Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

у Перца есть всё ,и скорость и перспективы роста .

ему бы в квале прибавить цены ему не будет .

Я бы сказал, ему бы в стабильности прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть сомнения в том, что у Переса есть скорость?

Скорость, может, и есть, но не Хэмова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, ему бы в стабильности прибавить.

это не у всех получается. у Дженсона, Марка и Фелипе за десяток лет не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милионов так дцать ,вполне осязаемых .

теперь твоя "куча фактов ". только просьба не гипотетических .

Ха.ха. А ну приведи мне факты про эти "осязаемые" 20 лямов. А потом я приведу тебе факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что кто-то может предугадать что будет в 2014. И то, что Льюис возгалает на него такие большие надежды меня несколько обескураживает.

1. потерял надежды на улучшения с Маком

2. хочет чтоб его выбор оправдался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что такое Мерс? Команда из Брэкли, которая за свою историю провела 2 хороших сезона: 2004 и 2009. Оба ценой огромных денег и наглых читов. В остальное время эта команда болтается на 4+ месте в КК. Это вместо Мака, который года с 2004-го ниже 3 в КК не бывал, не считая бана в 2007-м. Ну, то есть Льюис начисто теряет шансы побороться за титул, если, конечно, Браун со товарищи не сообразят какую-нибудь наглочитерскую приблуду на 2014-й: тогда будет шанс выиграть этот самый 2014-й и скатиться с командой обрато в зады.

А Мак потерял Хэма. Ну, пилот как пилот. Наверное, обидно терять полтора десятилетия, которые с Хэмом нянчились... Ну, с другой стороны, и титул с Хэмом тоже добыли. А у Маков теперь будет Перес, он как раз примерно возраста Льюиса на момент его дебюта в Маке, прокачать ему скилл "стабильность" - и всё будет ОК.

Если следоват тренд - следующий такой сезон будет 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.ха. А ну приведи мне факты про эти "осязаемые" 20 лямов. А потом я приведу тебе факты

сравни одну зар плату .

теперь давай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть сомнения в том, что у Переса есть скорость?

есть, людям это свойственно, вот будет быстрее дженса тогда можно будет сказать, что у него скорость есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следоват тренд - следующий такой сезон будет 2014.

Как раз регламент переколбасят и будет шанс придумать что-то типа "дырка - это не дырка, а отсутствие поверхности"? :)

есть, людям это свойственно, вот будет быстрее дженса тогда можно будет сказать, что у него скорость есть

Ну, в общем посмотрим. Интересно ещё, как ядовито-зелёный шлем будет выглядеть в болиде Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, до конца чемпионата осталось 4 дубля. Один в субботу, один в воскресенье, и по одному в субботу и в воскресенье на ГП Бразилии :)

По поводу возможностей пилотов McLaren сезона 2013 - ну не оправдает надежд Баттон, не продлят контракт с ним на 2014 год. Вместо него возьмут опять молодого суперквалифаера на радость этой ветке. Не надо считать, что в McLaren сидят идиоты, которые вообще ничего не понимают в F1. А в том, что команда не стала удерживать Льюиса, есть причина, о которой мы возможно и не узнаем никогда. Но не в один момент стало понятно, что ставка на Хэма не будет делаться. Это было видно уже с прошлого сезона. И я сильно сомневаюсь в том, что Рон, с его склонностью быть в курсе всех дел, не был в курсе всех стратегических решений, и по контрактам пилотов в том числе. Возможно, решение отказаться от услуг Льюиса принято задолго до этого сезона. А вообще, мне думается, команда McLaren сделала большую ошибку в 2007 году, что не слила Хэма в пользу Алонсо. Думаю, титулов у McLaren сейчас было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак потерял Хэма. Ну, пилот как пилот. Наверное, обидно терять полтора десятилетия, которые с Хэмом нянчились... Ну, с другой стороны, и титул с Хэмом тоже добыли. А у Маков теперь будет Перес, он как раз примерно возраста Льюиса на момент его дебюта в Маке, прокачать ему скилл "стабильность" - и всё будет ОК.

Ну если так утверждать то под такую "мерялку" попадает любой пилот для топ команды, хоть то Ал хоть то Себ хоть то Шуми или любой другой чемпион..

Не как не переоцениваю Хэма но лишь пилот как и мнгоие другие пилоты ведь это технический вид спорта.. Быстрый болид важнее пилота ведь так?? Но все же Хэм себя уже проявил, свою скорость он доказал, чемпионом с Макаим стал, а кто такой Перес в том смысли ведь он пока не проявил себя ?? И как он себя поведет в топ команде ведь топ команда это не только хороший болид, а и двойной пресинг..

По Хэму и мерсу. Не знаю получиться у них что то или нет.. Покаже время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не как не переоцениваю Хэма но лишь пилот как и мнгоие другие пилоты ведь это технический вид спорта.. Быстрый болид важнее пилота ведь так??

Как-то так. Особенно сейчас, когда уровень пилотов примерно одинаковый и несколько десятых с круга - катастрофа и "пора на пенсию"/"вон из профессии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так. Особенно сейчас, когда уровень пилотов примерно одинаковый и несколько десятых с круга - катастрофа и "пора на пенсию"/"вон из профессии".

А мне в этом сезоне показалось наоборот. При примерно равных болидах, топ-пилот, коих лишь трое в Ф-1 (и теперь все в командах-соперницах), может равняться развыву в несколько десятых (вплоть до полу секунды) в квале-гонке. А в глобальном плане может равняться и разнице между 1-2 и 4-5 местами в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему бы в квале прибавить цены ему не будет .

Скорее хладнокровности и стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни одну зар плату .

теперь давай .

Что сравнивать? Давай пруф, доки, контракты... и я сравню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем посмотрим. Интересно ещё, как ядовито-зелёный шлем будет выглядеть в болиде Мака :)

Нормально. :-)

1335956116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем посмотрим. Интересно ещё, как ядовито-зелёный шлем будет выглядеть в болиде Мака :)

Мне интересно как будет выглядеть сам болид Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как будет выглядеть сам болид Мака :)

В цветах мексиканского флага и с надписями Telmex и Tequila Boom, очевидно же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цветах мексиканского флага и с надписями Telmex и Tequila Boom, очевидно же :)

на текилу согласен, а вот на красно-зелено-белый нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сравнивать? Давай пруф, доки, контракты... и я сравню

я не понял ты 7 от 30 отличить не можеш?

где твоя куча ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял ты 7 от 30 отличить не можеш?

где твоя куча ?

Это я не понял. Ты работаешь помощником Фуллера или Мартына? Что значит 7 и 30??? А почему не 30 и 35???

Выкладывай официальное заявление о зарплатах которые предлагали в Маке и Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всем конец :)

Чемпион Формулы-1 2009 года британец Дженсон Баттон, выступающий за "Макларен", считает, что его коллектив лучше других знаком с трассой в Остине, где состоится дебютный Гран-при США.

"Если говорить о знании трассы, то, вероятно, "Макларен" знаком с треком в Остине гораздо лучше всех наших соперников. Всё дело в том, что у нас, возможно, лучший симулятор из всех команд Формулы-1. Трасса оставляет хорошие ощущения, она будет непростой для покрышек и болида, особенно первый сектор. С первого по девятый все повороты являются быстрыми с частыми переменами направления движения на высокой скорости. Похоже, что наш болид будет хорош в этой части трека, если не говорить о медленных поворотах ближе к концу круга. "Макларен" должен быть конкурентоспособен в США, но я уверен, что сильны будут "Ред Булл", "Феррари" и "Лотус". Это хорошо, поскольку никто не хочет видеть абсолютное доминирование одного пилота", — цитирует Баттона Sky Sports

.

Это я не понял. Ты работаешь помощником Фуллера или Мартына? Что значит 7 и 30??? А почему не 30 и 35???

Выкладывай официальное заявление о зарплатах которые предлагали в Маке и Мерсе.

где твоя куча ? хоть одно что нибудь а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как, об успехах что то слышно?

Ничего особо примечательного не припомню.

Упоминалось вскользь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай официальное заявление о зарплатах которые предлагали в Маке и Мерсе.

Вот когда я говорил подобное, закидали меня какашками и сказали, "инфы в интернетах жопой жуй, Баттону платят больше чем Льюису, это оскорбление!". Но в другой ситуации, сравнивая зарплату Серхио и Льюиса, этот же аргумент вдруг стал актуальным! Двойные стандарты такие двойные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на текилу согласен, а вот на красно-зелено-белый нет

Предлагаю всем учит песенку:

Welcome to Tijuana

Tekila, sexo y marihuana

Welcome to Tijuana

Con el coyote no hay aduana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...