Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я серьёзно. Это то самое шасси, которое теряет скорость в концовке гонки. Я в этом уверен, это не тупо шаманство или прогноз пальцем в небо. :( Тут даже при всём желании не могу написать "хотел бы ошибиться", потому что не ошибусь. Помочь сможет только падение темпа у всех остальных, то есть СК на последних кругах или ситуации типа Монако (с тормозящим всех лидером) или Валенсии (сход всех более быстрых соперников). Ну или ошибка Террориста.

Инквизиторы из Маранелло, видимо, так же прониклись твоим пессимизмом и постулатом про "не достоин". :) Поэтому и не меняют проблемное шасси. Уже и не знают, какую бы ещё пакость сделать, чтоб Нандо наконец то понял такие прозрачные намёки и уволился. Или титул, в конечном итоге, не стоит нечеловеческих усилий, требующихся для сборки нового шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило? :)

Стефано спалил лучших сотрудников Феррари. Тех, кто домкраты подпиливает и на питах тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инквизиторы из Маранелло, видимо, так же прониклись твоим пессимизмом и постулатом про "не достоин". :) Поэтому и не меняют проблемное шасси. Уже и не знают, какую бы ещё пакость сделать, чтоб Нандо наконец то понял такие прозрачные намёки и уволился. Или титул, в конечном итоге, не стоит нечеловеческих усилий, требующихся для сборки нового шасси...

Я не знаю что нужно для нового шасси, очевидно как минимум краш-тесты проходить, ну и оттестировать его. 296-е уничтожил Грожан, видимо 297-го нет, либо оно ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что нужно для нового шасси, очевидно как минимум краш-тесты проходить

зачем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среднестатистический круг Алонсо на длинной дистанции оказался на пару десятых быстрее, чем у кого-либо из «Макларена» или «Ред Булл», однако его отрезок был не таким длинным.

Такому анализу в моем институте написали бы двойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в вашей ветке и в ветке Миши можно почитать в "теорию заговоров" про шасси, я вот даже не знаю на каких выступают наши пилоты

Такому анализу в моем институте написали бы двойку.

у него покруговок не было, он на глаз мерил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него покруговок не было, он на глаз мерил)

Не знаю что смотрел, но вывод просто идиотско-гениальный - среднестатистически Феррари самая быстрая, но они сделали меньше кругов.

После таких анализов раждаются легенды о гоночном темпе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о гоночном темпе, когда он у нас после Валенсии был лучше квалификационного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о гоночном темпе, когда он у нас после Валенсии был лучше квалификационного?

В Валенсии квалификационный темп был на уровне, просто тупо перехитрили сами себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии квалификационный темп был на уровне, просто тупо перехитрили сами себе.

то есть за период начиная с Барселоны такое было разве что в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем??

Как зачем? В новом шасси - новый монокок, он обязательно должен пройти краш-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем? В новом шасси - новый монокок, он обязательно должен пройти краш-тест.

и потом с этим крашнутым монококом на гонку?)

или же монокок краш тест проходит когда в него вносятся определенные модификации, а не когда новое шасси изготавливают, в котором монокок вовсе не обязан иметь таких изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем? В новом шасси - новый монокок, он обязательно должен пройти краш-тест.

развеселил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке? )))

У нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом с этим крашнутым монококом на гонку?)

или же монокок краш тест проходит когда в него вносятся определенные модификации, а не когда новое шасси изготавливают, в котором монокок вовсе не обязан иметь таких изменений

Ну конечно не с крашнутым на гонку. Хм, ну не знаю, может и так, тогда я не понимаю зачем на старом ездить, его же зачем-то меняли на новое. Значит ещё более новое просто не могут или не успевают собрать, что в общем-то совсем не здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши баланс настраивают, новинки пробуют. В боксах сидят, пока Маки катаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши баланс настраивают, новинки пробуют. В боксах сидят, пока Маки катаются

А палец фиолетит. РБ тут явно очень быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то что шины сохранять будем лучше РБ и Мака надежд мало, остается разве что везение с СК и генератор Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на такую стартовую решетку в квалификации, как в 3-й практике)

Лучшего всё равно ждать наверное глупо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari@InsideFerrari

It will be tough for us: a place in the top three rows will be a reasonable result.

эх, новинки-новиночки... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, новинки-новиночки... :facepalm:

резонейбел на языке Фрая означает полная катастрофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резонейбел на языке Фрая означает полная катастрофа

Это Фрай говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Фрай говорит?

нет, бабушка Фрая говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг что новинки резонейбел, главное Легенда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резонейбел на языке Фрая означает полная катастрофа

Может хватить панику разводить, а? Посмотрим, что будет в квале. У нас не очень плохой темп, что аж прям катастрофа. надо только выдать как можно быстрый круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...