Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Потому что Баттон во-первых ищет настройки для гонки - в первую очередь, во-вторых ему нужна более послушная машина и в-третьих я допускаю, что Льюис реально быстрее в квале на пару десятых, но здесь ещё зависит от типа трассы.

И что значит неумение хорошо проводить? В целом нормально квалифицируется, это по сравнению с Льюисом неважно, но надо помнить, что Льюис наверное лучший в квалах.

ищет настройки для гонки в квале????...это как? а на фига ему тогда пятницы???...правда "в-третьих"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ала не здесь.

реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрывает

обгоны ему ничего хорошего никогда не приносили...

3 самых обгонных гонки до введения ДРС в исполнении Льюиса...

Бразилия 2007(держал темп лидеров попутно обогнав 7 или 8 машин), Монца 2008(если я не ошибаюсь 12 обгонов на трассе в гонке и запоротая тактика с лишним пит стопом), Китай 2010(Дубль, но на последнем отрезке, что-то сломалось иначе был бы другой порядок на финише ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ала не здесь.

реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрывает

Про Ала - ок. Про зрелищность - спорно. Если Дженс, обгоняя, как правило, делает это так, что возможности для повторного размена не остается, так это только к его пользе и красота здесь другая - от просчитанности, подготовленности и точности исполнения маневра. Кому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ала - ок. Про зрелищность - спорно. Если Дженс, обгоняя, как правило, делает это так, что возможности для повторного размена не остается, так это только к его пользе и красота здесь другая - от просчитанности, подготовленности и точности исполнения маневра. Кому что.

Льюис обгоняя даже если оставляет шанс, то только потому, что машина не может оторваться :D иначе он уходит в точку как уже не раз уходил от Дженса в их совместных обгонах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, реально забыл, действительно СС. Только этот неподходящий СС последние 2 круга вез Баттону по секунде. Дженс же на своем до конца ехал. Вот промежутки, это была реальная лажа. Тут и говорить нечего.

Это какие последние два круга? После замены на 41-м кругу Хэма на сс и через пару кругов Баттона на софт Баттон приближался к Хэму и у того сс сгорел довольно быстро, отчего и возник разворот. Где ж тут "вез по секунде"? или ты про последние круги, где Баттон был далеко впереди и думал не про секунду от Хэма, а про сохранение дистанции от второго-третьего Феттеля-Алонсо? так ему не надо было уже жать на педаль и показывать скорость, идя вровень с Хэмом, который жал вовсю на педаль, чтобы догнать Уэббера и Массу, что и было сделано с последующим обгоном обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие секунды? Только в тех 6 гонках, где искали баланс после бана сплиттерра, если бы не этот бан всё было бы отлично.

так то оксюморон для топ пилота, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие секунды? Только в тех 6 гонках, где искали баланс после бана сплиттерра, если бы не этот бан всё было бы отлично.

Вопрос почему же тогда Хэм смог найти баланс "без сплиттера"? Ведь именно в таких ситуация и проявляеться способности топ пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие последние два круга? После замены на 41-м кругу Хэма на сс и через пару кругов Баттона на софт Баттон приближался к Хэму и у того сс сгорел довольно быстро, отчего и возник разворот. Где ж тут "вез по секунде"? или ты про последние круги, где Баттон был далеко впереди и думал не про секунду от Хэма, а про сохранение дистанции от второго-третьего Феттеля-Алонсо? так ему не надо было уже жать на педаль и показывать скорость, идя вровень с Хэмом, который жал вовсю на педаль, чтобы догнать Уэббера и Массу, что и было сделано с последующим обгоном обоих.

Нет, про последние перед переходом на промежутки.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&graf=3&dr1=Lewis Hamilton&dr2=Jenson Button

Что до износа - вполне себе. Но терять по секунде на круге, даже если до партнера ехать и ехать... не думаю. Баттон - не Феттель. Венгрия - не Канада. Это про "не думал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос почему же тогда Хэм смог найти баланс "без сплиттера"? Ведь именно в таких ситуация и проявляеться способности топ пилота...

Баланс - как бы это не звучало - уникальная индивидуальная настройка, под собственный стиль пилотирования, а не умение приспособиться под уже имеющуюся базу. Дженс балансозависим, ибо это компромисс не всегда на его условиях. В Макларен об этом знали. И приняли решение. И не похоже, что жалеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс - как бы это не звучало - уникальная индивидуальная настройка, под собственный стиль пилотирования, а не умение приспособиться под уже имеющуюся базу. Дженс балансозависим, ибо это компромисс не всегда на его условиях. В Макларен об этом знали. И приняли решение. И не похоже, что жалеют.

Я вот смотрю этот сезон, действительно, команда просто счастлива ... и не жалеют. Довольны всем и вся, находятся на своем месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю этот сезон, действительно, команда просто счастлива ... и не жалеют. Довольны всем и вся, находятся на своем месте...

У команды свои причины быть счастливой: выезды в траффик, косяки на пит-стопах, недоливы в квале, техсходы с лидирующих позиций и коробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс - как бы это не звучало - уникальная индивидуальная настройка, под собственный стиль пилотирования, а не умение приспособиться под уже имеющуюся базу. Дженс балансозависим, ибо это компромисс не всегда на его условиях. В Макларен об этом знали. И приняли решение. И не похоже, что жалеют.

Возможно, но эта "зависимось" стоела команде и Дженсу очков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но эта "зависимось" стоела команде и Дженсу очков..

Идеальных нет. А Баттон даже после показательно-образцового ГП Австралии-2009 жаловался на сильную вибрацию. Но та машина была сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Революции не увидел. Это по сути. Дженс, видать, по своей инициативе 6-м приехал, нет? Кому спасибо сказать, напомнишь?

Конечно Дженсону. Когда у него что-то не получается, без вопросов виноват Дженсон, а когда у Льюиса не получается, всегда виноват Мартин, механики, Никол, Масса, Малдонадо, Дженсон, Рон, ФИА и кто еще хочешь, но в никаком случае не ОН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Дженсону. Когда у него что-то не получается, без вопросов виноват Дженсон, а когда у Льюиса не получается, всегда виноват Мартин, механики, Никол, Масса, Малдонадо, Дженсон, Рон, ФИА и кто еще хочешь, но в никаком случае не ОН.

Зачем в течении дня постоянно писать разную ерунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец в разы круче и Хэмильтона и Баттона ,вместе взятых :bleh: :D

Будет круто в следующем году если Перес выиграет титул. Тогда бы посмотреть на физиономию тем, кто считает что у Рона уже склероз, а Мартин никчему не годится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет круто в следующем году если Перес выиграет титул. Тогда бы посмотреть на физиономию тем, кто считает что у Рона уже склероз, а Мартин никчему не годится :D

Физия самого Чеко будет поприкольнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет круто в следующем году если Перес выиграет титул. Тогда бы посмотреть на физиономию тем, кто считает что у Рона уже склероз, а Мартин никчему не годится :D

будет на тебя прикольно посмотреть и на подпись, где пока фигурирует фамилиё Перес. да, и пока тут кто-то думками богатеет, то легко и смайликами бросаться. как бы потом не пришлось собирать народ по кустам, где он обычно прячется по месяцу и больше, если Дженс сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет на тебя прикольно посмотреть и на подпись, где пока фигурирует фамилиё Перес. да, и пока тут кто-то думками богатеет, то легко и смайликами бросаться. как бы потом не пришлось собирать народ по кустам, где он обычно прячется по месяцу и больше, если Дженс сливает.

Ну, Вован... хорошо, был Хэм, не то пришлось бы маковетку из тех же зарослей... :bigwink: , там неплохо кормят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вован... хорошо, был Хэм, не то пришлось бы маковетку из тех же зарослей... :bigwink: , там неплохо кормят

согласен. если б этот сезон мы имели бы в команде только Дженса без Хэма, то почти целый год не на что было бы смотреть. я бы, конечно, все этапы пересмотрел бы, но вот чтобы потом что-то еще и писать... ну, разве постоянно что-то близкое к нецензурному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю этот сезон, действительно, команда просто счастлива ... и не жалеют. Довольны всем и вся, находятся на своем месте...

ага, гордятся сезоном, шикарный вывод :rofl: :facepalm:

и надо же было договориться до такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дженса главное чтобы с зади никто не наседал и ему можно было работать с резиной так как он хочет.

Оптимально, конечно, чтобы вообще никого больше на трассе не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально, конечно, чтобы вообще никого больше на трассе не было...

Выдержишь еще один 2011-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержишь еще один 2011-й?

только в исполнении одного из нынешних пилотов Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное даже видел как он резину в лужах на прямой остужал? ;)

бедняга Дженс проорал бы, что-то невнятное в радио и сбросил сказав, что "шеф все пропало!", а после гонки сказал бы, что ошиблись с настройками и никто его даже не пожурил)) ведь это всего лишь Баттон...

Чтобы Баттон выбрал неправильную резину в переменчивую погоду? "Нет, сынок, Это фантастика!"(с)

реальная борьба - Льюис считается к тому мастером обгонов, в их зрелищности Дженс также проигрывает

Вот именно - считается, а так мы видели Монцу 2011 и всё стало ясно, кто мастер обгонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...