Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Поздравляю всех, кто болеет за МакЛарен. Год будет сложный, как говорится, надо будет потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всех с Наступающим Новым Годом! Мы верим в свою команду и победу! Удачи всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех макохемодженсофилов с наступающим Новым годом! :fir-tree: :holiday:

Будьте здоровы счастливы и удачливы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофаны, с наступившим новым годом! :holiday:

Хэмофилы, удачи с новой командой. Лучший среди лучших должен тащить! :punk:

Дженсофилам, баланса и всяческих благ! Многие сомневаются, но вы то знаете, на что Дженc способен. :good:

God save the queen! :worthy:

For Kimi and the MP4/20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех, кто неравнодушен к Ф1 и к конюшне Макларен в частности, поздравляю с наступившим новым 2013 годом! :)

Желать буду только одного - побед! :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде жив... Всех с наступившим! Удачи команде в новом году! Ну и пусть хоть 1 пилот затащит! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

186c3290f89c3a1b2fca5314f4ca4567.jpeg

McLaren, без особого преувеличения, можно назвать одним из разочарований завершившегося чемпионата мира.

Она начинала сезон в ранге фаворита, и первые гонки сезона подтверждали это, у McLaren была самая лучшая пара пилотов, два чемпиона мира, но в итоге они закончили чемпионат на четвертом-пятом местах, пропустив вперед даже скромный Lotus Кими Райкконена. Проблемы с пит-стопами, с надежностью, иногда и с тактикой, привели к тому, что Хэмилтон с Баттоном по шесть раз не собрали за гонку ни одного очка, что слишком много для гонщиков, претендующих на титул.

MP4-27 разрабатывался вокруг концепта "эффекта Коанда", и в первой части сезона развитие машины шло исключительно в этом направлении. Лишь позже конструкторы команды сумели обратить внимание на другой важный аспект, не упущенный из виду их соперниками - высокий носовой обтекатель, жизненно важный для обеспечения должного потока воздуха под днище автомобиля. Очевидно, что следующий автомобиль команды будет оснащен гораздо более тщательно продуманным обтекателем. Это неизбежно, ведь MP4-28 будет экипирован передней подвеской с тянущими штангами (еще одно изменение по сравнению с машиной 2012-го года), менее эффективной с точки зрения механики, но гораздо более "толковой" аэродинамически.

Задняя часть будущего MP4-28 также станет коктейлем из решений, подсмотренных у других команд - в роли вдохновителей тут выступят Red Bull (конструкция и форма понтонов), а также Lotus - инженеров McLaren заинтересовала конструкция диффузора машин из Энстоуна. За аэродинамику будущего McLaren отвечает Марцин Будковски, недавно возглавивший соответствующий раздел в команде - он известен как приверженец CFD, то есть компьютерных методов симуляции. Основная задача Будковски - добиться идеальной гармонии в работе CFD-отдела с результатами, которые получает команда в аэродинамической трубе (McLaren также использует для этого аэрополигон в Кельне, принадлежащий Toyota). В Великобритании все уверены, что новая машина команды будет весьма конкурентоспособной, но для этого McLaren обязательно надо не только избежать повторения ошибок 2012-го, и не просто скопировать наиболее удачные узлы у соперников, но и придумать какое-то собственное "ноу-хау". За это уже отвечает Падди Лоу - именно его техкоманда несколько лет назад придумала F-Duct.

http://www.spam.ru/index.php?id=6166

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Великобритании все уверены, что новая машина команды будет весьма конкурентоспособной

/facepalm :-)

За это уже отвечает Падди Лоу - именно его техкоманда несколько лет назад придумала F-Duct.

Угу... FDuct появился как сторонний эффект когда команда пыталась разобраться с катастрофой MP4-24. В определённый момент возникал "срыв потока" и болид резко терял прижим. С этим и пытались бороться, а в 2010 поставили себе на службу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот же артикл, основанный на слухах, мы уже обсуждали пару дней назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хождении по кургу главное вести хоровод, а не быть по нему пущеным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... FDuct появился как сторонний эффект когда команда пыталась разобраться с катастрофой MP4-24. В определённый момент возникал "срыв потока" и болид резко терял прижим. С этим и пытались бороться, а в 2010 поставили себе на службу.

фдакт разве не на ФИ в 2009 еще пробывали? саму идею вроде на ней отрабатывали, был неуправляемый фдакт, оттуда и адовая максималка у ФИ. и они боролись за очки в Монце и в СПА, а в остальных гонках были аутсайдерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всех с Наступающим Новым Годом! Мы верим в свою команду и победу! Удачи всем!

В команду верю,в победу не очень, Хэм досвидания ,Перес тащи,всех с НГ ,за Мак в любом раскладе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый вариант слов Дженса :D

"Как я и говорил, новые шины мне очень понравились, - сказал Баттон. - Они довольно хороши, по крайней мере, в жаркую погоду. В Сан-Паулу было довольно жарко, так что проблем с прогревом не обнаружилось. Температурный диапазон также оказался довольно широким, и уровень сцепления даже со скользким бразильским полотном меня порадовал. Производители заявили, что сцепление будет разительно отличаться от нынешних шин - и это правда. Я не могу сказать, что сцепление плохое, нет. Оно действительно стало другим, вот и все".

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта из-за размеров. Продолжение здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68390-mclaren-racing/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...