Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я пишу, но далеко не всегда удачно получается, трудно в этом году было видеть позитив, вот если б Мартин писал, было бы наверное интересно ))

Посмотрим, что грядущем году будет. До тестов меньше 2 месяцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мне как то трудно назвать провалом сезона выступление команды побеждавшей чаще других. Неудача-да, упущенные шансы-бесспорно, но чтоб провал.

Ну конечно... Упощенные лз и кк + уход топа... Это пожалуй провал в кубе!!

А на фоне тех самых побед это как бы вообще пичалька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше и больше запутываюсь. У вас Мартин - босс или у вас тандем?

а что непонятного? у вас то система такая же, рулит конечно доминекали, но что есть сомневающиеся что лука держит руку на пульсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел :)))

Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у Себастьена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел :)))

Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у Себастьена

А в чём его роль будет заключаться? И как Ньюи сможет "технически консультировать" по болиду, с которым не знаком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел :)))

Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у Себастьена

Ты о "своем" Себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём его роль будет заключаться? И как Ньюи сможет "технически консультировать" по болиду, с которым не знаком?

Всякое может быть. Например Ньюи может всяких резиновых материалов тестит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел :)))

Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у Себастьена

:thumbup:

Как ему удалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81687.html

Вот она, будущая замена Мартину. :-)

Цитата:

Хэмилтона и McLaren связывают 17 лет сотрудничества, тринадцать лет у него был контракт – он чувствует, что засиделся в одном месте, думаю, дело только в этом.

Вот уж действительно... :D

Очепятка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно... :D

В данном случае - вопросы к переводчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Вот уж действительно... :D

Очепятка :facepalm:

В данном случае - вопросы к переводчику.

Да? И не приходит мысли, что это изложение действительного положения вещей? :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? И не приходит мысли

Да. Не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно принимать участие в разработке болида с инженерной точки зрения, чтобы я мог чувствовать себя в нем комфортно. Не думаю, что в такой ситуации кто-то может работать лучше меня. Моя проблема заключается в том, что если я не принимаю участие в работе с болидом, то в результате у меня возникает больше проблем, чем у других гонщиков.

А Дженсона несет... :facepalm: Теперь он еще лучший в разработке болида.

http://www.sports.ru.../145354517.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсона несет... :facepalm: Теперь он еще лучший в разработке болида.

http://www.sports.ru.../145354517.html

Мне будет интересно прочитат мнение Мартина об етом:

Я должен был вести команду вперед, и это то, чего я с нетерпением жду сейчас, потому что такая ситуация позволяет мне раскрывать свои лучшие качества. Я действительно могу построить эту команду вокруг себя, сделать так, чтобы при работе с машиной команда шла в том направлении, в котором нужно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет интересно прочитат мнение Мартина об етом:

Вряд ли Мартин выскажет какое-то мнение об этом, потому что в оригинале смысл несколько иной:

"I was there to lead the team and it's something I really look forward to and it's something where the best comes out of me in that situation. I can really build that team around me and direct the team in a direction I like with the car."

Ну и во-вторых Дженсон не сказал ничего "такого". Действительно именно он сейчас - лидер команды (если, конечно, Перес не ошеломит всех как Льюис в 2007, на что надежды почти нет) и именно на него сейчас ориентируются инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсона несет... :facepalm: Теперь он еще лучший в разработке болида.

http://www.sports.ru.../145354517.html

Мне будет интересно прочитат мнение Мартина об етом:

Не стоит так дословно воспринимать текст, да еще и не самом лучшем переводе.

Думаю Дженс пытался донести мысль о том, что его опыт может позволить его употребить в строительстве команды в изменившейся ситуации, и что он готов делать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так дословно воспринимать текст, да еще и не самом лучшем переводе.

Думаю Дженс пытался донести мысль о том, что его опыт может позволить его употребить в строительстве команды в изменившейся ситуации, и что он готов делать это.

Я бы не сказала, что перевод не хороший.

Вряд ли Мартин выскажет какое-то мнение об этом, потому что в оригинале смысл несколько иной:

"I was there to lead the team and it's something I really look forward to and it's something where the best comes out of me in that situation. I can really build that team around me and direct the team in a direction I like with the car."

Ну и во-вторых Дженсон не сказал ничего "такого". Действительно именно он сейчас - лидер команды (если, конечно, Перес не ошеломит всех как Льюис в 2007, на что надежды почти нет) и именно на него сейчас ориентируются инженеры.

По моему Макларен единственая команда, где гонщик не может задавать условия и direction.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Макларен единственая команда, где гонщик не может задавать условия и direction.

Вряд ли Дженсон имеет в виду direction развития в глобальном смысле. Понятно, что инженеры и без него знают в какую сторону двигаться. Но вот указать свои предпочтения - почему нет?

Но в то же время, надеюсь, Дженсон понимает, что 2013 - ключевой для него. Вряд ли руководству команды понравится ещё 1 сезон в котором он будет "искать решение проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Дженсон имеет в виду direction развития в глобальном смысле. Понятно, что инженеры и без него знают в какую сторону двигаться. Но вот указать свои предпочтения - почему нет?

Но в то же время, надеюсь, Дженсон понимает, что 2013 - ключевой для него. Вряд ли руководству команды понравится ещё 1 сезон в котором он будет "искать решение проблем".

он до этого 3 года их мужественно скрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так дословно воспринимать текст, да еще и не самом лучшем переводе.

Думаю Дженс пытался донести мысль о том, что его опыт может позволить его употребить в строительстве команды в изменившейся ситуации, и что он готов делать это.

Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Макларен единственая команда, где гонщик не может задавать условия и direction.

Хмм...

Правильно сказала.

МакЛарен действительно - единственный.

Кстати, самый побеждающий за время своего выступления в Формуле-1.

Счёт- 182:180. Остин и Сан-Паулу. Льюис и Дженсон. Возвернули себе, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое.

Всё что он хочет сказать - это то, что он с удовольствием примет участие в разработке болида, который бы максимально подходил к его требованиям. Потому что иначе (и он сам это признаёт):

"I need to develop a car and engineer a car in a position that feels comfortable for me, and I don't think anyone can do a better job than I can in that position. The problem for me is if I can't get the car there I do struggle more than some."

приходится прилагать больше усилий чем другим (косвенно это про Льюиса, который, якобы, едет на том, на чём дают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое.

А вот Льюис поскромнее:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что он хочет сказать - это то, что он с удовольствием примет участие в разработке болида, который бы максимально подходил к его требованиям. Потому что иначе (и он сам это признаёт):

В прошлое межсезонья была подобная риторика, я постоянно на базе всем все объясняю, болид мне подойдет я всех порву и бла-бла в таком духе, а на выходе Канада 2012, думаю и в этом сезоне будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...