Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Правда! Мог и проигнорить! Скорее всего, судя по ответу, так и стоило сделать, но лично я почему-то всё равно думаю, что в среднем болельщики Хэмилтона не менее (а может и более) адекватны, чем болельщики Баттона. И если оба лагеря приложат некоторые усилия к нормализации отношений, то вполне возможен интересный обмен мнениями без поливания грязью друг друга и пилотов.

До выхода Баттона на пенсию врядли возможен такой интересный обмен мнениями.. А после, очень даже может быть. Но следующий год может все изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было бы уже за гранью.... объявить Макларен лучшей в этом году... :D Машину, доезжающую до финиша только в 2/3 стартов.

Идиотами англичане врядли хотят выглядеть. :D

А ведь положа руку на сердце, у Мака действительно был наверно лучший болид сезона.

Только вот распорядиться толково ним не смогли. И это не вина конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда! Мог и проигнорить! Скорее всего, судя по ответу, так и стоило сделать, но лично я почему-то всё равно думаю, что в среднем болельщики Хэмилтона не менее (а может и более) адекватны, чем болельщики Баттона. И если оба лагеря приложат некоторые усилия к нормализации отношений, то вполне возможен интересный обмен мнениями без поливания грязью друг друга и пилотов.

:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь положа руку на сердце, у Мака действительно был наверно лучший болид сезона.

Только вот распорядиться толково ним не смогли. И это не вина конструкторов.

С точки зрения скорости у Макларена действительно был очень хороший, быстрый болид.

С точки зрения аэродинамики лучшим был болид бычков.

С точки зрения надежности Феррари вне конкуренции.

Но количество технических поломок и косяков на питах такое, что их можно было простить Марусе или ХРТ.. (понятно, команды не богатые, работают с тем, что есть), но не Макларен.

Есть, правда, надежда на следующий сезон, памятуя о 1998-99, 2007-08 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут до 2011 было 2 лагеря. Одни за Red Label, другие за Black Label. Никакой грязи.

Хэм ушел, слава богу. Осталось дождаться пенсии Баттона.

Да ладно, это был отдых после тяжелых боев 2007, собрались с силами и снова в бой. :bigwink: Нормально :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут до 2011 было 2 лагеря. Одни за Red Label, другие за Black Label. Никакой грязи.

Хэм ушел, слава богу. Осталось дождаться пенсии Баттона.

И первое, и второе по мне неособо :).

Malted сорта всё равно круче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения скорости у Макларена действительно был очень хороший, быстрый болид.

С точки зрения аэродинамики лучшим был болид бычков.

Хм. Ты считаешь, что скорость Макларена была не от аэродинамики? :blink:

Тогда от чего? От более мощного двигателя, ибо ничем другим это не достигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ты считаешь, что скорость Макларена была не от аэродинамики? :blink:

Тогда от чего? От более мощного двигателя, ибо ничем другим это не достигается?

:blink: серьёзно ?

отправь письмо командам ,о тщетности их попыток улучшить скорость машин с помощью механического сцепления с дорогой

а то они бедолаги впустую тратят время улучшая подвеску :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ты считаешь, что скорость Макларена была не от аэродинамики? :blink:

Тогда от чего? От более мощного двигателя, ибо ничем другим это не достигается?

Я не инженер и не строитель машин формулы 1.

Но... зачем же так все упрощать? Машина формулы 1 это сложный агрегат использующий последние достижения науки и техники... и бла... бла.. бла...

В поворотах машина РедБулл была более эффективна..... это бесспорно. без порно. Может быть за счет механического сцепления. чем так славились раньше машины Макларен, (построенные Ньюи) Могу ошибаться, но мне все таки кажется, что машины буллов более эффективны с точки зрения аэродинамики. маки достигают прижима на скоростях ИМХО. На прямой мы бы всех порвали... :D :D :D если бы не сломались.

Однако в любом случае, ни один из выше перечисленных компонентов - скорость, надежность, эффективность + гонщик, сами по себе значат не много. В чем мы и убедились в этом сезоне. Однако одно слабое звено может лишить команду возможности бороться за кубки. А если проблемы в двух составляющих, то говорить о кубках.. как в воду... "глядеть" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первое, и второе по мне неособо :).

Malted сорта всё равно круче ;)

Из односолодовых предпочитаю Glenfiddich. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: серьёзно ?

отправь письмо командам ,о тщетности их попыток улучшить скорость машин с помощью механического сцепления

А аэродинамика на сцепление с дорогой не влияет никоим образом? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аэродинамика на сцепление с дорогой не влияет никоим образом? :bigwink:

А трек не только из поворотов типа 130R состоит. Шпильки, шиканы, просто медленные повороты... в Монако вобще без подвески никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аэродинамика на сцепление с дорогой не влияет никоим образом? :bigwink:

ты будеш шокирован

у кирпича сцепление с дорогой в разы лучше ,чем у аэродинамичного мяча :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будеш шокирован

у кирпича сцепление с дорогой в разы лучше ,чем у аэродинамичного мяча :bleh: :D

из твоих утверждений , оказывается колеса квадратные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твоих утверждений , оказывается колеса квадратные :D

Можно перейти на обсуждение аэродинамических характеристик или сцепления круглых кирпичей или квадратных мячей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будеш шокирован

у кирпича сцепление с дорогой в разы лучше ,чем у аэродинамичного мяча :bleh: :D

Ты сказал глупость(сорри) никоим образом не имеющую отношения к обсуждаемому предмету, ......... и сам же смеешься.

Можно обсуждать детали, но оспаривать что скорость в меньшей степени зависит от аэродинамики, чем от сцепления с полотном, это нонсенс.

Ты же не станешь утверждать, что твой "кирпич" поедет быстрее моего "мяча" при равной степени сцепления с дорогой.

Если это так, то Ньюи не гений, а полный идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда! Мог и проигнорить! Скорее всего, судя по ответу, так и стоило сделать, но лично я почему-то всё равно думаю, что в среднем болельщики Хэмилтона не менее (а может и более) адекватны, чем болельщики Баттона. И если оба лагеря приложат некоторые усилия к нормализации отношений, то вполне возможен интересный обмен мнениями без поливания грязью друг друга и пилотов.

вы с болельщиками Хэма и не спорили почти что... :)

можно хоть сто раз назвать Макофила Хэмофилом, из темы он в 2013 все равно не исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сказал глупость(сорри) никоим образом не имеющую отношения к обсуждаемому предмету, ......... и сам же смеешься.

Можно обсуждать детали, но оспаривать что скорость в меньшей степени зависит от аэродинамики, чем от сцепления с полотном, это нонсенс.

Ты же не станешь утверждать, что твой "кирпич" поедет быстрее моего "мяча" при равной степени сцепления с дорогой.

Если это так, то Ньюи не гений, а полный идиот.

я оспаривал не степень зависимости

а вот это

ибо ничем другим это не достигается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я оспаривал не степень зависимости

а вот это

Хорошо! Я признаю свою ошибку, но она вызвана не тем, что я не знаю о сцеплении с дорогой, а всего лишь тем, что ее влияние на скорость болида в разы меньше степени влияния аэродинамики(пример с кирпичами и мячами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте будем красные кирпичи обсуждать в профильной теме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте будем красные кирпичи обсуждать в профильной теме :D

Как ни странно(винюсь перед оппонентами о теории сцеплении :D ) "красный кирпич" в итоге оказался быстрее "серебристого мячика". :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно(винюсь перед оппонентами о теории сцеплении :D ) "красный кирпич" в итоге оказался быстрее "серебристого мячика". :bleh:

мы просто с вами и не боролись, еще в начале сезона сказали, что вы нам не конкуренты. Льюис там еще что-то дергался показать, но команда ему тонко намекнула, что раз Дженс сказал, что вы нам не соперники, то и нефиг лезть к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы с болельщиками Хэма и не спорили почти что... :)

можно хоть сто раз назвать Макофила Хэмофилом, из темы он в 2013 все равно не исчезнет

Для меня лично Макофил + Дженсофоб = Хэмофил, в следующем году он, скорее всего, станет Перцефилом. Надеюсь, правда, войны между группировками не будет ;) Хотя веры в последнее немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько у Маков должно быть лучше мех. сцепление чем у Быков, при том что у Быков лучшее аэродинамика, если влияние аэродинамики на прижим в разы больше чем у мех сцепления, а Макларен как миннимум в 1/2 гонок был быстрее Быков. Маки совершили прорыв в области м.с. и умудрились проиграть в Монако.

Думаю Макларен поюбыстрее РБР и машина с точки зрения скорости лучшая в пелетоне. Но факторы шин, банов и тяжелой настройки болида сыграли свою печальную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно(винюсь перед оппонентами о теории сцеплении :D ) "красный кирпич" в итоге оказался быстрее "серебристого мячика". :bleh:

да нет, серебристый мячик был как раз быстрее, просто спускал часто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...