Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не, я то как раз хочу Хонду :)

поддерживаю :good:

тем более что зе Сун не всегда чушь пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.

1500 - это уже домыслы :)

Ну то Хонда, я про БМВ слишал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла для Honda затевать эту эпопею с двигателями ради одной McLaren. А больше клиентов не намечается. Те, кто ща на Cosworth вполне вероятно не будут принимать участия в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили, что в квале выкручивали.

я слышал про 1200, с учетом еще какого то суперядовитого топлива, после которого дивгатель тут же промывали

Я не вижу смысла для Honda затевать эту эпопею с двигателями ради одной McLaren. А больше клиентов не намечается. Те, кто ща на Cosworth вполне вероятно не будут принимать участия в 2014.

тут ты не прав, будет достойный движок будут клиенты. к тому же не все формульные проекты приносят прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то Хонда, я про БМВ слишал

не помню в конце 80х такого участника в ф1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню в конце 80х такого участника в ф1 .

они поставляли моторы бенетону вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они поставляли моторы бенетону вроде как.

в основном Брэбхэму . но я не помню что бы где-то видел про 1500 лс

The exhaust system, consisting of V2A steel pipeswith single KKK turbocharger and relief valve (left). This turbocherger can withstand 2.9 bar boost pressure and 1100C centigrade. The racing version on these 1.5 liter "miracle engines" can easily achieve 800 bhp. The actual top performance of this engine, based on a production four-cylinder, lies off the 1280 bhp scale of the BMW test unit

тут написано что всего 800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном Брэбхэму . но я не помню что бы где-то видел про 1500 лс

The exhaust system, consisting of V2A steel pipeswith single KKK turbocharger and relief valve (left). This turbocherger can withstand 2.9 bar boost pressure and 1100C centigrade. The racing version on these 1.5 liter "miracle engines" can easily achieve 800 bhp. The actual top performance of this engine, based on a production four-cylinder, lies off the 1280 bhp scale of the BMW test unit

тут написано что всего 800

800?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800?

погарячился :D но до 1500 всё равно не тянет :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.

1500 - это уже домыслы :)

Ну то Хонда, я про БМВ слишал

я слышал про 1200, с учетом еще какого то суперядовитого топлива, после которого дивгатель тут же промывали

в основном Брэбхэму . но я не помню что бы где-то видел про 1500 лс

тут написано что всего 800

погарячился :D но до 1500 всё равно не тянет :bleh:

у Армянского радио спросили:

-- это правда что Иванов в лотерею миллион выиграл?

Армянское радио отвечает:

-- во-первых: не Иванов, а Мартеросян, во-вторых: не миллион, а пол-миллиона, в-третьих не выиграл, а проиграл, и наконец не в лотерею, а в преферанс...

У БМВ были так называемые "квалификационные" движки на 1200 л.с. которых хватало всего на пару кругов. никакое сверхядовитое топливо не использовалось... топливо было то же что и в гонке... просто ограничения по оборотам снимали и степень надува повышали... движки горели ярким пламенем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ были так называемые "квалификационные" движки на 1200 л.с. которых хватало всего на пару кругов. никакое сверхядовитое топливо не использовалось... топливо было то же что и в гонке... просто ограничения по оборотам снимали и степень надува повышали... движки горели ярким пламенем.

они были у всех и работали по той же схеме ,т.е. были одноразовыми .

а про топливо он имеет в виду что оно в принципе было кислотным ,не то что сейчас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80х турбо раскручивалось до 10000 об, на новых движках нынче разрешили 15000, плюс более мощный чем сейчас КЕРС (в 2 раза) я не удивлюсь если рекорды скорости 2004 года падут

А я удивлюсь. На 1.5-литровых тарахтелках с урезанными оборотами - какие там рекорды, им бы до нынешних времен дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бы ж ограничили обороты до 2000, 1-литровый 4-х цилиндовый турбодизель :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ были так называемые "квалификационные" движки на 1200 л.с. которых хватало всего на пару кругов. никакое сверхядовитое топливо не использовалось... топливо было то же что и в гонке... просто ограничения по оборотам снимали и степень надува повышали... движки горели ярким пламенем.

читал об этом в периодике печатной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла для Honda затевать эту эпопею с двигателями ради одной McLaren. А больше клиентов не намечается. Те, кто ща на Cosworth вполне вероятно не будут принимать участия в 2014.

макларен - лакомый кусочек для любого двигателиста, не обремененного топ-командой (как рено-рбр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание The Sun сообщает, что пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон перед поездкой на заключительные четыре Гран При сезона попрощался с сотрудниками в Уокинге. Британские журналисты отметили, что само выступление чемпиона мира 2008 было достаточно эмоциональное.

«Половину своей жизни я посвятил McLaren. Команда, болиды, это место и люди навсегда останутся особенными для меня. Я надеюсь принести успех в Mercedes, но команда McLaren будет иметь отдельное место в моем сердце», - признался пилот.

:cray1: :cray1: :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен - лакомый кусочек для любого двигателиста, не обремененного топ-командой (как рено-рбр)

Прям. То-то я вижу прям очередь стоит к McLaren с предложением двигателей.

«Половину своей жизни я посвятил McLaren. Команда, болиды, это место и люди навсегда останутся особенными для меня. Я надеюсь принести успех в Mercedes, но команда McLaren будет иметь отдельное место в моем сердце», - признался пилот.

Поэтому-то мне Кими больше импонирует. По-крайней мере не было этих соплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям. То-то я вижу прям очередь стоит к McLaren с предложением двигателей.

тут уже выстоили в ряд Хонду и Порше , чем не очередь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому-то мне Кими больше импонирует. По-крайней мере не было этих соплей.

Та Кими бы тоже речь толкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому-то мне Кими больше импонирует. По-крайней мере не было этих соплей.

чего бы Хэм не сказал, кому нибудь да не понравятся его слова.

но так то Ян ты прям в топе, доколупаться до такой фразы пожалуй бы даже Котэ не смог бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Кими бы тоже речь толкнул.

Кими толкнул. Сказал просто и понятно: в McLaren всё классно, но меня задолбали проблемы с надёжностью и скоростью. Я хочу быстрый надёжный болид. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими толкнул. Сказал просто и понятно: в McLaren всё классно, но меня задолбали проблемы с надёжностью и скоростью. Я хочу быстрый надёжный болид. Точка.

Ну Кими то в Феррари уходил... на надежный и быстрый болид, для борьбы с пилотами Макларен за оба титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего бы Хэм не сказал, кому нибудь да не понравятся его слова.

но так то Ян ты прям в топе, доколупаться до такой фразы пожалуй бы даже Котэ не смог бы :D

Его слова меня ни разу не удивляют и не "нравятся или не нравятся". Они вполне в духе Льюиса. Это не хорошо и не плохо, просто вот он такой. Но в то же время мне этот подход и такая позиция непонятны ниразу. Ты уходишь в Mercedes чтобы "поднять его с колен"? Это прекрасно и достойно уважения. К чему тогда этот лелей про то, что "для McLaren всегда будет место в моём сердце"? Возможно я ошибаюсь, но порой мне кажется что он совсем неуверен в своём решении.

Ну Кими то в Феррари уходил... на надежный и быстрый болид, для борьбы с пилотами Макларен за оба титула...

Вот это-то и есть самое непонятное для меня. Чего хочет Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едва ли, будет лимит в 5 двигателей за сезон... да и 15тысяч оборотов... движки на 19 тысячах горели синим пламенем, на 18 горение движков стало редкостью, а на 17 тысячах вообще прекратилось...

турбина конечно - сложность, но в отличии от аэродинамики и механики - движки можно тестить на стендах...

Это турбодвижки, в прошлом они работали на 10000 оборотах, а нынче разрешили крутить до 15000, будут гореть, не в первой гонке конечно, но на 3-4 вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...