Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ты Валенсию и Монако вспомни. Любит РБ городские трассы.

А сколько у нас еще городских осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сузуке проиграем в квале менее полусекунды, в гонке можно будет рассчитывать на что-то. если износ шин не подведет

я расчитываю на первый ряд посуху. Вообще если в Судзуке не сможем бороться за победу, то уже нигде не сможем, имхо. Подвеску на тягах спереди делали специально ради аэродинамических бенефитов в скоростных поворотах. А Судзи - самая высокоповоротистая трасса в сезоне. Да и вообще лучшая трасса чемпионата пожалуй, победа там за 2-3 на тилькодромах по ощущениям ;) С резиной по отношению к Льюису все должно быть хорошо, к Фету и Баттону - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у нас еще городских осталось?

По уровню прижимной силы ни Корея ни Абу-даби с Сингапуром рядом не валялись.

А у нас именно с ней были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 секунду я не "нарыл" и не авторитетно.... Венгрия, Сингапур. 0,9-1 секунда. Стабильный слив в квалификации. В остальных оставшихся 4 гонках кроме Кореи и Абу Даби феррари возможно будет наравне с РБ, может немного медленнее. Итого имеем 4 трассы примерный паритет, 2 трассы будет явный слив. Учитывая разницу в 29 очей до последней гонки ничего ясно не будет.

Меня поражет такой подходит к прогнозированию, т.е. у нас все фигово, а у них все офигенно, но почему-то мы впереди, а не они, где логика? Или, все же в твоем прогнозе не учитанны еще какие-то факторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнера похоже не меньше чем болельщиков достал такой дичайший фарт Алонсо :)

Всех наверное достал. Но не все об этом вслух говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнера похоже не меньше чем болельщиков достал такой дичайший фарт Алонсо :)

Удача Любит подготовленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уровню прижимной силы ни Корея ни Абу-даби с Сингапуром рядом не валялись.

А у нас именно с ней были проблемы.

так с аэродинамическим прижимом у нас проблемы, или с подвеской на кривом асфальте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставая технически, кадрово и технологично от других

Это когда это? o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с аэродинамическим прижимом у нас проблемы, или с подвеской на кривом асфальте?

В Сингапуре было с первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнера похоже не меньше чем болельщиков достал такой дичайший фарт Алонсо :)

Посмотри ету табличку.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/gesamtwertung-1991.html

Почему никто не говорит, что у Сенны, в сравнением с всем остальным был дичайши фарт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поражет такой подходит к прогнозированию, т.е. у нас все фигово, а у них все офигенно, но почему-то мы впереди, а не они, где логика? Или, все же в твоем прогнозе не учитанны еще какие-то факторы?

Тебе кто то сказал что у феррари всё фигово? Всё фигово на определённых типах трасс. Это даже сам Фрай косвенно подтверждает и Алонсо тоже. Что им возможно придётся туго в Корее и Абу Даби. Проблема как была, так она и не решена пока. У Быков явные проблемы были на 2 скоростных трассах с длинными прямыми Монца и Спа. Но эти трассы уже позади и теперь стратегическое преимущество у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков явные проблемы были на 2 скоростных трассах с длинными прямыми Монца и Спа. Но эти трассы уже позади и теперь стратегическое преимущество у них.

в Судзуке и Остине тоже есть где тапок в пол топить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе кто то сказал что у феррари всё фигово? Всё фигово на определённых типах трасс. Это даже сам Фрай косвенно подтверждает и Алонсо тоже. Что им возможно придётся туго в Корее и Абу Даби. Проблема как была, так она и не решена пока. У Быков явные проблемы были на 2 скоростных трассах с длинными прямыми Монца и Спа. Но эти трассы уже позади и теперь стратегическое преимущество у них.

Вообще-то Фрай с Алонсо, это подтверждают почти перед каждой гонкой... уже пора привыкнуть... а счет на табло сиравно в нашу пользу.

Кстати, а куда ты дел Макларен? Или они тоже поняли, что стратегическое преимущество теперь у быков и вообще, сматали удочки и свалили обратно в Уокинг, до 2013 г?

Это когда это? o.O

Ты то хоть суда "в гости ходишь", а я тут "живу", без слез некоторые опусы читать уже не получается :D

в Судзуке и Остине тоже есть где тапок в пол топить ;)

Возможно ошибаюсь, но самая длинная прямая не в Корее случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда это? o.O

когда, например, данные из аеротрубы неправильными выходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а куда ты дел Макларен? Или они тоже поняли, что стратегическое преимущество теперь у быков и вообще, сматали удочки и свалили обратно в Уокинг, до 2013 г?

Да не куда я его не девал, макларен как доминировал, так и дальше будет. Слабых мест по скорости и не любимых трасс у них уже нет. Но 52 очков это всё же многовато, если у Феттеля и Алонсо не будет форс мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ету табличку.

http://www.motorspor...rtung-1991.html

Почему никто не говорит, что у Сенны, в сравнением с всем остальным был дичайши фарт?

К фартовым уже и Себа можно приписать... две халявы за три гонки :)

Да не куда я его не девал, макларен как доминировал, так и дальше будет. Слабых мест по скорости и не любимых трасс у них уже нет. Но 57 очков это всё же многовато, если у Феттеля и Алонсо не будет форс мажоров.

А, то есть очки они отбирать не будут ни у первого, ни у второго? Поэтому я и говорю - где логика? Как можно говорить о "стратегическом преимуществе", если нету доминирования? Спешу напомнить, велика разница только между 1 и 2 местом, а дале оффсет сужается, сильно сужается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть очки они отбирать не будут ни у первого, ни у второго?

Очки они будут отбирать как у Феттеля, так и у Алонсо одновременно. Мак быстрее. Поэтому от доминирования Макларена никто из этой пары ощутимо не выиграет. Вот если бы Мак по скорости был посередине и вклинился между ними, тогда да. Кто то бы определённо выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки они будут отбирать как у Феттеля, так и у Алонсо одновременно. Мак быстрее. Поэтому от доминирования Макларена никто из этой пары ощутимо не выиграет. Вот если бы Мак по скорости был посередине и вклинился между ними, тогда да. Кто то бы определённо выиграл.

между первым и вторым - 7 очей

между вторым и третьим - 3 очка

далее и того меньше...

надеюсь намек понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К фартовым уже и Себа можно приписать... две халявы за три гонки :)

а как Маку в КК в Монце повезло, главный конкурент обоими болидами сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Маку в КК в Монце повезло, главный конкурент обоими болидами сошел

А как всем повезло в начале сезона, когда было "ето только Алонсо на Феррари" все забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как всем повезло в начале сезона, когда было "ето только Алонсо на Феррари" все забыли.

Согласен, жутко повезло остальным, что пол сезона наш второй пилот спал, будь у него сейчас хотя бы половина того, что есть у Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь, но самая длинная прямая не в Корее случаем?

чесно говоря не знаю к своему стыду. С точки зрения тапко в пол вроде Спа вне конкуренции - 23 сек. В Корее Маки должны легко сделать дубль, если не сломаются (имхо). Так как они быстры и на прямых, и в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Маку в КК в Монце повезло, главный конкурент обоими болидами сошел

Маку в Монце как раз не повезло, Дженс вез очков больше, чем пара РБ

Возможно ошибаюсь, но самая длинная прямая не в Корее случаем?

в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку в Монце как раз не повезло, Дженс вез очков больше, чем пара РБ

а это вы уже сами халявой не воспользовались очередной раз в этом году :)

Маку в этом году КК не выиграть сложнее чем выиграть, но ваши сумеют это сделать, уже верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какие же ещё выводы руководству Феррари надо сделать, кроме уже сделанных? Скудерия не должна была выигрывать этот чемпионат, но если получится сделать это в перестроечный период, то почему дальше должно быть хуже?

Ты ещё не понял? Скудерия должна отказаться даже от мысли о борьбе за титул, отдать его одной из достойнейших команд (Мак, РБ, Лотус - выбирай на вкус), в межсезонье уволить всех, кроме Алонсо, набрать новую команду победителей и торжественно победить в 2014 году (2013 будет слит по определению, поскольку в этом году мы уже недостойны, а в следующем ещё) :)

А да... Я забыл... Нам же в 2014 году сватают Феттеля. Поэтому достойно выиграет именно он.

Интерпретация абсолютно неправильная. Скудерия - команда, которая может и должна бороться за титул в каждом сезоне. И не благодаря фэйлам соперников, а благодаря своей силе. А вот как раз силу именно команды я в нынешней Скудерии не вижу. Алонсо, своим мастерством, опытом и фартом тянущего на себе - вижу. А вот команды - не вижу. Единственный удачный апгрейд болида - правильно, после тестов, когда обновления смог испытать Алонсо. Всё, что выходит из трубы и симулятора без тестов на трассе - не работает вообще или работает неправильно, и это системно, не первый год. Проблему Массы можно и нужно было решить не к концу сезона, когда уже упущена куча очков в КК, а к началу. И т.д. Налицо наличие в команде системных проблем, при чем появившихся не вдруг. Структуру команды, как управленческую так и инженерную, надо крепко перетрясти, чтобы команда побеждала не вопреки, а благодаря.

Если Алонсо вдруг в этом сезоне не победит, оргвыводы скорее всего будут. А если победит - за этим успехом будут "забыты" все проблемы, и системных изменений не произойдет. В этом случае любой из соперников при наличии быстрой и надежной машины легко одолеет Скудерию несмотря на все усилия Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...