Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так если Алонсо станет чемпионом - у Маков даже при втором месте в КК на следующий год 5 и 6 номера. 3-ка и 4-ка только если Фет чемпион и Маки вторые в КК

Это что теперь за Феттеля болеть? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что теперь за Феттеля болеть? :facepalm:

Просто не зацикливаться на цифрах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если Алонсо станет чемпионом - у Маков даже при втором месте в КК на следующий год 5 и 6 номера. 3-ка и 4-ка только если Фет чемпион и Маки вторые в КК

3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)

22. Вот это действительно счастливый номер для обоих нынешних пилотов Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после вчерашнего только одна фраза в голове - "ну ведь могут же". Жаль, что только иногда...

ЗЫ: наличие Хэма делает чемпионат интереснее, даже когда он в нем не участвует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яс Марина - тошниловка? Да этож шедевр современной архитектуры..

Самая унылая трасса после Валенсии, имхо. С радостью заменил бы этот шедевр на любой другой тилькедром не глядя.

Горечь надо полагать от пожелания Себастьяну удачи в Бразилии?

Нет, от того, что радость за отдельные победы - это все, что нам остается в этом сезоне.

3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)

Еще не поздно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?

Япония 2011, Венгрия 2011, например...

А еще Канада, конечно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков с заслуженной победой!

Борьба была честной и красивой до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел на 3ю позицию

1 Ayrton Senna 35

2 Alain Prost 30

3 Lewis Hamilton 21

4 Mika Häkkinen 20

5 David Coulthard 12

6 James Hunt 9

7 Kimi Räikkönen 9

8 Niki Lauda 8

9 Jenson Button 7

10 Denny Hulme 6

11 Emerson Fittipaldi 5

12 John Watson 4

13 Fernando Alonso 4

14 Gerhard Berger 3

15 Juan Pablo Montoya 3

16 Peter Revson 2

17 Bruce McLaren 1

18 Jochen Mass 1

19 Heikki Kovalainen 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?

К примеру Турция 2009, Китай, Канада и Венгрия 2011 :)

Япония 2011, Венгрия 2011, например...

А еще Канада, конечно же!

В Японии, кажись на пите сделали, не на трассе. Обгон почему-то не отложился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если архитектура будет плохой, то и гонка захватывающей врядли станет.

Да, ну?

Спа, Монреаль, Сузука... там особая архитектура?

А может новый комплекс боксов в Сильвере, делает борьбу на трассе лучше? Или всё же новый первый сектор? (Кстати старая конфига мне больше нравилась).

В Абу-Даби отель сделал гонку "интересной"? Или краш-рандом?

Что имеет значение это конфигурация (техничная или пилотажная) и рельеф. Остальное второстепенно и третьестепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?

Канада этого года, Китай прошлого. Ну, если не считать проблемой то, что он ехал на Пирельках.

Угадайте Кто(с) выиграл обе те гонки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии, кажись на пите сделали, не на трассе. Обгон почему-то не отложился.

Да, после пита Дженс выехал впереди...но ведь проблем у Феттеля не было, нужно было газульку сильнее нажимать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поступок Ала это последствие поведения Хэма, неужели это так трудно понять, не лезь Хэм в бутылку, то и Алонсо не стал бы сдерживать его не пите

Совсем все по-забывали? Алонсо в бутылку начал лезть еще с Канады. Неужели это так трудно понять? Для чего Алонсо, сохранил смс с марта? Хватит наезжать на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а было ли такое,что бы ветеля обгоняли на трассе когда он стартовал с поула и у него не было проблем?

China 2011, Canada 2011. :blush:

Угадайте Кто(с) выиграл обе те гонки? :)

Я уж не знаю, что ты имеешь в виду, но McLaren. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 нам не помогают. Пусть будут 5-6, может что путное выйдет. Конечно есть ещё вариант с 23-24, но, увы. :-)

23 и 24 номер может быть только в разных командах, 13 номер то отсутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец «Макларена» Рон Деннис признался, что главным фактором, почему его команде не удалось подписать новый контракт с Льюисом Хэмилтоном, стали разногласия, касающиеся работы со спонсорами – одним из условий продления контракта со стороны Хэмилтона было сокращение времени участия в спонсорских мероприятиях, а также возможность привлечения личных спонсоров.

При этом Деннис опроверг предположения, что переход Хэмилтона в «Мерседес» связан с личной ссорой между ними.

«Конечно, пресса думает, что между мной и Льюисом есть какие-то проблемы, однако у нас абсолютно нет никаких проблем.

Наша команда многого требует от гонщиков, и если какая-то другая команда способна сделать более привлекательное предложение, то можно понять, почему пилот может захотеть уйти.

Но если вспомнить историю нашей команды, то можно сказать, что эта конюшня важнее любого гонщика. За нас выступал Айртон Сенна, Ален Прост, Ники Лауда, Мика Хаккинен, Кеке Росберг. У нас было очень много чемпионов за все эти годы, и у нас будут чемпионы в будущем.

Важно, чтобы все, кто работает в команде, находились в ней по правильным причинам, были сфокусированы и нацелены на победы, а также нацелены пойти на любые необходимые жертвы, чтобы побеждать. В нашей команде это распространяется не только на физическое состояние или медицинское состояние, но также связано с тем, как много работы мы должны вложить в болид. Не у всех команд есть такие требования.

Я действительно желаю Льюису всего самого хорошего. Я абсолютно спокойно себя чувствую, я не расстроен. Конечно, я думаю о тех хороших временах, которые мы вместе пережили. Но мы – гоночная команда, которая существует для того, чтобы побеждать, и это требует, как я сказал, любых жертв, и как я сказал, в некоторых других командах не существует этого требования.

Но в конце концов, в следующем году и в будущем мы будем выигрывать гонки, и я надеюсь, чемпионаты», – цитирует Денниса Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел на 3ю позицию

1 Ayrton Senna 35

2 Alain Prost 30

3 Lewis Hamilton 21

4 Mika Häkkinen 20

5 David Coulthard 12

6 James Hunt 9

7 Kimi Räikkönen 9

8 Niki Lauda 8

9 Jenson Button 7

10 Denny Hulme 6

11 Emerson Fittipaldi 5

12 John Watson 4

13 Fernando Alonso 4

14 Gerhard Berger 3

15 Juan Pablo Montoya 3

16 Peter Revson 2

17 Bruce McLaren 1

18 Jochen Mass 1

19 Heikki Kovalainen 1

Надеюсь через три года вернётся и выйдет на первое чистое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь через три года вернётся и выйдет на первое чистое место.

Та нет, пусть лучше бронза за ним так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю никто титул не заслужил...

Феттель не заслужил, т.к. вся заслуга балида/команды/Ньюи...

Алонсо не заслужил, тупо везение...

Зато наши, своими косяками, заслужили шиш-титул )

P/S Если честно, то лучше уж Алонсо, чем Феттель (три подряд? не дорос!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни добавить ни отнять.

А я думаю никто титул не заслужил...

Опять получается что Киман заслужил больше всех. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю никто титул не заслужил...

Феттель не заслужил, т.к. вся заслуга балида/команды/Ньюи...

Алонсо не заслужил, тупо везение...

Зато наши, своими косяками, заслужили шиш-титул )

P/S Если честно, то лучше уж Алонсо, чем Феттель (три подряд? не дорос!)

ИМХО, Феттель еще никак и на один титул наработать не может, так что не столь важно сколько титулов-пузырей надули через диффузор - 1 или 3.

"Победу" Феттеля так и воспринимаю, как "титул в личном зачете не разыгрывался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Феттель еще никак и на один титул наработать не может, так что не столь важно сколько титулов-пузырей надули через диффузор - 1 или 3.

По большому счёту добрая половина (а то и больше) титулов в F1 была выиграна через "надувание диффузора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять получается что Киман заслужил больше всех. :D :D :D

Копай глубже, Шумахер :bigwink:

За выслугу лет, ну и, чтобы молодняку неповадно было рваться за рекордами, :bleh: каждый год другой Чемпион и только один Вечный Памятник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...