Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мартин именно этот человек,безответственность вот главная беда,надо научиться отвечать за себя,за работников,и за то что делаешь ты сам и подчиненые

Я правильно понял, что безответственность Мартина, неумение отвечать за себя, за работников и то, что они делают - главная проблема McLaren? И если завтра пригласить дядю васю с улицы (он само собой будет ответственнее чем человек, для которого McLaren - дом родной, будет в состоянии отвечать за каждого сотрудника McLaren), то ситуация сразу же изменится и McLaren всех порвёт?

С главной. Баттон: "...Ничего не изменилось, кроме мнения нескольких человек, выступающих перед довольно широкой аудиторией, но им нужно трезво взглянуть на вещи."

Кого он имеет в виду?

Всяких big mouth типа Лауды, Култарда и проч.

это политическое решение не в нашу пользу. это плюс Мартыну?

Это не плюс и не минус. Это способность к компромиссу. Или ты думаешь, что гибкие крылья и ВД забанили вот просто так, потому, что команды были против? Ни у Рона "тогда" ни у Мартина "сейчас" нет таких возможностей по влиянию на FIA и FOM. И, тем не менее, команда в строю и борется. В том числе и за кулисами. Не всегда успешно, но и не сказать, что совсем уж провально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в прошлом

где эти противники сейчас-против гнутости крыла в прошлом году, хоть один из них что то смог сделать?сколько проверяли и в итоге????сейчас Феррари,ФИА,Рос Браун уже не те..Формула 1 изменилась-методы борьбы тоже изменились,потому то мы и Феррари проигрываем

Если мы проиграем Феррари в этом сезоне, то счёт в поединке Мартин - Стефано станет 3:1.

По остальному - так а я о чём?

По сравнению с Быками, Мерсами и Фурами, МакЛарен - частная команда среднего размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в прошлом

Oh, really? То то Жан время от времени в Маранелло наведывается. То то Берни время от времени с Матешицем шушукается. Даже тот же контракт Льюиса с Mercedes - всего лишь часть большой игры, в которой и Берни и представители Mercedes участвуют. А вот McLaren не зовут, к сожалению (ну или к счастью). Наследие, знаете ли, когда Рон постоянно был "против". Это не хорошо и не плохо, не мне оценивать поступки других людей. Просто это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разговоры не могли привести к.

2. Пилот сам ушёл. Не думаю, что иная форма команды повлияла бы на его решение. Ушёл бы всё равно. Не в этом году так в следующем. "За новым вызовом".

3. Конкретные разговоры пока остаются разговорами.

это таки заразно. ну вы то пацаны чего тупите?!?!?! какой нафиг "новый вызов"? ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛЬНО / КОМАНДНО БОРОТСЯ ЗА ТИТУЛ (сюда входят все факторы). к стати, почти по такой же причине ушел Сенна.

иная форма команды давалы бы другие результаты, и если пофантазировать и предположить, что эти результаты - хорошие, то от добра не ищут и соответственно хэм никуда бы не переходил.

П.С. тока не надо про бабушку с яйцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне риторика в данном случае непонятна. Если уж Льюис такой правдоруб, то отчего ж не скажет как есть: да, я уважаю команду McLaren, да, я благодарен за все старания, но мне надоел бардак и надоело быть вечно вторым (в лучшем случае). Вместо этого какие-то невнятности про "новый вызов", про желание "поднять команду с колен" и проч. Ведь в Mercedes вряд ли кол-во побед возрастёт многократно.

Ну мало ли Браун и ко на 2014 запилят что то типа РБР 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати, почти по такой же причине ушел Сенна.

Сенна никогда и не скрывал, что всё, что ему нужно - болид, способный бороться за победы и титулы. И ушёл именно в Williams, команду, которая, как ему казалось, обеспечит ему такой болид.

Льюис же ну никак не может знать что будет в 2013, не говоря уже про 2014. Поэтому я и говорю, что версия о том, что ему просто влили в уши "радостыне перспективы", как мне кажется, не лишена оснований. А выиграй пару титулов с McLaren можно и в другую команду податься "за новым вызовом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сможешь втереться в доверие к Дженсофанам? :)))))

Живьем легко, на форуме сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. не метнется. его жене макаронники чемто не угодили.

Хммм, странно, прямая речь некоего мистера Кларксона, отличающегося предельной язвительностью и желчностью -

Итальянцы, надо признать, знают толк во всем, что касается наслаждений. Достаточно только вспомнить, как вкусно они едят, сладко пьют и какую красивую одежду носят!

ps/ камрады, эти ваши бритты, уже достали заваливать Феррари наградами -

f12mb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна никогда и не скрывал, что всё, что ему нужно - болид, способный бороться за победы и титулы. И ушёл именно в Williams, команду, которая, как ему казалось, обеспечит ему такой болид.

Льюис же ну никак не может знать что будет в 2013, не говоря уже про 2014. Поэтому я и говорю, что версия о том, что ему просто влили в уши "радостыне перспективы", как мне кажется, не лишена оснований. А выиграй пару титулов с McLaren можно и в другую команду податься "за новым вызовом".

Ну и зачем политкорректно умалчивать о новых личных спонсорах?

Льюис не настолько глуп.

И непрактичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плюс и не минус. Это способность к компромиссу. Или ты думаешь, что гибкие крылья и ВД забанили вот просто так, потому, что команды были против? Ни у Рона "тогда" ни у Мартина "сейчас" нет таких возможностей по влиянию на FIA и FOM. И, тем не менее, команда в строю и борется. В том числе и за кулисами. Не всегда успешно, но и не сказать, что совсем уж провально.

вот только одно но: керс по регламенту был и ФИА поодерживала идею КЕРСа, отказ был тупо добровольный, Мартыну к голове пистолет что ли приставили? ну тогда ладно, я б тоже на компромис пошел бы

ps/ камрады, эти ваши бритты, уже достали заваливать Феррари наградами -

f12mb.jpg

че за остой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мягкотелый" Рон "просрал" особые условия для Фур

"Мягкотелый" Мартин "просрал" их же для Быков - преемственность рулит.

Наши инженеры относительно успешны в этом году потому, что основные приблуды Ньюи забанили на этот сезон, чтобы не допустить второго "самовозного" и "однокалиточного" чемпа подряд.

Опять непонятно?

но зачем то забанили приблуду Мака второй раз в сезоне, видимо думают не о том, чтоб не дать выиграть Феттелю, ибо Мак смог бы забороть РБР и Фетта, без банов, а видимо хотят таки вытащить Алонсо, видать после третьей победу в ФИА чешут репу и думают к чему бы докопаться у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выиграл всего лишь на 2 меньше чем Дженсон (начиная с 2009) (ну и действительно ещё 4 гонки и статистика может улучшиться). И больше чем Марк и Алонсо. Да, Феттель некисло оторвался (24).

Просто мне риторика в данном случае непонятна. Если уж Льюис такой правдоруб, то отчего ж не скажет как есть: да, я уважаю команду McLaren, да, я благодарен за все старания, но мне надоел бардак и надоело быть вечно вторым (в лучшем случае). Вместо этого какие-то невнятности про "новый вызов", про желание "поднять команду с колен" и проч. Ведь в Mercedes вряд ли кол-во побед возрастёт многократно.

так называемая политкорректность или нежелание выносить сор из избы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зачем то забанили приблуду Мака второй раз в сезоне, видимо думают не о том, чтоб не дать выиграть Феттелю, ибо Мак смог бы забороть РБР и Фетта, без банов, а видимо хотят таки вытащить Алонсо, видать после третьей победу в ФИА чешут репу и думают к чему бы докопаться у РБР

Не думаю, что кого-то конкретно "тянут" к титулам.

И Быков, и наших уже банили по два раза.

У Фур, видимо, действительно нет читерских приблуд в этом году, но когда они попробовали прошмыгнуть вслед за Быками в Монако, то тоже схлопотали бан им.МакЛарен до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что кого-то конкретно "тянут" к титулам.

И Быков, и наших уже банили по два раза.

У Фур, видимо, действительно нет читерских приблуд в этом году, но когда они попробовали прошмыгнуть вслед за Быками в Монако, то тоже схлопотали бан им.МакЛарен до кучи.

Что-то забылось, а что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью мистера-позитива уже даже читать не смешно) вместо того, чтоб наконец признать полный провал и обещать извлечь уроки из ошибок, подготовиться лучше в следующем сезоне, он всё твердит про титулы)

я конечно дико извиняюсь. никого обидеть не хочу, но я начинаю подозревать, что у него осеннее обострение одной из форм шизофрении.

еще раз дико извиняюсь. без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то забылось, а что там случилось?

Быки прорезали отверстия в днище, ваши начали прорабатывать идею, но наши добились бана от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Про "новый вызов" Льюиса в Мерсах:

2010 год. Льюис - Мерс: 240-214

2011 год. Льюис - Мерс: 227-165

2012 год Льюис - Мерс: 153-136

Надо действительно помочь многолетним партнёрам МакЛарен!

А то ведь позорище-то какое: 3:0...

Просто разгром какой-то...

ПС.

За идею - большое спасибо болельщику Баттона под ником Дженсон1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём конкртено ошибки Мартина как руководителя? Я вот сходу не готов их назвать, хотя я понимаю, что в команде где-то слабые места. Вот по пунктам: какие ошибки мартина как руководителя?

не кажется тебе что этот вопрос слегка глупый?

кто тебе может об этом сказать? мы сидим на брифингах, мы общаемся с командой?

мы видим лишь результат и он не ахти, как команда мы на голову хуже ферарри и на 2 головы хуже РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что безответственность Мартина, неумение отвечать за себя, за работников и то, что они делают - главная проблема McLaren? И если завтра пригласить дядю васю с улицы (он само собой будет ответственнее чем человек, для которого McLaren - дом родной, будет в состоянии отвечать за каждого сотрудника McLaren), то ситуация сразу же изменится и McLaren всех порвёт?

а при чем здесь дядя Вася? и почему с улицы?

ты не исключаешь варианта,что в стане того же Макларена вдруг окажется более толковый руководитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кажется тебе что этот вопрос слегка глупый?

кто тебе может об этом сказать? мы сидим на брифингах, мы общаемся с командой?

мы видим лишь результат и он не ахти, как команда мы на голову хуже ферарри и на 2 головы хуже РБР

Для забывчивых: пока что счёт Мартин - Стефано по законченным сезонам: 3:0

Мы действительно проигрываем Быкам и, видимо, уже 0:4, к сожалению.

О причинах - известно.

а при чем здесь дядя Вася? и почему с улицы?

ты не исключаешь варианта,что в стане того же Макларена вдруг окажется более толковый руководитель?

Кого предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для забывчивых: пока что счёт Мартин - Стефано по законченным сезонам: 3:0

Мы действительно проигрываем Быкам и, видимо, уже 0:4, к сожалению.

О причинах - известно.

Кого предлагаешь?

себя :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Против" Мартина не только Феррари (изучай карьеру преемника Мосли и его роль в ШС-2007), но и Матешиц (почитай списки Форбс), а теперь и Мерседес с Россом (поинтересуйся его связями с Жаном Тодтом на досуге).

если серьезно, то мосли один перевешивает всю перечисленную компанию.

а разногласия у него с роном начались не в 2007, а много раньше. правда не помню что послужило началом конфликта? а то, что сейчас "имеет" мартин - это все отрыжка дней минувших и сколько еще сезонов мак обязан будет слить неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезно, то мосли один перевешивает всю перечисленную компанию.

а разногласия у него с роном начались не в 2007, а много раньше. правда не помню что послужило началом конфликта? а то, что сейчас "имеет" мартин - это все отрыжка дней минувших и сколько еще сезонов мак обязан будет слить неизвестно.

Рон был в конфликте с ФИА еще до Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя :-)

Ага!

Вот жеж я затупил-то не по-детски!

Стан-то МакЛарен конечно же включает и нас-горемык.

Тогда я тоже выдвигаю свою крутейшую кандидатуру вместо этого "Лол-Мартына"!

Макофаны!

Зепп и Замёрзший спасут любимую команду, адназначна!

"Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь!(с)

если серьезно, то мосли один перевешивает всю перечисленную компанию.

а разногласия у него с роном начались не в 2007, а много раньше. правда не помню что послужило началом конфликта? а то, что сейчас "имеет" мартин - это все отрыжка дней минувших и сколько еще сезонов мак обязан будет слить неизвестно.

Хмм...

Ты полагаешь, что Жан Тодт простил нас за ШС-2007?

Что-то у меня есть на этот счёт определённые сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьясняй.

если бы мы поставили КЕРС, нам бы ничего не было, никаких санкций, ну может только Марко бы заныл, что нам плевать на интересы маленьких и частных. и хрен с ним, если честно

угу, особенно учитывая что маленькие и частные на тоже ограничение ресурсов с пробором положили и великолепно себя чувствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...