ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:35 Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?Если у инженеров есть возможность видеть изменение ветра, то какой смысл от таланта Баттона, которого изменившийся ветерок сносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.09.2012 17:36 ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.Так может ему в тестеры?) и ссылку в оригинале хотелось бы на его слова. Я вот, кстати, вспомнил, что конструктор Мака говорил, что Хэм лучший в работе с машиной. Имя конструктора не помню)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.09.2012 17:36 это я к тому, что Льюис не согласится работать за зарплату меньше чем у Дженса...Мартин сам вырыл себе яму с контрактом Дженсона.Либо он будет работать за большую сумму чем у Дженсона либо он будет работать на Мерседес есть альтернатива - Уитмарш будет из своей ЗП компенсировать разницу, чтобы удовлетворить справедливые требования Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:36 Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид.Опять не факт. Сейчас болид более-менее универсален. Если будут строить два разных болида под Лью и Дженса, еще неизвестно кто выйграет от этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:36 ок) но 0,6 это много ты это понимаешь)!! и списывать на один ветер явно не стоит.почему ни кто не обратил внимание то что дженсу в переднее крыло там камень какой то попал и мол минус 15% прижима - откоментите плиз оч интересно ваше мнение))Где я 0,6 списал на ветер?Дженсон обратил на это внимание, он был очень недоволен поведением болида, оказалось обломок в крыле, откуда взяли камень не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:37 ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.Есть вероятность инженер после этого сезона уже изменил свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 22.09.2012 17:37 Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид.давай без если бы да ко бы не докажешь же ни как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 22.09.2012 17:37 Да Пастор будет вести себя как прилежный школьник, ему нужны хорошие очки и ненужны штрафы и столкновения.В Валенсии ему тоже были очки нужны. В общем, чота я очкую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:37 Да я уверен что вклад Дженса больше.Ну если Дженсон так хорош во время тестов, но потом неспособен реализовать всё это в гонках, может ему в тест-пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 22.09.2012 17:37 Причём в виде готовых файлов для Autocad. :-)Федор с кульманом не дружит? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.09.2012 17:38 Феттель явно проехал хуже своих возможностей.у Феттеля лучшая попытка была в Q2 ... бывает и такие ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:38 ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.Это естественно, что он мог другого сказать о пилоте, с корым ему еще работать и работать. Корпоративную этику никто не отменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.09.2012 17:38 Крыло можно крутить теперь только на первом пит-стопе. 34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего днну может я неправильно понимаю, но сдается мне, что после круга можно спокойно поменять угол атаки крыла, а потом уже сдавать на спячку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:38 Если у инженеров есть возможность видеть изменение ветра, то какой смысл от таланта Баттона, которого изменившийся ветерок сносит.Это был пример того, что Дженсон замечает то, чего не замечают другие, мелочи из которых складывается большое дело, в ф1 всё из мелочей, и когда каждая мелочь работает на 100% - получается результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 22.09.2012 17:38 Где я 0,6 списал на ветер?Дженсон обратил на это внимание, он был очень недоволен поведением болида, оказалось обломок в крыле, откуда взяли камень не знаю.другой причины от тебя не прочитал) если не прав поправь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:39 Опять не факт. Сейчас болид более-менее универсален. Если будут строить два разных болида под Лью и Дженса, еще неизвестно кто выйграет от этого Никто не будет строить 2 разных болида. Нил прямым текстом говорил, что сейчас финансовое положение такое, что позволить себе разработку 2 разных болидов (по сути) как в 2005-2006 (для Кими и Монта) команда не в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:39 Есть вероятность инженер после этого сезона уже изменил свое мнение.Пока ни ты ни я этого не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:39 Федор с кульманом не дружит? ))За кульманом только 1 пилот стоял. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:40 другой причины от тебя не прочитал) если не прав поправь Не надо до меня додумывать, нужно читать с чего начался разговор, и никакие 0,6 я не оправдываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 17:40 Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?они предупреждают только о сильном ветре или если речь идет о торможении после длинной прямой(как в Китае) там ветер 5м/с может сдвинуть точку торможения на пару метров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:41 Никто не будет строить 2 разных болида. Нил прямым текстом говорил, что сейчас финансовое положение такое, что позволить себе разработку 2 разных болидов (по сути) как в 2005-2006 (для Кими и Монта) команда не в состоянии.Дженсону надо было пораньше в Мак, если бы под него строили машину, баланс наконец был бы найден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.09.2012 17:41 Очередной человек "первого" вылез открывать глаза лицемерам макофанам.Очень оно мне надо, лицемерьте на здоровье, хоть до посинения Я просто думаю, что и слава Богу, что Дженс сзади оказывается, ибо иначе "истинные" спились бы с горя, и в этой ветке стало бы совсем пусто, а так хоть есть, где настроение поднять По этой же причине, категорически против перехода Хэма в другую команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 22.09.2012 17:42 Не надо до меня додумывать, нужно читать с чего начался разговор, и никакие 0,6 я не оправдываю.все что я и хотел услышать) спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:43 они предупреждают только о сильном ветре или если речь идет о торможении после длинной прямой(как в Китае) там ветер 5м/с может сдвинуть точку торможения на пару метров...Ты мне ответь на вопрос: влияет ли ветер на поведение болида? Я говорю что влияет, что ты со мной споришь?Начинают придераться к мелочам, додумывать за меня, это был пример, здесь важен не ветер и как он влияет на поведение болида, а то, что Дженсон способен подмечать тонкости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.09.2012 17:44 Не трогайте 0.6, они наши! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах