Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

да толи JB толи красный Баттон , то ли двоем на пару,уже весь мозг зимой вынесли своими "ага, ну все, после 2011 ставка сделанна на Дженса, болид под Дженса, песец вашему Льюису, мухаха". и пирели тоже буду подходить Дженсу, потому что на первое место выходит бережливость, а Дженс просто мастер в этом деле в отличие от убийцы резины и облом

Да, да, так и есть. И теперь мы наблюдаем, как весь сезон Дженси заряжает, а Лью пропал в тумане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - не весь ГП. Если бы Льюис в гонках был настолько же хорош как в квалах - разрыв в очках после почти 3-х полных сезонов не был бы столь мизерным.

В 2009 к примеру и у Дженсона и Льюиса по 4 поула. Только в итоге - один чемпион мира с 6 победами, другой - только пятый с двумя

:)

и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?

ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - не весь ГП. Если бы Льюис в гонках был настолько же хорош как в квалах - разрыв в очках после почти 3-х полных сезонов не был бы столь мизерным.

В 2009 к примеру и у Дженсона и у Льюиса по 4 поула. Только в итоге - один чемпион мира с 6 победами, другой - только пятый с двумя

ура! наша прелесть проигрывает совсем Щуть-Щуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?

ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовоза

а не обращай внимания, ибо это не поддается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно ребяятки)) возрадуемся за удар грома (по фету) с неба!!!! давайте направим всю нашу отрицательную магию (т.е. мысли) на этого товарища))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых.

Там что-то ферры возмущались насчет перелива жидкости, из-за чего меняется баланс у быков. Причем, красные подали свой голос перед третьей частью практики. То-то Феттель и висел с убитым лицом в боксах. Вообщем, не наши подняли, а быки сняли свои дела и привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, была инфа, что Дженс собирался пробежать 5 (6) кругов по треку Абу Даби. Если он таки это сделал, то неудивительно, что квала в попу. Устал парень, что тут сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Льюис, вчера на более мягких шинах ваша машина выглядела менее стабильной – отчасти поэтому вы назвали свободные заезды непростыми. Теперь эта проблема позади?

Льюис Хэмилтон: Да, я просто скорректировал манеру пилотирования, чтобы добиться более эффективного прогрева шин. После уик-энда в Индии, где у нас возникли серьёзные сложности в субботней тренировке и финале квалификации, мы использовали иной подход, и это сработало. Ничего особенного, просто больше внимания температуре шин и давлению.

к словам о "стиль пилотирования нельзя изменить!", "он будет еще медленнее если сменит стиль!"

да, медленнее чем если бы стиль менять не пришлось бы, но быстрее чем если ехать как умеешь...

вообще я поражаюсь тому как Льюис меняет стиль... ведь он действительно атаковал на пределе в 2007-2009 годах...

а дальше стало нужно беречь резину, но он и тут справился, потом еще сильнее надо было беречь и вот уже проблемы у агрессивных пилотов, но пара этапов и у Льюиса кончились проблемы с износом...

в этом же году у него износ вообще меньше чем у человека-бережливости Дженсона Баттона(Барселона, Индия).

Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых.

ога "The Balls Mark II(Carbon fiber)" :D

Кстати, была инфа, что Дженс собирался пробежать 5 (6) кругов по треку Абу Даби. Если он таки это сделал, то неудивительно, что квала в попу. Устал парень, что тут сказать...

он по другому треку бегал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толи JB толи красный Баттон , то ли двоем на пару,уже весь мозг зимой вынесли своими "ага, ну все, после 2011 ставка сделанна на Дженса, болид под Дженса, песец вашему Льюису, мухаха". и пирели тоже буду подходить Дженсу, потому что на первое место выходит бережливость, а Дженс просто мастер в этом деле в отличие от убийцы резины и облом

Во-первых, А что вы хотели, если весь 2009 - 2010 здесь было про то как и в какой форме Льюис уделает Батолайнена.

Во-вторых, насколько я помню там парни не сдержались после того как ветка пестрела высказываниями о том, что восстановивший моральное равновесие Льюис разнесет Баттона на куски.

В-третьих, я уже не знаю как общаться в этой ветке, если некоторые болельщики перевирают каждое слово. К примеру моё высказывание о том, что коробит и расстраивает то, что Баттона и его болельщиков воспринимают людьми второго сорта теперь иногда "отмачивается" в духе, что Баттонофилы считают себя более "первым сортом". Это опять к тому, что когда просим о равном статусе, говорят, что мои требуем первого. Это для меня просто абсурдно, попытки понять логику и ход мысли некоторых болел Хэма мой мозг просто "разрывает на куски", как капля никотина хомячка :)

Да, да, так и есть. И теперь мы наблюдаем, как весь сезон Дженси заряжает, а Лью пропал в тумане.

Ну по крайней мере не оправдываем Дженса тем, что в личной жизни не лады, было бы ОК, тогда бы он "зарядил", что в прошлом году то же доставляло :)

Слил - значит слил, оправдывать не за что.

:)

и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?

ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовоза

Блин, ну сколько можно! Хочешь просто везти дикуссию, но в итоге нарываешься на очередную провокацию.

Обсуждаем одно, высказывание передергивается с целью "слить". Надоело!

К твоему сведению, это шасси было единственным и практически не дорабатывалось по ходу сезона. К нему не притаскивали новое днище, которое спец вытачивал сутками, чтобы успеть к ГП.

И Дженсон взял титул, выиграв всего 4 квалы. И допустим в Турции разница в Q1 между первым и Ковой (14-й) была 0,9 секунды (Льюис ещё 0,2 проиграл), почти столько же Льюис привёз всем в том же году в Абу-Даби.

Ну да ладно спор всё равно бесполезен. Льюис боролся с ведром, в то время как Дженсон ехал как по рельсам на самовозе, который в то же время в большей половине гонок был медленнее РБ. :)

ура! наша прелесть проигрывает совсем Щуть-Щуть :D

Смешно? А ведь Льюис только недавно вырвался вперед. Может до конца сезона и сможет "Батолайнена" удержать позади в суммарном зачете за 3 сезона. Не очень круто, на мой взгляд, для того, о ком в своё время говорили, что он лучший пилот в пелетоне.

а не обращай внимания, ибо это не поддается

Соглашусь, впечатление, что чтобы я не сказал, каждую фразу извратят до безобразия. Пойду-ка я лучше спать. Видимо я совсем разучился общаться! Спокойной ночи всем!

Победы завтра Макларену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере не оправдываем Дженса тем, что в личной жизни не лады, было бы ОК, тогда бы он "зарядил", что в прошлом году то же доставляло :)

Слил - значит слил, оправдывать не за что.

так говоришь, будто мы оправдываем... какая разница, личная жизнь это или мифический "баланс", если результат одинаков?

Соглашусь, впечатление, что чтобы я не сказал, каждую фразу извратят до безобразия. Пойду-ка я лучше спать. Видимо я совсем разучился общаться! Спокойной ночи всем!

Победы завтра Макларену!

Согласен. спокойной ночи всем, и завтра нашим удачи, она очень будет нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду завтра, то есть уже сегодня, нашу победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: каждый шанс является возможностью, завтра у меня будет много шансов

Двукратный чемпион мира пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель, исключённый из протоколов квалификации Гран-при Абу-Даби, рассказал, что собирается атаковать и бороться в воскресной гонке.

"Один из лучших прыгунов с трамплина на лыжах всех времён однажды сказал: "Каждый шанс является возможностью, и, насколько нам известно, завтра нам представится множество шансов".

Третье время было неплохим результатом, но на заключительном круге я должен был проехать лучше. На третьем секторе заключительного быстрого круга я допустил ошибку, но третье место было неплохим. Я не совсем знаю, с чем конкретно возникла проблема, мне просто сказали остановить машину", — цитирует Феттеля пресс-релиз команды.

Вот завтра увидим как палец героически прорывается сквозь пелетон с помощью старта на харде, двух зон ДРС и гоночных настроек, а так же новых коробки и 9 двигателя наверное.

вот я чего не понимаю... почему РБР додумались машину из закрытого парка забрать, а наши оставили Льюиса на мягких шинах на которых он проехал круг в квале, на промежуточных настройках, не заменив коробку с надежностью которых у нас всегда были проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны,наслаждаемся этим поулом,так как скорее всего,это последний поул у Маков на несколько лет в перед.

почему, ещё Бразил и ЮСА впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, Дэвидсон утверждает, что Хэм ухандакал Ньюи(хотя с англ у меня плохо) :D

Это явно Хэмотрасса

пилотажная трасса, да и всё, сплошная рулёжка, ей можно много отыграть

Дженсон сильнее там где тапок в пол, кстати, так что это типичная хэмотрасса/небаттотрасса

Хэм сказал что научился многому у Алонсо, главному не научился, тянуть одеяло на себя и требовать вторикеллу, должен был встать в позу и сказать, что Кова лучший напарник на свете и не нужно его менять

эту честь оставим другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что в итоге, Марк и Пастор основные соперники? опасные :) но и интересные, наконец-то можно будет расслабленно спокойно посмотреть гонку, претенденты пусть в глубине бьются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что в итоге, Марк и Пастор основные соперники? опасные :) но и интересные, наконец-то можно будет расслабленно спокойно посмотреть гонку, претенденты пусть в глубине бьются

за пределами десятки :bigwink: и желательно все три оставшиеся гонки. А Хэм пусть выйграет эти гонки и получит компенсацию за 2007 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное от Пастора и Марка убежать на старте :)

Дженс тоже теперь на чистой, есть шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой эмо-клуб ! :)

Поздравляю с поулом! Льюис молодец сегодня, чего не скажешь о Дженсе. Но надеюсь, в гонке он подтянется.

Да ты че, какой подтянется, дубль будет как серпом по яйцам, для полного счастья здесь Хэм должен взять гонку а Баттон слиться, надеюсь у истиных болел Мака будет повод для двойной радости, не дай бог Баттон не оправдает их чаяний и финиширует на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним.

Ситуация в борьбе за титул обостряется...

ДААА! надежда еще живет!!!

В баках осталось 0,85 литра бенза, чего они там так долго думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баках осталось 0,85 литра бенза, чего они там так долго думали?

думали как выкрутиться, но не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, под Баттона... и еще надо не переживать... ты, часом, не за РБ ли болеешь?

За мир во всем мире болею, а рбр меня достал настолько что я рад за Алонсо буду, хотя красных не терплю с детства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Баттонофилы уже непервый год намекают нам на то, что если команда будет пахать на него одного и удовлетворять все его потребности, то мы увидим супер Дженса. в качестве такого примера мы имеем только один сезон - 2009. вы меня извините, но Мак чисто финансово и по регламенту не может а) тупо забить на один сезон и б) вложить в 2-3 раза больше средств чем остальные. вот что было бы реально, так это вернуть надежность Льюису, которая у него была до 2010 сезона и выиграть титул. а впихнуть тайком пол милиарда в болид для Дженса, это утопия

У Дженса было много хороших сезонов, плохих было 2, в 2001 и 2008. если пилот не стал чемпионом в 2004 или 2005 это не значит что он проводил плохой сезон, так тогда можно сказать что Хэм только в 2008 был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот завтра увидим как палец героически прорывается сквозь пелетон с помощью старта на харде, двух зон ДРС и гоночных настроек, а так же новых коробки и 9 двигателя наверное.

вот я чего не понимаю... почему РБР додумались машину из закрытого парка забрать, а наши оставили Льюиса на мягких шинах на которых он проехал круг в квале, на промежуточных настройках, не заменив коробку с надежностью которых у нас всегда были проблемы...

В течении трех практик подбрались настройки, расход резины, пилот с каждым кругом всё лучше чувствовал болид.

А теперь взять и поменять непонятно что? Во-первых пилоту первые наверно десять кругов будет некомфортно в болиде и он не сможет его на максимум использовать. А во-вторых непредсазуемый расход резины на непонятных настройках.

Думаю быки не будут глобально менять настройки. Максимум что могут - добавить пару километров к максималке чисто за счет 7-й передачи, без изменения настроек антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, была инфа, что Дженс собирался пробежать 5 (6) кругов по треку Абу Даби. Если он таки это сделал, то неудивительно, что квала в попу. Устал парень, что тут сказать...

И Алонсо пробежал 4 круга, вот ведь в чем загвозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...