Max7x Опубликовано 27.09.2012 16:27 По Хэму думаю все таки процентов 80 Мерс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.09.2012 16:28 как ему можно верить, если у него якобы нет новостей о том, останется ли его закадычный друг Михаэль Шумахер в «Ф-1» в следующем сезоне ты уверен, что Миша сам знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.09.2012 16:28 Ты сам то понимаешь, что было бы если бы этим "ведром" управлял еще и Льюис? Конечно понимаешь Просто я оказался прав, вы боитесь Льюиса в Феррари. Т.к. вполне возможна 2-я часть фильма Скорее боятся увидит данные о новом двигателе в твиттере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.09.2012 16:28 По Хэму думаю все таки процентов 80 Мерс..а что не 99,9? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 27.09.2012 16:32 И сколько-то титулов нагребали в епохе Макларена с Луисом?В епохе не знаю, но в 2007-2008 два титула в ЛЗ и КК. Однозначно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.09.2012 16:32 С ситуацией сейчас как раз всё понятно:1. Льюис не выиграет титул в этом сезоне.2. McLaren имеет хороший болид с неплохими перспективами на следующий сезон.3. McLaren имеет неплохие шансы выиграть КК в этом сезоне (а это доп. бабло от Берни).4. McLaren имеет возможности "подвинуться" в большую сторону в плане компенсации Льюису.5. Mercedes вряд ли совершит прорыв в следующем сезоне.походу Льюису надоело иметь возможности и шансы и он решил попробывать что-то новенькое. или на крайняк деньжат срубить, в Маке титулом только попахивает, но его нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.09.2012 16:32 Там не обьявили характеристики P1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.09.2012 16:33 а что не 99,9?Ну чисто мое мнение, что процентов 80 он в Мерсе, а 20 в Маке, буду рад если не прав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 27.09.2012 16:37 Ну чисто мое мнение, что процентов 80 он в Мерсе, а 20 в Маке, буду рад если не прав...Мне уже очевидно что он в маке останется, так что я выдохнул по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.09.2012 16:38 ты уверен, что Миша сам знает? ну опять всё сводится к тому что Мишу спросят вторым, хотя там о нём как-то вообще в прошедшем времени :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 27.09.2012 16:43 Там не обьявили характеристики P1?Характеристики объявят в начале 2013 года, на Женевском автосалоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 27.09.2012 16:46 Я много лет профессионально занимаюсь шахматами, ты даже не представляешь, сколько раз меня губила недооценка соперника за доской. Уверен, в любом виде спорта это правило действует. Ладно еще болельщики, мне главное, чтобы сам Фернандо с Льюисом недооценивали Себастьяна. Что значит недооценивают? Пропускают в гонке, типа ты нам не соперник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.09.2012 16:50 Ты сам то понимаешь, что было бы если бы этим "ведром" управлял еще и Льюис? Конечно понимаешь Просто я оказался прав, вы боитесь Льюиса в Феррари. Т.к. вполне возможна 2-я часть фильма ничего хорошего для Феррари не было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.09.2012 16:53 Характеристики объявят в начале 2013 года, на Женевском автосалоне.В общем этому есть только одно обяснение. С учетом того что иногда встречается упоминание V10.Думаю, сейчас этот V10 разрабатывают и сами не уверены что успеют к началу производства. Если успеют - будет V10, не успеют - прокачанный V8, а новый движок пойдет в следующие модели. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.09.2012 16:54 необходимости серьёзной переделки машин, и нашли компромисс – параграф 3.7.9 нового технического регламента разрешает разместить на носовом обтекателе дополнительный маскирующий элемент, конструкция которого описана в приложении к правилам, и не может служить для повышения аэродинамической эффективности машин.по-моему нормально, сначала уродскую ступеньку сделали, теперь ещё одну лишнюю ерунду придётся чтобы её скрыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.09.2012 16:55 Характеристики объявят в начале 2013 года, на Женевском автосалоне.А о чем тогда вообще речь-то шла? Показали машинку живьем и всё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 27.09.2012 16:56 по-моему нормально, сначала уродскую ступеньку сделали, теперь ещё одну лишнюю ерунду придётся чтобы её скрыть Причем лично я в упор не понимаю, как внешняя деталь может не влиять на аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 27.09.2012 16:57 ничего хорошего для Феррари не было быЧто, до того привыкли что 2-го пилота гнобят в Феррари? Ну тогда вам еще лет 30 без КК. И нам не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.09.2012 16:59 Что, до того привыкли что 2-го пилота гнобят в Феррари? Ну тогда вам еще лет 30 без КК. И нам не плохо пока что вы ближе к рекордам без КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 27.09.2012 17:05 пока что вы ближе к рекордам без КК У Макларена в этом году будет 14 сезон как они без КК и это для них рекорд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 27.09.2012 17:06 В общем этому есть только одно объяснение. С учетом того что иногда встречается упоминание V10.Думаю, сейчас этот V10 разрабатывают и сами не уверены что успеют к началу производства. Если успеют - будет V10, не успеют - прокачанный V8, а новый движок пойдет в следующие модели. Как-то так.Фигассе... "Встречается упоминание" - и уже только одно объяснение! Макзепп стайл =^__^=А о чем тогда вообще речь-то шла? Показали машинку живьем и всё?Ну да, на то и автосалон. А как надо было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.09.2012 17:14 Фигассе... "Встречается упоминание" - и уже только одно объяснение! Макзепп стайл =^__^=Цитаты в студию, дружок...Ссылочки гони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 27.09.2012 17:20 Цитаты в студию, дружок...Ссылочки гони.Лёгок на помине! Это я имел в виду тот момент, когда тебе всё стало абсолютно ясно в ситуации с контрактом Хэма после статьи в, Ктулху прости, Daily Mail. Было забавно =^__^=Можно я не буду ссылку искать? Мне лень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 27.09.2012 17:25 Причем лично я в упор не понимаю, как внешняя деталь может не влиять на аэродинамику.Влиять будет. Повышать не должно. Но как это проверить, не представляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.09.2012 17:27 Лёгок на помине! Это я имел в виду тот момент, когда тебе всё стало абсолютно ясно в ситуации с контрактом Хэма после статьи в, Ктулху прости, Daily Mail. Было забавно =^__^=Можно я не буду ссылку искать? Мне лень.Можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах