Вован America Опубликовано 22.10.2012 07:32 желтая газетенка конечноХм.. прикольно.. Я вот думаю - а что, Мерс будет давать клиентским командам урезанные версии двигателя? В 90-е фаворитам давали передовую версию мотора, а другим командам - прошлогоднюю. Возврат к старой практике? Если что-то подобное нарисуется на горизонте, тогда надо искать своего эксклюзивного поставщика, типа той же Хонды. Машины у них в чемпионате нету, если собираются вернуться в Формулу только двигателями, то пару сезонов уйдет на вползание в тему, но потом могут и сотворить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 07:46 вчера чего то и де врис зачудил, после рестрарта гонки с 18-го за пару кругов прыгнул на 10-ое, и потом слился на 20-оетем не менее 5-ое место в 1-ом сезоне, вполне достойно, если в том году не будет бороться за чемпионство, думаю в ф-1 его жадть не стоитКак-то не вижу потенциала. 5 место в первом сезоне занимает чуть ли не каждый третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2012 07:49 Хм.. прикольно.. Я вот думаю - а что, Мерс будет давать клиентским командам урезанные версии двигателя? В 90-е фаворитам давали передовую версию мотора, а другим командам - прошлогоднюю. Возврат к старой практике? Если что-то подобное нарисуется на горизонте, тогда надо искать своего эксклюзивного поставщика, типа той же Хонды. Машины у них в чемпионате нету, если собираются вернуться в Формулу только двигателями, то пару сезонов уйдет на вползание в тему, но потом могут и сотворить доработка в первые годы будет разрешена, поэтому наверно автопроизводители будут иметь такую возможность, хотя Мартин, с месяц назад, заявлял, что у нас будут точно такие же моторы, как и у Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 07:51 доработка в первые годы будет разрешена, поэтому наверно автопроизводители будут иметь такую возможность, хотя Мартин, с месяц назад, заявлял, что у нас будут точно такие же моторы, как и у МерсаВсё это прописывается в договоре и в случае чего легко доказывается. Вряд ли Mercedes будет заниматься таким "кидаловом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2012 07:51 Как-то не вижу потенциала. 5 место в первом сезоне занимает чуть ли не каждый третий.Хэм тоже не блистал первый год после картинга, второй сезон будет куда показательней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 07:54 Хэм тоже не блистал первый год после картинга, второй сезон будет куда показательнейУже выше говорилось - Льюис за пол-сезона стал пятым. Да, второй сезон будет более показательным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.10.2012 08:01 Хм.. прикольно.. Я вот думаю - а что, Мерс будет давать клиентским командам урезанные версии двигателя? В 90-е фаворитам давали передовую версию мотора, а другим командам - прошлогоднюю. Возврат к старой практике? Если что-то подобное нарисуется на горизонте, тогда надо искать своего эксклюзивного поставщика, типа той же Хонды. Машины у них в чемпионате нету, если собираются вернуться в Формулу только двигателями, то пару сезонов уйдет на вползание в тему, но потом могут и сотворить просто первое время на заводских машинах будут тестировать новинки... будет не как раньше с отставанием в год, но на 1-2 гп отставание будет точно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.10.2012 08:16 Всё это прописывается в договоре и в случае чего легко доказывается. Вряд ли Mercedes будет заниматься таким "кидаловом".не думаю, что они каждую спецификацию моторов будут делать в 6-8 экземплярах + пара на замену... ибо это очень затратно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 08:18 Уже выше говорилось - Льюис за пол-сезона стал пятым. Да, второй сезон будет более показательным.тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.10.2012 08:23 Судя по тому, как резко перестали комментить в ветке ДТМ - Паффет слился. Не?да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.10.2012 08:28 тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный .Это она сейчас - лидер, а тогда напарник Льюиса набрал 9 очков в то время как Льюис набрал 69 и одно очко уступил второгоднику Росбергу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2012 08:29 тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный . Нику нужно как можно больше наката делать, причем в разных сериях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 08:31 Как-то не вижу потенциала. 5 место в первом сезоне занимает чуть ли не каждый третий.я подожду до следующего года, больно уж он в картинге силен был,да и команда у него слабая в этом годуВсё это прописывается в договоре и в случае чего легко доказывается. Вряд ли Mercedes будет заниматься таким "кидаловом".а после 2014 можно ведь и не прописать такую фишку со стороны мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.10.2012 08:35 тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный .я читал не про 2004й, а про 2002, там он поучавствовал в 13 гонках британской ф3(заняв 3е место) и 4х из 9ти гонок евросерии(заняв в ней 5е место) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 08:35 Нику нужно как можно больше наката делать, причем в разных серияха я против ? вот будет де Врису 19 и куча наката за спиной ,тогда и спросим с него ,как с Льюиса ,а пока делать выводы рано . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 08:39 я читал не про 2004й, а про 2002, там он поучавствовал в 13 гонках британской ф3(заняв 3е место) и 4х из 9ти гонок евросерии(заняв в ней 5е место)где ты это вычитал ?Хэмилтон начал свою карьеру в открытых колёсах в 2001 с Зимней серии Британской Формулы-Рено. Несмотря на аварию на третьем круге тестов, он финишировал пятым в зимней серии.[7] Это привело к полному сезону в 2002 Формулы-Рено UK вместе с Manor Motorsport. Хэмилтон финишировал третьим с тремя победами и тремя поул-позициями. Он остался с Manor в следующем сезоне и выиграл чемпионат с десятью победами и 419 очками, его ближайший преследователь Алекс Ллойд одержал две победы и набрал 377 очков. Обеспечив себе титул, Хэмилтон пропустил две последние гонки сезона для дебюта в финале сезона Британской Формуле-3. Здесь он был менее успешен: в первой гонке он сошёл из-за прокола,[23] а во второй гонке он разбился и попал в госпиталь, после аварии с напарником Тором Грэйвсом.[24] Он смог показать свою скорость на Гран-при Макао и Гран-при Кореи Формулы-3, причём в последней несмотря на незнакомую трассу, стартовал с поула и финишировал четвёртым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2012 08:39 я читал не про 2004й, а про 2002, там он поучавствовал в 13 гонках британской ф3(заняв 3е место) и 4х из 9ти гонок евросерии(заняв в ней 5е место)он еще в 2001 году несколько гонок провел в какой-то серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2012 08:52 а Ник, заняв 5 место, проиграл кому-то из новичков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.10.2012 08:55 вчера чего то и де врис зачудил, после рестрарта гонки с 18-го за пару кругов прыгнул на 10-ое, и потом слился на 20-оетем не менее 5-ое место в 1-ом сезоне, вполне достойно, если в том году не будет бороться за чемпионство, думаю в ф-1 его жадть не стоитСайнс стал вторым, Квят третьим., посмотрим что покажет в следующем сезоне, правда вроде говорили что команды будут выбирать для него средние, чтоб умел бороться на всех этажах а не с поула в точку. на то он и Льюис,единственно у де вриса команда вроде задрипозненькая, я сейчас не помню, но в 2011 они какое то унылое место в КК занималане знаешь Люсёк сразу в путную попал?Хэм всегда попадал в лучшие команды, кроме 2004, в Маке еще говорили, что немного перестарались, пилот при обучении должен пилотировать и средненькие болиды, а не только лучшие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.10.2012 08:56 где ты это вычитал ?Хэмилтон начал свою карьеру в открытых колёсах в 2001 с Зимней серии Британской Формулы-Рено. Несмотря на аварию на третьем круге тестов, он финишировал пятым в зимней серии.[7] Это привело к полному сезону в 2002 Формулы-Рено UK вместе с Manor Motorsport. Хэмилтон финишировал третьим с тремя победами и тремя поул-позициями. Он остался с Manor в следующем сезоне и выиграл чемпионат с десятью победами и 419 очками, его ближайший преследователь Алекс Ллойд одержал две победы и набрал 377 очков. Обеспечив себе титул, Хэмилтон пропустил две последние гонки сезона для дебюта в финале сезона Британской Формуле-3. Здесь он был менее успешен: в первой гонке он сошёл из-за прокола,[23] а во второй гонке он разбился и попал в госпиталь, после аварии с напарником Тором Грэйвсом.[24] Он смог показать свою скорость на Гран-при Макао и Гран-при Кореи Формулы-3, причём в последней несмотря на незнакомую трассу, стартовал с поула и финишировал четвёртымhttp://en.wikipedia.org/wiki/Lewis_Hamiltonпосмотри по таблицам выступлений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.10.2012 08:58 Алтернативы нужны, но сейчас один титул в ф1 укрепил бы очень много позиции Макларена.Историю команды знают только болельщики, а действующего чемпиона - все. Думаю, победы помогут продвинуть Мак со спортивной точки зрения. "Мы строим самые быстрые машины" и все такое. Но проблема в том, что такие тачки чаще покупают ради понта дела, а не из желания иметь реально быстрый, маневренный и т.п. агрегат. Да и как крутой спорт кар Макларен уже спозиционирован довольно прочно, вроде.Маку надо продвигаться в первую очередь по направлению "круто" и "пафосно", для этого нужны другие инструменты. Пара известных Рэперов на Маках, например ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.10.2012 09:02 Да я уж понял, что вы нежные и ранимые создания.Темы обсуждений должны быть просты:- "Мартын-Лол"- "Бат-Столб"- "Аутомоутив в шоколаде"и т.д. и т.п. по кругу до полного изнеможения...Извиняюсь, что помешал.Нее, видовое разнообразие предметов обсуждения в теме тоже нужно. Иначе, как в эволюции - тема выродится и скатится в неустойчивый видунылое г-но. Так, оставайся :Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 09:10 Паффет сделал все то мог. Единственный его косяк - слитый старт, в гонке он постоянно нагонял Спенглера, но команда на питах оба раза накосячила. На финише он почти догнал СпенглераСкорее Бруно спокойно доташнивал гонку. Отрыв меньше секунды не был ни разу. Да, были косяки на питах, но скорость BMW была в принципе выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.10.2012 09:11 Команда McLaren ищет нового поставщика двигателей 22.10.2012 11:41 Британская пресса сообщает о том, что руководство команды McLaren занимается активным поиском нового партнера, который бы поставлял двигатели для их болидов. Среди потенциальных вариантов рассматривается возобновление сотрудничества с Honda, а также изучается возможность покупки двигателей Porsche.Команда из Уоинга сотрудничала ранее с Mercedes с 1995 года, но у немецкого автогиганта теперь есть собственная команда. Представители McLaren считают, что с 2014 года, когда все команды перейдут на новые турбомоторы V6, для них было бы выгодней закупать двигатели у бывшего своего партнера в Японии. К тому же сама компания Honda уже не представлена в Формуле 1 с 2008 года, но ее руководство изучает возможность возвращения в Королевские гонки.«Мы следим за изменениями правил, поскольку при благоприятной ситуации, мы изучили бы возможность возвращения в Формулу 1», - заявил ранее глава научных исследований Honda Йошихару Ямамото.Источник издания The Sun уверяет, что команда из Уокинга уже не рассматривает возможность продолжения сотрудничества с немецким автопроизводителем.«Нет вариантов, при которых McLaren продолжит покупать двигатели Mercedes», - цитирует издание своего источника.Но в докладе отмечается, что не стоит списывать со счетов и вариант начала сотрудничества Porsche с McLaren, поскольку немецкий автопроизводитель уже сейчас активно нанимает к себе в штат специалистов с опытом работы в Формуле 1, а потому им было бы выгодно работать вместе с одной из ведущих команд чемпионата.http://f-1.ru/n26710 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 09:13 а после 2014 можно ведь и не прописать такую фишку со стороны мерсаНу если Мерс хочет остаться наедине со своими двигателями, то да, может диктовать какие угодно условия. Пока что именно McLaren не даёт Mercedes стать совсем уж посмешищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах