Вован America Опубликовано 03.11.2012 23:22 да толи JB толи красный Баттон , то ли двоем на пару,уже весь мозг зимой вынесли своими "ага, ну все, после 2011 ставка сделанна на Дженса, болид под Дженса, песец вашему Льюису, мухаха". и пирели тоже буду подходить Дженсу, потому что на первое место выходит бережливость, а Дженс просто мастер в этом деле в отличие от убийцы резины и обломДа, да, так и есть. И теперь мы наблюдаем, как весь сезон Дженси заряжает, а Лью пропал в тумане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.11.2012 23:23 Квала - не весь ГП. Если бы Льюис в гонках был настолько же хорош как в квалах - разрыв в очках после почти 3-х полных сезонов не был бы столь мизерным.В 2009 к примеру и у Дженсона и Льюиса по 4 поула. Только в итоге - один чемпион мира с 6 победами, другой - только пятый с двумя и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.11.2012 23:27 Квала - не весь ГП. Если бы Льюис в гонках был настолько же хорош как в квалах - разрыв в очках после почти 3-х полных сезонов не был бы столь мизерным.В 2009 к примеру и у Дженсона и у Льюиса по 4 поула. Только в итоге - один чемпион мира с 6 победами, другой - только пятый с двумяура! наша прелесть проигрывает совсем Щуть-Щуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.11.2012 23:35 и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовоза а не обращай внимания, ибо это не поддается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 03.11.2012 23:36 да ладно ребяятки)) возрадуемся за удар грома (по фету) с неба!!!! давайте направим всю нашу отрицательную магию (т.е. мысли) на этого товарища)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 03.11.2012 23:41 Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.11.2012 23:47 Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых.Там что-то ферры возмущались насчет перелива жидкости, из-за чего меняется баланс у быков. Причем, красные подали свой голос перед третьей частью практики. То-то Феттель и висел с убитым лицом в боксах. Вообщем, не наши подняли, а быки сняли свои дела и привет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.11.2012 23:49 Кстати, была инфа, что Дженс собирался пробежать 5 (6) кругов по треку Абу Даби. Если он таки это сделал, то неудивительно, что квала в попу. Устал парень, что тут сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.11.2012 23:56 Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Льюис, вчера на более мягких шинах ваша машина выглядела менее стабильной – отчасти поэтому вы назвали свободные заезды непростыми. Теперь эта проблема позади?Льюис Хэмилтон: Да, я просто скорректировал манеру пилотирования, чтобы добиться более эффективного прогрева шин. После уик-энда в Индии, где у нас возникли серьёзные сложности в субботней тренировке и финале квалификации, мы использовали иной подход, и это сработало. Ничего особенного, просто больше внимания температуре шин и давлению.к словам о "стиль пилотирования нельзя изменить!", "он будет еще медленнее если сменит стиль!"да, медленнее чем если бы стиль менять не пришлось бы, но быстрее чем если ехать как умеешь...вообще я поражаюсь тому как Льюис меняет стиль... ведь он действительно атаковал на пределе в 2007-2009 годах...а дальше стало нужно беречь резину, но он и тут справился, потом еще сильнее надо было беречь и вот уже проблемы у агрессивных пилотов, но пара этапов и у Льюиса кончились проблемы с износом...в этом же году у него износ вообще меньше чем у человека-бережливости Дженсона Баттона(Барселона, Индия).Думаю на машине Льюиса установлена какая-то спец.деталь, нельзя так просто взять и переквалифицировать быков на 3 десятых.ога "The Balls Mark II(Carbon fiber)" Кстати, была инфа, что Дженс собирался пробежать 5 (6) кругов по треку Абу Даби. Если он таки это сделал, то неудивительно, что квала в попу. Устал парень, что тут сказать...он по другому треку бегал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 04.11.2012 00:20 да толи JB толи красный Баттон , то ли двоем на пару,уже весь мозг зимой вынесли своими "ага, ну все, после 2011 ставка сделанна на Дженса, болид под Дженса, песец вашему Льюису, мухаха". и пирели тоже буду подходить Дженсу, потому что на первое место выходит бережливость, а Дженс просто мастер в этом деле в отличие от убийцы резины и обломВо-первых, А что вы хотели, если весь 2009 - 2010 здесь было про то как и в какой форме Льюис уделает Батолайнена.Во-вторых, насколько я помню там парни не сдержались после того как ветка пестрела высказываниями о том, что восстановивший моральное равновесие Льюис разнесет Баттона на куски.В-третьих, я уже не знаю как общаться в этой ветке, если некоторые болельщики перевирают каждое слово. К примеру моё высказывание о том, что коробит и расстраивает то, что Баттона и его болельщиков воспринимают людьми второго сорта теперь иногда "отмачивается" в духе, что Баттонофилы считают себя более "первым сортом". Это опять к тому, что когда просим о равном статусе, говорят, что мои требуем первого. Это для меня просто абсурдно, попытки понять логику и ход мысли некоторых болел Хэма мой мозг просто "разрывает на куски", как капля никотина хомячка Да, да, так и есть. И теперь мы наблюдаем, как весь сезон Дженси заряжает, а Лью пропал в тумане.Ну по крайней мере не оправдываем Дженса тем, что в личной жизни не лады, было бы ОК, тогда бы он "зарядил", что в прошлом году то же доставляло Слил - значит слил, оправдывать не за что. и ты считаешь плюсом Дженса, что он на самом дорогом болиде за историю Ф1 взял столько же поулов, сколько и Льюис на своем Макларене, который он зимой назвал худшим болидом, которым ему доводилось управлять?ну и в конце концов его допилили до болида на котором можно было бороться, а не до адового самовозаБлин, ну сколько можно! Хочешь просто везти дикуссию, но в итоге нарываешься на очередную провокацию.Обсуждаем одно, высказывание передергивается с целью "слить". Надоело!К твоему сведению, это шасси было единственным и практически не дорабатывалось по ходу сезона. К нему не притаскивали новое днище, которое спец вытачивал сутками, чтобы успеть к ГП.И Дженсон взял титул, выиграв всего 4 квалы. И допустим в Турции разница в Q1 между первым и Ковой (14-й) была 0,9 секунды (Льюис ещё 0,2 проиграл), почти столько же Льюис привёз всем в том же году в Абу-Даби.Ну да ладно спор всё равно бесполезен. Льюис боролся с ведром, в то время как Дженсон ехал как по рельсам на самовозе, который в то же время в большей половине гонок был медленнее РБ. ура! наша прелесть проигрывает совсем Щуть-Щуть Смешно? А ведь Льюис только недавно вырвался вперед. Может до конца сезона и сможет "Батолайнена" удержать позади в суммарном зачете за 3 сезона. Не очень круто, на мой взгляд, для того, о ком в своё время говорили, что он лучший пилот в пелетоне.а не обращай внимания, ибо это не поддаетсяСоглашусь, впечатление, что чтобы я не сказал, каждую фразу извратят до безобразия. Пойду-ка я лучше спать. Видимо я совсем разучился общаться! Спокойной ночи всем!Победы завтра Макларену! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.11.2012 00:40 Ну по крайней мере не оправдываем Дженса тем, что в личной жизни не лады, было бы ОК, тогда бы он "зарядил", что в прошлом году то же доставляло Слил - значит слил, оправдывать не за что. так говоришь, будто мы оправдываем... какая разница, личная жизнь это или мифический "баланс", если результат одинаков?Соглашусь, впечатление, что чтобы я не сказал, каждую фразу извратят до безобразия. Пойду-ка я лучше спать. Видимо я совсем разучился общаться! Спокойной ночи всем!Победы завтра Макларену!Согласен. спокойной ночи всем, и завтра нашим удачи, она очень будет нужна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 04.11.2012 01:02 Жду завтра, то есть уже сегодня, нашу победу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.11.2012 01:16 Феттель: каждый шанс является возможностью, завтра у меня будет много шансовДвукратный чемпион мира пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель, исключённый из протоколов квалификации Гран-при Абу-Даби, рассказал, что собирается атаковать и бороться в воскресной гонке."Один из лучших прыгунов с трамплина на лыжах всех времён однажды сказал: "Каждый шанс является возможностью, и, насколько нам известно, завтра нам представится множество шансов".Третье время было неплохим результатом, но на заключительном круге я должен был проехать лучше. На третьем секторе заключительного быстрого круга я допустил ошибку, но третье место было неплохим. Я не совсем знаю, с чем конкретно возникла проблема, мне просто сказали остановить машину", — цитирует Феттеля пресс-релиз команды.Вот завтра увидим как палец героически прорывается сквозь пелетон с помощью старта на харде, двух зон ДРС и гоночных настроек, а так же новых коробки и 9 двигателя наверное.вот я чего не понимаю... почему РБР додумались машину из закрытого парка забрать, а наши оставили Льюиса на мягких шинах на которых он проехал круг в квале, на промежуточных настройках, не заменив коробку с надежностью которых у нас всегда были проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.11.2012 01:47 Посоны,наслаждаемся этим поулом,так как скорее всего,это последний поул у Маков на несколько лет в перед.почему, ещё Бразил и ЮСА впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.11.2012 01:56 как я понял, Дэвидсон утверждает, что Хэм ухандакал Ньюи(хотя с англ у меня плохо) Это явно Хэмотрассапилотажная трасса, да и всё, сплошная рулёжка, ей можно много отыгратьДженсон сильнее там где тапок в пол, кстати, так что это типичная хэмотрасса/небаттотрассаХэм сказал что научился многому у Алонсо, главному не научился, тянуть одеяло на себя и требовать вторикеллу, должен был встать в позу и сказать, что Кова лучший напарник на свете и не нужно его менятьэту честь оставим другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.11.2012 02:27 ну и что в итоге, Марк и Пастор основные соперники? опасные но и интересные, наконец-то можно будет расслабленно спокойно посмотреть гонку, претенденты пусть в глубине бьются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 04.11.2012 02:45 ну и что в итоге, Марк и Пастор основные соперники? опасные но и интересные, наконец-то можно будет расслабленно спокойно посмотреть гонку, претенденты пусть в глубине бьютсяза пределами десятки :bigwink: и желательно все три оставшиеся гонки. А Хэм пусть выйграет эти гонки и получит компенсацию за 2007 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.11.2012 02:58 главное от Пастора и Марка убежать на старте Дженс тоже теперь на чистой, есть шансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2012 05:30 Дорогой эмо-клуб ! Поздравляю с поулом! Льюис молодец сегодня, чего не скажешь о Дженсе. Но надеюсь, в гонке он подтянется.Да ты че, какой подтянется, дубль будет как серпом по яйцам, для полного счастья здесь Хэм должен взять гонку а Баттон слиться, надеюсь у истиных болел Мака будет повод для двойной радости, не дай бог Баттон не оправдает их чаяний и финиширует на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2012 05:32 Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним.Ситуация в борьбе за титул обостряется...ДААА! надежда еще живет!!!В баках осталось 0,85 литра бенза, чего они там так долго думали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.11.2012 05:38 В баках осталось 0,85 литра бенза, чего они там так долго думали?думали как выкрутиться, но не получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2012 05:38 ага, под Баттона... и еще надо не переживать... ты, часом, не за РБ ли болеешь?За мир во всем мире болею, а рбр меня достал настолько что я рад за Алонсо буду, хотя красных не терплю с детства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2012 05:41 вот Баттонофилы уже непервый год намекают нам на то, что если команда будет пахать на него одного и удовлетворять все его потребности, то мы увидим супер Дженса. в качестве такого примера мы имеем только один сезон - 2009. вы меня извините, но Мак чисто финансово и по регламенту не может а) тупо забить на один сезон и б) вложить в 2-3 раза больше средств чем остальные. вот что было бы реально, так это вернуть надежность Льюису, которая у него была до 2010 сезона и выиграть титул. а впихнуть тайком пол милиарда в болид для Дженса, это утопияУ Дженса было много хороших сезонов, плохих было 2, в 2001 и 2008. если пилот не стал чемпионом в 2004 или 2005 это не значит что он проводил плохой сезон, так тогда можно сказать что Хэм только в 2008 был хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.11.2012 05:42 Вот завтра увидим как палец героически прорывается сквозь пелетон с помощью старта на харде, двух зон ДРС и гоночных настроек, а так же новых коробки и 9 двигателя наверное.вот я чего не понимаю... почему РБР додумались машину из закрытого парка забрать, а наши оставили Льюиса на мягких шинах на которых он проехал круг в квале, на промежуточных настройках, не заменив коробку с надежностью которых у нас всегда были проблемы...В течении трех практик подбрались настройки, расход резины, пилот с каждым кругом всё лучше чувствовал болид.А теперь взять и поменять непонятно что? Во-первых пилоту первые наверно десять кругов будет некомфортно в болиде и он не сможет его на максимум использовать. А во-вторых непредсазуемый расход резины на непонятных настройках.Думаю быки не будут глобально менять настройки. Максимум что могут - добавить пару километров к максималке чисто за счет 7-й передачи, без изменения настроек антикрыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2012 05:43 Кстати, была инфа, что Дженс собирался пробежать 5 (6) кругов по треку Абу Даби. Если он таки это сделал, то неудивительно, что квала в попу. Устал парень, что тут сказать...И Алонсо пробежал 4 круга, вот ведь в чем загвозка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах