Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да, Макс. фоточки выше :)

Вижу.. Или мне кажеться иил переднее крыло как бы без планок для сопративление. Это они точно под Остин тестили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак тестил новые крылья на тестах в Абу даби??

переднее, заднее Бельгийское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офттоповый вопрос. Но в тему РБ на него не ответят явно)

Были какие либо комментарии оп поводу "резинового" нос РБ?

а то я как то забыл про эту тему. :blush:

Специалисты трёх ведущих изданий сообщили о том, что последние подозрения относительно нелегальности носового обтекателя болидов "Ред Булл” являются ложной тревогой.

Напомним, что в ходе пит-стопа в гонке Гран-при Абу-Даби, когда команда "Ред Булл" меняла носовой обтекатель на машине Себастьяна Феттеля, в руках механика передняя часть машины, где расположены телекамеры, заметно изогнулась. Подобный эпизод позволил журналистам предположить, что этот элемент машины может быть выполнен из резины или другого пластичного материала, а это, в свою очередь, может давать преимущество. Подвижные элементы аэродинамики, которые не приводятся в действие самим пилотом, в Формуле-1 запрещены, и сейчас представители прессы задаются вопросом, является ли болид "Ред Булл" не соответствующим регламенту, или же технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи нашёл новое решение.

Журналист La Gazzetta dello Sport Андреа Кремонези написал: "В соответствии с регламентом ФИА, всё в порядке. Ответ пришёл из Парижа. Соответствующая деталь не является структурной и не подлежит прохождению тестов на жёсткость. ФИА дала понять, что "мягкий нос” нужен, чтобы избежать опасных последствий при столкновении, когда носовая часть болида врезается в боковую часть другого автомобиля”.

Журналист немецкого Auto Motor und Sport Тобиас Грунер, в свою очередь отметил: "Мы показали фотографии нашим техническим экспертам. Их вердикт: ложная тревога”.

Итальянское издание Autosprint добавляет: "Мы консультировались с инженерами других команд и можем сказать, что определённая степень деформации кончика носа является приемлемой. Тем не менее "Ред Булл” мог зайти дальше в интерпретации правил, поскольку деформируемая структура переднего антикрыла может быть использована для прижимания носовой части ближе к земле. Некоторые техники в этом практически убеждены”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, было или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: . Короче понятно Ньюи как всегда нашел свою серую зону в регламенте :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промоутер Формулы 1 Берни Экклстоун дал понять, что если удастся привлечь в качестве спонсора Coca-Cola, то руководство компании будет рекламировать один из своих брендов «энергетических напитков».

Ранее в СМИ появилась информация о том, что маркетинговая служба Coca-Cola изучает возможность присутствия в Формуле 1. Источники журналиста Кристиана Силта настаивают, что руководство McLaren думает над вариантом замены для своего партнера Vodafone.

«Президент компании Coca-Cola – мой очень хороший друг, но их глава маркетинговой службы считает, что Формула 1 не подходит для них. Если же они действительно решат начать работу в этом направлении, то сделают это с одним из своих брендов энергетических напитков», - прокомментировал ситуацию Экклстоун в интервью Eurosport

.27367.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: . Короче понятно Ньюи как всегда нашел свою серую зону в регламенте :bat:

конечно...........непросто так он кончик носа удлинил :)

ta_article_1019.jpg

В Сингапуре команда Red Bull начала использовать более длинный и низкий носовой обтекатель (основной рисунок). На вставке показана предыдущая версия, которая была заметно короче.

В Индию команда привезла модернизированную версию «сингапурского» варианта, добавив небольшую выпуклость в нижней части (красная стрелка) – это изменение не так сильно бросается в глаза, как аналогичные решения на Lotus E20 и Williams FW34.

Обновлённый носовой обтекатель был опробован в субботу утром на машине Марка Уэббера с использованием специальной краски для аэродинамических испытаний (flo-viz).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с Кими на подиумном интервью разошлись, это все же перебор :nono:

шо матом оба шарашили? странно чего они, вроде у обоих гонка сложилась лучше некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо матом оба шарашили? странно чего они, вроде у обоих гонка сложилась лучше некуда

ну дык на подиуме был их лучший друг (Алонсо ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

а Кока не купила Монстер? Слухи вроде ходили такие, если купила, то Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда почитал про то что рбр чист, гнется нос конечно "чиста для безапаснасти" ну-ну, ой он еще и крыло прижимает? да ну? ни фига себе, а мы то и не думали о таком.

как дети ей Богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.

Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».

Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.

Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».

Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:

а без этого в следующем году титул будут разыгрывать РБР и Феррари с первых же гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кока не купила Монстер? Слухи вроде ходили такие, если купила, то Мерс

я выше приводил фитату ,что Мерседес на программу в ф1 собирает деньги,урезая другие программы ,так что если и купят Монстр Сока -Сольцы ,то видимо товарисчам из Бракли не светит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше приводил фитату ,что Мерседес на программу в ф1 собирает деньги,урезая другие программы ,так что если и купят Монстр Сока -Сольцы ,то видимо товарисчам из Бракли не светит .

команда из брэкли на большую часть окупается, просто они решили пойти ва-банк и дотянуться таки до бюджета бычков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без этого в следующем году титул будут разыгрывать РБР и Феррари с первых же гонок...

Да прям. Если пжодтянуть надёжность, McLaren вполне способен бороться с Red Bull не говоря уже о Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям. Если пжодтянуть надёжность, McLaren вполне способен бороться с Red Bull не говоря уже о Ferrari.

Не спорю, но только не в руках Дженсона.

а значит нынешний Макларен будут значительно переделывать, чтобы усилить прижим спереди -> менять концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но только не в руках Дженсона.

а значит нынешний Макларен будут значительно переделывать, чтобы усилить прижим спереди -> менять концепцию.

Совершенно неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».

Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:

ну так работа с резиной - тоже часть Ф1, кто сказал что постоянно всё должны решать моторы, аэродинамика итд :) факторов много, пусть команды покажут своё мастерство в этом компоненте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда из брэкли на большую часть окупается, просто они решили пойти ва-банк и дотянуться таки до бюджета бычков :)

во первых ,не очень всё равно получилось :)

а во вторых ,половину из этого увеличения ,надо отдать на зар.плату Льюису ,так что оставшаяся часть -так ,для поддержания штанов . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.

Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».

Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:

а меня ЭТО (выделил) больше напрягло!

не получится так, что наработки нынешнего сезона пойдут "псу под хвост"?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня ЭТО (выделил) больше напрягло!

не получится так, что наработки нынешнего сезона пойдут "псу под хвост"?! :blush:

после 2010 все наработки пошли лесом, так что вполне могут и повторить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых ,не очень всё равно получилось :)

а во вторых ,половину из этого увеличения ,надо отдать на зар.плату Льюису ,так что оставшаяся часть -так ,для поддержания штанов . :)

Я думаю, что на зп Льюису спонсоры частично скидываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на зп Льюису спонсоры частично скидываются.

т-с-с-с-с, а то придут злые фобы и назовут рентой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на зп Льюису спонсоры частично скидываются.

кто эти подвижники ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...