Антонио Опубликовано 19.11.2012 10:36 Так если Алонсо станет чемпионом - у Маков даже при втором месте в КК на следующий год 5 и 6 номера. 3-ка и 4-ка только если Фет чемпион и Маки вторые в ККЭто что теперь за Феттеля болеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 19.11.2012 10:38 Это что теперь за Феттеля болеть? Просто не зацикливаться на цифрах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2012 10:38 Так если Алонсо станет чемпионом - у Маков даже при втором месте в КК на следующий год 5 и 6 номера. 3-ка и 4-ка только если Фет чемпион и Маки вторые в КК3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 19.11.2012 10:41 3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)22. Вот это действительно счастливый номер для обоих нынешних пилотов Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 19.11.2012 10:46 У меня после вчерашнего только одна фраза в голове - "ну ведь могут же". Жаль, что только иногда...ЗЫ: наличие Хэма делает чемпионат интереснее, даже когда он в нем не участвует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 19.11.2012 10:46 Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 19.11.2012 10:48 Яс Марина - тошниловка? Да этож шедевр современной архитектуры..Самая унылая трасса после Валенсии, имхо. С радостью заменил бы этот шедевр на любой другой тилькедром не глядя.Горечь надо полагать от пожелания Себастьяну удачи в Бразилии?Нет, от того, что радость за отдельные победы - это все, что нам остается в этом сезоне.3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)Еще не поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 19.11.2012 10:49 Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?Япония 2011, Венгрия 2011, например...А еще Канада, конечно же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.11.2012 10:50 Поздравляю болельщиков с заслуженной победой!Борьба была честной и красивой до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 19.11.2012 10:51 Вышел на 3ю позицию1 Ayrton Senna 352 Alain Prost 303 Lewis Hamilton 214 Mika Häkkinen 205 David Coulthard 126 James Hunt 97 Kimi Räikkönen 98 Niki Lauda 89 Jenson Button 710 Denny Hulme 611 Emerson Fittipaldi 512 John Watson 413 Fernando Alonso 414 Gerhard Berger 315 Juan Pablo Montoya 316 Peter Revson 217 Bruce McLaren 118 Jochen Mass 119 Heikki Kovalainen 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 19.11.2012 10:53 Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?К примеру Турция 2009, Китай, Канада и Венгрия 2011 Япония 2011, Венгрия 2011, например...А еще Канада, конечно же!В Японии, кажись на пите сделали, не на трассе. Обгон почему-то не отложился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 19.11.2012 10:53 Если архитектура будет плохой, то и гонка захватывающей врядли станет.Да, ну?Спа, Монреаль, Сузука... там особая архитектура?А может новый комплекс боксов в Сильвере, делает борьбу на трассе лучше? Или всё же новый первый сектор? (Кстати старая конфига мне больше нравилась).В Абу-Даби отель сделал гонку "интересной"? Или краш-рандом?Что имеет значение это конфигурация (техничная или пилотажная) и рельеф. Остальное второстепенно и третьестепенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 19.11.2012 10:57 Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?Канада этого года, Китай прошлого. Ну, если не считать проблемой то, что он ехал на Пирельках.Угадайте Кто(с) выиграл обе те гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 19.11.2012 10:57 В Японии, кажись на пите сделали, не на трассе. Обгон почему-то не отложился.Да, после пита Дженс выехал впереди...но ведь проблем у Феттеля не было, нужно было газульку сильнее нажимать=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 19.11.2012 11:03 поступок Ала это последствие поведения Хэма, неужели это так трудно понять, не лезь Хэм в бутылку, то и Алонсо не стал бы сдерживать его не питеСовсем все по-забывали? Алонсо в бутылку начал лезть еще с Канады. Неужели это так трудно понять? Для чего Алонсо, сохранил смс с марта? Хватит наезжать на Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2012 11:11 Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?China 2011, Canada 2011. :blush:Угадайте Кто(с) выиграл обе те гонки? Я уж не знаю, что ты имеешь в виду, но McLaren. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2012 11:23 3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)23 и 24 номер может быть только в разных командах, 13 номер то отсутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2012 11:30 Владелец «Макларена» Рон Деннис признался, что главным фактором, почему его команде не удалось подписать новый контракт с Льюисом Хэмилтоном, стали разногласия, касающиеся работы со спонсорами – одним из условий продления контракта со стороны Хэмилтона было сокращение времени участия в спонсорских мероприятиях, а также возможность привлечения личных спонсоров.При этом Деннис опроверг предположения, что переход Хэмилтона в «Мерседес» связан с личной ссорой между ними.«Конечно, пресса думает, что между мной и Льюисом есть какие-то проблемы, однако у нас абсолютно нет никаких проблем.Наша команда многого требует от гонщиков, и если какая-то другая команда способна сделать более привлекательное предложение, то можно понять, почему пилот может захотеть уйти.Но если вспомнить историю нашей команды, то можно сказать, что эта конюшня важнее любого гонщика. За нас выступал Айртон Сенна, Ален Прост, Ники Лауда, Мика Хаккинен, Кеке Росберг. У нас было очень много чемпионов за все эти годы, и у нас будут чемпионы в будущем.Важно, чтобы все, кто работает в команде, находились в ней по правильным причинам, были сфокусированы и нацелены на победы, а также нацелены пойти на любые необходимые жертвы, чтобы побеждать. В нашей команде это распространяется не только на физическое состояние или медицинское состояние, но также связано с тем, как много работы мы должны вложить в болид. Не у всех команд есть такие требования.Я действительно желаю Льюису всего самого хорошего. Я абсолютно спокойно себя чувствую, я не расстроен. Конечно, я думаю о тех хороших временах, которые мы вместе пережили. Но мы – гоночная команда, которая существует для того, чтобы побеждать, и это требует, как я сказал, любых жертв, и как я сказал, в некоторых других командах не существует этого требования.Но в конце концов, в следующем году и в будущем мы будем выигрывать гонки, и я надеюсь, чемпионаты», – цитирует Денниса Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2012 11:32 Вышел на 3ю позицию1 Ayrton Senna 352 Alain Prost 303 Lewis Hamilton 214 Mika Häkkinen 205 David Coulthard 126 James Hunt 97 Kimi Räikkönen 98 Niki Lauda 89 Jenson Button 710 Denny Hulme 611 Emerson Fittipaldi 512 John Watson 413 Fernando Alonso 414 Gerhard Berger 315 Juan Pablo Montoya 316 Peter Revson 217 Bruce McLaren 118 Jochen Mass 119 Heikki Kovalainen 1Надеюсь через три года вернётся и выйдет на первое чистое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.11.2012 11:37 Надеюсь через три года вернётся и выйдет на первое чистое место.Та нет, пусть лучше бронза за ним так и будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 19.11.2012 11:50 А я думаю никто титул не заслужил...Феттель не заслужил, т.к. вся заслуга балида/команды/Ньюи...Алонсо не заслужил, тупо везение...Зато наши, своими косяками, заслужили шиш-титул )P/S Если честно, то лучше уж Алонсо, чем Феттель (три подряд? не дорос!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2012 11:54 Ни добавить ни отнять.А я думаю никто титул не заслужил...Опять получается что Киман заслужил больше всех. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 19.11.2012 11:56 А я думаю никто титул не заслужил...Феттель не заслужил, т.к. вся заслуга балида/команды/Ньюи...Алонсо не заслужил, тупо везение...Зато наши, своими косяками, заслужили шиш-титул )P/S Если честно, то лучше уж Алонсо, чем Феттель (три подряд? не дорос!)ИМХО, Феттель еще никак и на один титул наработать не может, так что не столь важно сколько титулов-пузырей надули через диффузор - 1 или 3."Победу" Феттеля так и воспринимаю, как "титул в личном зачете не разыгрывался". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.11.2012 11:58 ИМХО, Феттель еще никак и на один титул наработать не может, так что не столь важно сколько титулов-пузырей надули через диффузор - 1 или 3.По большому счёту добрая половина (а то и больше) титулов в F1 была выиграна через "надувание диффузора". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 19.11.2012 11:59 Опять получается что Киман заслужил больше всех. :D Копай глубже, Шумахер :bigwink: За выслугу лет, ну и, чтобы молодняку неповадно было рваться за рекордами, :bleh: каждый год другой Чемпион и только один Вечный Памятник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах