Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так-то оно так, только тот несчастный ведроид, который у нас был в начале сезона, не Алонсо по ночам напильником шлифовал до состояния, на котором можно показывать приличные результаты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом сезоне мы лидируем не благодаря технике построенной инженерами. Лидерство поясняется двумя причинами: Алонсо и недоработка конкурентов.

но и работа команды и её техника как видно по МакЛарену это не только скорость болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое дело. Но есть факты. Ни в одном ГП сезона у нас не было быстрейшего болида. Было всего несколько ГП, где техника была на уровне лидеров. Да, быстро смогли наверстать упущенное, отлично. Но не самые эффективные новинки последних двух месяцев, весь этот надрыв могут перечеркнуть. Я не считаю, что команда отработабатывает на своем уровне. Меня, как болельщика, не тешат мысли о минимизации почти в каждом ГП. На данный момент Алонсо работает эффективнее других подразделений команды и это факт. Я вижу некоторые признаки движения вверх, это настраивает на позитивный лад. Но в этом сезоне мы лидируем не благодаря технике построенной инженерами. Лидерство поясняется двумя причинами: Алонсо и недоработка конкурентов.

Если команда где-то недорабатывала, то это было в 2008-2011 годах, когда было потеряно время, хотя, оно было потеряно начиная еще с 2004 года, если уж на то пошло. А в этом сезоне команде пришлось делать то, что нужно было делать еще в 2009 году. Это следствие прошлых ошибок. Но в этом сезоне она как раз выжимает все что можно. Просто при тех потерянных возможностях и проблемах она пока не может выжать больше. Но там где нужно, она действует почти всегда образцово. По этому Алонсо и находится на первом месте не при самой быстрой машине. Хотя, заслуга Ала в этом особенная, пока он проводит свой лучший сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда где-то недорабатывала, то это было в 2008-2011 годах, когда было потеряно время, хотя, оно было потеряно начиная еще с 2004 года, если уж на то пошло. А в этом сезоне команде пришлось делать то, что нужно было делать еще в 2009 году. Это следствие прошлых ошибок. Но в этом сезоне она как раз выжимает все что можно. Просто при тех потерянных возможностях и проблемах она пока не может выжать больше. Но там где нужно, она действует почти всегда образцово. По этому Алонсо и находится на первом месте не при самой быстрой машине. Хотя, заслуга Ала в этом особенная, пока он проводит свой лучший сезон...

Я об этом писал выше, что сейчас переходный период. Серьезные изменения таки пошли, но зачесались серьезно только в 2011. Ясно, что за такой короткий промежуток ждать чуда не приходится, на это нужно время. И этого не избежать уже. Эффективность в таком случае будет оценена по времени, затраченном на реорганизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве что, титул этого года, если он состоится, можно будет назвать титулом имени Фернандо, он на него наработал. Команда - нет.

А какая команда наработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в эту теорию вписывается тот факт, что в 2009 Феррари и Алонсо подписали 3-х летний контракт. Дебютный 2010 закончился оглушительным фиаско, а в мае 2011 Феррари продлевает Алонсо до 2016. Нет чтобы подождать, посмотреть, а ежели за три года не будет титула, спокойненько избавиться и подписать такого желанного Феттеля. Нет же вцепились намертво, чтобы никто не смог увести.

Да ладно. Контракты в нынешнем мире - ерунда, было бы желание; далеко за примерами ходить не надо. Да я и не утверждаю, что руководство Феррари горит желанием избавиться от Алика -- совсем наоборот. Пока он отлично выполняет свою функцию. Я просто не думаю, что место Ала такое уж неприкосновенное в Феррари, как многие считают. Неприкосновенных в Феррари нет и не было. Если надо будет, "уйдут." Любая игрушка, даже самая любимая, приедается, особенно если приглянется новая. Спросите Шуми. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая команда наработала?

Макларен. Будь у них резделение пилотов как у нас, скорее всего, Льюис уже почти был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое дело. Но есть факты. Ни в одном ГП сезона у нас не было быстрейшего болида. Было всего несколько ГП, где техника была на уровне лидеров. Да, быстро смогли наверстать упущенное, отлично. Но не самые эффективные новинки последних двух месяцев, весь этот надрыв могут перечеркнуть. Я не считаю, что команда отработабатывает на своем уровне. Меня, как болельщика, не тешат мысли о минимизации почти в каждом ГП. На данный момент Алонсо работает эффективнее других подразделений команды и это факт. Я вижу некоторые признаки движения вверх, это настраивает на позитивный лад. Но в этом сезоне мы лидируем не благодаря технике построенной инженерами. Лидерство поясняется двумя причинами: Алонсо и недоработка конкурентов.

Команда должна предоставить конкурентоспособный болид и это главное что она должна сделать. Если он будет изначально быстрейшим отлично.

Да мы начали сезон с хренового болида, но ни Ал ни команда руки не опустили, в промежутке Австралия-Испания шла минимизация потерь, и при этом на мастерстве Фернандо и очень грамотной тактики с мостика(представляешь это тоже команда) умудрились взять победу.

На Отрезке Испания-Германия у нас был очень не плохой болид, позволявший бороться за победу почти в каждой гонке. И 2 провала в темпе у нас наблюдалось только в 2 гонках с Испании-Венгрия и Сингапур.

А выделенное вообще фееричная фраза. Лидерство Ала объясняется 2-мя аспектами-мастерством Фернандо и работой команды. И скорость болида не есть полный показатель работы команды, явный этому пример-макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен. Будь у них резделение пилотов как у нас, скорее всего, Льюис уже почти был бы чемпионом.

макофаны утверждают что Хэм в этом году не допустил ни одной ошибки и божественен чуть не больше Феди. и при этом отстает на 52 очка. может все таки не наработали в Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая команда наработала?

Как всегда с 2009 - Ред Булл.

Рено их подводило. И пилоты косячили / недорабатывали.

А команда и болид - красавцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен. Будь у них резделение пилотов как у нас, скорее всего, Льюис уже почти был бы чемпионом.

То есть команда, которая лажала весь сезон:с тактикой, с питами, с надежностью и тд заслуживает чемпионства, и то только потому что предоставила быстрейший болид в последних трех гонках. А команда которая пусть и не предоставила изначально быстрейший болид, но неоднократно отработала с тактикой, питами. небыло ни одного технического схода-она его не заслужила.

Отличная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен. Будь у них резделение пилотов как у нас, скорее всего, Льюис уже почти был бы чемпионом.

Команда, у которой 2 схода в 2 последних гонках? Один из которых - у Льюиса лидируя.

Команда, которая придумала Баттону в Венгрии План Б, который его забросил за Алонсо и подарил Фернандо лишние 2 очка?

Команда, болид которой съел шины под конец гонок в Валенсии и Германии, причём в Валенсии это стоило Льюису попадания под Мальдонадо?

Команда, болид которой вообще не ехал в Бахрейне и Британии? А под Баттоном вообще не ехал с Бахрейна по Британию? Кстати, разделения не было, да? :)

Команда, которая накосячила в расчётах топлива и лишила Хэма победы в Испании?

Команда, чьи питы оказались увековечены в картинке:

photo-15744.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда с 2009 - Ред Булл.

Рено их подводило. И пилоты косячили / недорабатывали.

А команда и болид - красавцы.

С помощью движков Рено, они и завоевали титулы 2010-2011 годов.

Это так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макофаны утверждают что Хэм в этом году не допустил ни одной ошибки и божественен чуть не больше Феди. и при этом отстает на 52 очка. может все таки не наработали в Маке?

Не, божественности пока не было.

Хэм очевидно накосячил с Пастором в Валенсии, сливал напарнику-столбику в нескольких гонках, не реализовал потенциал в нескольких ГП, подставился и начудил в квале в Спа, и поневоле оказался триггером завала в гонке на старте.

Но пока его сезон - оч хор, также как и 2010 до Монцы. Его сезон 2007 однако пока так и остается лучшим.

А вот команда Макларен обделалась в этом году не раз на питах, надежности, косяках, и тот факт, что Хэм с таким болидом, как MP 4/27 не лидирует в чемпионате - это точно заслуга команды Макларен на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда с 2009 - Ред Булл.

Рено их подводило. И пилоты косячили / недорабатывали.

А команда и болид - красавцы.

РБ в этом году сделали одну серьезную ошибку, предпочли игры с вд и получили бан. займись они сразу поисками иных решений и возможно сейчас вовсе не МР4-27 называли бы самовозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен.

:D

И Хем и Ал одинаково проводят прекрасный сезон, у Хэма быстрейшая машина у Ала нет и при этом испанец на 50 очков опережает британца. Почему? :)

Тут недавно, кто-то писал, что заслуга пилота в победе всегда вторична, ибо в таком технологичном виде спорта, для того что бы победить, надо сначала добраться до финиша, что нагляднейшим образом и демонстрируют вышеперечисленные товарисчи-госчеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Контракты в нынешнем мире - ерунда, было бы желание; далеко за примерами ходить не надо. Да я и не утверждаю, что руководство Феррари горит желанием избавиться от Алика -- совсем наоборот. Пока он отлично выполняет свою функцию. Я просто не думаю, что место Ала такое уж неприкосновенное в Феррари, как многие считают. Неприкосновенных в Феррари нет и не было. Если надо будет, "уйдут." Любая игрушка, даже самая любимая, приедается, особенно если приглянется новая. Спросите Шуми. :bigwink:

Функциональная игрушка-робот уже поднадоела ?

И о чем спросить Шуми ? С ним разорвали контракт, до окончания которого было 4 года ? Или может красиво проводили на пенсию, после 5 титулов ?

Я реально не понимаю, в чем такая острая необходимость командофилов, фантазировать на тему, как бы сподручнее Феррари "уйти" Алонсо. Не вижу даже намеков на это от самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже титул? :blink:

Я могу ошибаться, но Ф1 ето гонка скорости, нет? А первостепенная задача команды построит быстрейшую машину, нет?

Иначе, если будем соревноваться в надежности и пр., м.б. нао участовать в Париж-Дакар или Ле-Ман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А команда и болид - красавцы.

Красавцы?? Да ты на их болид спереди посмотри! А на Ньюи сверху...

Ну и вкус у тебя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первостепенная задача команды построит быстрейшую машину, нет?

И макларен к примеру эту задачу выполнили на 100%. Ма-лад-цы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, у которой 2 схода в 2 последних гонках? Один из которых - у Льюиса лидируя.

....

Ага, это та самая команда, которая говорит, что может одержать победы во всех оставшихся гонках и от этих слов ни у кого не делаются больше глаза, не приподнимаются брови, не появляется ироничная ухмылка лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже титул? :blink:

Я могу ошибаться, но Ф1 ето гонка скорости, нет? А первостепенная задача команды построит быстрейшую машину, нет?

Иначе, если будем соревноваться в надежности и пр., м.б. нао участовать в Париж-Дакар или Ле-Ман?

быстрейшую на дистанции ~310км. а не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но Ф1 ето гонка скорости, нет? А первостепенная задача команды построит быстрейшую машину, нет?

Ну да, гонка скорости. Скорости на дистанции 305+ км.

Ага, это та самая команда, которая говорит, что может одержать победы во всех оставшихся гонках и от этих слов ни у кого не делаются больше глаза, не приподнимаются брови, не появляется ироничная ухмылка лице.

У меня делаются, приподнимаются и появляется :) Не катит аргумент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это та самая команда, которая говорит, что может одержать победы во всех оставшихся гонках и от этих слов ни у кого не делаются больше глаза, не приподнимаются брови, не появляется ироничная ухмылка лице.

потому что никто всерьез в это не верит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но Ф1 ето гонка скорости, нет? А первостепенная задача команды построит быстрейшую машину, нет?

И как, помогает это сейчас маку, который 2 раза подряд сходит по тех причинам?

И как помогло ли это маку в далеком 2005 году?

И тогда что, можно считать титул 2005 года халявным?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...