Ziltoid Опубликовано 09.12.2012 20:29 Я пишу, но далеко не всегда удачно получается, трудно в этом году было видеть позитив, вот если б Мартин писал, было бы наверное интересно ))Посмотрим, что грядущем году будет. До тестов меньше 2 месяцев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 10.12.2012 05:38 просто мне как то трудно назвать провалом сезона выступление команды побеждавшей чаще других. Неудача-да, упущенные шансы-бесспорно, но чтоб провал.Ну конечно... Упощенные лз и кк + уход топа... Это пожалуй провал в кубе!!А на фоне тех самых побед это как бы вообще пичалька! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.12.2012 06:37 Всё больше и больше запутываюсь. У вас Мартин - босс или у вас тандем?а что непонятного? у вас то система такая же, рулит конечно доминекали, но что есть сомневающиеся что лука держит руку на пульсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.12.2012 07:47 Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел ))Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у Себастьена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 09:49 Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел ))Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у СебастьенаА в чём его роль будет заключаться? И как Ньюи сможет "технически консультировать" по болиду, с которым не знаком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 09:56 Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел ))Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у СебастьенаТы о "своем" Себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2012 09:59 А в чём его роль будет заключаться? И как Ньюи сможет "технически консультировать" по болиду, с которым не знаком?Всякое может быть. Например Ньюи может всяких резиновых материалов тестит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 10.12.2012 10:06 Себ у Рэд Булл Ньюи на полставки увел ))Ньюи будет выполнять роль технического консультанта в 2013-м году у Себастьена :thumbup:Как ему удалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 10:08 http://www.f1news.ru/news/f1-81687.htmlВот она, будущая замена Мартину. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 10.12.2012 10:34 http://www.f1news.ru...s/f1-81687.htmlВот она, будущая замена Мартину. :-)Цитата:Хэмилтона и McLaren связывают 17 лет сотрудничества, тринадцать лет у него был контракт – он чувствует, что засиделся в одном месте, думаю, дело только в этом.Вот уж действительно... Очепятка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 10:36 Вот уж действительно... В данном случае - вопросы к переводчику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 10.12.2012 10:41 Цитата:Вот уж действительно... Очепятка В данном случае - вопросы к переводчику.Да? И не приходит мысли, что это изложение действительного положения вещей? :mega_shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 11:18 Да? И не приходит мыслиДа. Не приходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.12.2012 12:18 Мне нужно принимать участие в разработке болида с инженерной точки зрения, чтобы я мог чувствовать себя в нем комфортно. Не думаю, что в такой ситуации кто-то может работать лучше меня. Моя проблема заключается в том, что если я не принимаю участие в работе с болидом, то в результате у меня возникает больше проблем, чем у других гонщиков.А Дженсона несет... Теперь он еще лучший в разработке болида.http://www.sports.ru.../145354517.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2012 12:29 А Дженсона несет... Теперь он еще лучший в разработке болида.http://www.sports.ru.../145354517.htmlМне будет интересно прочитат мнение Мартина об етом:Я должен был вести команду вперед, и это то, чего я с нетерпением жду сейчас, потому что такая ситуация позволяет мне раскрывать свои лучшие качества. Я действительно могу построить эту команду вокруг себя, сделать так, чтобы при работе с машиной команда шла в том направлении, в котором нужно мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 12:43 Мне будет интересно прочитат мнение Мартина об етом:Вряд ли Мартин выскажет какое-то мнение об этом, потому что в оригинале смысл несколько иной:"I was there to lead the team and it's something I really look forward to and it's something where the best comes out of me in that situation. I can really build that team around me and direct the team in a direction I like with the car."Ну и во-вторых Дженсон не сказал ничего "такого". Действительно именно он сейчас - лидер команды (если, конечно, Перес не ошеломит всех как Льюис в 2007, на что надежды почти нет) и именно на него сейчас ориентируются инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 12:43 А Дженсона несет... Теперь он еще лучший в разработке болида.http://www.sports.ru.../145354517.htmlМне будет интересно прочитат мнение Мартина об етом:Не стоит так дословно воспринимать текст, да еще и не самом лучшем переводе.Думаю Дженс пытался донести мысль о том, что его опыт может позволить его употребить в строительстве команды в изменившейся ситуации, и что он готов делать это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2012 12:55 Не стоит так дословно воспринимать текст, да еще и не самом лучшем переводе.Думаю Дженс пытался донести мысль о том, что его опыт может позволить его употребить в строительстве команды в изменившейся ситуации, и что он готов делать это.Я бы не сказала, что перевод не хороший.Вряд ли Мартин выскажет какое-то мнение об этом, потому что в оригинале смысл несколько иной:"I was there to lead the team and it's something I really look forward to and it's something where the best comes out of me in that situation. I can really build that team around me and direct the team in a direction I like with the car."Ну и во-вторых Дженсон не сказал ничего "такого". Действительно именно он сейчас - лидер команды (если, конечно, Перес не ошеломит всех как Льюис в 2007, на что надежды почти нет) и именно на него сейчас ориентируются инженеры.По моему Макларен единственая команда, где гонщик не может задавать условия и direction. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 13:12 По моему Макларен единственая команда, где гонщик не может задавать условия и direction.Вряд ли Дженсон имеет в виду direction развития в глобальном смысле. Понятно, что инженеры и без него знают в какую сторону двигаться. Но вот указать свои предпочтения - почему нет?Но в то же время, надеюсь, Дженсон понимает, что 2013 - ключевой для него. Вряд ли руководству команды понравится ещё 1 сезон в котором он будет "искать решение проблем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.12.2012 13:57 Вряд ли Дженсон имеет в виду direction развития в глобальном смысле. Понятно, что инженеры и без него знают в какую сторону двигаться. Но вот указать свои предпочтения - почему нет?Но в то же время, надеюсь, Дженсон понимает, что 2013 - ключевой для него. Вряд ли руководству команды понравится ещё 1 сезон в котором он будет "искать решение проблем".он до этого 3 года их мужественно скрывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.12.2012 14:49 Не стоит так дословно воспринимать текст, да еще и не самом лучшем переводе.Думаю Дженс пытался донести мысль о том, что его опыт может позволить его употребить в строительстве команды в изменившейся ситуации, и что он готов делать это.Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 10.12.2012 14:59 По моему Макларен единственая команда, где гонщик не может задавать условия и direction.Хмм...Правильно сказала.МакЛарен действительно - единственный.Кстати, самый побеждающий за время своего выступления в Формуле-1.Счёт- 182:180. Остин и Сан-Паулу. Льюис и Дженсон. Возвернули себе, однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.12.2012 15:06 Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое.Всё что он хочет сказать - это то, что он с удовольствием примет участие в разработке болида, который бы максимально подходил к его требованиям. Потому что иначе (и он сам это признаёт):"I need to develop a car and engineer a car in a position that feels comfortable for me, and I don't think anyone can do a better job than I can in that position. The problem for me is if I can't get the car there I do struggle more than some."приходится прилагать больше усилий чем другим (косвенно это про Льюиса, который, якобы, едет на том, на чём дают). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 15:12 Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое.А вот Льюис поскромнее: Хэмилтон: моё влияние на "Мерседес" станет видно не ранее, чем через полгода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 10.12.2012 15:19 Всё что он хочет сказать - это то, что он с удовольствием примет участие в разработке болида, который бы максимально подходил к его требованиям. Потому что иначе (и он сам это признаёт):В прошлое межсезонья была подобная риторика, я постоянно на базе всем все объясняю, болид мне подойдет я всех порву и бла-бла в таком духе, а на выходе Канада 2012, думаю и в этом сезоне будет так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах