FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:44 Дженсону надо было пораньше в Мак, если бы под него строили машину, баланс наконец был бы найден.Стоп-стоп!!! Не вы ли, болельщики Дженса, в межсезонье довольно потирали ручки, говоря что вот и пришел песец в Лью, счас то вот Маки строят болид под требования Дженса (или наоборот, Дженс выстраивает МакЛарен вокруг себя), и он всем покажет? Что-то не срослось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 17:44 А сколько максимум поулов и побед было у Хэма за сезон?5 побед и 7 поулов в 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:44 Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида.Сомневаюсь я в том, что тенденция Баттона проваливать квалы из-за ветерка, как-то помогает строить болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 17:45 ну может я неправильно понимаю, но сдается мне, что после круга можно спокойно поменять угол атаки крыла, а потом уже сдавать на спячкуНеправильно понимаешь. В теме тех.вопросов это было: "закрытый парк" начинается со времени выезда авто на Ку1. Крутить можно только между попытками и во время гонки на питстопе. Машина никуда на спячку не сдаётся, остаётся в своём боксе. После крайней попытки в квале запрещено что-то крутить и менять, если это не мешает безопасности.Не дословно, но как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:48 Ну если Дженсон так хорош во время тестов, но потом неспособен реализовать всё это в гонках, может ему в тест-пилоты?Он не смог реализовать это только в этом году, да и то в других гонках был очень быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 22.09.2012 17:48 Маковетка не меняется...срачеги фарева!Мне лично по фигу. Я доволен увиденным на трассе. Взял бы поул Дженс,я так же порадовался бы за команду и пошёл бы дальше....... в тему Дженса написать о нём добрых слов. Весь этот шлак,разборки о пилотах даже не читаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:48 Это естественно, что он мог другого сказать о пилоте, с корым ему еще работать и работать. Корпоративную этику никто не отменял.Он также сказал, что Баттон лучше Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:49 Он также сказал, что Баттон лучше Льюиса.Ну это в твоих мечтах. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:49 Учитывая насколько он был недоволен болидом, 0,6 - ок.Если он настолько недоволен болидом то тут явно не ОК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:49 Стоп-стоп!!! Не вы ли, болельщики Дженса, в межсезонье довольно потирали ручки, говоря что вот и пришел песец в Лью, счас то вот Маки строят болид под требования Дженса (или наоборот, Дженс выстраивает МакЛарен вокруг себя), и он всем покажет? Что-то не срослось?Где я, подчёркиваю я, это писал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 17:50 Да я уверен что вклад Дженса больше.да ты уверен, что Дженсон лучший пилот, но это же не так? О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:50 Сомневаюсь я в том, что тенденция Баттона проваливать квалы из-за ветерка, как-то помогает строить болид.Не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:52 Ну это в твоих мечтах. :blush:Так и было:" я работал с Кими, Алом, Льюисом, но лучше всех в работе с машиной Дженс."Кто то из наших точно должен помнить, попрошу чтобы дал ссылку, раз не верите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:53 Где я, подчёркиваю я, это писал?А мне неважно, писал ты, подчеркиваю, ты, такое или нет. Вы, болелы фанаты Дженса, для меня на одно лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:53 да ты уверен, что Дженсон лучший пилот, но это же не так? О_оЯ уверен, что Дженсон может быть лучшим, но сейчас он не лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.09.2012 17:53 Неправильно понимаешь. В теме тех.вопросов это было: "закрытый парк" начинается со времени выезда авто на Ку1. Крутить можно только между попытками и во время гонки на питстопе. Машина никуда на спячку не сдаётся, остаётся в своём боксе. После крайней попытки в квале запрещено что-то крутить и менять, если это не мешает безопасности.Не дословно, но как-то так. Саня, я тебе дословно регламент привел, там написано что в течение 3,5 часов автомобиль должен отправлен на покой, да это в боксах, но условия уже другие, так вот про это период в 3,5 часа нет оговорок, про заперт регулировок, а значит, что можно делать в квале, то можно делать и в это времявот почитай, если найдешь что дай знать http://vitalypetrov....indpost&p=27180 начиная с 34 статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:54 Так и было:" я работал с Кими, Алом, Льюисом, но лучше всех в работе с машиной Дженс."Кто то из наших точно должен помнить, попрошу чтобы дал ссылку, раз не верите.И где в твоей цитате "Дженс лучше Лью" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:54 А мне неважно, писал ты, подчеркиваю, ты, такое или нет. Вы, болелы фанаты Дженса, для меня на одно лицо.Тогда все притенении к себе. Я не виноват, что кто-то не различает людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:54 Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид.Это был пример того, что Дженсон замечает то, чего не замечают другие, мелочи из которых складывается большое дело, в ф1 всё из мелочей, и когда каждая мелочь работает на 100% - получается результат.Вполне возможно что обратная связь Джеса заведет команду в тупик, как было с Маком в этом году. И даже не у кого будет брать базовые настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:56 И где в твоей цитате "Дженс лучше Лью" ?А ты прочитай на что я отвечал, я не стал писать что в работе над машиной, сам додуматься не можешь?Вполне возможно что обратная связь Джеса заведет команду в тупик, как было с Маком в этом году. И даже не у кого будет брать базовые настройки.С чего ты взял, может Дженсон наоборот помог выбраться из тупика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.09.2012 17:57 С чего ты взял, может Дженсон наоборот помог выбраться из тупика?А команда была в тупике в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:59 А команда была в тупике в этом году? прочти на что я ответил по мнению одного юзера, да была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:59 Так и было:" я работал с Кими, Алом, Льюисом, но лучше всех в работе с машиной Дженс."Только вот если это никак не помогает Дженсону, то грош цена таким "способностям работать с машиной". Но опять же - я не считаю, что Дженсон плохо проводит сезон. Просто чего-то нехватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 18:01 Только вот если это никак не помогает Дженсону, то грош цена таким "способностям работать с машиной". Но опять же - я не считаю, что Дженсон плохо проводит сезон. Просто чего-то нехватает.А что ты зацепился за этот сезон? Это первый случай в карьере Баттона когда он так проваливает целую треть сезона, ну может ещё в 2001 такое было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 22.09.2012 18:01 Дженсофилия, осложнённая приступами мизохэмии - страшная штука, оказывается. По твоему, если чел болеет за Макларен, но ему по некоторым причинам не нравится Хэм, то он автоматически Дженсофил? Тебе ли об этом говорить? Какое ты имеешь отношение к команде Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах