Вован America Опубликовано 31.12.2012 18:45 Поздравляю всех, кто болеет за МакЛарен. Год будет сложный, как говорится, надо будет потерпеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 31.12.2012 19:12 Коллеги, всех с Наступающим Новым Годом! Мы верим в свою команду и победу! Удачи всем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.12.2012 19:13 Поздравляю всех макохемодженсофилов с наступающим Новым годом! :fir-tree: :holiday:Будьте здоровы счастливы и удачливы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 31.12.2012 19:42 Макофаны, с наступившим новым годом! :holiday:Хэмофилы, удачи с новой командой. Лучший среди лучших должен тащить! :punk:Дженсофилам, баланса и всяческих благ! Многие сомневаются, но вы то знаете, на что Дженc способен. God save the queen! :worthy:For Kimi and the MP4/20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 31.12.2012 21:46 Всех, кто неравнодушен к Ф1 и к конюшне Макларен в частности, поздравляю с наступившим новым 2013 годом! Желать буду только одного - побед! :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.01.2013 08:13 Вроде жив... Всех с наступившим! Удачи команде в новом году! Ну и пусть хоть 1 пилот затащит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 01.01.2013 08:38 McLaren, без особого преувеличения, можно назвать одним из разочарований завершившегося чемпионата мира.Она начинала сезон в ранге фаворита, и первые гонки сезона подтверждали это, у McLaren была самая лучшая пара пилотов, два чемпиона мира, но в итоге они закончили чемпионат на четвертом-пятом местах, пропустив вперед даже скромный Lotus Кими Райкконена. Проблемы с пит-стопами, с надежностью, иногда и с тактикой, привели к тому, что Хэмилтон с Баттоном по шесть раз не собрали за гонку ни одного очка, что слишком много для гонщиков, претендующих на титул.MP4-27 разрабатывался вокруг концепта "эффекта Коанда", и в первой части сезона развитие машины шло исключительно в этом направлении. Лишь позже конструкторы команды сумели обратить внимание на другой важный аспект, не упущенный из виду их соперниками - высокий носовой обтекатель, жизненно важный для обеспечения должного потока воздуха под днище автомобиля. Очевидно, что следующий автомобиль команды будет оснащен гораздо более тщательно продуманным обтекателем. Это неизбежно, ведь MP4-28 будет экипирован передней подвеской с тянущими штангами (еще одно изменение по сравнению с машиной 2012-го года), менее эффективной с точки зрения механики, но гораздо более "толковой" аэродинамически.Задняя часть будущего MP4-28 также станет коктейлем из решений, подсмотренных у других команд - в роли вдохновителей тут выступят Red Bull (конструкция и форма понтонов), а также Lotus - инженеров McLaren заинтересовала конструкция диффузора машин из Энстоуна. За аэродинамику будущего McLaren отвечает Марцин Будковски, недавно возглавивший соответствующий раздел в команде - он известен как приверженец CFD, то есть компьютерных методов симуляции. Основная задача Будковски - добиться идеальной гармонии в работе CFD-отдела с результатами, которые получает команда в аэродинамической трубе (McLaren также использует для этого аэрополигон в Кельне, принадлежащий Toyota). В Великобритании все уверены, что новая машина команды будет весьма конкурентоспособной, но для этого McLaren обязательно надо не только избежать повторения ошибок 2012-го, и не просто скопировать наиболее удачные узлы у соперников, но и придумать какое-то собственное "ноу-хау". За это уже отвечает Падди Лоу - именно его техкоманда несколько лет назад придумала F-Duct.http://www.spam.ru/index.php?id=6166 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.01.2013 10:06 В Великобритании все уверены, что новая машина команды будет весьма конкурентоспособной/facepalm :-)За это уже отвечает Падди Лоу - именно его техкоманда несколько лет назад придумала F-Duct.Угу... FDuct появился как сторонний эффект когда команда пыталась разобраться с катастрофой MP4-24. В определённый момент возникал "срыв потока" и болид резко терял прижим. С этим и пытались бороться, а в 2010 поставили себе на службу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 10:08 Этот же артикл, основанный на слухах, мы уже обсуждали пару дней назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.01.2013 13:05 В хождении по кургу главное вести хоровод, а не быть по нему пущеным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.01.2013 14:22 Угу... FDuct появился как сторонний эффект когда команда пыталась разобраться с катастрофой MP4-24. В определённый момент возникал "срыв потока" и болид резко терял прижим. С этим и пытались бороться, а в 2010 поставили себе на службу.фдакт разве не на ФИ в 2009 еще пробывали? саму идею вроде на ней отрабатывали, был неуправляемый фдакт, оттуда и адовая максималка у ФИ. и они боролись за очки в Монце и в СПА, а в остальных гонках были аутсайдерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadet Опубликовано 01.01.2013 15:13 Коллеги, всех с Наступающим Новым Годом! Мы верим в свою команду и победу! Удачи всем!В команду верю,в победу не очень, Хэм досвидания ,Перес тащи,всех с НГ ,за Мак в любом раскладе!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.01.2013 06:39 новый вариант слов Дженса "Как я и говорил, новые шины мне очень понравились, - сказал Баттон. - Они довольно хороши, по крайней мере, в жаркую погоду. В Сан-Паулу было довольно жарко, так что проблем с прогревом не обнаружилось. Температурный диапазон также оказался довольно широким, и уровень сцепления даже со скользким бразильским полотном меня порадовал. Производители заявили, что сцепление будет разительно отличаться от нынешних шин - и это правда. Я не могу сказать, что сцепление плохое, нет. Оно действительно стало другим, вот и все". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.01.2013 13:33 Тема закрыта из-за размеров. Продолжение здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68390-mclaren-racing/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах