Булыжник Опубликовано 17.10.2012 17:26 Потому что Баттон во-первых ищет настройки для гонки - в первую очередь, во-вторых ему нужна более послушная машина и в-третьих я допускаю, что Льюис реально быстрее в квале на пару десятых, но здесь ещё зависит от типа трассы.И что значит неумение хорошо проводить? В целом нормально квалифицируется, это по сравнению с Льюисом неважно, но надо помнить, что Льюис наверное лучший в квалах.ищет настройки для гонки в квале????...это как? а на фига ему тогда пятницы???...правда "в-третьих" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2012 17:28 про Ала не здесь.реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрываетобгоны ему ничего хорошего никогда не приносили...3 самых обгонных гонки до введения ДРС в исполнении Льюиса...Бразилия 2007(держал темп лидеров попутно обогнав 7 или 8 машин), Монца 2008(если я не ошибаюсь 12 обгонов на трассе в гонке и запоротая тактика с лишним пит стопом), Китай 2010(Дубль, но на последнем отрезке, что-то сломалось иначе был бы другой порядок на финише ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 17:28 про Ала не здесь.реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрываетПро Ала - ок. Про зрелищность - спорно. Если Дженс, обгоняя, как правило, делает это так, что возможности для повторного размена не остается, так это только к его пользе и красота здесь другая - от просчитанности, подготовленности и точности исполнения маневра. Кому что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.10.2012 17:30 Про Ала - ок. Про зрелищность - спорно. Если Дженс, обгоняя, как правило, делает это так, что возможности для повторного размена не остается, так это только к его пользе и красота здесь другая - от просчитанности, подготовленности и точности исполнения маневра. Кому что.Льюис обгоняя даже если оставляет шанс, то только потому, что машина не может оторваться иначе он уходит в точку как уже не раз уходил от Дженса в их совместных обгонах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.10.2012 17:33 Сорри, реально забыл, действительно СС. Только этот неподходящий СС последние 2 круга вез Баттону по секунде. Дженс же на своем до конца ехал. Вот промежутки, это была реальная лажа. Тут и говорить нечего.Это какие последние два круга? После замены на 41-м кругу Хэма на сс и через пару кругов Баттона на софт Баттон приближался к Хэму и у того сс сгорел довольно быстро, отчего и возник разворот. Где ж тут "вез по секунде"? или ты про последние круги, где Баттон был далеко впереди и думал не про секунду от Хэма, а про сохранение дистанции от второго-третьего Феттеля-Алонсо? так ему не надо было уже жать на педаль и показывать скорость, идя вровень с Хэмом, который жал вовсю на педаль, чтобы догнать Уэббера и Массу, что и было сделано с последующим обгоном обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.10.2012 17:39 Какие секунды? Только в тех 6 гонках, где искали баланс после бана сплиттерра, если бы не этот бан всё было бы отлично.так то оксюморон для топ пилота, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.10.2012 17:42 Какие секунды? Только в тех 6 гонках, где искали баланс после бана сплиттерра, если бы не этот бан всё было бы отлично.Вопрос почему же тогда Хэм смог найти баланс "без сплиттера"? Ведь именно в таких ситуация и проявляеться способности топ пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 17:43 Это какие последние два круга? После замены на 41-м кругу Хэма на сс и через пару кругов Баттона на софт Баттон приближался к Хэму и у того сс сгорел довольно быстро, отчего и возник разворот. Где ж тут "вез по секунде"? или ты про последние круги, где Баттон был далеко впереди и думал не про секунду от Хэма, а про сохранение дистанции от второго-третьего Феттеля-Алонсо? так ему не надо было уже жать на педаль и показывать скорость, идя вровень с Хэмом, который жал вовсю на педаль, чтобы догнать Уэббера и Массу, что и было сделано с последующим обгоном обоих.Нет, про последние перед переходом на промежутки.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&graf=3&dr1=Lewis Hamilton&dr2=Jenson ButtonЧто до износа - вполне себе. Но терять по секунде на круге, даже если до партнера ехать и ехать... не думаю. Баттон - не Феттель. Венгрия - не Канада. Это про "не думал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 17:51 Вопрос почему же тогда Хэм смог найти баланс "без сплиттера"? Ведь именно в таких ситуация и проявляеться способности топ пилота...Баланс - как бы это не звучало - уникальная индивидуальная настройка, под собственный стиль пилотирования, а не умение приспособиться под уже имеющуюся базу. Дженс балансозависим, ибо это компромисс не всегда на его условиях. В Макларен об этом знали. И приняли решение. И не похоже, что жалеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.10.2012 17:57 Баланс - как бы это не звучало - уникальная индивидуальная настройка, под собственный стиль пилотирования, а не умение приспособиться под уже имеющуюся базу. Дженс балансозависим, ибо это компромисс не всегда на его условиях. В Макларен об этом знали. И приняли решение. И не похоже, что жалеют.Я вот смотрю этот сезон, действительно, команда просто счастлива ... и не жалеют. Довольны всем и вся, находятся на своем месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 18:00 Я вот смотрю этот сезон, действительно, команда просто счастлива ... и не жалеют. Довольны всем и вся, находятся на своем месте...У команды свои причины быть счастливой: выезды в траффик, косяки на пит-стопах, недоливы в квале, техсходы с лидирующих позиций и коробки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.10.2012 18:01 Баланс - как бы это не звучало - уникальная индивидуальная настройка, под собственный стиль пилотирования, а не умение приспособиться под уже имеющуюся базу. Дженс балансозависим, ибо это компромисс не всегда на его условиях. В Макларен об этом знали. И приняли решение. И не похоже, что жалеют.Возможно, но эта "зависимось" стоела команде и Дженсу очков.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 18:05 Возможно, но эта "зависимось" стоела команде и Дженсу очков..Идеальных нет. А Баттон даже после показательно-образцового ГП Австралии-2009 жаловался на сильную вибрацию. Но та машина была сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 17.10.2012 18:20 Смотрел. Революции не увидел. Это по сути. Дженс, видать, по своей инициативе 6-м приехал, нет? Кому спасибо сказать, напомнишь?Конечно Дженсону. Когда у него что-то не получается, без вопросов виноват Дженсон, а когда у Льюиса не получается, всегда виноват Мартин, механики, Никол, Масса, Малдонадо, Дженсон, Рон, ФИА и кто еще хочешь, но в никаком случае не ОН. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.10.2012 18:27 Конечно Дженсону. Когда у него что-то не получается, без вопросов виноват Дженсон, а когда у Льюиса не получается, всегда виноват Мартин, механики, Никол, Масса, Малдонадо, Дженсон, Рон, ФИА и кто еще хочешь, но в никаком случае не ОН.Зачем в течении дня постоянно писать разную ерунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 17.10.2012 18:27 Перец в разы круче и Хэмильтона и Баттона ,вместе взятых :bleh: Будет круто в следующем году если Перес выиграет титул. Тогда бы посмотреть на физиономию тем, кто считает что у Рона уже склероз, а Мартин никчему не годится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 18:31 Будет круто в следующем году если Перес выиграет титул. Тогда бы посмотреть на физиономию тем, кто считает что у Рона уже склероз, а Мартин никчему не годится Физия самого Чеко будет поприкольнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.10.2012 18:34 Будет круто в следующем году если Перес выиграет титул. Тогда бы посмотреть на физиономию тем, кто считает что у Рона уже склероз, а Мартин никчему не годится будет на тебя прикольно посмотреть и на подпись, где пока фигурирует фамилиё Перес. да, и пока тут кто-то думками богатеет, то легко и смайликами бросаться. как бы потом не пришлось собирать народ по кустам, где он обычно прячется по месяцу и больше, если Дженс сливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 18:40 будет на тебя прикольно посмотреть и на подпись, где пока фигурирует фамилиё Перес. да, и пока тут кто-то думками богатеет, то легко и смайликами бросаться. как бы потом не пришлось собирать народ по кустам, где он обычно прячется по месяцу и больше, если Дженс сливает.Ну, Вован... хорошо, был Хэм, не то пришлось бы маковетку из тех же зарослей... :bigwink: , там неплохо кормят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.10.2012 18:48 Ну, Вован... хорошо, был Хэм, не то пришлось бы маковетку из тех же зарослей... :bigwink: , там неплохо кормятсогласен. если б этот сезон мы имели бы в команде только Дженса без Хэма, то почти целый год не на что было бы смотреть. я бы, конечно, все этапы пересмотрел бы, но вот чтобы потом что-то еще и писать... ну, разве постоянно что-то близкое к нецензурному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.10.2012 18:51 Я вот смотрю этот сезон, действительно, команда просто счастлива ... и не жалеют. Довольны всем и вся, находятся на своем месте...ага, гордятся сезоном, шикарный вывод :rofl: и надо же было договориться до такого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.10.2012 20:42 Для Дженса главное чтобы с зади никто не наседал и ему можно было работать с резиной так как он хочет.Оптимально, конечно, чтобы вообще никого больше на трассе не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.10.2012 21:04 Оптимально, конечно, чтобы вообще никого больше на трассе не было...Выдержишь еще один 2011-й? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.10.2012 01:42 Выдержишь еще один 2011-й?только в исполнении одного из нынешних пилотов Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.10.2012 03:19 наверное даже видел как он резину в лужах на прямой остужал? бедняга Дженс проорал бы, что-то невнятное в радио и сбросил сказав, что "шеф все пропало!", а после гонки сказал бы, что ошиблись с настройками и никто его даже не пожурил)) ведь это всего лишь Баттон...Чтобы Баттон выбрал неправильную резину в переменчивую погоду? "Нет, сынок, Это фантастика!"(с)реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрываетВот именно - считается, а так мы видели Монцу 2011 и всё стало ясно, кто мастер обгонов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах