттеля в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио в твиттере только что сказал, что Феррари оставят Массу :)

Посмотрим насколько шарит Флав. :) Если забанят маковское крыло значит и Массу оставят, и наоборот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое логичное решение если уж нацелились на Феттеля в 2014.

Лично я не верю что Феттель будет в Феррари в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...