Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Чем хорошо то? В первые несколько лет, пока не отработают технологию и не допилят двиг, вряд ли будет что то хорошее.

да скорее всего силы подравняются, ничего страшного не будет, даже "новички" могут сразу стрельнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все фигня, в 2009 самовозка все решила. Конечно в 2012 влияние двигателя должно быть сильнее, но все равно большая часть успеха лежит на шасси.

ну у нас ситуация не 2 года на болид и пол милиарда, а грызня за десятые идут, и на моторе мы их будем терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хорошо то? В первые несколько лет, пока не отработают технологию и не допилят двиг, вряд ли будет что то хорошее.

в первые два года с Мерседесом у вас ничего хорошего не было, ничего пережили и уже почти двадцать лет вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2012-й уже вообще-то заканчивается :)

А если не хочет покупать моторы, пусть выпускает их сам, да ещё и продаёт :) Как Феррари

в своё время даже (внимание !) Феррари сетовала на то что им тяжело в одиночку разрабатывать и мотор и шасси ,кивая при этом на Британские команды ,которым в этом плане в разы легче .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первые два года с Мерседесом у вас ничего хорошего не было, ничего пережили и уже почти двадцать лет вместе

если бы только два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз . Макларен не хочет быть ни чьим клиентом . в своё время команда даже называлась Хонда Макларен Мальборо ,так что это разные вещи ,иметь заводское сотрудничество (иметь поддержку во всем вплоть до денег ) или тупо покупать моторы у кого бы то ни было .

И что?Я что-то говорил по этому поводу?Я за то,что-бы МакЛарен вообще выступали в Ф1 со своими двигателями.И если МакЛарен не будет продолжать сотрудничество с Мерседес,то я за то,что-бы в названии МакЛарен отсутствовали всякие там названия бюджетных производителей.(Хонды,Рено и т.д.)А то делать в гражданке одни из самых лучших и быстрых супер каров,а в названии формульной команды будет присутствовать названия Рено или Хонда.Сразу на ум приходит Рено Логан или Хонда Сивик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас ситуация не 2 года на болид и пол милиарда, а грызня за десятые идут, и на моторе мы их будем терять

Один хрен в Макларен сейчас спад, команда теряет квалифицированные кадры, много ошибок, много технических проблем. В этом сезоне Макларен рейсинг не работает как единый механизм. То пит-стопы, то баланс, то стратегия, то сходы по тех причинам. Из-за этой расхлябанности фактически профукан титул и КК. И судя по тому, что ЭРА Уитмарша в самом рассвете, врядли что-то изменится. Так что по поводу моторов особо волноваться не стоит. Разве-что добавятся еще сходы по вине моторов, а гореть в 2014 могут любые движки, тут заранее не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы только два...

По слухам, Кими более никогда не садился даже за дорожные Мерсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первые два года с Мерседесом у вас ничего хорошего не было, ничего пережили и уже почти двадцать лет вместе

гм.... у нас ещё был год с Пежо ,который не пережил ни кто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

названия Рено или Хонда.Сразу на ум приходит Рено Логан или Хонда Сивик.

Неплохо так у Логана получается, 3 КК и лички подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один хрен в Макларен сейчас спад...

Так-то он с 2009-го. Но лучше поздно, чем никогда :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то он с 2009-го. Но лучше поздно, чем никогда :bigwink:

А я что сказал, что спад начался в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2009-го как раз был подъём, он сейчас только закончился

а спад был зимой 2008-весной 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Кими более никогда не садился даже за дорожные Мерсы...

Кими и подаренную Феррари бросил пылится ,он просто оригинал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм.... у нас ещё был год с Пежо ,который не пережил ни кто :D

вот только с Пежо было 4 место Мики в чемпионате и 6 подиумов. через год с Мерсом 7 место и два подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то он с 2009-го. Но лучше поздно, чем никогда :bigwink:

а Феррари ,надо пологать ,явно на подьёме . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феррари ,надо пологать ,явно на подьёме . :bigwink:

да, в его начале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что сказал, что спад начался в этом году?

Я подумал, что да. Ибо ранее Мак в

теряет квалифицированные кадры, много ошибок, много технических проблем

особо замечен не был.

с 2009-го как раз был подъём, он сейчас только закончился

а спад был зимой 2008-весной 2009

Какой-то блицкриг-спад. Проблемы зарождаются, развиваются и вылазят наружу, и этот процесс может длится довольно продолжительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно? не бывать чемпионом Алонсо в Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно? не бывать чемпионом Алонсо в Феррари :bigwink:

вопрос в другом :D кому кроме Феттеля в РБР бывать чемпионом :DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то блицкриг-спад. Проблемы зарождаются, развиваются и вылазят наружу, и этот процесс может длится довольно продолжительное время.

тут как раз был скорее именно блиц-криг спад, а дальше вылазили, просто РБ начал восхождение на пару месяцев раньше, и такое впечатление что дальше это фору удерживает

а хронические проблемы намного дольше уже вылазят перманентно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже прописана. Даже Браун говорил, что в 2014 они обязаны поставлять Маку такую же спецификацию как и себе.

значит весь вертеж из -за 8 лямов в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг Хонда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит весь вертеж из -за 8 лямов в год?

плевать, что Браун говорил, там будет люфт в несколько этапов между спецификациями движков.

скорее всего раз 5 двигателей на сезон, то их и будут делать 5 модификаций... и всякий раз мак будет кататься на предыдущей модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то блицкриг-спад. Проблемы зарождаются, развиваются и вылазят наружу, и этот процесс может длится довольно продолжительное время.

это у вас труба вылазит медленно

так а кто сказал, что только в этом году проблемы?

с питами с середины прошлого началось, только тогда на этом можно было забить. коробка года три уже, ну надежность в этом как-то обострилось, с 2007 такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...